Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
502,5K
views
268
members
2,2K
posts

avatar
Рамагла
23 August 2017


Всем привет!

похожие вопросы видел, но внятного ответа нет))

такая ситуация.. ФФ3 2012 года с штатным биксеноном. Периодически гаснет одна фара, при включении выключении света снова загорается.. гаснет не зависимо от того сколько по времени светят фары, может каждые 5 минут гаснуть, а может раз в час.. приэтом фары светят как новые, ярко и четко..что может быть , лампа или блок?

был до третьего фокуса, второй ресталйинг, тоже с штатной бишкой, была аналогичная проблема, только лампа сначала розовым светить начала, потом погасала. тогда поменял лампу и проблему решил. В теории насколько я знаю если лампа розовеет и гаснет, то замена лампы, если гаснет и потом загорается то блок...

Может кто сталкивался?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 August 2017


сталкиваться не надо. надо проверить и все. у тех, кто занимается фордами, и блок и лампы подменные есть 1000%
avatar
RedPepper
23 August 2017

1

Рамагла
Проверь контакты на фарах. Махни местами блоки с лампами
avatar
Рамагла
23 August 2017

3

АНДРЕЙ1973

то что на сервисе подменки есть я прекрасно понимаю.. это надо у них брать и ездить, не думаю что так просто там дадут.. и зная любимое занятие сервиса - развести на побольше, по мелочам предпочитаю к ним не ездить

RedPepper

спасибо, попробую, че-то в голову не пришло сразу((
avatar
фельдшер
27 August 2017


RedPepper
Калибровку делал,но ничего не изменилось.
Выдает-Ошибка: Запрос Вне Диапазона!!
avatar
RedPepper
27 August 2017


фельдшер
Юцдсом или форсканом делаешь?
Absorb
28 August 2017


Добрый день!

Вопросы по пинам
Искал по темам, но ответа найти не смог
Потихоньку собираю полную проводку для штатных биксеноновых фар.
Разъем фар дополнил всем необходимым. Очередь на разъемами BCM
1) подойдут ли маленькие пины от разъема фар для подключения ДХО в разъеме C6 (3,12) BCM? визуально они похожи. Если нет, то подскажите где можно взять эти пины (кроме разбора)
2) какие пины необходимы для разъема С21В (12,19)?
3) чем можно дополнить недостающие пины предохранителей и реле в EJB (блок предохранителей под капотом)?

Заранее спасибо
avatar
фельдшер
28 August 2017


RedPepper
Юцдс
avatar
АНДРЕЙ1973
28 August 2017


avatar
фельдшер:

RedPepper
Юцдс

ADS и IDS делает 100% , делал сам не один раз. ADS по-моему только первой версии это делает.
avatar
фельдшер
28 August 2017


АНДРЕЙ1973
Странно тогда почему юцдс не делает. Спец процедура есть,а толку ноль целых...
avatar
АНДРЕЙ1973
28 August 2017


фельдшер
спросите у того, у кого приобретали, почему не делает.
avatar
RedPepper
28 August 2017


фельдшер
Юцдс на рест делает. На дорест сделай через форскан при помощи юцдс.
avatar
фельдшер
29 August 2017

1

RedPepper
Спасибо.
24adonis
31 August 2017mobile


avatar
dooom:

Стоит,но там всего пять пров. считал в салоне смотри фото где заглушка.

posted image


Привет, что за разъём? У меня тоже имеется такой. Я заглушку отсоединил машина не завелась, она завелась но сразу заглохла. Там также как на фото
avatar
DodGi
31 August 2017

1

24adonis
Думаю что бензонасос
Да и не заглушка это в чистом виде, там перемычки для разъёма.
24adonis
31 August 2017mobile


DodGi
Понятно Спасибо
Absorb
26 September 2017


Добрый день!

Назрело несколько вопросов.

На данный момент езжу с оригинальными биксеноновыми фарами с заменёнными в них шаговыми моторами автокорректора, на обычные ручные. Соответственно регулируется по высоте как обычные галогеновые фары.

Приобрел блок HCM, но пока без датчиков автокорректора (к ним ещё только начинаю проводку прокладывать)
Про обманки в виде резисторов я всё понял, можно сделать, изменить байт в центральном конфиге, адаптировать ForScan'ом чтобы заработал штатный виражный свет.

Соответственно вопросы:
1) Насколько я понимаю, что без моторов автокорректора в фаре, HCM не адаптируется и будет висеть ошибка, так ли это? или без них не будет ошибки?
2) Даже если их отдельно от фары подключить напрямую к HCM, и изменить 14 байт на адаптивный ксенон (к слову сейчас стоит Non set и работает и ксенон и ручной корректор), то будет ли работать ручной корректор при таком параметре? ну тоесть ему вообще что то даёт изменение в конфиге, или сигнал с крутилки корретора напрямую идёт на ручной мотор вне зависимости от конфигурации? (судя по схеме так и есть, сигнал на мотор напрямую с Light Switch Module)
3) Реализовывал ли кто нибудь с помощью резистора переменного сопротивления регулировку фар через обманки? (на фф2 это реализовывали, вот думаю может кто и у нас задавался тем-же вопросом)

Заранее спасибо!
Ascona00
27 September 2017


Кто может прояснить ситуацию:
исходные данные фф3, 2016, штатный ксенон,
Это норма, что фары в режиме "авто" и в режиме "ближний" светят по разному, причем "Ближний" лучше: выше и правая фара освещает обочину.
Вообще ксеноном не доволен, ожидал большего...
Absorb
27 September 2017mobile


Ascona00
А как вы поняли что в ближнем лучше? Тоесть к примеру Вы ночью с горящими светом в положении авто переводите в режим ближний и пучек света поднимается выше? А потом когда назад в авто, опускается?
Ascona00
27 September 2017


Именно так.
Oleg-Sever
2 October 2017


Ascona00
откалибруйте блок HCM
Ascona00
27 September 2017mobile


Т.е. это бага а не фича. У остальных ничего по этому действии не происходит?
avatar
RedPepper
27 September 2017


A
Ascona00:

Т.е. это бага а не фича. У остальных ничего по этому действии не происходит?

Это глюк. Не должно быть разницы в работе в разных режимах переключателя
остап
27 October 2017


Всем привет, не могу найти тему. Покупал авто в 13 году со штатным ксеноном. Так вот, через год заметил, что ближний свет не такой яркий, а дальний нормально светит. Итог, выгорели частично отражатели. Но не где не могу найти, где их можно купить, если кто в курсе, дайте знать, или ссылку на тему. Заранее спасибо.
avatar
Fucker86
27 October 2017

3

остап
Вистеон3 с металлическими отражателями надо покупать. Это из самого простого.
Брать те же самые от Вистеона2 особо смысла нет, т.к. пластиковые.

Вот здесь вроде были в продаже новые линзы Вистеон 3 с отражателями за 8 тыс. http://ksenonspb.ru/

Я брал б/у за 5 тыс здесь на форуме.

Многие меняют и линзы и отражатели, у Вистеона 3 линза 3 дюйма, а у вистеона2 линза 2.5
Вот например Денис менял полностью линзы и отражатели, вскрывая полностью фару https://www.drive2.ru/l/484877207219470340/

Я менял только отражатели по совету Виталюга
вот его отчет Оптика форд фокус 3 общая тема (сообщение #18170309)
вот мой вкратце https://www.drive2.ru/l/485876113533304876/
остап
27 October 2017


Fucker86
Спасибо тебе большое.
kosenk
29 October 2017


всем привет
титаниум 2012, пакет премиум свет, обычная подсветка поворота при вращении руля есть
есть ли там адаптивный свет, чтоб ксенон за поворотом вёл, может можно сканером настроить?
avatar
V.Viktor
30 October 2017


цитата:
есть ли там адаптивный свет, чтоб ксенон за поворотом вёл, может можно сканером настроить?

нет, на дорестайле стоят только виражные огни
avatar
Segonator
2 November 2017


Добрый вечер. Приобрёл премиум свет, адаптированный под галоген. То есть не нужно добавлять проводку.
Но столкнулся с тем, что невозможно реализовать припухание ДХО. Да и вообще нельзя включить ДХО, работают только как габариты.
Вопрос, есть ли здесь люди, которые знают, куда должны били идти провода?

Вот так они разрезаны.



Хотелось бы их обратно спаять, но не знаю какой куда шёл
avatar
V.Viktor
3 November 2017

1

Segonator
ДХО идут на 2 пин проводки, на фото видно, от куда они срезаны, восстановите проводку и будет Вам счастье, но, если проводка у Вас не полная, то 2 пин подкапотной проводки будет отсутствовать. Как вариант, туда можно подать напряжение с зажигания, например с моторчика корректора, подозреваю, что он свободный в вашем случае (управления корректором на галогене и на ксеноне идут на разные пины)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up