В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)? Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
Oleg-Sever
15 March 2008
Подвеска : пружины : пружины стоек
Братцы а почему никто Монро не рассматривает? Почему говно?
На сколько я понимаю ведь с завода штатно амортизаторы и пружины стоят Монро!
mixpetroff
9 May 2017mobile
7
Здравствуйте! Заменил по кругу пружины и аморты.
Амортизаторы kayаba exel -g передние 334841 левый, 334840 правый;
задние 343413;
передние пружины Монро от дизельного С-макса sp2474;
задние пружины lesjofors 4255445 (от мазды 5);
Опорные подшипники skf vkd35035 (они же-оригинальные).
О состоянии снятых деталей.
Пробег 107600 км. Левые аморты и передний и задний мертвы. Правые при смерти. Но не текут и даже не сопливятся. Передние пружины при сравнении с новыми по высоте одинаковы, но у новых прут толще и естественно они жестче. У задних прут также толще, длину не сравнивал.
Опоры, отбойники, пыльники и опорные подшипники живы и хорошо себя чувствуют, но подшипники поменял.
Резиновые прокладки с задних пружин и верхние и нижние, пыльники также без замечаний.
В результате от центра ступицы до края крыла спереди 39,5 см, сзади 40 см. Прибавка составила 1,5 см спереди и 4 см сзади. Колеса стоят 205/55/17. Макс стал жестче, но не намного. Мне нравится. Так как проехал только 40 км. каких либо комментариев по ездовым качествам и комфорту давать пока не буду. Никаких дополнительных проставок не ставил, все что старое снято все родное с завода, за исключением правого переднего аморта, опоры и оп.подшипника. Менял на 60000км.
mixpetroff
12 May 2017mobile
Когда снял передние пружины маркировка на них была красный жёлтый жёлтый. Это от чего пружины?
mixpetroff
1 305 957 - от дизельного С-МАХ 1.6л.
mixpetroff
13 May 2017mobile
B-V-V
Прикольно в Германии Макса собирали. Пружины от дизеля 1.6, а передние амортизаторы от фокуса. Так как шток длиннее. Я машину новой в салоне брал.
mixpetroff
13 May 2017mobile
1
Ощущения после замены пружин и амортизаторов. Проехал почти 200 км. На трассе отлично, не раскачивает и не так кренится в поворотах. Кочки мелкие проглатывает. Короче впечатления только положительные.
Не пинайте если не в той теме. Год назад ставил проставки и новые пружины, авто поднялся-все отлично. Сейчас правая стойка застучала, потекла. (родные еще стойки-9лет). Вопрос по замене-менять потекшую стойку. или не попадать на сход развал дважды и заменить сразу комплект? и что порекомендуете?
bansernik
менять парами и при смене стойки сход остается на месте.
bansernikПри замене стоек сход-развал не изменяется, а вот при установке новых пружин с проставками схождение может измениться из-за изменения угла рулевых тяг в вертикальной плоскости.
Кстати, развал и кастер на наших машинах вообще не регулируется, отрегулировать можно только схождение
mixpetroff
29 May 2017mobile
Меняй комплект! Все стойки за 9 лет умерли!
Скромный Кот
30 May 2017
1
mixpetroff bansernikцитата: |
Меняй комплект! Все стойки за 9 лет умерли! |
Дело не в том, умерли обе или одна, а в том, что при замене одной стойки они будут работать по-разному в виду разного износа и разных характеристик, заданных при производстве. Таким образом, заменив одну стойку, можете получить непредсказуемое поведение автомобиля. Такие вещи обычно меняются парами
А посоветуйте какие поставить, родные автодок по 6 руб дает, а каяба по 3,5. Может их?
mixpetroff
30 May 2017mobile
Скромный Кот
Это само собой! Как говорится не обсуждается!
mixpetroff
30 May 2017mobile
bansernik
Я недавно поставил каябу. И ранее жене на Гёц тоже каябу ставил. На геце проблем не было, на Максе пока рано говорить проехал мало. Но дело в том, что родные на макс ставятся монро только под лейблом форд. А каяба лучше чем Монро Имхо.
bansernik
Весной ставил оригинальные, при заказе комплекта цена была в районе 8 т.
mixpetroff:
|
bansernik Я недавно поставил каябу. И ранее жене на Гёц тоже каябу ставил. На геце проблем не было, на Максе пока рано говорить проехал мало. Но дело в том, что родные на макс ставятся монро только под лейблом форд. А каяба лучше чем Монро Имхо. |
По цене Монро чуть ниже чем каяба, думаю остановиться на каябе. А по наполнителю-они бываю газовые и масленные (могу ошибаться) так какие оптимальней?
bansernik
Насколько я знаю, каяба бывает только газовая. А родные стойки, кстати, масляные! Учтите при замене на газовые, что жесткость изменится.
Скромный Кот:
|
bansernik Насколько я знаю, каяба бывает только газовая. А родные стойки, кстати, масляные! Учтите при замене на газовые, что жесткость изменится. |
Значит на газовых куяба моя табуретка станет еще жоще. А не хотелось-бы.
mixpetroff
31 May 2017mobile
bansernik
Я бы поставил на вашем месте каябу. Есть опыт езды на каябе и Bog. Так вот последние действительно жёсткие. А вообще то мы флуд разводимых. Про амортизаторы отдельная тема есть, там все сказано.
Connect5
11 June 2017
Сегодня померил расстояние между осью и крылом. Что перед, что зад 360мм. Низко. Машина 2.0 бензин 2008 рестаил. Что посоветуете на перед : Lesjfors для рестайл 2.0 бензин (4027644) или Lesjfors для дорестайла 2.0 дизель (4027596)? На перед планирую еще проставки 20мм, а на зад 30мм и пружины задние пока не менять.
Connect5
У меня стоят проставки 3 см + пружины для дизеля 2,0 (у меня дизель 2,0) получилось 70 см от земли до крыла верхней точки
mixpetroff
13 June 2017mobile
Connect5Подвеска : пружины : пружины стоекЕсли нужна машина пожестче, то от дизеля. Пружины по высоте как от бензиновой версии но прут толще и не так сильно просядут. И менять рекомендую по кругу.
А сильно жестче от дизеля пружины?
Connect5
я в январе ставил на движ 1.8 бенз пружины лесджоферс от дизеля 2.0 и газовики каябы
скоро полгода эксплуатации, а я всё ненарадуюсь замене
да, жестче, но привыкаемо
на тех поворотах, где на 60кмч кренило, сейчас иду 100 кмч и кузов ровно стоит
на большой скорости неровнсти глотаются незаметно, на маленькой пробои, что самому страшно
mixpetroff
13 June 2017mobile
Connect5
То что жестче заметно сразу, но мне кажется что не на много. Присоединяясь к тому что написал антивизор кроме пробоев. Никаких пробоев у меня нет. И ещё надо учитывать какого размера резина и качество дорог. У меня 205\55\17, но в Москве дороги хорошие. Я доволен.
antivizor:
|
я в январе ставил на движ 1.8 бенз пружины лесджоферс от дизеля 2.0 и газовики каябы
скоро полгода эксплуатации, а я всё ненарадуюсь замене
да, жестче, но привыкаемо
на тех поворотах, где на 60кмч кренило, сейчас иду 100 кмч и кузов ровно стоит
на большой скорости неровнсти глотаются незаметно, на маленькой пробои, что самому страшно |
mixpetroff:
|
То что жестче заметно сразу, но мне кажется что не на много. Присоединяясь к тому что написал антивизор кроме пробоев. Никаких пробоев у меня нет. И ещё надо учитывать какого размера резина и качество дорог. У меня 205\55\17, но в Москве дороги хорошие. Я доволен. |
Спасибо, я понял, что у вас без проставок?
mixpetroff
14 June 2017mobile
Connect5
Да, никакие проставки не ставил. На фото можно посмотреть как выглядят колесные арки после замены пружин и амортизаторов ( выше давал ссылку). На данный момент проехал 2000 км. Машина не села. Ну и соответственно при загрузке проседает меньше.
Всем привет! Поставил передние пружины Lesjfors для дорестайла 2.0 дизель (4027596). Расстояние от оси до кромки крыла стало 405мм, а была 360мм. Без проставок. Задние пружины в планах.
azke_exet
26 June 2017mobile
Дорестайл 2007 2.0 мтх 127 тысяч пробег
Померил от середины колеса до верхней кромки арки: перед 36см, зад 38см. Временами на даче цепляюсь защитой. Машину брал 25 тысяч км назад, думаю, все родное ещё стоит. Как думаете, стоит менять пружины?