FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)



ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВАТЬСЯ ДОМА, НО ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ, МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ. ЗАПИСЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА, ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-916-691-00-54, ТАК ЖЕ ЕСТЬ WATSAPP: 8-926-858-91-19.

.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
posted image
Генеральный директор: 8-916-055-87-88 Сергей..
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км).
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD).


АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
1. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 - 1,6 (бензин) = 9 350 руб!

1.1. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом = 4 000 руб!
1.2. Болт шкива коленчатого вала = 350 руб! (требуется в 80% случаев)
1.3. Замена ремня ГРМ по новой технологии: без снятия клапанной крышки = 5 000 руб / 2 часа!!!
ЭКОНОМИЯ: прокладка клапанной крышки + комплект ремня ГРМ = 5 600 руб!!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
2. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ + ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК НА [FOCUS 3 1,6] = 17 000 руб!

2.1. Оригинальное сцепление = 7 500 руб!
2.2. Оригинальный выжимной подшипник = 4 500 руб!
2.3. Тормозная жидкость в подарок!!!
2.4. Замена сцепления = 5 000 руб / 2 часа!
ЭКОНОМИЯ: сцепление 6 000 руб + выжимной подшипник 1 500 руб = 7 500 руб!!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
3. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 2] = 8 000 руб!

3.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
3.2. Замена переднего рычага = 1 000 руб / 1 час!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб + замена переднего рычага 500 руб = 2 000 руб !!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 3] = 8 500 руб!

4.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб = 1 500 руб !!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

posted image

Для клиентов без предварительной записи, обязательно позвонить по тел: 8-916-691-00-54, обсудить свою проблему и согласовать возможность безочередного ремонта.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СТО.
подробнее >>>l


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.

posted imageposted image
Keywords:разъём, разъёмы, connector, connectors, форд, ford, разъём фары, разъём катушки, разбит разъём, сломан разъём
подробнее >>>l

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ, ЩИТКОВ ПРИБОРОВ, БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС И БЛОКОВ GEM НА СТЕНДЕ (отсутствует надобность доставки автомобиля в сервис).
подробнее >>>l


УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)
подробнее >>>l

ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, ... 20ХХ ГОДА.

ПРОШИВАЕМ КСЕНОН НА ФОКУС 3 2011.25...20XX = 1 500руб /15 мин.
подробнее >>>l

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009

FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
2M
views
2,5K
members
15,2K
posts

italkjanezzz
12 August 2017mobile


Крепления isofix нету...
Neo2140
12 August 2017


А мне ответить??
avatar
dmax74
14 August 2017


Neo2140
С большей вероятностью так свистит натяжной подшипник. Но лучше, если этот звук не проявляется в обычной эксплуатации, привезти машинку и оставить на холодный пуск, чтоб можно было послушать на холодную и только после подтверждения, поменять натяжной с ремнем.
Этот момент обговорите с ребятами по телефону.
Rhett_Butler
14 August 2017


Добрый день! ФФ3 дизель 2.0
Сколько будет стоить:
замена всех тормозных дисков и колодок
ТО (замена масла+фильтра)
Ocsic
15 August 2017


Здравствуйте!
30 июля был у вас, выполняли, в том числе, заправку системы кондиционирования. Выкачано было 265 г, заправлено 530 г.
Автомобиль ФФ3, 1,6л, 105лс, МКПП, 2011 г/в, климат-контроль.
Сразу после выполнения работ заметил то, чего не замечал ни до заправки, ни на новом авто: при работе муфта кондиционера с частотой 2-3 раза в минуту включается и выключается. Начинается это через 1-2 минуты после включения кондиционера и продолжается постоянно.
При этом на эффективности охлаждения не сказывается. Воздух всегда "дует" холодный.
На холостом ходу в пробке это хорошо слышно/заметно. В движении под нагрузкой - не так очевидно, но, судя по легким рывкам/толчкам при разгоне, тоже присутствует. Температура двигателя в пробках нормальная, 88-90 градусов (есть нештатный БК), т.е. вентилятор двигателя работает (если же выключить кондиционер, то температура двигателя в пробках поддерживается в районе 99-100 градусов).
Происходит это при температуре наружного воздуха и +22, и +35. Происходит в режиме климата "Авто" или ручном. Вне зависимости от того включена или выключена "рециркуляция".
Происходит это и во время остановки после движения с высокой скоростью (100 км/ч в течение 10-20 минут, потом остановка и через 15-30 сек - выключается муфта).
Обратил внимание, что если настройками климата включить скорость работы вентилятора на максимум или близкую к максимуму (температуру не меняю) - выключения прекращаются. Тестировал на протяжении 30 минут. Как только снизил обороты салонного вентилятора до половины или меньше, тут же муфта на полминуты отключилась.
Интенсивность обдува в салоне нормальная, салонный фильтр был заменен 10 тыс. км. назад.
До заправки системы таких "нюансов" не замечал. И на новой машине их не было. Что делать?
avatar
RikoHEAD
16 August 2017mobile


Здравствуйте. Во сколько у вас обойдется капитальный ремонт двигателя? С учетом запчастей и.т.д .
Фокус 3, 1.6 - 105л.с
Возможно конечно проблема меньшего характера, но хочу прикинуть с запасом.
Чек горит постоянно, проблема зажигания второго цилиндра. Свечи меняли, высоковольтные тоже.
Потом выяснили что есть проблема в компрессии.
2й цилиндр компрессия 6. Остальные по 10ке.
В лучшем случае если кольца...
Но хочу на всякий случай по максимум прикинуть стоимость вместе с работами и запчастями.
avatar
dmax74
16 August 2017


Ocsic
цитата:
при работе муфта кондиционера с частотой 2-3 раза в минуту включается и выключается

это нормальная работа компрессора. давление в системе регулируется вкл/выкл муфты. есть компрессоры которые регулируют давление наклоном тарелки (изменяется ход поршня), но это не наш случай.
цитата:
Обратил внимание, что если настройками климата включить скорость работы вентилятора на максимум или близкую к максимуму (температуру не меняю) - выключения прекращаются.
правильно... компрессор вышел на максимальную производительность и ему нет необходимости отключаться.
а если вы установите температуру близкую к окружающей (условно +18) и не большой обдув, то частота вкл/выкл муфты значительно уменьшиться, компрессор будет работать на близкой к минимальной (конкретно я не скажу при каких условиях точно) производительности, вкл/выкл муфта будет на минимальное время с большими интервалами для необходимой поддержки давления в системе.
цитата:
До заправки системы таких "нюансов" не замечал. И на новой машине их не было. Что делать?

как принято мы не замечаем "нюансы" пока все работает исправно. но как что то отремонтировали, так появляются "нюансы" в работе. сам такой ))
есть пару вариантов.
ездить дальше и присматриваться.
ну или заехать (а лучше позвонить перед приездом, может и не будет необходимостью) к ребятам, для успокоения души, на диагностику (но с большей вероятностью они подтвердят мои слова).
а про радиаторы что вам сказали, в каком состоянии они?
Ocsic
16 August 2017


dmax74
цитата:
это нормальная работа компрессора. давление в системе регулируется вкл/выкл муфты. есть компрессоры которые регулируют давление наклоном тарелки (изменяется ход поршня), но это не наш случай.

В этом разделе матчасти у меня пробел. Если это действительно так, то как-то уж очень "топорно" выполнена регулировка, и есть сильные сомнения в долговечности муфты при таком режиме ее работы.
цитата:
как принято мы не замечаем "нюансы" пока все работает исправно. но как что то отремонтировали, так появляются "нюансы" в работе. сам такой ))

Согласен, но это не тот случай. Постоянно включающаяся/выключающаяся муфта в режимах минимальной нагрузки на ДВС (плавное трогание с места в пробке) реально приводит к ощутимым рывкам. Это невозможно не заметить. И этого не было на новой машине. Если только предположить, что с новья система была недозаправлена. Но претензий к степени охлаждения у меня ведь раньше не было. Они появились только в этом году.
цитата:
а про радиаторы что вам сказали, в каком состоянии они?

Радиаторы не смотрели, я сделал вывод, что посмотреть можно только при снятии. Сказали, можем почистить, можем не чистить. Я от чистки отказался. При забитом межрадиаторном пространстве я бы это увидел по изменению температуры двигателя, благо есть нештатный БК, который отображает температуру, а не состояние "холодно", "норма", "горячо", как это делает штатный указатель температуры.
Так вот, динамика изменения температуры двигателя за последние 3-4 года не изменилась от слова совсем. На трассе - 87-88, на спусках - до 81, на затяжных подъемах 90, после остановки через 3-5 минут ползет вверх до 100. Это все летом, без кондиционера. С кондиционером - в движении - на 2-3 градуса выше, на остановках 90-93, за счет работы вентилятора. И так из года в год. Есть "статистика" и при городском цикле движения. Если бы межрадиаторное пространство было забито, я бы это заметил по характеру изменения температуры двигателя.
italkjanezzz
16 August 2017mobile


Здравствуйте!
Дайте, пожалуйста, цену на сам кронштейн isofix, и стоимость его установки.
Спасибо!
avatar
dmax74
16 August 2017


Ocsic
цитата:
и есть сильные сомнения в долговечности муфты при таком режиме ее работы.
такой принцип работы у многих производителей, и ничего, работают довольно таки долго и надежно...
цитата:
И этого не было на новой машине.

но... и увы... у вас машина то не новая... и все подвержено к износу.
цитата:
Если только предположить, что с новья система была не дозаправлена.

правильно... пока в системе есть минимальный (заправочный объем хладагента на вашей машине 530 +/-15 мг, если мне не изменяет память) уровень хладагента, претензий не будет (система будет работать), а со временем у вас система ровно на половину опустела и появились претензии.
цитата:
Есть "статистика" и при городском цикле движения. Если бы межрадиаторное пространство было забито, я бы это заметил по характеру изменения температуры двигателя.

если радиаторы не чистились с 11 года и машина все это время эксплуатировалась, по любому они забиты (может и не критично, но профилактику я бы сделал и совместил бы ее с заправкой, хуже не будет и к тому же заодно поменять тосол).
звонок ни кто не отменял )))
позвоните, поговорите... заедьте для диагностики, для успокоения души, да и хуже не будет.
Евменыч
16 August 2017


Добрый день.
Какова будет стоимость ТО фф3 2.0 с маслом FORD Castrol 5W20?
avatar
lessnik
17 August 2017


День добрый. Интересует диагностика коробки на 1.6 125лс 12г. И возможная замена блока или вилки,какие цены,наличие з/ч,сроки?
avatar
deatwisedog
18 August 2017


Добрый день.
Года полтора назад прошивал у вас фф2 1.8 двухлитровой прошивкой.
Сейчас- неудачная заливка её же через elm.
Бэкап прошивки и vid-блока есть.
PCM отвечает, но прошивка срывается из-за адаптера
Сколько возьмёте за повторную прошивку?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2017


avatar
lessnik:

День добрый. Интересует диагностика коробки на 1.6 125лс 12г. И возможная замена блока или вилки,какие цены,наличие з/ч,сроки?


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


1. Диагностика = 1 350 руб. / 30 мин.

2. Подстановка ТСМ с адаптацией для проверки = 4 000 руб. / 1.5 часа.

3. Замена блока ТСМ = 26 000 руб. / 1,5 часа
РАБОТЫ:

С/У блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Программирование блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Обучение блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 6 000 руб / 1,5 часа.

ЗАПЧАСТИ:
Блок TCM с прокладками = 20 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

4. Ремонт АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 92000 руб./ 6.5 часов
РАБОТЫ:
С/У АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 10 000 руб / 3 часа.
Замена сцепления + чистка = 2 000 руб / 1 час.
Обучение АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 2 000 руб / 30 мин.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 14 000 руб / 6,5 часов.

ЗАПЧАСТИ:
Сцепление АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 30 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Вилка сцепления А = 15 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Вилка сцепления B = 15 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Выжимной подшипник (POWERSHIFT 6DCT250) = 18 000 руб / NEW / FoMoCo / заказ 1 день.
ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 78 000 руб.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
avatar
deatwisedog
18 August 2017


FORDIAGNOSTIC_1
А мне не ответите?))
A1_
18 August 2017


Добрый день,
авто: Ford Grand C-MAX 2011 г., дизель 140 лс, Powershift, VIN WF0HXXWPBHBT34988
Интересуют следущие работы:
1. Замена наружнего правого пыльника ШРУСа, детали ваши.
2. Замена масла в коробке Powershift, масло и фильтр мои.
3. Замена топливного фильтра, фильтр мой.
4. Замена тормозной жидкости, жидкость ваша.
Спасибо
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2017


avatar
deatwisedog:

Добрый день.
Года полтора назад прошивал у вас фф2 1.8 двухлитровой прошивкой.
Сейчас- неудачная заливка её же через elm.
Бэкап прошивки и vid-блока есть.
PCM отвечает, но прошивка срывается из-за адаптера
Сколько возьмёте за повторную прошивку?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

Если VID блок не повреждён, то восстановление прошивки = 2 000 руб. / 30 мин.
Если повреждён VID блок , то восстановление прошивки = 3 000 руб / 40 мин.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
WiktorCuga
18 August 2017


2 месяца назад, на пробеге 45 тыс. км., делал у Вас ТО на Куга-2, дизель. Сейчас, на 48 тыс. Машина требует заменить масло. Что это такое и что делать?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2017


I
italkjanezzz:

Крепления isofix нету...


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

Установка крепления isofix на одну сторону = 1 700 руб. / 40 мин.
РАБОТЫ:

Установка крепления isofix на одну сторону = 500 руб. / 40 мин.
ЗАПЧАСТИ:
Крепление isofix на одну сторону = 1 200 руб. / NEW / FoMoCo / поставка 1 день.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2017


W
WiktorCuga:

2 месяца назад, на пробеге 45 тыс. км., делал у Вас ТО на Куга-2, дизель. Сейчас, на 48 тыс. Машина требует заменить масло. Что это такое и что делать?


Добрый день!

Варианта два, при замене масла не сбросили сервисный пробег по замене масла, что вероятнее всего. Второй вариант, прожиг сажевого фильтра запускается слишком часто.

Как сбросить сервисный интервал:
Включаем зажигание, не заводя машину…нажимаем одновременно на педаль газа и тормоза…загорается сообщение о масле…ждем 50 секунд примерно до сообщение OIL COMPLITE… и всё, заводим машину и не появляется больше сообщение о замене масла.
WiktorCuga
18 August 2017


Спасибо за ответ, лишний раз убеждаюсь в правильности своего решения сотрудничать с Вами
WiktorCuga
18 August 2017


В принципе прожиг бывает и по 2 раза в день, хотя и заправляюсь только на ВР...
avatar
dmax74
18 August 2017


цитата:
хотя и заправляюсь только на ВР...

это не показатель... как принято (из опыта), при заправке топливом в этой компании возникает не мало проблем...
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2017


N
Neo2140:

А мне ответить??

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


Судя по Вашему описанию, с вероятностью 90% шум от ремня с натяжным роликом.

Замена натяжного ролика приводного ремня = 12 100 руб. ( с ориг. роликом); 7 000 руб. (с не оригинальным роликом.)
РАБОТЫ:

Замена натяжного ролика приводного ремня = 1 500 руб / 30 мин.

ЗАПЧАСТИ:
Натяжной ролик приводного ремня = 7 600 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Натяжной ролик приводного ремня = 2 500 руб / Gates / не оригинал / в наличии.
Приводной ремень генератора = 1 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Приводной ремень кондиционера = 2 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: с оригинальным роликом 10 600 руб.; с не оригинальным роликом 5 500 руб.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2017


W
WiktorCuga:

В принципе прожиг бывает и по 2 раза в день, хотя и заправляюсь только на ВР...


Если Вы правильно отслеживаете прожиг, то это слишком часто для прожига, Вы либо прерываете процедуру, либо у фильтра уже есть небольшая закупорка. Проверьте уровень масла, так как если у Вас действительно прожиг происходит очень часто, может подняться уровень масла из-за доп. цикла впрыска для поднятия температуры сажевого фильтра.

И
dmax74 правильно говорит, в последнее время брэнд не показатель.
WiktorCuga
18 August 2017


А уровень масла-max! Что делать?
WiktorCuga
18 August 2017


Если поеду в воскресенье по трассе ок.60 км.- поможет или что-то необходимо кардинальное?
avatar
R3DRUM
19 August 2017


Здравствуйте!
Как то уже обращался на форум, но тогда возможности подъехать не было
Сколько будет стоить ТО на Focus 2 Rest 2.0?
Интересует замена всех жидкостей (кроме, пожалуй, омывайки), фильтров, свеч и т.д.?
Так же интересует диагностика тормозной системы и по необходимости замена колодок
Сколько всё это в комплексе будет стоить и сколько займет по времени?
Начали ли вы принимать карты?
Обслуживание по записи или живой очереди?
Спасибо!)
Sindikate
23 August 2017


FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте, интересует замена передних амортизаторов на Форд Мондео 4(сколько будет стоить?). И заглушить клапан ЕГР(Как это делается-заглушка+программное отключение через прошивку?) сколько стоит?
Sindikate
23 August 2017


FORDIAGNOSTIC_1
автомобиль 2,0л дизель 140л.с. 2011год

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
15 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up