Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

avatar
karlon3
25 June 2017


xKorviNx
Утечку можно и самому посмотреть тестером. А по сроку скорее всего акум уже усе. Гена на авто в принципе не сможет зарядить полностью кальцевый штатный акум. Для этого он должен выдавать до 16,5 в. Так же при глубоких разрядах кальцевые акум теряют и не восстанавливают до 50% емкости.
xKorviNx
25 June 2017

-1

karlon3
Ок, спасибо
А может АКБ именно так резко умереть за один день и сразу садится в полный ноль? Странно что фары перестали гореть, думал что может коротнуло чего и из за этого АКБ сел или наоборот из АКБ на фары ошибка пошла (Там же предохранителей нет)

Сейчас хочу снять дома зарядить посмотреть утечку. Сколько должно быть напряжение при выключенном двигателе?
avatar
karlon3
25 June 2017


X
xKorviNx:

karlon3
Ок, спасибо
А может АКБ именно так резко умереть за один день и сразу садится в полный ноль? Странно что фары перестали гореть, думал что может коротнуло чего и из за этого АКБ сел или наоборот из АКБ на фары ошибка пошла (Там же предохранителей нет)

Сейчас хочу снять дома зарядить посмотреть утечку. Сколько должно быть напряжение при выключенном двигателе?

На живом акуме под 13 в. Обычный зарядник его до конца не зарядит. Так же плотность можешь то же не смотреть. На кальцевом акуме все по другому.
avatar
karlon3
25 June 2017

-3

xKorviNx
Лучше покупай новый акум 99% если это штатный акум и ему 4.5 года он труп.
Helga
25 June 2017


xKorviNx
Проверь нагрузочной вилкой или тестером типа ват500 в магазине свой аккумулятор. А дальше поймёшь, что делать. Если не редки были случаи глубокого разряда аккумулятора, то возможно что ёмкость он потерял сильно. Если аккумулятор жив, то ищи потребителя с хорошим аппетитом. Как ,описано выше.
serge44k
4 July 2017

2

Чудеса на ФФ3. Пепелац 2013 год, 2,0+ ПШ, пробег под 100т.км
Приехал за 2000 км от дома, палатка поле все дела. Через розетку в багажнике посадил аккумулятор в нуль. Не горят лампы, приборка, не работают замки. Пришлось делать вскрытие, и вынимать батарею ( вынул при помощи какой-то матери и ключа на 10, фильтр не снимал) При помощи зарядного Bosch не смог зарядить. Подумал что жить мне в поле теперь. Слава Богу, нашли провода и добровольца, прикурили. Завёлся. Выдохнул. Куча ошибок в диагностике, сбросил. Ну все можно ехать.. и тут началось самое интересное, рычаг АКПП в "D' и машина не едет..обороты больше 2000 не поднимаются, ограничеваются хрен знает чем. Ааа, что за ..... ошибок нет же, они все сброшены. Машина поработала на хол.ходу пол часа. Выкл/Вкл. Рычаг в "D" , всё тоже самое, машина стоит на месте в чистом поле. Пушистый зверек пришел ко мне в гости, а до дому 2000 км. Уже хотел было плюнуть , но решил Вкл/Выкл сделать еще пару тройку раз и газануть, с третьего раза только услышал рев мотора, обороты перестали ограничеватся, машина поехала.
В общем имейте в виду бывает и такое. Всем Удачи.
avatar
Fucker86
5 July 2017

2

serge44k
по ему это звоночек ТСМ у меня после такого через тыщ 40 тсм крякнул
WssWss
10 July 2017


Здравствуйте после покупки ф3 с февраля месяца, мучаемся с авто жены, садится аккум за неделю, аозили и к дилеру и к установщикам силгналок, все говорят все в норме, утечка 0,02 при нештатной сигналке, 0,01 при штатной. Аккум дилер отказывается менять, говорят типа пока их прибор не скажет что аккум сдох. Посоветуйте варту на 75 а/ч. Т.к машина иногда сттоит неделю на стоянке ,нужен запас. 1.5экобуст с кнопкой.
gorlovstas
11 July 2017


Привет.
Каков срок годности штатного аккумулятора? 2.0 пш пробег 90т, машине 4 года
serge44k
11 July 2017


В продолжении эпопеи с аккумулятором. Ехал обратно домой из Уфы. Расстояние между 2000 км. Остановился на ночь на АЗС вблизи Чебоксар. Лег спать в машине. В 4 утра решил тронутся в путь. Шиш там .. сдох Бобик ... Хорошо что АЗС с круглосуточным магазином , купил быстренько там провода и пошел искать добровольца который в 4 утра даст прикурить автомобиль. Нашёл. Прикурил. Дальше история повторилась , всё тоже как двумя постами выше, повторилась вплоть до количества запусков мотора в попытке уехать. Итог. Буду менять аккумулятор на штатный. Видимо за 4 года ему пришли кранты. Но пока аккумулятор не приехал, катаюсь на старом. Проверил Форсканом уровень заряда старой АКБ 85%. ХЗ что это значит, но автомобиль на старом аккумуляторе заводится с пол пинка.
avatar
Fucker86
11 July 2017


serge44k
дело не в аккуме, заводка машины с 3-4-5-6 раза, это признак умирания ТСМ. У меня ближе к 118 тыс, тоже в один прекрасный момент не завелась с 1 ого раза. Потом со 2 раза , потом с 3 его.
На утро вышел, заводится как ни в чем не бывало. В итоге, потом заглушишь и и опять только раза с 4 ого завелась. Почитал ошибки - потеря связи с ТСМ проскакивала. Поехал поменял по отзывной ТСМ и проблема ушла.
кароч, тебе в эту тему Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
serge44k
11 July 2017

1

Fucker86
Вы не правильно меня поняли. Машина заводится все время с первого раза, с полу оборота. Только после сброса ошибок PCM уходит в режим ограничения оборотов , в ТСМ ошибок нет , только после четвертого пуска мотора ( который заводится с полу оборота) снимается режим ограничения оборотов и машина едет как обычно. Причина именно в аккумуляторе. Потери связи с ТСМ не было, как и проблем с ним.
Всю эту писанину написал чтобы, автолюбители на FF3 c PS прилипшие на такие же приключения из-за сдохшого АКБ не отчаивались, а просто сделали четыре раза пуск двигателя.
avatar
Fucker86
11 July 2017


serge44k
ну вот теперь более понятно
можно на ты
avatar
Andrey942
13 July 2017mobile


Подскажите, такой аккумулятор подойдет?
posted image
Пускавой 540А.
Helga
13 July 2017


Andrey942
В принципе пойдёт, если особых требований нет. Высоковат будет он, крышка аккума вероятно не закроется и ток пусковой я б побольше взял.
avatar
Fucker86
13 July 2017


цитата:
Высоковат будет он

175 высота у него ж. 242x175x175
насчет тока пускового согласен
avatar
TAD
13 July 2017


Купил на замену штатному, Tenax (не реклама) 60 а/ч пусковой 540а. Проверяли в магазине тестером 2 таких аккумулятора, в обоих случаях намеряли пусковой ток 610а, и 12,9в. (распечатка не сохранилась). Видимо производят с некоторым запасом.
zoloto888
24 July 2017


После 4 лет эксплуатации внезапно субботним вечером в лесу отказался заводиться мой Фокус (2013 г/р, 2 л, МКП, кнопка старт).
При этом табло компьютера писало "замените батарейку в ключе". Разобрал ключ, протер клемы в ключе (иногда дома в ПДУ телевизора помогает) - результат "0". Вытащил заглушку на рулевой (по мануалу) вставил ключ, далее кнопку "старт" - результат "0".
Первое чудо: с собой был тестер, замерил АКБ - 10,2 В, звонок другу-электрику - п ц аккумулятору .
Второе чудо: с собой был тяговый аккумулятор 12 В 80 а/ч, снял провода с минкоты (лодочный эл.мотор ), плюс к плюсу, а минус к массе на кузове, с полпинка завелся Фокус.
Через час в гараже дома не глуша двигатель замерил - 14.3-14,4 В, заглушил - 10,8 В. Вердикт окончательный - замена.
zoloto888
24 July 2017

-2

После мониторинга всех достойных интернет-магазинов выбор на
Exide Premium EA722 5100 р. по traid-in (Краснодар)
пусковой ток 720 А (родной 590 А),
ёмкость 72 Ач (родная 60 Ач),
со слов друга-электрика - нужно, чтобы хватало генератора для зарядки АКБ,
т.е. вопрос достаточно ли мощности генератора Фокуса 2,0 л для АКБ ёмкостью 72 Ач ?
(в заведенном состоянии тестер показывал 14,3-14,4 В)
zoloto888
24 July 2017


Varela
Добрый вечер, у меня Фокус III 2,0 МККП, замену нашел Exide EA 722, вы в январе поменяли на такой.
В процессе эксплуатации какие-то нюансы вылезли?
Пусковой ток повышенный 720 А, вместо 590 А?
Генератор справляется с емкостью 72 Ач, вместо 60 Ач? Делали замеры или диагностику электрике?
сначала в чате написал, потом решил, что возможно кому-то будут интересны вопросы и ответы.

Уважаемые одноклубники присоединяйтесь,
дайте ответы на вопросы, т.к. я с электрикой на "ВЫ" (как уже писал выше одноклубник)
avatar
skyrat
24 July 2017


zoloto888
Подойдет без проблем. Еще желательно после установки нового аккума сбросить BMS
zoloto888
25 July 2017


skyrat
Да, вопрос: читая ветку, я так понял сброс BMS для штатного АКБ получиться, а здесь параметры АКБ другие?
avatar
skyrat
25 July 2017


zoloto888
Параметры не критичны. Ты просто в системе сбросишь счетчик дней, система будет знать о новом аккумуляторе.
zoloto888
25 July 2017


skyrat
Спасибо,
только что приезжал мастер, заменил старый АКБ на новый Hankook 72 R+ (57113) Низкий за 4100 р. по traid-in и доставкой
изначально смотрел Exide EA 722 за 5100 р., но новая партия оказалась дороже.
У Hankook 72 R+ (57113) Низкий ТТХ:
Напряжение 12 В
Тип 29
Емкость 72 Ач
Обратная полярность
Клеммы Толстые
Пусковой ток 640 А
Необслуживаемый
Индикатор заряда
Размеры 278x175x175

Отдельное спасибо магазину, очень вкусные цены, при этом приехали и сами заменили (ни какого вымогательства) .
Завелась с полпинка, напряжение без напруги около 12,7 В, под напругой 10,8 В измерялось нагрузочной вилкой
когда вставили и завел авто напряжение вилка показала 14,2-14,3 В.

не сочтите рекламой ...
Но всё-таки это реклама
avatar
kasak77
26 July 2017mobile


у меня 60ампер.
Helga
27 July 2017


zoloto888
в конфиге не прописывали бОльшую емкость аккумулятора?
Jentosik86
29 July 2017


kipstar
а это необходимо? я только что поставил бош на 72 ач, пусковой 630 вроде, размеры штатные, кальций сильвер. надо прописывать теперь? BMS сбросил. Поставил на бк напряжение и поехал кататься(заряжать-наивный :-)))Показывает 12 в. завел-при заводке даже наверное 9 вольт было, может и показалось. завел, напряжение 14.4, поехал-упало до 12-11.7. вжаришь немного, бросишь газ-прыгает до 14. потом опять 12. При торможении опять 14))) рекуперация, гена не заряжает при нагрузке на двигатель?
2.0, повершифт
Helga
29 July 2017


Jentosik86
Наверное надо, не зря же прописаны разные ёмкости оккумов в конфиге. Более того что кто то писал, что аккумулятор кипел при несоответствии параметра реального с прописанным, а именно прописано было больше чем поставили.
Jentosik86
29 July 2017


kipstar
Ну я поставил больше чем был, не должен закипеть
avatar
godfree
11 August 2017


подскажите, плиз, если снять аккумулятор и закрыть капот, его потом можно открыть из салона, или стоит электромеханический замок и без аккумулятора капот не открыть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up