Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Парни, замена регулятора на 9122 не принесла ничего нового, как на горячую не заводилась, так и не хочет. Что теперь, замена плунжеров ТНВД?
fokspro
Сначала попробуй сам, или найди толковых дизелистов, проверь форсунки по сливу в обратку, а в идеале снять бы форсунки и ТНВД и на стенд
Хотя как ты описывал , что когда холодной водой льешь на насос то заводится, вероятно плунжеру и правда кранты(
Сними топливный фильт и посмотри, если там мелкая металлическая пыль.
Михаил-Тосно
Форсунки уже были на стенде, распыление и объем в норме на всех, остался только тнвд
fokspro
есть возможность и его на стенд??
Что входит в формулировку "плунжеру кранты"?
Плунжеру кранты были у Саши из Питера, когда даже РВ порвало
Или у Купера из Нижнего
kozzy
то и значит , "просел", большая выработка , затиры и прочая ерунда из за которой не создается нужное давление для запуска двигателя.
не обязательно его должно оборвать или еще как то сломать
жаль я свой выкинул не сфотографировав его, реально было видно большую выработку а множество затиров и царапин.
Михаил-Тосно
И как, интересно, это лечится обливанием холодной водой?
Народная медицина прям ))) Подорожник может приложить, чтоб задиры разошлись )))
Если бы клинил плунжер из-за задиров, то fokspro уже бы писал отчеты по примеру, упомянутых мной форумчан
Если бы в плунжерной паре образовалась выработка, то давление ТНВД не создавал бы независимо от температуры окружающей среды
kozzyа кто сказал что его клинить должно??? и когда поливаешь его холодной водой ты остужаешь сам насос и салярку, не много возрастает давление, которого хватает для запуска двигателя.
цитата: |
Если бы в плунжерной паре образовалась выработка, то давление ТНВД не создавал бы независимо от температуры окружающей среды |
а это еще все впереди, когда совсем насосу будет кирдык, а на данном этапе по всей видимости у него только начало
fokspro
Почитай получше тему,кто то писал что,при вывернутом рег. на пол оборота ,двиг. заводился.
Михаил-Тосно
Твои два последних поста противоречат друг другу
цитата: |
при вывернутом рег. на пол оборота |
Момент затяжки клапана PCV - 28Нм
Момент затяжки клапана VCV - 12Нм
kozzy:
|
Момент затяжки клапана PCV - 28Нм Момент затяжки клапана VCV - 12Нм |
Он кажется снова менял рег.,точно не помню.Читал тему мельком.
kozzy
Михаил-Тосно
Поездил по сервисам дизелистам, сейчас определюсь и начнем копать глубже, но вот они как раз и говорят про два регулятора и плунжера, при условии что форсунки в норме. Так они были на стенде, да и по холоду заводится сразу, то сомнения как раз на плунжера.
Как влияет охлаждение? Ну видимо тепловое расширение металла в таких устройствах как ТНВД при износе плунжера как раз и влияет. В общем, запчасти в магазах есть, будем посмотреть.
fokspro
Может прокачали систему плохо после установки регулятора .пробуйте без фильтра на прямую с канистры 5 литровой.
LeoniD-Kamen
На холодную заводится сразу, ну и в течении дня если мало ездил. Если на трассе прогрел мотор, встал, то пиши пропало. Если не прокачалась, то и просто не заводилась бы? Я поставил его, газ в пол и завел, мотор взревел и не глох, больше ничего не качал грушами и прочим.
LeoniD-Kamen
17 May 2017
Может бракованный регулятор хз,, .У самого сейчас так поезжу нагреется, плохо но заводится .главное акум новый и педаль в пол.буду штатный ковырять .а потом уж новый заказывать регулятор.
kefir2002
21 June 2017
Друзья, а есть у кого заведомо рабочие клапаны не используемые, поставить, проверить?
У меня регулятор Мет дориан, само излечился сейчас всё в порядке.
danilin575
22 June 2017mobile
LeoniD-Kamen
Так может это клапан ЕГР был? Ингда у них симптомы похожи.
Моя история с невозможностью завести на горячую получила свое продолжение. В общем записался я на сервис в областной город Ростов-на-Дону, я живу в 80км от него, соот-но я утром завелся нормально, доехал до сервиса, меня встретили, объяснил суть.
Глянули диагностикой на телефоном, прога - нечто форскана. Потом заглушил, открыл капот. Подключили приемник соляры к обраткам форсунок, давай заводить. Думаю, ну жопа же, не заведется. А тут на и заводится с полболта. Т.е. как дети, болели, болели, а как к врачу идти - так выздоровели. Ну потом спустя несколько попыток, все таки начало проявляться, слабо, но есть.
Смотрим на обратку, в трех практически сухо, а одна, "первая", сливает видимо 90%. Ну вердикт - ремонт форсунки, давай мол разберем и посмотрим. Притащили ее на стенд, действительно давление не держит. Разобрали, осмотр показал что все в пределах нормы, только вот клапан форсунки весь "матовый", под микроскопом видно что его поверхность не ровная, не гладкая, а вся в кратерах. Но это только под охеренным увеличением, на глаз то такого не скажешь, там и клапан размером с таблетку.
В общем решили поставить "я его слепила из того что было" в виду отсутствия новых деталей. Поставили, собрали, поехали с ним кататься - показатели по диагностике стали лучше в плане баланса форсунок, но не сильно. Давай мол заглушим у гаража. Заглушил и не заводится, ну соб-но как и было. Завели эфиром, со словами - давай покатайся еще, прогрей сильнее, будем смотреть на другие. И я уехал еще гонять по городу, в итоге прогрев хорошо мотор, я вернулся к ним.
На этот раз снимают все форсунки, на горячую тащат их на стенд, мол ну 3 еще так себе, живут, хреново живут - но выкидывать не надо. А вот та, первая мученица, так и не вышла в норму, не держит давление. И это причина того, что ТНВД пытается нагнать давление, а форсунка его сбрасывает в обратку.
Мастер перебирает форсунку и ставит он мой клапан назад. Ставим все форсунки, долго мучаемся, сгоняя воздух с системы. Завели. Глуши - заводи - заводится, ну щас она остыла немного. Поехал еще полчаса покружил по району, вернулся к ним, глушу - заводится. Они разводят руками, мол это временно, все равно ей хана.
Вердикт - меняй форсунки, ТНВД пока что не трогай. Я расплатился за диагностику и переборку, уехал, мысленно пиная форда за грядущие расходы.
Вот езжу я уже ровно месяц после этого, а машина заводится всегда нормально и на горячую, и на холодную. Т.е. прошли симптомы. Вот пасаны вопрос у меня: там до конца не поняли что сами сделали? Или как? Понимаю что пробег мой 195 тыщ и уже наверное форсы натерпелись, но внутри них все гуд, реально, акромя того клапана. Если есть они в продаже, то можно чинить. Распылители сказали в норме. А клапан мне ставили с рено, по словам чинителя.
danilin575
нет клапан давно заглушен с обоих сторон.с выхода из коллектора на теплообменник и на входе в коллектор.
Добрый день! 1.6 TDCI (109л.с.) 2007г. Внезапно начались такие симптомы: при сбросе газа плавает хх и глохнет. Холодный двигатель заводится с полпинка и стабильно работает, пока не проедешься, после прогрева на ходу отпускаешь педаль на нейтрали - заглох. Грешу на регулировочный клапан, но есть одна особенность - заметил, что после поездки в системе появляется воздух и вытянуть его через обратку получается только после остывания мотора (на горячем подходят новые порции воздуха)
Вопрос: Может ли система завоздушиваться из-за подклинивающего клапана? Или все-таки нужно тщательней искать подсос на соединениях?
было нечто подобное у знакомого. при замене топливного фильтра что - то не так собрали и он у него постоянно воздушился и глох рано или поздно.
Доброго времени суток.
Прочитал практически все что был в теме.
У меня немного по другому ведет себя машина. проблемы следующие:
1. первый раз это произошло так, При нормальном движении на 5 передаче при переключении на четвертую, в момент переключения, двигатель заглох. но после включения 4 скорости сразу завелся. Появилась "неисправность системы двигателя". после этого пропала тяга и отключилась турба. думал проблема со свечами накала, ранее тяга пропадала, свечи поменял эффекта ноль но заменил вовремя так как старым пришел логический конец.
2. машина периодически начала уходить в аварийный режим с долбаным оповещением на дисплее "Неисправность системы двигателя"
при этом на холостом ходу если выбило ошибку начинается расколбас. Двигло трусит сильно работает не ровно. при чем если дать чуть оборотов работа двигателя выравнивается.
Сегодня снял ошибки с движки.
P0191-61, p193-61 я так понимаю матерится на давление в магистрали.
начитавшись ваших историй грешу именно на регулятор давления. но пошерстив инет прихожу к мнению что может быть все что угодно
Давление на включеном двигле 39500-44000 при подгазовке догоняется до 66000
показатели форсунок 0,75;0,75;1,3;0,75 что значат эти цифры я хз. при нажатии на педаль газа все 1;1;1;1;
Нужно экспертное мнение не охото тратить кучу бабла я и так уже нцать тысяч в пустоту ушло.
Кто знает где копать поможите чем можите=)
Freemanser
18 August 2017mobile
Совсем забыл авто с - Макс 1.8 tdci
kozzy
18 August 2017
Freemanser
Фишка на датчика давления топлива в рампе хорошо сидит?
да это я уже проверил и на датчике давления тоже.
Как еще можно проверить его работоспособность?
Freemanser
График бы с датчика