FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
Neo2140
С большей вероятностью так свистит натяжной подшипник. Но лучше, если этот звук не проявляется в обычной эксплуатации, привезти машинку и оставить на холодный пуск, чтоб можно было послушать на холодную и только после подтверждения, поменять натяжной с ремнем.
Этот момент обговорите с ребятами по телефону.
Rhett_Butler
14 August 2017
Добрый день! ФФ3 дизель 2.0
Сколько будет стоить:
замена всех тормозных дисков и колодок
ТО (замена масла+фильтра)
Ocsic
15 August 2017
Здравствуйте!
30 июля был у вас, выполняли, в том числе, заправку системы кондиционирования. Выкачано было 265 г, заправлено 530 г.
Автомобиль ФФ3, 1,6л, 105лс, МКПП, 2011 г/в, климат-контроль.
Сразу после выполнения работ заметил то, чего не замечал ни до заправки, ни на новом авто: при работе муфта кондиционера с частотой 2-3 раза в минуту включается и выключается. Начинается это через 1-2 минуты после включения кондиционера и продолжается постоянно.
При этом на эффективности охлаждения не сказывается. Воздух всегда "дует" холодный.
На холостом ходу в пробке это хорошо слышно/заметно. В движении под нагрузкой - не так очевидно, но, судя по легким рывкам/толчкам при разгоне, тоже присутствует. Температура двигателя в пробках нормальная, 88-90 градусов (есть нештатный БК), т.е. вентилятор двигателя работает (если же выключить кондиционер, то температура двигателя в пробках поддерживается в районе 99-100 градусов).
Происходит это при температуре наружного воздуха и +22, и +35. Происходит в режиме климата "Авто" или ручном. Вне зависимости от того включена или выключена "рециркуляция".
Происходит это и во время остановки после движения с высокой скоростью (100 км/ч в течение 10-20 минут, потом остановка и через 15-30 сек - выключается муфта).
Обратил внимание, что если настройками климата включить скорость работы вентилятора на максимум или близкую к максимуму (температуру не меняю) - выключения прекращаются. Тестировал на протяжении 30 минут. Как только снизил обороты салонного вентилятора до половины или меньше, тут же муфта на полминуты отключилась.
Интенсивность обдува в салоне нормальная, салонный фильтр был заменен 10 тыс. км. назад.
До заправки системы таких "нюансов" не замечал. И на новой машине их не было. Что делать?
RikoHEAD
16 August 2017mobile
Здравствуйте. Во сколько у вас обойдется капитальный ремонт двигателя? С учетом запчастей и.т.д .
Фокус 3, 1.6 - 105л.с
Возможно конечно проблема меньшего характера, но хочу прикинуть с запасом.
Чек горит постоянно, проблема зажигания второго цилиндра. Свечи меняли, высоковольтные тоже.
Потом выяснили что есть проблема в компрессии.
2й цилиндр компрессия 6. Остальные по 10ке.
В лучшем случае если кольца...
Но хочу на всякий случай по максимум прикинуть стоимость вместе с работами и запчастями.
Ocsicцитата: |
при работе муфта кондиционера с частотой 2-3 раза в минуту включается и выключается |
это нормальная работа компрессора. давление в системе регулируется вкл/выкл муфты. есть компрессоры которые регулируют давление наклоном тарелки (изменяется ход поршня), но это не наш случай.
цитата: |
Обратил внимание, что если настройками климата включить скорость работы вентилятора на максимум или близкую к максимуму (температуру не меняю) - выключения прекращаются. |
правильно... компрессор вышел на максимальную производительность и ему нет необходимости отключаться.
а если вы установите температуру близкую к окружающей (условно +18) и не большой обдув, то частота вкл/выкл муфты значительно уменьшиться, компрессор будет работать на близкой к минимальной (конкретно я не скажу при каких условиях точно) производительности, вкл/выкл муфта будет на минимальное время с большими интервалами для необходимой поддержки давления в системе.
цитата: |
До заправки системы таких "нюансов" не замечал. И на новой машине их не было. Что делать? |
как принято мы не замечаем "нюансы" пока все работает исправно. но как что то отремонтировали, так появляются "нюансы" в работе. сам такой ))
есть пару вариантов.
ездить дальше и присматриваться.
ну или заехать (а лучше позвонить перед приездом, может и не будет необходимостью) к ребятам, для успокоения души, на диагностику (но с большей вероятностью они подтвердят мои слова).
а про радиаторы что вам сказали, в каком состоянии они?
dmax74цитата: |
это нормальная работа компрессора. давление в системе регулируется вкл/выкл муфты. есть компрессоры которые регулируют давление наклоном тарелки (изменяется ход поршня), но это не наш случай. |
В этом разделе матчасти у меня пробел. Если это действительно так, то как-то уж очень "топорно" выполнена регулировка, и есть сильные сомнения в долговечности муфты при таком режиме ее работы.
цитата: |
как принято мы не замечаем "нюансы" пока все работает исправно. но как что то отремонтировали, так появляются "нюансы" в работе. сам такой )) |
Согласен, но это не тот случай. Постоянно включающаяся/выключающаяся муфта в режимах минимальной нагрузки на ДВС (плавное трогание с места в пробке) реально приводит к ощутимым рывкам. Это невозможно не заметить. И этого не было на новой машине. Если только предположить, что с новья система была недозаправлена. Но претензий к степени охлаждения у меня ведь раньше не было. Они появились только в этом году.
цитата: |
а про радиаторы что вам сказали, в каком состоянии они? |
Радиаторы не смотрели, я сделал вывод, что посмотреть можно только при снятии. Сказали, можем почистить, можем не чистить. Я от чистки отказался. При забитом межрадиаторном пространстве я бы это увидел по изменению температуры двигателя, благо есть нештатный БК, который отображает температуру, а не состояние "холодно", "норма", "горячо", как это делает штатный указатель температуры.
Так вот, динамика изменения температуры двигателя за последние 3-4 года не изменилась от слова совсем. На трассе - 87-88, на спусках - до 81, на затяжных подъемах 90, после остановки через 3-5 минут ползет вверх до 100. Это все летом, без кондиционера. С кондиционером - в движении - на 2-3 градуса выше, на остановках 90-93, за счет работы вентилятора. И так из года в год. Есть "статистика" и при городском цикле движения. Если бы межрадиаторное пространство было забито, я бы это заметил по характеру изменения температуры двигателя.
italkjanezzz
16 August 2017mobile
Здравствуйте!
Дайте, пожалуйста, цену на сам кронштейн isofix, и стоимость его установки.
Спасибо!
Ocsicцитата: |
и есть сильные сомнения в долговечности муфты при таком режиме ее работы. |
такой принцип работы у многих производителей, и ничего, работают довольно таки долго и надежно...
цитата: |
И этого не было на новой машине. |
но... и увы... у вас машина то не новая... и все подвержено к износу.
цитата: |
Если только предположить, что с новья система была не дозаправлена. |
правильно... пока в системе есть минимальный (заправочный объем хладагента на вашей машине 530 +/-15 мг, если мне не изменяет память) уровень хладагента, претензий не будет (система будет работать), а со временем у вас система ровно на половину опустела и появились претензии.
цитата: |
Есть "статистика" и при городском цикле движения. Если бы межрадиаторное пространство было забито, я бы это заметил по характеру изменения температуры двигателя. |
если радиаторы не чистились с 11 года и машина все это время эксплуатировалась, по любому они забиты (может и не критично, но профилактику я бы сделал и совместил бы ее с заправкой, хуже не будет и к тому же заодно поменять тосол).
звонок ни кто не отменял )))
позвоните, поговорите... заедьте для диагностики, для успокоения души, да и хуже не будет.
Добрый день.
Какова будет стоимость ТО фф3 2.0 с маслом FORD Castrol 5W20?
День добрый. Интересует диагностика коробки на 1.6 125лс 12г. И возможная замена блока или вилки,какие цены,наличие з/ч,сроки?
deatwisedog
18 August 2017
Добрый день.
Года полтора назад прошивал у вас фф2 1.8 двухлитровой прошивкой.
Сейчас- неудачная заливка её же через elm.
Бэкап прошивки и vid-блока есть.
PCM отвечает, но прошивка срывается из-за адаптера
Сколько возьмёте за повторную прошивку?
deatwisedog
18 August 2017
FORDIAGNOSTIC_1
А мне не ответите?))
Добрый день,
авто: Ford Grand C-MAX 2011 г., дизель 140 лс, Powershift, VIN WF0HXXWPBHBT34988
Интересуют следущие работы:
1. Замена наружнего правого пыльника ШРУСа, детали ваши.
2. Замена масла в коробке Powershift, масло и фильтр мои.
3. Замена топливного фильтра, фильтр мой.
4. Замена тормозной жидкости, жидкость ваша.
Спасибо
2 месяца назад, на пробеге 45 тыс. км., делал у Вас ТО на Куга-2, дизель. Сейчас, на 48 тыс. Машина требует заменить масло. Что это такое и что делать?
Спасибо за ответ, лишний раз убеждаюсь в правильности своего решения сотрудничать с Вами
В принципе прожиг бывает и по 2 раза в день, хотя и заправляюсь только на ВР...
цитата: |
хотя и заправляюсь только на ВР... |
это не показатель... как принято (из опыта), при заправке топливом в этой компании возникает не мало проблем...
А уровень масла-max! Что делать?
Если поеду в воскресенье по трассе ок.60 км.- поможет или что-то необходимо кардинальное?
Здравствуйте!
Как то уже обращался на форум, но тогда возможности подъехать не было
Сколько будет стоить ТО на Focus 2 Rest 2.0?
Интересует замена всех жидкостей (кроме, пожалуй, омывайки), фильтров, свеч и т.д.?
Так же интересует диагностика тормозной системы и по необходимости замена колодок
Сколько всё это в комплексе будет стоить и сколько займет по времени?
Начали ли вы принимать карты?
Обслуживание по записи или живой очереди?
Спасибо!)
FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте, интересует замена передних амортизаторов на Форд Мондео 4(сколько будет стоить?). И заглушить клапан ЕГР(Как это делается-заглушка+программное отключение через прошивку?) сколько стоит?
FORDIAGNOSTIC_1
автомобиль 2,0л дизель 140л.с. 2011год