| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
vados22
По щупу на паркинге на прогретой коробке. Масло вчера в сервисе заливали только.
vados22
25 July 2017
pegasblr
как я и предполагал ошибок нет, электронная часть рабочая. а вот механические ошибки не увидите таким образом. и опять же, была бы пробуксовка, была бы и ошибка, ( типа того- не правильное передаточное отношение, не правильный выбор передачи и т.д.) а раз этого нет, может и не в коробке дело, а в датчике положения дроссельной заслонки, когда он косячит, коробка работает не адекватно. примерный алгоритм- вытаскивайте все пакеты и смотрите фрикционы, смотррите настройку ленты, проверьте ДПДЗ.
vados22
25 July 2017
pegasblr
а Вы же и боковую крышку снимали. а потом на что её садили на место? герметик? а два масляных канала не перекрыли случайно? и поршня, которые под плитой стоят, местами не перепутали?
у Вас мануалы по авто и коробке есть?
vados22
Мануал есть, поршня не перепутал, т.к. фоткал. Садил на герметик (старался мазать там поменьше где каналы), но проблема была точно такая и до вскрытия крышки. Сейчас займусь регулировкой ленты.
pegasblr
жду результата. отпишитесь потом пожалуйста, что получилось
vados22Думаю, может еще продуть, как это сделано здесь (
АКПП, проблемы. (Р)) при снятии гидроблока, только каким давлением?
Вот ссылка на видео разгона ютуб, может лучше открываться будет:
https://youtu.be/PkIFsz4ZOqA
pegasblr
а у Вас ssd ведёт себя не правильно. он работает только на первой передаче! вот вам и толчёк отсюда, не правильная работа соленоида!
pegasblr
25 July 2017mobile
Что с этим делать? Менять соленоид? Я их прозванивал сопротивление одинаковое. Ошибок же не показывает.
vados22
Возможно ли что заклинило золотник, исходя из этого соленоид работает, а золотник не дает давлению подниматься или это не в ту степь?
vados22раскопал табличку
(взял отсюда
http://akpp-inform.ru/remont_info/32-4f27e.html)Судя по ней ssd должен работать только на первой передаче или я чтот не так понял.
pegasblr
на счёт золотника не знаю, ни разу такого не было...а на счёт соленоида, я ж Вам про то и говорю, что он не правильно у Вас работает. Судя по видео, он открыт вплоть до четвёртой передачи. дело в том, что он управляется с помощью ШИМ ( импульсами) и вот эти импульсы заставляют его быть приоткрытым на 2 и 3 передаче. а вот в чём причина, не пойму. завтра посмотрю у себя, что происходит в движении.
pegasblr
а ещё вопрос, при переводе селектора из 1 в 2 есть удар, правильно? а при переводе с Р в 2 тоже удар есть?
vados22
Из 1 в 2 да сильный удар. На 1 стоит на месте не едет. с Р на 2 честно не помню, проверить сейчас не могу т.к. выкрутил болт тормозной ленты отдал токарю завтра выточит новые для регулировки тормозной ленты там отпишусь насчет из P в 2. Вчера писал вопрос в пилот сервис и они прислали ответ: "Добрый вечер, если вы правильно установили коробку передач, и не зажали гидротрансформатор, то тогда проблема очень похожа на вставший золотник в гидро-плите, на против соленоида регулятора давления. На картинке крайний слева."
Если не поможет регулировка тормозной ленты буду заново снимать гидротрансформатор пережимать ключом и разбирать фрикционы смотреть, т.к. не знаю куда уже лезть дальше. (появилась идея, что с полгода назад давал машину проехаться и по незнанке вместо D поставили 2 и ехали по трассе километров 10-15. Может, спалили фрикционы второй передачи, а после замены масло просто вымыло остатки и теперь они так себя ведут, хотя должна была бы быть ошибка).
pegasblrpegasblr:
|
Если не поможет регулировка тормозной ленты буду заново снимать гидротрансформатор пережимать ключом и разбирать фрикционы смотреть, т.к. не знаю куда уже лезть дальше. (появилась идея, что с полгода назад давал машину проехаться и по незнанке вместо D поставили 2 и ехали по трассе километров 10-15. Может, спалили фрикционы второй передачи, а после замены масло просто вымыло остатки и теперь они так себя ведут, хотя должна была бы быть ошибка). |
не пойму, а гидротрансформатор причём? ну гидроблок в любом случае снимать надо, а по поводу езды на 2, так АКПП с электронным управлением же, при необходимости переключила бы передачу сама, без Вашего вмешательства, так что не в этом причина!
vados22
это я уже к вечеру путаться стал от количества информации) гидроблок перепутал с гидротрансформатором. Солью масло, сниму гидроблок, попробую продуть сжатым воздухом, затем сниму боковую крышку попытаюсь просмотреть фрикционы.
понятно) бывает) а зачем Вам нужна продувка? что Вы хотите обнаружить? всё равно пакеты вытаскивать будете, визуально и посмотрите. смотрел у себя работу соленоидов, SSD на остальных передачах не включается, в чём у Вас проблема, сказать сложно. разбирайтесь с механической частью. если не поможет будем дальше думать, там всего два варианта остаётся.
Lokomot2007
26 July 2017mobile
Помогите!!! Фокус 1 рус 2.0 зетек .В пробках появился вой с водительской стороны,сервисмены грешат на насос коробки.На днях начались более серьёзные проблемы:опять же после простоя в (с кондеем)пробках при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000 и дальше происходит "провал" -авто не едет,обороты поднимаются до 4-5,а набора скорости нет.Помогает только рестарт,проблема уходит.Ошибок никаких нет,во всех положениях АКПП работает,
Пугает вой со стороны водителя и вышеописанные провалы.Подскажите,что делать.Масло в коробке не менял,планирую в ближайшее время
vados22
а как проверить работу соленоидов, когда снимешь, может они какой грязью там забиты или еще что? и чтобы вытянуть все пакеты для этого нужно снять всю коробку или достаточно через боковую крышку?
vados22
По поводу переключений удар только из 1 в 2 и из 1 в D. Из 1 в R без толчка из P R D в 2 тоже без толчка. Проверил регулировку тормозной ленты по мануалу все четко 37.5 и болт стоит 37.5.
pegasblr
что бы вытянуть пакеты, достаточно снять боковую крышку. а вот с соленоидами проблема, в мануале есть описание как их проверять, позже посмотрю - напишу на какой странице. там желательно осциллограф иметь) потому как может и ЭБУ выделываться, у меня подобное было с SSE, пришлось драйвер в ЭБУ менять. может у Вас и правда какой золотник залёг?
pegasblr
да и откуда взяться грязи? Вы же гидроблок снимали, чистили.
Всем привет, есть проблема.
FF2+ 2.0 акпп
При спокойной езде всё ок, но стоит резко ускориться, обороты до красного, а машина не едет. Если газ не сбросить, то сильный рывок и удар.
Может и при спокойном разгоне дойди до 80, а дальше только обороты поднимаются, а скорость нет.
Подскажите, в чём дело?
vados22
26 July 2017
-2
San4es81
здесь обсуждается FF1. Вам в другую ветку надо. у Вас же и АКПП другая вроде бы.
vados22
Сегодня появилась надежда) Решил промыть первым делом гидроблок. Соленоиды не трогал, достал все золотники (они выходили довольно плотно) промыл их и промыл их посадочные места. Подул сжатым воздухом в коробку, как описывалось, вроде щелкают все пакеты, но не нашел плотного переходника, чтобы посмотреть насколько они герметичны. Зажал все динамометрическим ключом, залил масло, прощелкал стоя на месте все передачи, чтобы масло разошлось. Попробовал включить первую и машина поехала... радости не было предела)) Удары прошли, все переключалось как надо. Выехал на дорогу сначала было все хорошо метров 500, потом когда пару раз остановился и снова начал разгоняться все повторилось. Получается проблема в золотниках или из-за сжатого воздуха пакеты работали изначально норм. Куда тут лучше копать?
pegasblr
о как...озадачили) пока не могу Вам ответить, надо думать...а есть возможность ещё раз видео разгона с подключённым ноутом снять? хочется на соленоиды посмотреть, и выставьте для отображении параметр " температура масла в трансмиссии. да, и ещё, Вы когда сегодня поддон АКПП снимали, что на дне поддона было? и какие свойства у масла в данный момент? я имею ввиду цвет и запах.
Да конечно, завтра сниму. В поддоне было немного металлических вкраплений, но незначительно и магнит, когда берешь в руки оставлял черные следы. Масло на данный момент потемнело и пахнет неприятно, но горелым вроде нет. Кстати, после обжимки прокладки пузыри из масла практически ушли.
pegasblr
ну понятно, фрикционы горят... а вот из за чего, не понятно пока что, да и металлические вкрапления откуда-то берутся. в общем жду видео, может прояснится картинка...
Вот видео разгона №2
https://youtu.be/Kg8f7PVm_fAТемпература масла была выставлена и ранее. Я еще добавил пару параметров, что связано с маслом.
vados22
Еще раз перемыть золотники, или лучше не вскрывать так часто гидроблок.
pegasblr
да вскрывайте сколько хотите, ничего с ним не случится, вопрос - только для чего? мыть золотники? а смысл? вчера же мыли. проблема в другом, а в чём именно понять не могу.
2 people online