12 июля пришла машина, на вопрос где герметик и компрессор (в комплектации без RNF обязателен). Типа заказали, все еще идет
В Тюмень. в нише под ногами заднего правого пассажира есть даже пенал под это хозяйство, но пустое. Так что обращайте внимание и требуйте, а то недокомплект
Сколько раз прокалывали колеса? |
Не разу. | | 20 | 24,4% |
Один. | | 28 | 34,1% |
Несколько. | | 30 | 36,6% |
Устал клеить. | | 4 | 4,9% |
Total 82 votes, last 10 August 2021.
SofL
23 August 2006
Прокол колеса, ремонт, герметик/заплатка
Вопрос - а были ли случаи, когда штатный герметик не помог?
И второй вопрос - приходилось ли кому-нибудь ремонтировать прокол герметиком зимой? Какие результаты?
Поясню - склоняюсь к покупке S-Max'а, но немного напрягает отсутствие запаски. Все прочитал, и что с собой доп. колесо можно кинуть в багажник и прочие советы, но вот интересно - сколько неудач было при использовании герметика.
Novoboss:
|
Вопрос - а были ли случаи, когда штатный герметик не помог? |
Проще спросить - а были ли случаи, когда штатный герметик помог?
naur:
|
Проще спросить - а были ли случаи, когда штатный герметик помог? |
Ну вроде того. Но самое интересное - как это все работает зимой? Насколько я понимаю, сам состав в балончике тоже замерзает, становится густым. Был ли у кого случай использования зимой?
цитата: |
сколько неудач было при использовании герметика. |
Из двух - две (два неудачных случая, т.е. 100%). В первом - шуруп, т.е. дырка 3-4 мм на беговой дорожке, во втором порез 2 см. во втором случае я на герметик и не расчитывал, просто надо было дотянуть, а порез сразу не нашел. Больше этой фигней не занимаюсь и баллончик покупать не буду.
Вновь хочу поднять эту тему.
Причина – автомобиль водит жена. Для женщины возится с запаской и домкратом проблема громадная. Опыта использовать компрессор с герметиком нет.
Есть датчики давления воздуха в шинах.
Поделитесь опытом, кому пришлось в дороге прокалывать колесо.
Как реагируют на прокол датчики? И как Вы справлялись с данной проблемой?
Не прокалывал. Просто кто-то во дворе спустил через нипель. Просто сообщение выскакивает и звуковой сигнал
IgorVPПроверить ведь просто нажми на пимпочку и потихоньку стравливай воздух, второй смотрит на комп вся картина как на ладони. Естествннно после этого не забудь подкачать шину
bongo:
|
IgorVPПроверить ведь просто нажми на пимпочку и потихоньку стравливай воздух, второй смотрит на комп вся картина как на ладони. Естествннно после этого не забудь подкачать шину |
Как-то вот экспериментировать не хоца, спускать у своей машины колеса, потом накачивать. Причем, качать придется жене. Вот и обратился за опытом бывалых.
IgorVP Жена с компрессором справится , руководи а она пусть делает, зато опыт то свой пригодится..
Лучше номерочки телефонные сбросьте. Если она колесо проколет, будет кому позвонить.
Один из номерков 542-40-80 шиномонтаж на колёсах.
Кто нибудь думал, о том как ссобой возить запаску? Я имею ввиду такую чтобы много места не занимала, типа докатки.Есть ли альтернатива полноразмерному запасному колесу? Уж больно ненадёжно с герметиками.Мы ведь в России, а не в Германии
Лёва:
|
Один из номерков 542-40-80 шиномонтаж на колёсах. |
Возможно из шутки, вытек реальный совет. Спасибо за номерок.
Моделист:
|
Кто нибудь думал, о том как ссобой возить запаску? Я имею ввиду такую чтобы много места не занимала, типа докатки.Есть ли альтернатива полноразмерному запасному колесу? Уж больно ненадёжно с герметиками.Мы ведь в России, а не в Германии |
Запаску, конечно, лучше возить.
Окупается после первой поездки на эвакуаторе или на попутке в шиномонтаж.
У тебя, что будет S-ка или Galaxy?
Есть вариант для Galaxy со своими плюсами и минусами.
Главное для себя решить, чем можешь пожертвовать.
Перепробовал много вариантов, но главное, что она с самого начала путешествий, всегда со мной.
Michelin
Я заказа S-max, пока в автосалоне по нему лазил всё прикидывал куда её (запаску) засунуть мона. Но места нет, вернее его много, но жалко под запаску им жертвовать, но думаю придётся. Вот и спрашиваю у бывалых, может есть какие варианты с докаткой и ещё какие нибудь ходы.
Моделист:
|
Michelin Я заказа S-max, пока в автосалоне по нему лазил всё прикидывал куда её (запаску) засунуть мона. Но места нет, вернее его много, но жалко под запаску им жертвовать, но думаю придётся. Вот и спрашиваю у бывалых, может есть какие варианты с докаткой и ещё какие нибудь ходы. |
В Galaxy места чуть больше, но и прелестей третьего ряда терять неохота.
Поэтому разместил за задней дверью.
Моделист Ну если осилишь 40 стр , то здесь, но почитать стоит
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...d,2/topic,55.0/ Только не бросай читать сразу, как и везде мути много но есть и полезное
GARRYZ:
|
Да ,да , именно 15 лет . Именно тогда заделал колесо на Москвиче герметиком из банки через воронку просто залил . И колесо живое с тех пор и больше ни одного ремонта! |
Как я понял из всего здеся написанного штатный герметик просто "Г"
и хватает только для проезда до шиномонтажки. И вот упомянутый герметик как я понял заделует дырдочку и не надо даже обращаться для ремонта ентого колеса?. Так может и нет смысла вообще использовать родной герметик, к тому же бытует мнение что потом вообще резуну новую покупать надо
, но извените у меня диски 18" во первых такую резину в наших краях только на заказ да и копеечку она не малую стоит.
Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса???
Герметик и докатка служат лишь для того, чтобы покинуть "поле боя".
А залечивать раны полюбому нужно в шиномонтаже.
Как уже отмечалось, герметик спасает не всегда.
Где-то читал, что герметик затем можно выскрести, благо шины безкамерные. Но я за что купил, за то и продаю инфу. Сам не пользовался.
Коллеги.
Мне выдали комперссор отдельно в фордовской короробочке.
Он как единый моноблок, половина которого оранжевого цвета (собсно там герметик).
Нарисованно, что для использования герметика нужно отстегнуть фиксатор, и развернуть половинки.
Так вот эта хрень никак не лезет в нишу, вся коробченка в сборе немного больше отформовки в пенопласте, который, кстати сказать прицеплен какими-то пистончиками к полу.
Может эта версия компрессора от мондео или еще от чего?
Sined:
|
Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса??? |
В журнале "За рулем" 6,2008 была большая статья как раз про герметики шин. В выходные сам "поймал" саморез и сам же заделал прокол жгутиком, так что варианты есть
.
SilentSmart правильно написал, что шину можно потом от герметика очистить, но шиномонтажники совершенно без радости беруться за такую работу, а сам бы я не взялся колесо разбирать-собирать.
roff
Заделывать жгутиком допустимо если нет запаски и
дырка большая, т. е. до шиномонтажа не доедешь
подкачивая шину.
Лучше доехать до шиномонтажа разбортировать колесо
и заклеить изнутри.
+ покрышка целее
+ заодно и отбалансируешь, а то некоторые по 5 лет ездят
на заводской балансировке
- дороже
- нужен шиномонтаж
Но если в чистом поле я считаю лучше жгут
чем герметик, который потом все равно надо
вычищать.
Да однозначно жгутик, у меня на рабочей давление в шинах за три отмосферы, жгутики уже второй год стоят ни не травит даже! И не парюсь, ну учитывая скорсть на S-MAX конечно луче потом в шин.монтаж и поставить грибок изнутри!
Ни разу меня лично жгуты не подводили поставил -забыл пока колеса не износятся, грибок драть колесо надо как и жгутом , к тому же еще и бортировка
Gathor:
|
Коллеги. Мне выдали комперссор отдельно в фордовской короробочке. Он как единый моноблок, половина которого оранжевого цвета (собсно там герметик). Нарисованно, что для использования герметика нужно отстегнуть фиксатор, и развернуть половинки.
Так вот эта хрень никак не лезет в нишу, вся коробченка в сборе немного больше отформовки в пенопласте, который, кстати сказать прицеплен какими-то пистончиками к полу. Может эта версия компрессора от мондео или еще от чего? |
Мне выдали такую же хрень. Уложил её в правую нишу в багажнике, залезла как родная.
А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы.
А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы. --- Самый оптимальный и надёжный вариант-хоть какая то запаска. Как шиномонтажник со стажем могу сказать одно:любоё колесо от R12 до R16и тд...попавшее в мастерскую после герметика на 90% НЕ РЕМОНТОПРИГОДНО! Один вариант(если прокол не большой-шуруп,гвоздь)засунуть туда камеру,и впуть.Которую,приклеенную в следующий раз мастер будет выковыривать оттуда и вспоминать того,кто её туда засунул и его маму в придачу:)) Вот поэтому более или менее квалифицированные шиномонтажки и не беруться за ремонт такой шины.А всё дело в том,что любой состав герметика разрушает внутренний слой шины. А по жгутам -это тоже временный ремонт,так как:жгут как правило идёт с нейлоновым кордом ну иногда полностью резинки(это +),так вот-ставят вам кордовый жгут который по ниткам пропускает влагу в покрышку ну не много грамм 20 ну 40,которая конечно испариться со временем,но ведь мы же не будем ждать и вперёд!!!А теперь вопрос-а как же балансированное колесо с 20гр или 40 гр будет вести себя на ступице?Спасибо за внимание,надеюсь вы меня ПРАВИЛЬНО поняли!!! Пишу на форум в 1Й раз.Много чего полезного узнаю потихоньку.
NAZAR73
вот по этой причине, при наличии герметика, приобрел себе докатку.