Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
FocusInstruktor
30 October 2017
mastermid
15 это много, должно быть до 14.5
этого мало чтобы закипел акб, но достаточно для перебоев с электроникой, меняй регулятор напряжения.
egnagon
30 October 2017mobile
1
ismailov:
|
рыбак33 в 1-4 сразу набирает а вот 2-3 приходится долго крутить не знаю что думать |
Видимо,подогрели когда то движок,потому как протоков для охлаждающей жидкости между 2и3 цилиндром нет и при подогреве движка они в первую очередь страдают.
ismailov
Это хреново, но с такими показателями не удивительно. Одними кольцами тут не отделаешься, цилиндр уже наверняка не круглый, просто в силу естественного износа, и новые кольца его пожрут. По-хорошему надо точить в первый ремонтный. Ну или подпихивать кольца и продавать.
focus69rus:
|
Papa-prav Извини,я не понял что ты в сельхозмагазине подбирал? |
Уплотнительное кольцо на помпу, в комплекте шло узкое и помпа болталось, а ты ещё не сделал?
Хоть в сантехнике можно подобрать
mastermid
оооо ну 15.4 это перебор, самое большое это 14.5В Походу регулятор помер на гене, может выглядеть как транзистор, но это не транзистор внутри него схема
ismailov
если троит то компресии не хвотает и масло должен хавать
filka40RUS
1 November 2017mobile
gareliy22
У меня так было, когда грм перескочил.
рыбак33
вот только кольца новые не знаю где искать
ismailov
посчитай стоит ли его капиталить или дешевле контракт воткнуть .
так экзист в помощь или в инете искать нужно
Oleg_KRSK
2 November 2017mobile
рыбак33
Ха, контракт... Так он судя по всему уже поставил себе б/у двигатель
Oleg_KRSK
откуда такая инфа
Oleg_KRSK
2 November 2017mobile
рыбак33
В какой-то из тем проскакивало, хотя могу и ошибаться.
В любом случае, б/у это лотерея, может оказаться такой же мертвый
кольца тоже нельзя просто так менять, сначало нужно промерить цилиндры и поршня, посмотреть остался ли хон. Если хона нет значит уже нужно ремонтные размеры и соответсвенно точить и хонить.
max_tomskдельная мысль, но ща набегут свидетели "подкидывания колец"
max_470
Если это камешек в мою сторону, то я сразу написал, что такой вариант только на продажу, чтоб хоть как-то работало. Ежу понятно, что там наверняка уже надо точить. Но это сразу плюсом к токарным работам еще и ремонтные поршни.
Кстати если есть эндоскоп, то выкручиваем свечи, на эндоскоп одеваем зеркальце 45градусов, обычно в комплекте идет. Поршень вниз например первый и четвертый, смотрим износ цилиндров, отчетливо видно хон есть. может быть так что в вдоль коленвала хон будет а в сторонах впуск выпуск нет, то это означает что уже овал. Я на ниссане смотрел также, определял почему идет из выхлопа синий дым. В общем хон был по всей площади цилиндра, потом загнул эндоскоп чтобы смотрел вверх, т.е. на клапана, и увидел что все клапана в нагаре и масле, т.е. маслосьемным колпачкам пришла жопа, в общем открыл клапанную крышку скинул валы и поменял МСК. И чудо не дымит)
jkL
не, комрад. к тебе это отношения не имеет, просто реально есть много людей, которые веруют в подкидывание колечек.
Причем не всмысле - чисто на продажу спихнуть. А именно для себя.
FocusInstruktor
3 November 2017
Начали плохо включаться передачи. Педаль сцепления как будто начинает работать с середины и выжима не хватает. Было у кого такое? К чему готовиться. Главный цилиндр сцепления помирает что ли?
FocusInstruktor
Диск сцепления кончается. когда диск тоньше становится, лепестки у корзины уходят дальше, т.е. выжимной вдавливает глубже, но при этом конечно должно также выжиматься. Если уровень тормозухи на месте, попробывать прокачать если не поможет, возможно и главный, если с рабочим проблема то бежать будет
kostya_kramar
4 November 2017
подскажите пожалуйста... стрелка температуры прыгает на мах. датчик темпер. новый .верхний патрубок теплый, нижний холодный. термостат тоже новый. вентилятор работает постоянно. выдает ошибку на аварийную работу коробки. коробка механика. не пойму причем тут коробка.
kostya_kramar
4 November 2017
фф1 2000г. 1.4L
kostya_kramar
4 November 2017
мне сказали что воздух в системе но чет я не пойму как его от туда выгнать...
шурец
4 November 2017mobile
термостат если правильно установлен воздух сам выходит.
kostya_kramar
верхний горячий нижний холодный значит нет циркуляции! либо воздух либо термостат брак или помпа не крутит! Ну на крайняк радиатор забит
kostya_kramar
помпа это да . если печка горячим дует то помпа живая . а если термостат умер то воздух будит держать .
Всем привет , подскажите название вот этого шланга и по возможности каталожный номер , заранее спасибо ) мотор zetec 2.0 16v ,
привезли на ремонт Фокус , на трассе произошло возгорание в моторном отсеке , успели потушить . Все более менее можно восстановить ну или заменить на новое , вот только ни как не могу найти этот шланг .
dobr37
на разборке в ручьях есть сто процентов я видел их там
dobr37
а загорелся или на егр провод пробило или гена перегрелась .так.
пока только поверхностно посмотрели , хозяин автомобиля говорит что недавно делал генератор . Завтра в гараже буду тщательней все осмотрю и поймем из за чего воспламенилось ) Спасиб за совет
3 people online