Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
591K
views
549
members
2,8K
posts

aydarkin
16 May 2017


Авто: ФФ-3, trendsport, 2011 года

Проблема: Неправильно работает климат-контроль.

Подробности:
Независимо от того включен или выключен AC, климат-контроль подает в салон горячий воздух. Так происходит при любой уличной температуре. И только если при включенном AC выставить температуру в режим LO (максимальное охлаждение) - начинает дуть полноценный ледяной воздух. При всех остальных выставленных температурах выше LO (даже на полградуса) - климат-контроль начинает подавать теплый воздух (даже при включенном AC). Таким образом, в салоне всегда либо жарко, либо масимально холодно при любой погоде.

Дополнения:
- Проблема иногда сама спонтанно исчезает.
- Заправка кондиционера никогда не делалась. Может ли это быть причиной описанного симптома?
- Других видимых или слышимых проблем с климат-контролем нет.

Вопрос: В чем может быть причина проблемы и как ее можно решить?
semko100
17 May 2017mobile


Добрый день. Появился посторонний свист в климате. Весь мозг мне съел. Может кто подскажет что это может быть и как исправить? А то он проевлчеться сам когда захочет. В основном когда холодно и долго едешь по трассе. Исходит из центральной панели около магнитолы.
[VIDEO]https://youtu.be/eReRRyaX0n8
avatar
SSR
17 May 2017

2

aydarkin
Скорее всего виноват датчик температуры в салоне, который с вентилятором, стоит справа снизу руля, в теме есть информация как его почистить, если выставить LO, как я понимаю, показания датчика не учитываются.
avatar
SSR
17 May 2017

1

semko100
Если центральные воздуховоды при этом закрыты, возможно отошел один из них от патрубка, там еще прокладка из губки есть, рамку с кнопками придется снимать.

Я бы еще посмотрел крышку воздушного фильтра, возможно отошла или при замене не до конца закрыли.
semko100
17 May 2017mobile


SSR
Спасибо. Попробую.
avatar
kasak77
21 May 2017


где найти номер , оригинала -датчик температуры окруж.среды -на фф3
avatar
Kudesnikkk
22 May 2017


kasak77
Тут!
aydarkin
25 May 2017


avatar
SSR:

aydarkin
Скорее всего виноват датчик температуры в салоне, который с вентилятором, стоит справа снизу руля, в теме есть информация как его почистить, если выставить LO, как я понимаю, показания датчика не учитываются.


Чистка датчика решила проблему. Спасибо за совет!
никола-краснодарский
30 May 2017


Привет всем. Сегодня у Нас в Краснодарском крае днём было в районе 30-32 градусов. Естественно в машине работал климат, температура была выставлена на 19,5 с обеих сторон. Уже приехав домой заметил, что на переднем пассажирском коврике появилась не то, что лужа, а так, будто небольшая собачонка сыкнула. Машина 2012 года и проблем с климатом никогда не было (понятно, что всё когда-то бывает впервые). Знаю, что здесь на ветке такая тема вроде-бы обсуждалась, но конкретики я не нашел, да и тут масса написанных вещей, которые не касаются данной ситуации. Поэтому, у кого была такая проблема и он её решил, прошу помочь дельным советом.
avatar
F1L
30 May 2017mobile


Хмм, а собаченки не было?

В ногах пассажира на тоннеле крышка снимается, под ней трубка буквой Г, может она как-то соскочила или забилась?
никола-краснодарский
31 May 2017


avatar
F1L:

Хмм, а собаченки не было?

В ногах пассажира на тоннеле крышка снимается, под ней трубка буквой Г, может она как-то соскочила или забилась?

Да нет, собачки не было. Электрика на новостройку возил, может он не привык к такой езде Так а трубка как я понял, находится примерно в районе салонного фильтра? Или под бардачком?
avatar
F1L
31 May 2017mobile


N
Nikita_FF3:

Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (!!!) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)
posted imageposted image

Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)
posted imageposted image

Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике... в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.

может это, трубка в районе ног пассажира
avatar
kasak77
31 May 2017


у меня , на одной подтекал лобовик в сильный ливень , стекало по стойке незаметно под коврик ... покуда пластик неснял не увидеть ...
никола-краснодарский
31 May 2017


avatar
F1L:

может это, трубка в районе ног пассажира

У меня вряд ли плохо установлена эта крышка корпуса осушителя, иначе бы не было проблем прошлые 4 года эксплуатации. А так конечно, искать наверное нужно там. Вообщем вскрытие покажет.
avatar
SSR
1 June 2017


никола-краснодарский
Там есть еще резиновая трубка, через которую конденсат от кондиционера сливается под машину, возможно трубка слетела и конденсат льется в салон.
никола-краснодарский
1 June 2017


avatar
SSR:

никола-краснодарский
Там есть еще резиновая трубка, через которую конденсат от кондиционера сливается под машину, возможно трубка слетела и конденсат льется в салон.

Сегодня где-то с часик поездил с климатом, а на коврике тишина (сухо). Но всё же в воскресенье съезжу на профилактику. Говорят возможно, что какой-то дренажный патрубок подзабился.
tadeushkz
2 June 2017


C
cranlab:

У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.

Спасибо!

Добрый день!
Аналогичная ситуация, есть ответ на данный вопрос? До ближайшего дилера ехать ~ 1000км, или ехать в самопальные СТО и просто заправить фреон опять на пару мечсяцев?
cranlab
2 June 2017


У меня кондиционер снова возобновил нормальную работу. Самопроизвольно. Ради заправки фреоном ехать 1000 км это, на мой взгляд, неразумно, если нет видимых повреждений. Кажется, читал где то в отзывах, что у фокусов 3-х такое случается и гарантийным случаем не признают. Если у меня опять такая история случится, то заправлюсь и продиагностируюсь в любом профильном сервисе.
Artur263
4 June 2017


День добрый !
Фокус 3, 2012 г., не включается заправленный кондер, на станции после диагностики сказали что причина в датчике температуры воздуха разряжения испарителя (обратное замораживание). Но где он и что с ним делать они не знают т.к. понимающий электрик отсутствовал. В интернете не чего не нашел. Кто сталкивался с этой проблемой ?
Artur263
4 June 2017


askornel
привет ! нашел ответ в проблеме ?
avatar
kasak77
5 June 2017


может речь о датчике который на правом зеркале ???
avatar
Vortex
5 June 2017

1

Из учебного курса по техническому обслуживанию ФФ3
цитата:
Точки переключения муфты компрессора

Через давление в системе
кондиционирования:

• Муфта компрессора кондиционера
отключается при достижении давления
хладагента 31 ± 2 бар.
• Она снова подключится, если давление
упадет до 26 ± 2 бар.

Через датчик температуры испарителя:
• Муфта компрессора кондиционера
отключается при температуре испарителя 0
°C.
• Она подключится, когда температура
испарителя будет выше 3 °C.

Через датчик температуры окружающего
воздуха:

• При температуре ниже +5 °C муфта
компрессора хладагента не включается.
Artur263
5 June 2017

2

Пришлось малеха потрудиться и наковырять этот датчик температуры воздуха разряжения испарителя (обратное замораживание), теперь буду искать на разборе, в экзисте стоит 3000, но на других сайтах есть америкосовские аналоги по 600-700 руб. но ждать их около месяца, хотя оригинал в экзисте тоже около 3 недель. Хочу отметить что промывать WD и другие реанимации с этим датчиком не получатся, и вообще Я не могу понять как такой датчик может выйти из строя. Забыл написать что снял боковуху без помощи инструментов, подрульную панель снимать не пришлось.

posted imageposted imageposted image
Artur263
7 June 2017

3

A
Artur263:

Пришлось малеха потрудиться и наковырять этот датчик температуры воздуха разряжения испарителя (обратное замораживание), теперь буду искать на разборе, в экзисте стоит 3000, но на других сайтах есть америкосовские аналоги по 600-700 руб. но ждать их около месяца, хотя оригинал в экзисте тоже около 3 недель. Хочу отметить что промывать WD и другие реанимации с этим датчиком не получатся, и вообще Я не могу понять как такой датчик может выйти из строя. Забыл написать что снял боковуху без помощи инструментов, подрульную панель снимать не пришлось.

posted imageposted imageposted image


Дело было не в "бабине":

а в разъеме который расположен в ногах пассажира, на нем до меня сломали зажимной механизм. Электрик все таки нашел причину, Итого 700 руб. а этот датчик вечный !
posted image
avatar
KuBorG
7 June 2017

2

В общем, парни, кому нужен оригинальный моторчик печки на комплектацию тренд с простым кондиционером по ооооочень смещной цене, даю наводку:
posted image

Себе сегодня установил, всё отлично встало, работает тихо. Езжу, радуюсь
avatar
pbl64uk
20 June 2017


Всем привет, такая проблема, не включается кондиционер и постоянно работает вентилятор охлаждения, грешу на датчик давления хладагента, вопрос снимается ли этот датчик без потери хладагента?
avatar
Kudesnikkk
20 June 2017

-1

pbl64uk
Нет, без разгерметизации системы не снять.
konnan
24 June 2017


подскажите!!!включаю климат,работает 2 минуты а потом горячий воздух идёт!что с ним?
александр182
24 June 2017mobile


konnan
Прочисть датчик температуры воздуха салона.
konnan
24 June 2017


александр182
как?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up