Клапан ЕГР (EGR)

11 years

1



У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
клапан EGR, рециркуляция, егр, датчики, выхлопные газы

avatar
Angel4ertenka
20 September 2008

Клапан ЕГР (EGR)
125,3K
views
71
members
224
posts

avatar
Avers45
27 January 2017


Сори вот про ЕГР, для себя решил не трогать, как уследить за катализатором и сберечь поршневую от его частиц вот вопрос? переодически через лямбду смотреть видеоглазком или как?
youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU
Андрей_нск
7 February 2017


А если на незаведенном двигателе отключить фишку питания с клапана, он же получается будет закрыт и не нужно ставить заглушку или я не прав?
avatar
sser-pan
7 February 2017mobile


А
Андрей_нск:

А если на незаведенном двигателе отключить фишку питания с клапана, он же получается будет закрыт и не нужно ставить заглушку или я не прав?

Выскочит ошибка)
Андрей_нск
8 February 2017


sser-pan
Ну у меня все равно чек горит, потому что комп не родной + чип тюнинг. Клапан будет закрыт или нет, если сейчас он в рабочем состоянии?
romaus
10 February 2017


Андрей_нск
главное чтобы в аварию не стал из-за ошибки именно по ЕГР - у меня в прошивке отключен, фишку не трогал - при диагностике вроде как закрыт... если вам чип делали попросите чтобы и егр выключили
avatar
jumpcrazzzy
22 February 2017mobile


avatar
pkalyuga:

просто пробегал мимо, вспомнил что видел в продаже, может кому пригодится, вот ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/For-FORD-C-Max-Fo...f1322ea

Вы преобретали и устанавливали или просто попалось на глаза? Спасибо.
На 1.6 тоже вроде бы есть - ДЛЯ FORD FOCUS MK2 FOCUS C-MAX 1.6 TDCI ДЛЯ VOLVO S40 V50 Клапана EGR 3M5Q9D475CA 1353152 1748265 3M5Q9D475EA 30750092 36000978
avatar
pkalyuga
27 February 2017


avatar
jumpcrazzzy:

Вы преобретали и устанавливали или просто попалось на глаза? Спасибо.На 1.6 тоже вроде бы есть - ДЛЯ FORD FOCUS MK2 FOCUS C-MAX 1.6 TDCI ДЛЯ VOLVO S40 V50 Клапана EGR 3M5Q9D475CA 1353152 1748265 3M5Q9D475EA 30750092 36000978


нет. не приобретал. у себя за 150 000 пока еще не менял, пока дышит. Просто натыкался на эту деталь и решил поделиться, вдруг кому то пригодится
avatar
jumpcrazzzy
12 June 2017

2

Может кому пригодится. Давно зрел вопрос по замене клапана EGR на C-MAX 2007-2010 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6. Вопрос выбора глушить или нет каждый принимает для себя сам. Поэтому у меня выбор был между AliExpress ДЛЯ FORD FOCUS MK2 FOCUS C-MAX 1.6 TDCI и Exist ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ FORD 1 682 737
С aliexpress так и не решился брать ибо не хотелось попадать два раза на деньги и заказал оригинал. Но ... При выборе FORD 1 682 737 по факту мы получаем Valeo700 444 за 11 776 ?!


Но главное цель достигнута, замена прошла удачно. Машина ожила
ziminw
30 August 2017


вот интересно расказывает
https://www.youtube.com/watch?v=8eyYTIuDq98
RIDD
3 September 2017


Недавно вытаскивал шток из ЕГР,,, ездил сутки. Ни какого изменения в динамике и расходе топлива не заметил. Детонации не наблюдалось. Субъективно показалось что в работе двигателя появились толчки,,, рывки.
при движении в накат (на нейтралке) наблюдал явление плавающих оборотов (ранее такого не было).
В общем поставил шток на место.
Т.е. по моему мнению если и отключать ЕГР, то это надо делать програмно, с изменением соответствующих калибровок в прошивке.
ziminw
11 September 2017


я лично за отключение егр только чтоб гарь в мотор не попадала а динамики мне хватает
Shin61
22 September 2017


Вытащил шток... мощность на низах упала. Расход вырос. 13.5 на 100. Есть мысль, что компу надо адаптироваться, но как долго это будет?? Или вернуть на место шток. Но приехал каталик и как то не хочется, чтоб все летели в движку
avatar
mm223
22 September 2017


цитата:
мощность на низах упала


очень маловероятно что это произошло от того что ты "заглушил" ЕГР. Очень маловероятно.

Более вероятно, что ты отключал клапана воздушных заслонок и при подключении или разъемы недощелкнул или шланги перепутал, а может и разъемы местами попутал. Вот от этих клапанов тяга на низах реально сильно зависит.

Я бы в этом месте искал.
Shin61
23 September 2017mobile


Там на самом деле сложно перепутать. Все фишки и шланги определенной длины и сразу находят свое место. Вчера вечером поставил шток на место. Все стало норм. Расход упал на низах едет лучше. Может на 2.0 как то по другому работает шток? Егр отключить хочу 100%, но наверное надо будет по другому.
avatar
Dr.Alex.TourerV
13 October 2017


Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #18539494)
Shin61
Мощность упасть не могла. Попомер вас обманывает. Момент как раз прибавился. В совокупности расход вырос из-за желания на подсознании получить динамику. От того и давили тапку в пол. Адаптация займет не более 30-40 км. Прочтите ссылку на мой пост.
Shin61
14 October 2017mobile


Dr.Alex.TourerV
Понижение мощности было, давишь - двигатель крутит еле-еле. А расход больше на 2,5 литра. Проехал я примерно км 60, а тяга не пришла, и именно до 3000 ее нет, где должен быть прирост. Поставил назад - и о чудо! Поехал))) Вы глушили-пластиной, тоже думаю о ней. Только видел пару обзоров, как она прогорала до дырки. Может они из банки делали. Но не хочу чтоб эта хрень в двигатель пошла. Как у вас? Не смотрели?
avatar
mm223
14 October 2017


цитата:
Может они из банки делали

Ну если впускной коллектор открутить не лень, можно вместо трубки, которая идет в коллектор от егр, вкрутить заглушку. Коллектор полностью вынимать не надо, можно просто отодвинуть. Но откручивать его- та еще песня.
Я себе именно так и заглушил. Заглушка подошла от коленвала с ЗМЗ402 (волга газель уазик)
Закрутил на анаэробный герметик.
Julik
20 October 2017mobile


Мужики не могу найти прошивку для американца2004 года на евро два надо а то клапан егр накрылся и т. Д.
avatar
mm223
20 October 2017


любой диагност отключит тебе ЕГР и лямбду в комплектации двигателя. Для этого у них все есть.
И получится у тебя евро2.
Julik
22 October 2017mobile


Да вот если бы, три сервиса не смогли,придётся к дорогим ехать.
avatar
смарт7
18 November 2017mobile


всем привет! ни с того ни с сего загорелся чек, р0400. снял шток с клапана. снова загорелся. стираю, загорается примерно на третьем запуске, пртчем двигатель прогрет. Куда копать? или перешить на евро2 и не париться? спасибо!
Julik
23 November 2017mobile

1

смарт7мне в сервисе сказали только менять клапан или проживать,шток убирать не помогало.
avatar
смарт7
23 November 2017mobile


Julik
спасибо.
avatar
смарт7
25 November 2017mobile


вчера само потухло. в планах перепрошивка.
iViktor
13 April 2018


Всем привет. Прошился на ЕВРО-2. ЕГР не отключал, т.к. спец сказал что в этом нет особого смысла, только дороже прошивка обойдется. В результате после сего действа - ЕГР работает, бенз 92, тяга на низах сумашедшая (при трогании с непривычки даже пугало такое рвение, сейчас привык и просто кайф), чтобы тронуться на ровной площадке ненужно трогать газульку (без фанатизма), расход снизился не значительно. Осталось кат удалить и тогда динамика еще чуть подрастет, а счасть будет через край. В итоге буду иметь рабочий ЕГР, отсутствие ката, а следовательно нет страха перед продуктами его разрушения и все остальные блага ЕВРО-2.
P.S. Также исчез дабл-старт, обороты при езде накатом значительно меньше плавают, а при накате с вкл передачей и удерживании сцепления держаться на уровне 950-1000.
RIDD
16 April 2018


iViktor

Добрый день !
А не подскажите номер прошивки ?
iViktor
17 April 2018


RIDD
3М52. Мне так сказали
avatar
kirillfso26
21 June 2018


iViktor
а где шился? и сколько это стоит? какой мотор?
iViktor
27 June 2018


kirillfso26
"Шился" у себя в городе, случайно обнаружил СТО занимающееся такими делами. Поговорил с программистом, оказался знающим все это не по наслышке, даже рассказал историю как к нему привозили ФФ2 на котором заменили автомат на МКПП без замены блока управления - оживил.
Что касается цены, то не дорого - 3 кило наших. После смены прошивки проехал уже около 3 т.км и не жалею.
avatar
kirillfso26
27 June 2018mobile


iViktor
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up