| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Slaviansk
6 September 2017mobile
Semenoff Yuri
в дороге 45 км шестеренка загоралась 3 раза , все 3 на подъеме , машину после ошибки не глушу. Шестерня гаснет сама через пару сек и еду дальше.
Что посоветуете?
Semenoff Yuri
6 September 2017
1
Slaviansk:
|
Что посоветуете? |
+++ Судя по описанию, что как было и чем лечилось - что-то мне подсказывает, что проблема в электрике. Я бы массы для начала проверил.
А подробнее надо схемы смотреть, возможно и приборка чудит.
Kali0stro
7 September 2017
2
Slaviansk:
|
Kali0stro кстати вот последние ошибки ,катализатора давно нет
|
Однозначно не коробка.
Первая ошибка из-за отсутсвия катализатора.
Вторая ошибка (P0455) переводится как "Обнаружена утечка в системе удаления паров топлива (сильная утечка, проверьте крышку бензобака и патрубки вентиляции бака)", т.е. проблемы с вентиляцией бака или EVAP-канистры (канистра для улавливания паров топлива).
Третья ошибка (P0460) переводится как "Замыкание в цепи датчика уровня топлива". Тут и так понятно.
Slaviansk:
|
Semenoff Yuri катализатора нет. Только что ехал с торком и наблюдал за давлением в рампе.вот постоянное давление при движенииПри загорании шестерни и толчке(кстати сегодня с прогазовкой) на подъеме давление резко подскачило до 81psi и тут же упало до 21, через пору тройку секунд выровнялось до 40 Чек фюэл кэп больше не загорается, но в момент ошибки стрелка температуры взлетает(не до красной) и после как шестеренка погасла , стрелка возвращается в норму. Очпнь прошу помощи |
Давление 81 psi при прогазовке - нормально.
Давление 40 psi на обычном ходу - нормально.
А вот 21 psi (1,4 атм) - это явный провал давления. Собственно из-за этого и глохнет. Топлива не хватает.
Резюме: Проблемы в районе топливного бака. Имеется:
1) подсос воздуха в систему подачи топлива (возможно проржавела труба заливной горловины (под подкрылком справа) или поврежден один из патрубков вентиляции топливного бака);
2) проблемы с электрикой (возможно фишка отгорела или провода в блоке бензонасоса).
Ситуация очень опасная! В баке имеется лишний воздух и неисправная элетропроводка. Это идеальные условия для возгорания топлива!Нужно ехать в сервис, оснащенный оборудованием для тестирования системы вентиляции бака и EVAP-канистры, для поиска утечки. Самостоятельно без подготовки найти утечку крайне тяжело. И за одно смотреть, что с блоком бензонасоса.
А-фокус уса
7 September 2017
1
Slaviansk
Не помню точно в каких единицах измерения, но давление топлива по сканеру должно быть около 300. У меня такое давление как у тебя было, когда были забиты сетки бензонасоса.
Slaviansk
7 September 2017mobile
А-фокус уса
спасибище за подсказку. Сейчас переведу единицы измерения)))
Slaviansk
7 September 2017mobile
А-фокус уса
у Вас получается 2.97атм , а у меня 2.71атм. Это при нормальной работе. А при ошибке взлетает и резко падает
Kali0stro
7 September 2017
А-фокус уса:
|
Slaviansk Не помню точно в каких единицах измерения, но давление топлива по сканеру должно быть около 300. У меня такое давление как у тебя было, когда были забиты сетки бензонасоса. |
300 kPa = 43,51psi=2,96atm.
Это нормальное рабочее давление в топливной рейке.
Slaviansk
7 September 2017mobile
Kali0stro
понял, буду решать.
И все же , почему шестерня загорается?
вечером скину видео момента ошибки
Kali0stro
8 September 2017
1
Slaviansk
АКПП имеет электронное управление. Переключение передач рассчитывается исходя из данных с датчиков положения коленвала, распредвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости и датчика давления масла в АКПП.
Пот и получается, что в момент провала подачи топлива блок управления получает данные на основе которых он не может выбрать правильную передачу и переключить АКПП. Как следствие, мощности для текущих передаточных чисел АКПП не хватает, и ДВС глохнет. А блок управления выдает ошибку.
В целом, проблемы с подачей топлива часто маскируются под проблемы АКПП. Особенно это выражено в части переключения передач с "пинками".
Наша АКПП очень проста, и работает за счет давления масла в ней. Некорректная работа ДВС = неверному уровню давления="пинкам при переключении".
Прежде чем лезть в АКПП следует тщательно проверить всё остальное. Это, к стати, первое среди рекомендаций по диагностике АКПП в оф.руководстве.
Вопрос, крышка садиться на герметик или на прокладку ? почему-то в каталоге нет прокладке.
Semenoff Yuri
9 September 2017
Carlos94:
|
Вопрос, крышка садиться на герметик или на прокладку ? |
+++ Учитывая, что коробка японская, скорее всего герметик. Поддон точно на герметике. Хотя, прокладку поддона купить можно, но это уже не официальная инициатива.
Kali0stro
11 September 2017
1
Carlos94:
|
Вопрос, крышка садиться на герметик или на прокладку ? почему-то в каталоге нет прокладке.
|
Герметик. Прокладка не предусмотрена.
Carlos94
11 September 2017
Kali0stro
Когда снимал крышку, там не была герметика, чистая крышка.
Carlos94
11 September 2017mobile
Хм, опять тоже самое. АКПП - после прогрева останавливается и не реагирует на селектор. Может радиатор под замену ? Я уже всё акпп проверил, заменил деталке. А толку ноль.
Slaviansk
11 September 2017mobile
Kali0stroснял насос. Почистил сетки
пока полет нормальный , завтра по нагрузкам попробую.
Только Торк теперь давление показывает 37-40 psi. Скачет в этих пределах. Раньше 40-41 было
Kali0stro
12 September 2017
1
SlavianskЧто и требовалось доказать
Давление 37-40 psi - это в пределах нормы. Главное, что снизилась нагрузка на бензонасос, электросистему, и пропали провалы в подаче топлива.
Теперь смотрите где подсос воздуха в топливный бак.
Slaviansk
12 September 2017mobile
1
Kali0stro
Огромное Вам спасибо, что помогли советом!
Так же спасибо всем, кто не остался в стороне при поиске неисправности.
Сегодня проехал 100 км с груженый по склонам и все было отлично! Машинка снова радует
Xsander91
14 September 2017
Приветствую всех! Ребят подскажите, что можно сделать! Машина Ford Focus 1 zx4 американец! На 1-2 передаче едет нормально, на 3 передаче буксует и не едет пока не скинешь обороты, и моргает оранжевым Overdrive! Сделали диагностику выдало ошибку Р0733 - неверное соотношение! Ничего немогу найти на эту тему, помогите пожалуйста, может кто сталкивался или слышал!?
Carlos94
17 September 2017mobile
Всем привет, на горяучую соленоид показывает 02,0. На холодную 05,9 получается соленоид не исправен ?
Kali0stro
18 September 2017
Xsander91
Проблемы с переключением с3-й на 4-ю передачу. Скорее всего сильно "устали" фрикционы пакета 3-й передачи, но также возможна неисправность соленоидов.
Xsander91
18 September 2017
Kali0stro
То есть нужно, менять 3-ю передачу? А соленоиды, как проверить, что-то негде не могу найти, где они вообще!
Xsander91:
|
Kali0stro
То есть нужно, менять 3-ю передачу? А соленоиды, как проверить, что-то негде не могу найти, где они вообще! |
Соленоиды находятся внутри, под поддоном АКПП, только они не причём скорее всего. фрикционы под замену, да и диски стальные тоже. а вообще вариантов много, может и давления не хватать на переключение. разбирать и смотреть надо.
Vovay
18 September 2017
-1
Всем
ФФ1 2004/112000
Если при разгоне немного (или полностью) отпустить педаль газа чтобы вызвать переключение вверх, то переключается довольно резко, с толчком.
Если просто разгонятся, или же отпустить совсем чуть-чуть, только чтобы прекратить разгон, то переключается нормально.
Что бы это значило?
На 55000 меняли сервопоршень третьей передачи (вероятно с заменой примерно половины жидкости), недавно сам через щуп также обновил примерно половину.
Carlos94
18 September 2017
Порылся в интернете, искал инфу про Соленоид, нашел такую картинку. Мой соленоид показывает А, В, С, 1.9-2.0, остальные в порядке. Значит они дохлые ? Смотрел видео. У других показывают 3.4.
Kali0stro
19 September 2017
Vovay:
|
Всем
ФФ1 2004/112000
Если при разгоне немного (или полностью) отпустить педаль газа чтобы вызвать переключение вверх, то переключается довольно резко, с толчком. Если просто разгонятся, или же отпустить совсем чуть-чуть, только чтобы прекратить разгон, то переключается нормально.
Что бы это значило? |
Это значит, что так делать нельзя! АКПП работает за счет давления масла в системе. Когда Вы
цитата: |
при разгоне немного (или полностью) отпустить педаль газа чтобы вызвать переключение вверх |
, то давление сперва повышается до уровня достаточного для переключения на 2-ю передачу, а затем резко падает, что вызывает попытку резкого переключения снова на 1-ю передачу. Отсюда толчки.
Ну мучайте АКПП! Ездите нормально!
Vovay:
|
Если просто разгонятся, или же отпустить совсем чуть-чуть, только чтобы прекратить разгон, то переключается нормально. |
цитата: |
для переключения на 2-ю передачу |
Это на всех происходит, и на 4-ю тоже.
цитата: |
а затем резко падает |
А почему резко? Обороты же практически не меняются.
Kali0stro
19 September 2017
АКПП принципиально отличается от МКПП. При движении нужно держать стабильный уровень оборотов.
Переключении происходит в пределах 2200 - 2500 об/мин или выше (с 3 на 4-ю), после чего обороты сами понижаются до ~1800 об/мин.
Нет необходимости отпускать педаль газа до или сразу после переключения.
Если не хотите ускоряться дальше, то следует удерживать обороты в пределах 1800 - 2000 об/мин.
Добрый день! Столкнулся с проблемой по АКПП, при движении по трассе через определенное время АКПП переходит на 3 передачу, на 4 не переключается. Приходится останавливаться и глушить двигатель, через 3 мин. завожу в АКПП снова переключаются все передачи.На приборной панели никакие лампы аварий не загораются.Ощущение будто овердрайв отключается сам. Едешь по трассе,на 60-70 км\ч переключается на 4ю, смотрел по тахометру,разгоняешся до 100 км\ч,обороты около 2500 и минут через 5 резко возрастают обороты и включается 3я,машина начинает себя вести так, будто овердрайв отключил. ДПДЗ проверял,все дачики двигателя исправны,масло и его уровень в коробке в норме. Помогите что может быть??