Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
731,9K
views
593
members
2,6K
posts

avatar
BaltaZaR_47
11 September 2017


maguta
Жидкость родная зеленая. пока протекала трубка подливал сначала универсальную(гдето 500р стоит), потом какуюто немецкую(на форуме вычитал что аналог родной, даже чуть лучше, 750р в экзисте) и все было путем. Но после замены трубки началась такая вот байда. В руках держал оригинальную трубку и аналог. Вроде разницы не заметил. разве что из разных материалов изготовлены. Я хз что делать. Наверно съездить на диагностику к официалам надо. Послушаю что скажут. Да и вроде жижу менять нельзя, если красная родная, то и заливать нужно красную. про зеленую тоже самое. хз.
avatar
maguta
11 September 2017mobile


BaltaZaR_47
У меня черная была, что было так и не понял... долил тоже универсальную, через некоторое время начал жужжать насос. замена на зеленую (прокачка в лево права 2 литра) не помогла ... жужжание- стук лопаток вот и думаю залить птф погуще пленка толще будет ...
kasheybesmertny
11 September 2017


maguta
BaltaZaR_47

"Жужать" может из-за подсоса воздуха. Посмотрите - есть ли пузырьки воздуха в бачке. Если есть, значит ищите подсос, смотрите соединения. Сталкивался ещё с тем, что неоригинальные китайские шланги бывает "поют" - издают гидравлический шум (гул)
avatar
F1L
12 September 2017mobile


maguta
BaltaZaR_47
kasheybesmertny
Я тут выше свою ситуацию описывал. Прилетело кусок снега с дальнобойщика и вся пластмасса разлетелась с правой стороны, трубку прижало на секунды к вертящимся на большой скорости элементам движка, и через года 2 потекло. Авто 12 года 1,6 АКПП. Жижа зеленая, трубу заделали 2-мя хомутами и куском армированного резинового шланга, не протекает уже 1 год. На китай не повелся, не свистит, не поёт. Раза два не успевал долить жижи, свистело, все отлично.
avatar
maguta
12 September 2017mobile


Уровень в норме, пузырей нет... менял кольцо на трубке и сальник на вале насоса...
avatar
MoSizlack
13 September 2017


Я вот читаю, и ничего понять не могу, у фф3 идет жижа синтетическая по типу LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil она зеленая. Атф DEXRON III Красная, и они соответственно не смешиваются. Как вы туда атф льете?
avatar
comp25
13 September 2017


MoSizlack
Лью зелёную, но брал предложенный на сайте аналог. Бери эту Febi 06161 Жидкость для гур синтетика [зеленая]
valeo379
13 September 2017


Доброго всем! Стал обладателем ФФ3 1,6 PS 2015г 94т.км, в крайних положениях воет гур. Хочу сменить масло вместе с бачком. Пишут что зеленое больше подходит к ЭГУР а в просто ГУР нужно атф. Предыдущий хозяин заменил грамм 800 методом замещения на что не помнит. Склоняюсь к Mercon LV 2 литра 1 на промывку 1 на заполнение системы.
Вопросы к знатокам: - Лить Mercon LV или зеленый форд? Если Mercon LV то хватит литра на промывку (чтоб не получить эмульсии если сейчас там зеленая жижа)? Или другие варианты посоветуете.
kasheybesmertny
14 September 2017


valeo379

Лейте зелёный форд. Система ГУР 3-фокуса расчитана под невязкие жидкости. Отличительной особенностью фордовской зеленой жидкости является чрезвычайно высокая текучесть — показатель вязкости около 6-19,3 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Красные жидкости Mercon при аналогичных температурах показывают вязкость 5,8-34 сСт. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около 50-60 градусов по Цельсию. У этих двух жидкостей сильно отличается низкотемпературная динамической вязкости: 1400 мПас у зеленой фордовской жидкости против 8450 мПас у красного Mercon. Т.е. разница в 6 раз! Таким образом на морозе, нагрузка на систему ГУР с более вязким Mercon значительно возрастет. При этом, следует заметить, что Mercon — одна из самых жидких ATF с хорошими низкотемпературными свойствами. Другие ATF будут еще более "густыми".
С учетом вышеизложенного, полагаю, что Mercon можно заливать если фокус 3 эксплуатируется в
южном регионе, где отсутствуют сильные морозы. Смешивать красную и зелёную жидкость нельзя во избежание получения эмульсии и осадка. Систему при замене типа жидкости надо промыть не менее чем двумя объемами жидкости.
avatar
comp25
14 September 2017


valeo379
Также менял методом замещения, хватило 1 литра Febi 06161. Даже осталось мл 200+-, но решил пролить до конца.
valeo379
14 September 2017


Спасибо за совет. Беру бачек и 2 пузырька фордовской зеленки. Надеюсь вой из под капота станет потише.
avatar
bizz41
17 September 2017

1

valeo379
зачем бачок? не надо его менять.
стенки бачка отмыть только и все.
valeo379
24 September 2017

1

Отчитаюсь. Сменил бачек и зеленку гур. Замена жидкости без завода двигателя, только руль с крайнего до крайнего положения до тех пор пока не потекла чистенькая, ушло на все 2 литра. Новый бачек с виду оригинал но" востановленный" (может ошибаюсь). В результате в крайних положениях руля я слегка слышу гур при открытом капоте стоя рядом, в работе от крайнего до крайнего его вообще не слышно, ну если только ухо приложить )). Раньше я слышал вой в крайних положениях с водительского при закрытом окне. Полностью доволен.
З.Ы. В родном бачке дерьма было аж жуть, особенно на сеточке. Можно было бы и промыть но не стал заморачиваться, сразу купил новый.
Sergovi4
30 September 2017mobile


Подскажите какая жижа идёт в гидроусилитель на ФФ 3 2013 года, зеленая или жёлтая?
Диагност
2 October 2017


Конструкторский брак ЭУР FF3, проявляющийся в итоге не стираемой ошибкой U3000:53-C8, поддается исправлению с трудозатратами порядка 18 - 12 часов. Сообщение написано с целью активации пытливых умов с шаловливыми ручонками и посева сумятицы.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 October 2017


Д
Диагност:

Конструкторский брак ЭУР FF3, проявляющийся в итоге не стираемой ошибкой U3000:53-C8, поддается исправлению с трудозатратами порядка 18 - 12 часов. Сообщение написано с целью активации пытливых умов с шаловливыми ручонками и посева сумятицы.

активировать ничего не надо. делаем с 2012 года
Диагност
6 October 2017


Почему народ не в курсе? Покупают такое же бракованное б/у. Сколько стоит именно этот ремонт рейки? Ну или, если здесь нельзя указывать цену в валюте, назовите трудозатраты в часах, чтобы иметь представление о сложности ремонта и целесообразности. И рейка должна быть с машиной или можно прислать отдельно? Чисто в качестве информации на будущее.
Fugor
6 October 2017mobile


Мужики подскажите. В магазине втюхали Febi 06162(зеленая) а не 06161(сказали ,что она жёлтая). После на банке прочитал что оно минеральное, думаю не стоить лить)). Я прав?
avatar
FICUS 1
6 October 2017


АНДРЕЙ1973
жаль что не в СПб... у меня всё таки навернулся ЭУР, последний раз чудил полтора года назад, вылечилось перезаливкой прошивки, на этот раз данный фокус не прошёл...
avatar
F1L
7 October 2017mobile


Fugor
posted image
Думаю, Вы правы ИМХО.
avatar
F1L
7 October 2017mobile


Оригинальное - синтетика.
Fugor
7 October 2017


F1L
Спасибо. Заменил на синтетику.
avatar
FICUS 1
20 October 2017

2

Ну вот и закончилась (надеюсь) моя эпопея с ЭУР, полтора года назад отключался с ошибкой U3000, тогда вылечилось перепрошивкой, неделю назад рубанулся и перепрошивка не помогла, предохранители все целые... В итоге всё решилось заменой моей умершей рейки (она ещё и стучала) на оригинальную восстановленную с гарантией, рулевые наконечники я под это дело купил новые, теперь всё хорошо, руль снова крутиться без напряга одной рукой и ничего не стучит.
lextor
26 October 2017


Такая проблема:

С началом холодов при запуске двигателя громко шумит ГУР сек 5-7 потом исчезает. Ни стуков, ни других проблем больше не наблюдается... Именно на остывшем двигателе. Пузырьков нет, цвет жидкости грязно-серый, уровень в норме.

Экскурс в историю: До меня хозяин заливал "no name" жидкость в гур, так как заводская вытекла у него один раз.

ФФ3 2012г 1.6 125лс ГУР.

Кто сталкивался, как решали?
Пока думаю просто прочистить всю систему и заменить на фордовскую жидкость... Но что-то мало верится что это поможет...Но не помешает - точно!

Если не пройдет буду смотреть уже насос и т.д.
avatar
GTI 1.8
26 October 2017

1

lextor
для начала замени всю жидкость ГУРа, а там видно будет, может малой кровью отделаешься.
lextor
26 October 2017


avatar
GTI 1.8:

lextor
для начала замени всю жидкость ГУРа, а там видно будет, может малой кровью отделаешься.


Очень надеюсь. На след. недели поеду на замену. По результату отпишусь сюда.
vigerich
27 October 2017


Форд Фокус 3, универсал, 2.0. Электрическая рулевая рейка, порвался пыльник весной, видимо попала вода, при морозах рейка замерзает, после прогрева машины отходит и можно ездить. За ночь машина остывает и все повторяется вновь. Что делать?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2017


цитата:
Что делать?

к мастеру, ремонтировать...
Blednii
27 October 2017


Добрый день! Проблема нарисовалась: после замены оригинального напорного шланга гур на самодельный (2 конца оставлены с оригинала, выброшены промежуточные коленца) появился вой хорошо различимый в салоне на всех оборотах и положениях руля. При замене РВД была долита (без полной замены) жижа оригинальная взамен доливавшейся в ожидании ремонта жижи SWAG. Пробег авто 32тык. Стружка в бачке присутствует в ничтожных количествах.
avatar
bizz41
28 October 2017


Blednii
на ютуб-канале "Азбука-форд" отвечали на вопрос "стоит ли экономить на шланге высокого давления?". Ответ был "ставили дешевый шланг, появился посторонний шум, пришлось ставить оригинал". Скупой платит дважды.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up