Одноклубники, помогите моему товарищу!
Не может открыть машину, стояла длительное время. На штатный брелок не реагирует. Есть два ключа, оба не открывают водительскую дверь (не первый владелец, не проверял открытие замка с ключа). Если открыть капот с ключа, срабатывает сигналка, моргает аварийка. Скидывание клемм с аккумулятора не помогло. Закрывает капот, машина через некоторое время замолкает. Говорит, красный сигнал иммобилайзера на приборке моргает обычно, не быстро. Машина - ff2 седан дорестайл, через багажник не залезешь) в брелке после обнаружения проблемы меняли батарейку, не помогает. На втором ключе, который не откидной, есть пульт с кнопками, нештатная сигналка, которую товарищ отключил (глючила).
Насколько я понимаю, надо открыть дверь, после чего заново прописать ключи штатной процедурой. Может кто помочь?
Питер, Альпийский переулок 15/2
89683636208, Алексей
nekto77
22 May 2017
Одноклубники, помогите фордоводу!
kigor
22 May 2017
2
прописать ключ можно из-под капота: снять реле стартера и замыкать пинцетом вертикальные контакты раз пять-десять, потом нажать любую кнопку радиоключа-это имитирует неоднократные повороты ключа в замке зажигания. внимательно посмотреть на батарейку в ключе, скорее всего ее надо перевернуть, там пиктограмма "+" для американцев нарисована, т.е. + батарейки должен быть вверх вроде. если боится, то мне пару лет назад в точно такой же ситуации помог по телефону электрик АМС сервиса Максим 8-905-287-37-35.
kigorЗа идею и контакты спасибо!
4ETBEPKA
22 May 2017
nekto77
Если ещё актуально... Возможно, помехи какие-то препятствуют сигналу от пульта (чья-то глючащая сигналка, мощное электрооборудование). Я так минут 10 из-за киношников с их оборудованием машину открыть пытался (личинка пригнила и не поворачивалась). Сработало, когда ключ к лобовому приложил где-то над бардачком - видать, сигнал прошёл.
Второй вариант - бить стекло. Переднее водительское на разборе дешевле всех остальных. Перекинуть - минут 30..40 (если знаешь где чего откручивать).
Antonov_YS
22 May 2017mobile
4ETBEPKA
Зачем стекло бить - проще обратиться в службу вскрытия авто, если не на двойном запирании стоит, и дешевле и эстетичнее...
nekto77
22 May 2017
Antonov_YS:
|
4ETBEPKA Зачем стекло бить - проще обратиться в службу вскрытия авто, если не на двойном запирании стоит, и дешевле и эстетичнее... |
Бить точно не стоит) Разбирал я дверь, там всё просто, но лишний раз туда лезть не хочется. Да и пистоны одноразовые, пришлось новые покупать для обшивки) Мой c-max:
Скрытый текстТут ещё одной фотки нет, где вибра внутри. Двери тихие стали, закрываются с приятным звуком, стеклоподъёмники не скрипят. Красота)
x
Я всё передал товарищу, попробует, если не получится, позвонит Максиму. И почему машина забыла ключи, странно... Ещё подстава с дверью
nekto77:
|
И почему машина забыла ключи, странно... Ещё подстава с дверью |
так умирает один из концевиков внутри замка двери. один из симптомов - самопроизвольное щелканье центральным замком, обычно при переходе через 0.
Может конечно не ваш случай, но была похожая тема, у родственника стали периодически отваливаться ключи, потом стало хуже, перестали работать фары. Оказалось протекла вода как то под жабо и прямо на GEM. прогнили контакты в разъеме. После замены GEMа ключи отваливаться перестали.