Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Молодца
Wizard-757
свезло так свезло.
Fritzzz
Депутат
Wizard-757
пробеги?
беда... хоть иди коробку скидывай
Парни, а вот что подскажите..Еду значит, еду..и забыл магнитолу включить и слышу такую каку..При плавном нажатии на дроссель посторонних звуков нет, а вот если резко нажать на газ (НЕ кикдаун), то слышен отчетливый металлический щелчок, и вот прям развлекался на пустой дороге..плавно газую-все тихо, чуть резче нажимаю-сразу щелкает (или однократно бьется что-то). Раньше такого не было на 90% уверен, я бы услышал..Вообще на ум приходит сразу коробка...у кого какие мнения? в какую сторону копать? Всем заранее спасибо
Фокус 2 литра АКПП 2007 года
Deep05
Однократный щелчок при активном ускорении после торможения? Скорее всего люфт в шлицах одного из ШРУСов - норма для ford и volvo, бывает даже на новых, лечится не сложно с помощью резьбового герметика даже без снятия колеса если есть крышка на диске для доступа к болту крепления ШРУСа
Victor_AlarmSPb
Спасибо, проверю!
Victor_AlarmSPbЧтобы не плодить вот чем могу поделиться...
Детонация (сообщение #18320450)
Georgy-sk
15 May 2017mobile
Добрый день! Купил фокус 2 2009 года 2 л автомат. внешне идеальное состояние, но.. включаю режим D , трогаюсь и появляется звук - эдакое бульканье что ли. Чуть больше газа и начинается гул, как будто там ускоритель, наддув или что то в этом роде. А после 120 км/ч этот гул с периодичностью wow-wow начинает ускоряться колебаниями, похоже на звук убитого подшипника ступицы. Ай нид хэлп
Georgy-sk
Для начала посмотри подвесной и ступичные подшипники.
Georgy-sk
15 May 2017mobile
Ок, завтра заеду на сервис гляну. Благодарю
Georgy-sk
17 May 2017mobile
razand
В сервисе определили правый подшипник ступицы гудит. Дали ему ещё время пожить) А вой при увеличении оборотов как вполне себе нормальный звук коробки.
Парни подскажите плз! FF 2010 2.0 AKПП
Недавно появился такой неприятный звук: в районе правой передней стороны, похож на щелчки с некой долей хруста/скрипа (жене больше показалось что это стуки), металлического звона нет, по своей сути не продолжительный. Проявляется: при переключении коробки передач (особенно чотко когда с D на N), когда на D начинаешь газовать более резко появляется , причем даже если стоишь на ручнике, при езде вперед на небольшой скорости когда тоже газуешь. Появляется вначале когда газуешь и потом быстро проходит. На задней и на P когда газуешь вроде нет. Лучше всего слышно в машине с закрытыми окнами, снаружи вроде вообще не слышно. Что это может быть?
Менял недавно опорные подшипники (снимал стойку с кулаком), болты приводов, была на тот момент течь сальника КПП с правой стороны.
В соседней ветке сказали что похоже накрывается коробка. Звук довольно тихий и если допустим включить климат его уже не слышно.
Есть что то подобное у кого-то?
Диагностику только в сервисе можно провести? Может есть какие-нибудь программки для этого? Есть адаптер els27.
we1cometo
У меня так Шрус накрывался
Deep05:
|
Парни, а вот что подскажите..Еду значит, еду..и забыл магнитолу включить и слышу такую каку..При плавном нажатии на дроссель посторонних звуков нет, а вот если резко нажать на газ (НЕ кикдаун), то слышен отчетливый металлический щелчок, и вот прям развлекался на пустой дороге..плавно газую-все тихо, чуть резче нажимаю-сразу щелкает (или однократно бьется что-то). Раньше такого не было на 90% уверен, я бы услышал..Вообще на ум приходит сразу коробка...у кого какие мнения? в какую сторону копать? Всем заранее спасибо Фокус 2 литра АКПП 2007 года |
Моя ставка - удар корпусом кондиционера о защиту двигателя. Рецепт - или новая защита или правьте старую. Старая стальная же?
Georgy-sk
23 May 2017mobile
-1
Повышенный расход топлива может быть связан одной причиной с плаванием оборотов и запуске не с "полоборота", а спустя пару секунд? Фф 2 рестайл 2 л авт
Добрый день, заметил такую особенность до 80 км/ч скорость хорошо набирает, после 80 до 100 тяга заметна уменьшается и мотору как будто тяжело, в чем может быть причина? до этого троил, но заменили катушку и все норм стало.
После ночной стоянки, первый раз переводя рычаг из P в R, и ДО того как отпустить педаль тормоза, происходит какой то громкий металлический щелчок, как будто что то прикепает и отрывается. Это появилось не давно, пробег 92000, масло не менялось.
Добрый день!
подскажите на машине FF 2010 2.0 AKПП, при ускорении стал гудеть двигатель, как будто не бензиновый, а прям дизель.
Причем гул идет на 2000-2500 оборотах, на меньших не слышен.
Felix58
9 July 2017
-1
sitys:
|
Добрый день! подскажите на машине FF 2010 2.0 AKПП, при ускорении стал гудеть двигатель, как будто не бензиновый, а прям дизель. Причем гул идет на 2000-2500 оборотах, на меньших не слышен. |
Снимите защиту двигателя и прокатитесь. Если гул пройдёт, у Вас гнутая защита.
Меняйте защиту на карбоновую.
Стучит в указанном диапазоне потому что при ускорении двигатель чуть наклоняется и компрессор кондиционера по защите стукает.
sitys
Зачем карбоновую покупать, свою металлическую подогни.
Fritzzz
у меня справа болт откручен был, тоже пару витков оставалось.пробег 97.
Здравствуйте. Проблема АКПП. Пробег 123000.
Проблема такая:
1. При торможении средней или быстрой когда остановился полностью или не до конца движешься 3 км/ч слышен какой-то шшшшшш типо трение колодок около 1-2с а потом легкий толчок, только при плавной остановке такого нет.
2. Точно такой же легкий толчок при переключении с 1 на 2 на холодную, на горячую есть но практически незаметно. И только с 1 на 2!
Больше никаких толчков нет, проскальзываний, переключения четкие все передачи работают, кикдаун работает, все в общем работает. Но что то не то!
Масло менял частично 6.5 л с фильтром на 120 000. После замены ничего не изменилось кроме силы работы в режиме D. До замены масло масло видимо было устое и при отпускании тормоза машина будто ее толкают чем-то сильный натяг был, после замены просто медленно плавно начинает ехать, но в горочку уже не заедет. И вибрация в режиме D на светофоре стала меньше!
Чем грозит перелив масла на 1-2 см по уровню?
Georgy-sk
12 July 2017mobile
Добрый день ! Верхний ролик на ремне гудит/трещит, наипаче на холодную. Посмотрел отчёт по снятию и смазке, но до конца не понял - это помогает всецело или только на время подлечивает. Кто подскажет , может поставить новый лучше ?
Murzin37
2 August 2017
Добрый день! Форд Фокус 2 рестайл, 2.0 АКПП 2010г.в. Проблема которую не могу решить уже достаточно давно - вибрация по кузову. Начну сначала : При запуске двигателя такое ощущение что у меня не 2.0 а все 6.0, т.к двигатель дергается, того гляди выскочит из подкапотного пространства, обороты поднимаются, спускаются приблизительно до 1100, по мере прогрева встают чуть больше 900 (после начала движения обороты на холостых встают ровно на 900), обороты плавают но не всегда, отклонение стрелки тахометра очень маленькое, даже не на 1 деление, на трассе такое ощущение что всю дорогу еду по мелким неровностям, идет это опять же от двигателя, а не от подвески, Началось все с того, что проездили довольно приличное время (всю зиму) с пробитой катушкой, машина дергалась, катушку заменили, но нерадивые сервисники не правильно подключили провода (перепутали фишки второй и третьей катушки местами, после замера компрессии) честно скажу, без понятия влияет ли это на работу, но потом машину начало колбасить, 2 цилиндра не работали, с таким недугом в силу обстоятельств машина проездила 400-500км, потом поехали к диагносту перекинули как надо фишки, но сдох катализатор, каталик вырезали и перепрошились, тогда из выхлопной много гадости вылетело. Я заменил все опоры, свечи менял Платина Форд, Дроссельную чистили, компрессия во всех горшках одинаковая. И ничего не помогло, не знаю на что грешить, двиг никогда масло не ел, всегда отметка на максимуме, масло менял каждые 8 т.к. Formula F, С утра заметил что когда прогреваю машину на асфальте остается след копоти черной. Машина едет, до 190 по трассе я ее разгонял где позволяла дорога, но очень устал от этой вибрации и от таких мощных запусков, уже нет сил ездить по сервисам и играть в угадайку, тратить столько денег. Прошу совета, может быть подскажите в каком направлении начинать искать, что может вызывать такой запуск и вибрацию. И уж не знаю глючит меня или нет, но кажется что стрелка тахометра вибрирует (колеблется)когда поднимаются или опускаются обороты. Заранее благодарю!
Serj B
2 August 2017mobile
Murzin37
Похоже первая лямбда чудит. На ХХ обороты меньше 800 должны быть. И копоть эта..
1 person online