Второй пошёл?! -ff3 универсал рестайл 1.6 105ps+PS

9 years

11



Сегодня забрали чёрненький sync edition универсал. Машинка из наличия, брали прямо под свой финансовый лимит, поэтому машинка не "заказная"(хоть у Форда очень неплохие некоторые ценники на допы )-иначе я бы ЭХ!!! -Развернулся!
-Но тогда ценник будет вообще космос! Он конечно и так "мама дорогая!",но стоит посчитать в долларах и...а гори оно огнём -ждать когда твои сбережениия (и супруги )превращаются в фантики ещё хуже! Так, просто решили, что просто форсируем покупку ,иначе вообще и без денег, и без возможности поменять авто окажемся.
Что ещё сподвигло форсировать покупку -мы приехали в салон,в день презентации новой модели, в этот день обещали скидки, подарки .Первый раз воспользовались трейд-ином, конечно грабительскую цену дали, НО! -Считаю вполне компенсировали скидками и подарками. -70тыщ за трейд-ин, в подарок комплект зимней резины -шипованный Бридж, металл. защита, коврики в салон, сертификат на 3-е ТО. Итого 820тыс. Много! А пересчитываешь по курсу - получается как Лада -калина за 380тыс.до дефолта... Ну чуть дороже...
Повторюсь,что может и хотелось бы чего-то добавить, а по сути есть всё необходимое и чуть больше!В этой комплектухе подогревы руля,лобового стекла, сидений. АКПП PS, кондей. Мне в принципе ничего и не надо. Потом литьё куплю и будут комплекты зима,лето (на всех машинах так делал -очень удобно! )
Сравнивать буду с последними машинками, с которыми последнее время имел дело. Вот потому и взял 105л.с.,так как до этого отъездил 7лет на Мицубиси L200 АКПП (16.8с. до 100км/ч ),и Опель корса супруги на МКПП 1.2,тоже не болид ни разу: -).
-Зато 7-7.5л. расход 92бенза по городу, никакой налог и очень приятная подвеска и управляемость!
О фокусе:
По шумке, подвеске, уюту в салоне -пока 5!Очень приятненько, комфортно -впечатлён! Кондея не почувствовал пока, хоть сегодня без него и никак -+28 было, но... Надо привыкать к езде и не стесняться пользоваться клавишами на рычаге АКПП! Я очень мало сегодня проехал,всё по району -ГАИ, страховая ,дом, но уже малость озадачился, то мотор едет за педалью, то задумывается, подтыкает пониженную и... обороты слишком большие, а машинка еле ускоряется -ну прямо еффект гидротрансформатора ей богу: -)Причём это именно на малых скоростях! Вроде жалко спорт включать -обкатать малость надо, но и "грузить " мотор ездой на малых оборотах -не есть гуд! А так шикарно работает -переключения мягкие, незаметные почти, мотор чуть слышно -шумка достойная -не соврали! Но вот этот эффект гидротрансформатора озадачил! Думал, что как раз мех.робот этого будет лишена -переключилась и пошла за мотором. Привыкну конечно, я за последние годы уже привык "просто ехать ",да ещё и кругом камеры... Знаете как обидно штраф за превышение получать с 83км/ч.:-)Второй раз вообще обнаглел -84ехал!
Цвет конечно...какой был; -) Вот говорят -"не зарекайся ":-) У меня давно, Ауди была чёрная, авант (универсал )без кондея, Корса вот сданная -чёрная, с кондеем -зарёкся, чтоб ещё раз чёрную купить! А тут всего две в наличии- беленький универсал на ручке,а чёрный на АКПП и скидку больше сделали, несмотря на то,что цвет металлик чёрный -дороже! Блин! -Опять эта вечно пыльная, раскалённая в жару, машина: -)С вечера помоешь, ночью роса -утром опять вся машина в подтёках: -( Но надо отдать должное -живьем смотрится! На фотках не алё...
Порадовало, что прошивка под 92 бензин. Я эту тему ещё с Корсой проходил -там вроде надо 95,но многие лили 92, я поначалу 95 баловал, потом попробовал 92 и ни какой разницы! -Ни в динамике, ни в расходе! Так и лил 92.
Если конечно дойдёт дело до тюнинговой прошивки, то пожалуй готов и 95 кормить, но если и так буду удовлетворён, то пусть на рекомендованном топливе работает. В общем по союзу -мотор-АКПП я пока оценку выставлять не готов -тут кататься надо!
Жена видно что очень довольна -красивый авто, удобный! Кстати Синк нормально с Андроидом связался, всё отлично пашет, голосом реально управляется и музыка и телефонные функции (это уже конечно тот самый "избыток " ,без которого можно прекрасно обойтись; -))
Я как водитель, давно проблему разговоров по телефону за рулём решил с помощью блютуз гарнитуры.
Понравилось множество розеток на 12вольт,три в переди и одна в багажнике +пара USB разъёмов в нужных местах -долой всякие блоки питания, адаптеры, разветвители...
На дверях двойные уплотнители -на всех!Плюс уплотнители в районе стёкол -на торцах дверей где средняя стойка и задняя дверь -заднее боковое стекло -что-бы на скорости не свистело в этих щелях. Очень грамотно!
В нише запаски места нет! Надо всё переделывать! Докатку класть 'кверху тормашками ",а в неё уже домкрат пристроить и тогда будет место для ещё чего нибудь. Я не смог маленький аварийный знак пристроить "ашан-- стайл ",огнетушитель малюсенький (такие уже запретили -как балон мовиля или пенного очистителя по размеру )- не куда деть! Не говоря уже о предписанном правилами 2кг.Всё это опять требует ящичка в багажнике: -( А там так сейчас пустынно, чисто, красиво!
posted image
отзыв

FanDIESEL
13 August 2015

Второй пошёл?! -ff3 универсал рестайл 1.6 105ps+PS
18,8K
views
8
members
34
posts

FanDIESEL
18 September 2017


Вот и созрело продолжение этой истории...
Я, начав рассматривать Кугу, уже не смог остановится - чего-то себе накрутил, напридумывал...
Расстройство с Кугой, переросло в зуд, который могла бы вылечить лишь смена авто
Чисто , чтобы отвлечься, я решил, с какого-то перепугу, зайти в салон Рено
Интересовал конкретно Дастер с дизелем. Напомню, кто не знает - новый дизель 1.5 имеет 109л/с и 240Нм(!!!) уже с 1800об. и обещана ( и подтверждена журналистами) лучшая шумоизоляция. Я НЕ планировал его покупать! Просто, в глубине души, была симпатия к этому "трудяге-простачку" , а ещё хотел посмотреть как едет - именно дизель.
( Ещё, в салоне Рено, я заглянул в Каптюр - снаружи такой красавчик, но открыв дверь, даже садится расхотелось! После Фокуса - ужас )
И, чёрт побеги, он ЕДЕТ!!! Плевать на цифры разгона до сотни - это вообще тут не играет роли! На каждой передаче, с 2000-3000 оборотов, он просто толкает тебя в спину уверенным ускорением! При этом мотор-то ты не крутишь и от этого ускорение кажется ещё более впечатляющим! Но сразу оговорюсь, как человек ездивший на легковых дизелях и продолжающий это приятное дело( ), в этом свойстве дизеля кроется некий "обман" ! Да, он едет , он толкает в спину с низких оборотов, но дальше крутить или нажимать газ - бесполезно! Всё, что он может, он покажет и отдаст сразу - в среднем, это от 2000-4000, на крутильном дезельке Дастера, до 4500 примерно.
В общем, я офигел! Я не ожидал, что 1.5 дизелёк, может так ехать! Я влюбился в этот моторчик!
- Но мой мозг никак не соглашался принять сам Дастер! Я не могу обзывать его - он не заслуживает этого! Но он устарел, он не устраивает меня некоторыми дурацкими решениями. Но связка - мотор - коробка(отличная 6ступка, чёткая, мягкая!) - сцепление(лёгонькое, информативное) - великолепны!!!
Следующие несколько дней, я боролся с мыслью, что я хочу такого плана авто, с таким мотором, чёткой коробкой, мягкой подвеской... но я не хочу Дастер!
При этом я начал читать обзоры на него, отзывы владельцев и меня "засосало"

Я должен был прекратить это! А как?! Надо было съездить на тестдрайв Дастера туда, где бы он разочаровал меня и я бы успокоился
Надо испробовать его на трассе! Это вам не по городу, от светофора к светофору вжикать! - А трасс, это только Новая рига! Там как раз есть салон Рено - едем туда с женой.
В общем "миссия провалилась" - Он, гад, ЕДЕТ! Он обгоняет, он перестраивается и легко вливается в поток!
Я только сейчас понимаю, я осмыслил это и разложил по полочкам для себя - чем больше мне нравится дизельный мотор Дастера, тем большая паника в мозгу! - Я НЕ ХОЧУ Дастер!
Я, чтобы как-то отвлечься, попросил продавца прокатиться на Каптюре, типа сравнить, по свежим впечатлениям с Дастером.
Вот тут большая ошибка салона, в таком месте , держать на тестдрайве 1.6 вариатор (он только переднеприводный!)
У меня даже жена с заднего сиденья , голос подала - типа, а чего это ты,он, мы, не едем?! - Да, я то, давлю педаль, давлю... Просто нет вообще динамики! Я не мог после разворота влился в поток, меня обсигналили сразу! - Жесть!
Но! Знакомство с Каптюром состоялось, я в него уже сел, уже порулил, прочувствовал подвеску, шумку - по этим параметрам, он конечно лучше Дастера!
Я начал, в следующие дни, терзать мозг исследованиями "про Каптюра" - Ну , "клин клином вышибают"

Через несколько дней, у меня образовалась дыра в рабочем дне, на 3-4 часа, а я совершенно "случайно" оказался у очередного салона Рено... Опять поехал на дизельном Дастере
Тут ещё и продавец молодчина, расстарался, вжарил от души! Я так не езжу! Ну, по крайней мере совсем редко, и не на чужой машине:rolleyes:
Сидя рядом, воспринимается вообще пипец Ох...о, как едет!!!
Время есть , а давай, говорю на Каптюре то проедемся - сравним! У них Каптюр уже "нормальный" - с 2.0 4х4, АКПП( МКПП не держат на тестдрайве нигде!)
Думаю, ну этот гонщик, мне сейчас всё покажет, как едут 2.0 143 кобылы
- Ну, да... Едут... Мотор то шире диапазоном, зато коробка, всего лишь 4-х ступенчатая, древняя! Лучше конечно вариаторного, но впечатлений не осталось!
А продавец - молодец! Свою работу знает! И ценник по трейдину лучший дали, и сладкую цену на машинку обеспечили - 927 тыщ в предмаксималке. И цвет, который мне понравился забронировали! Как цигане! Этож гипноз! - Я как зомби, 10тыщ. достал и предоплату за бронь внёс
Уехал со смешанными чувствами...Что я сделал?! Нафига?! Я же НЕ ХОЧУ Дастер!
На след.день, освободился пораньше и бегом к своим, под боком, лидерам Рено. - Вот так мол и так, вы ближе, хочу у вас машинку брать, (!!!) Рено Каптюр, 2.0 ,6МКПП, в максималке, но трейдин - "там" - больше дали, что делать?
Ну, как всегда , с загадочным видом, к главному пошли - скидосы выпрашивать
В общем, чистая цена вышла 1080тыщ, вместо 1140тыщ по прайсу и никаких допов не навязывали!
Вопрос - и как всё так вышло?!
- Очень просто ! В Каптюре, много того, чего нет в Дастера, есть в базе! Добавляя опции пакетами - ценник Дастера, приближается и догоняет Каптюр!
Тоже самое и в комплектациях Каптюра - думали среднюю брать, а их пустых нет, и скидок не дают, кроме трейдиновской. У большинства пакеты какие-то стоят, а это плюс 25-30 тыс.руб. за пакет. Чисто жадность сработала, что мы возьмём, по цене средней - максималку, где есть всё Я даже с 17" дисками смирился... Красиво конечно, но не бюджетно. Правда на зиму, уже купил комплект 16" и тема закрыта! А летняя, недорогая, в 17" - оказывается есть, зря боялся.
Короче зажопил я денег на второе ТО, и сдал Фокуса в трейдин за 650 тыщ. со смешным пробегом в 18000км.
Вот так закончился наш "бурный" роман с Фокусом

А Каптюр...Я уже спокойно отношусь, к его "внутреннему миру" , радуюсь динамике даже необкатанного мотора ( тем более, Паулюс и им мозги вправлять умеет, как я выяснил!),радуюсь высокому клиренсу и упругой, всеядной подвеске, наслаждаясь великолепнейшей механикой и удобным сцеплением! Никакая адаптивная электроника, больше "не делает мне нервы", я еду так, как я хочу в той или иной ситуации! Как я уже писал, мне бы автомат, на рабочей машинке больше пригодился, на которой целыми днями по московским пробками ползаю, а на выходных, я с большой радостью, сам поуправляю машинкой - в ручном режиме
ПШ - интересная коробка, но , возможно, не всем подходит... И ауру ей создали такую, что даже при отсутствии проблем, мысленно уже ищешь варианты
Как всегда много букв, но это-же отзывы! Кому лень и скучно - не читайте И я не прощаюсь
posted image
avatar
Халирахман
18 September 2017


Поздравляю с покупкой . И как в сравнении с фокусом.
FanDIESEL
20 September 2017


Спасибо!
Фокус - он офигенный в своём классе и воспринимается даже выше классом! Но шумкой, Каптюр его чуток делает.
Вот сев в Кугу, я как сел в Фокус - всё на очень достойном уровне! У Каптюра только дизайн приятный, материалы, кнопки - это Логан и иже с ними. Но, я уже не замечаю! Я ведь не щупаю переднюю панель, а пользоваться всем, сидеть, ехать - приятно
Но, касательно Куги - даже жена сказала - одумайся! Я не вижу в этой машине столько плюсов, по сравнению с Фокусом! - Передний привод, громкой связи с блютуз нет, подогрева руля и стекла нет... И ты опять будешь литые диски покупать и парктроники ставить, и т.д и т.п. - И я согласен с ней! 1280тыщ. - это просто пустой, высокий Фокус Тренд, с 2.5л мотором и сомнительной АКПП(я ей не прониксял, да и репутация у неё , та ещё...) Кугу, чтобы более менее была, это 1400тыщ. - привод при этом, передний В общем, для нас совсем неподъёмные деньги!
Вообще, трудно описывать какие-либо превосходства , т.к. Фокус очень хорош, практически во всех дисциплинах. А мои недовольства им - все без утайки , я описывал выше.
Давайте чуток плюсов и минусов Каптюра
-В повороты так уже не залетишь, центр тяжести и всеядная подвеска, с универсальной Пирелли Скорпион - не позволяют!
+Зато плохой асфальт, грунтовки и даже лёгкое бездорожье - Каптюр хавает не морщась!
- Тяжёлый руль, без подогрева, на Фокусе руль легче, при этом великолепная информативность!
+ Я первый раз встретил автомобиль, на котором можно ехать, а не ползочком ползти , по грунтовке. Реально необычно и непривычно! Поверьте, от человека, прездившего 7 лет, на Мицубиси L200 new, это комплимент! Элька так не могла! Там, по плохому асфальту, в регионах, меня обгоняли легковушки Раскачивалась, до замыкания на отбойники - жена с ребёнком , "летали" на заднем сиденье. А ведь это внедорожник и неплохой!
- Но всё идеально не бывает - зато на отбой, стойки Каптюра громко бухают.
- Радио Фокуса, лучше и дальше приём радио. По качеству звука - равны. Мне обе нравятся, я не меломан.
- Есть навигация...без пробок! В Москве такая просто не нужна
- Голосовой набор, только для обладателей айфона - На Фокусе реально пользовался и очень нравилось! Но сама громкая связь есть, музыку по блютузу играет. Дисковода нет!
+ Все дверные проёмы имеют двойное уплотнение + уплотнения закрывающие пороги от грязи! Типа того, что я сам клеил на фокус ( не конструкцией, а принципом...) Реально - вообще грязи в дверных приёмах нет!

Очевидно, что "плюсами", я могу считать плюшки комплектации Каптюра. Ведь не могу же я "минусами" , считать отсутствие полного привода , 2.0л. мотора и высокого клиренса у Фокуса? Это другая машина.
У Каптюра есть конечно же все электронные помощники, включая помощь , при старте в горку, Камера заднего вида и задний парктроник, подогрев сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа и программируемый автозапуск + дистанционный с ключ-карты. Датчики света и дождя, диодные ПТФ, освещающие повороты. В общем куча фигни, которая мне не особо нужна, но пусть будет

А, вот ещё офигенный плюс!
Белый цвет! Я, каждый день, выхожу и вижу чистый автомобиль! ( боже! Наконец-то! )
Я уже рассказывал, что чёрную машину, на след. день, опять помыть хочется - никуда не ездив!!! Это ад!
Для примера, на фотке выше, машина, на которой я , по дождю, к родителям, за 150 км. приехал!
И вот что удивило! Была жара, мы Каптюр на солнце оставили, ушли на часок по магазинам. Пришли, включили климат, поехали..я по привычке рукой потолок трогаю, а он еле тёплый Хотя в моей комплектации- крыша чёрная. У Фокуса - ещё долгое время такой жар от потолка - офигеешь! Кондей на полную, а крыша жаром пышет! Может в Каптюре изоляция там какая ?

Ещё я заметил, что после Фокуса, стал привередливым
- Всё таки европейская школа - это определённый уровень, заслуживающий уважения
avatar
Халирахман
20 September 2017


А как ваше ощущения от связки АКПП и 2.0.интересно конечно ка работает автомат.
FanDIESEL
26 September 2017


Это надо кататься самому, благо на тестдрайвах 2.0 л. все с АКПП.
Зная, что это старый, капризный DP0 модернизированный и имеющий обозначение DP8, я сразу на нём крест поставил! Если-бы был какой современный, японский, 6-ступенчатый - скорее всего купил-бы!
4 ступени, крадут мощность, жрут бензин... По ощущениям, мой Фокус с 6-ст. ПШ , интереснее едет, динамичнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up