Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
anbg42:
|
Отпишитесь потом что да как, интересно. Не все стенды могут управлять реле регулятором подобным форд, плюс ещё проблема плавающая. |
Съездил.
Сняли генератор- щётки в норме, диодный мост в норме. По реле-регулятору сказать ни хрена не могут, типа может и оно. Давайте говорят поменяем- заломили ценник за реле 6700
Я им говорю давайте поставим посмотрим, если не оно снимете, там же паять не чего не надо, упёрлись говорят- так не будем. Короче менять не стал.
Нашёл по инету контору, которая занимается диагностикой и ремонтом генераторов именно форда. Позвонил им, мастер сказал что за десять лет работы он плавающего косяка из-за реле-регулятора ни разу не видел и посоветовал к электрикам.
Плюнул я и записался на завтра на утро на диагностику электрики к официалам.
Пы.Сы. Домой приехал, поднял капот стал мерять напругу при работающем движке на аккуме - напряжение скачет от 12,5 до 15 в. При этом обратил внимание что обороты плавают. Час от часа не легче
Kostya2013
5 November 2017mobile
anbg42
Не знаю, но большая разница в длине, оригинал по сравнению с не оригиналом, очень длинные, сто-шники побоялись закручивать!!))
Kostya2013
Ещё писали что коррозия на ВВ проводах тоже влияет на зарядку, но если пропусков зажигания нет и обороты в норме, то остаются только помехи?!
Kostya2013
5 November 2017mobile
anbg42
На тот момент я уже поменял провода и катушку, результата не дало, только замена свеч на оригинал!)
Rus114
5 November 2017mobile
Weyn
У меня точно так же плавают. Но тут мне объяснили что это шибко умная зарядка форда так работает
Rus114:
|
У меня точно так же плавают. |
Обороты или напряжение?
Kostya2013
5 November 2017mobile
Rus114
У меня кореш менял два раза гену, пока я ему глаза не открыл!!
Rus114
5 November 2017mobile
Weyn
Напряжение. Неправильно написал
Rus114
5 November 2017mobile
Kostya2013
Мне тоже чуть что то не поменяли. Щётки кажется
Съездил к официалам.
Ни хрена не нашли, дали два листа распечатки, сказали приезжайте, когда косячок вновь проявится, по распечатке типа ни чего определить не можем. После моего возмущения потраченным зря временем цену снизили в два с половиной раза, с учётом мойки - да и хрен сними.
Выложил распечатку под кат, на всяк случай. Чё дальше делать не знаю..., походу утром и вечером заведя мотор буду напругу мереть, хоть какой-то шанс не встать без электричества в темноте на трассе.
Bassbit
16 November 2017
Такая ситуация, машине год, 1.6 125лс, пш, в этом месяце исполняется машине ровно год. Прихожу на стоянку, снимаю с охраны, пискнула сигналка, но двери не открыла, на брелке напряжение 6в. В общем аккумулятор высосан в 0. Пробовал прикурить, но быстро не получилось, реле втягтвающее только щелкало, а люди на работу торопились. Мне тоже надо было ехать, поэтому решил купить новый аккумулятор, благо магазин был не далеко. Целый день думал о том, что могло высосать, на машине сейчас езжу не часто, пару раз в неделю, но пробеги загородом по 25 км в одну сторону, стоит сигналка пандора, ставили у дилера при покупке. На обратном пути решил посмотреть напряжение в сети во время поездки, в режиме тестирования приборки. Завёл машину, напряжение на протяжении всей поездки было 13.2-13.3В, когда сбрасываешь газ - 14.0-14.1В. Какое должно быть напряжение в сети на прогретой машине во время поездки? Может быть гена недостаточное напряжение выдаёт и из-за этого в итоге аккумулятор помер?
Exhorder
мерцающий свет это реально норма, причем он наблюдался и на дорейсталах. Сам много времени и денег потратил на этот необъяснимый эффект
Bassbit
у меня на прогретой и на холостых оборотах выдает стабильно 14.9 В.
Bassbit
Система зарядки очень умная, если что то будет не так, она сама об этом предупредит. У вас пробеги маленькие и скорей всего АКБ не успевает взять то что ему требуется, плюс машина долго простояла. В таком случае надо подзаряжать АКБ от внешнего источника. Новый аккум за год легко умирает в таких условиях эксплуатации.
Здравствуйте форумчан подскажите если кто сталкивался с такой бедой генератор перестал выдавать нужное напряжение перепаяли щетки поставил а напряжения нужного нет и что самое интересное лампочка не загорается и после перепайки щёток все равно когда скидываю минусовую клемму машина глохнет!
2b0rg
17 November 2017mobile
Higear38
Сколько выдает генератор? Со скинутой клемой естественно глохнет, это же тебе не ваз карбюраторный
anbg42
По 25 км в один конец вроде не мало. За год я 19000км накатал, было несколько дальняков на 300-500км, последний раз в сентябре. До этого дорестайловый фф3 был, режим поездок такой же, за 3 года с аккумом все в порядке было.
Генератор выдаёт 10,2-10,3 это после ремонта все также осталось
maguta
23 November 2017mobile
Всем доброго .. завел авто с автозапуска через некоторое время высыпало кучу ошибок начиная с система помощи в гору не исправна и далее по пш трансмиссия и т.д.вот такой букет ( круиз и ключ pats были..)
Ну и вот что показали приборы форскана
Я так понимаю регулятор зарядки ... щетки и кольца нужно смотреть ??? Вопрос авто 13 года какой регулятор зарядки идет?, понял так что разные бывают ( по генератору посмотреть или... на все авто все одиноковые ?)
И еще -лампа неиспрпвнлсти ( красный аккум) не загорелась ... ПОЧЕМУ? И ГДЕ КАПНУТЬ ? кабель само собой проверю)))
Greek
23 November 2017mobile
Клубни, выручайте советом - машина ФФ3 рестайл 2015 года, при запуске на холодную в тестовом режиме БК напряжение выдает 14,7-15 В, по мере прогрева (и езды с потребителями) напряжение падает до 13,5 В, в принципе насколько я понимаю, этого достаточно. Но самое интересное то, что когда температура доходит до 90 градусов (смотрю в тестовом режиме), напряжение падает до 12,5 В, а если остановиться и постоять на холостом ходу, при этом выключив все потребители (обогрев стекол, печка, свет) то напряжение становится 12,1-12,3 В. То есть получается гена зарядку не дает!? Нормально ли это? Или что-то с реле-регулятором не так? Или всё-таки эта интеллектуальная система так и работает - выключены потребители - зарядка не идёт, включил потребители - гена заработал???
Vortex
Саша, читал твой пост про то, как работает эта интеллектуальная система, но так до конца и не понял, нормально ли такое как у меня? Что скажешь?
Rus114
23 November 2017mobile
Greek
У меня то же самое. Только 12год. Чуть не поменял щетки. Тут отговорили.
Greek
23 November 2017mobile
Rus114
У вас также на холостом ходу 12-12,5 когда прогреется? Аккумулятор родной? И как себя чувствует?
Rus114
23 November 2017mobile
Greek
Нет, менял в июле, пока родной ещё дышал. В общем была проблема, что немного движок тупил на низах. Решил к диагносту поехать. Так все в норме, и то ли на тсм, то ли на датчике каком-то он заметил низкое напряжение. Начал смотреть аккумулятор, генератор. Так начиная от генератора и были эти перепады. Без какой то системы. С нагрузкой и без нагрузки.
2b0rg
23 November 2017mobile
Greek
Успокойся, все нормально. Когда машине потребуется больше напряжения, она возьмёт.
Greek
23 November 2017mobile
Так в том-то и дело, что я не переживаю за высокое напряжение, мне интересно почему на холостом ходу при прогретой машине он не дает зарядку? На прошлом ФФ2 даже не заморачивался этим, за 6 лет аккумулятор был в полном порядке. А тут решил глянуть - и на тебе...
Greek
Я это описание взял из официального документа по обслуживанию для дилеров.
При выключенных потребителях, помню ещё на новой машине, когда АКБ свежий был, частенько видел 12,1 на хх, при разгоне и даже при торможении. Сейчас у меня постоянный ближний активирован, т.к. ДХО нет, ниже 13,4 напряжение не падает.
Greek
24 November 2017mobile
Vortex
А ты не в курсе, по сравнению с системой зарядки ФФ2 на ФФ3 какие-то изменения есть? Или генератор такой же?
maguta
24 November 2017mobile
Greek
А может аккум заряжен на 80% и более ... по этому он не дает зарядку...
2 people online