Добавлю инфо по установке заднего парктроника в вагон рестайл (CEW)
1914692 / F1ET-15K866-AG — модуль парковки задней — 1 шт.
3001337 — пистон крепления модуля — 2 шт.
5348245 — датчик парковки (в юбку, не окрашены) — 4 шт.
по кронштейнам не уверен, т.к. они в юбке (чёрные), по микрокату они "без грунт", но по идее следующее:
1906080 — кронштейн датчика центр — 2 шт.
1906084 — кронштейн датчика ЛЕВ — 1 шт.
1906087 — держатель датчика ПРАВ — 1 шт.
1883377 — жгут проводки в бампер, самый простой на 4 датчика — 1 шт.
1745729 — держатель жгута проводки в заднем бампере — 5 шт.
Если планируется автопарк (6 датчиков сзади, 6 спереди), дополнительно требуется:
1904632 — кронштейн правый (под покраску!)
1904633 — кронштейн левый (под покраску!)
5305191 / EM2T-15K859-AA57VT — датчик парковки в цвет кузова, в моём случае frozen white, был нюанс — 2 шт.
жгут по возможностям и проводке, например у меня под бампером оказалась проводка под BLIS (титаниум), а вот с бесключевым доступом в багажник в рестайле проблемы - модуль RFA урезан и простой установкой антенны с прописыванием в системе ничего не решится
соотв. 2 самых простых варианта:
1883389 — жгут проводки в бампер на 6 датчиков, с BLIS, без системы бесключевого входа
1883390 — жгут проводки в бампер на 6 датчиков, без BLIS, без системы бесключевого входа
1914694 / F1ET-15K866-BG — модуль автопарковки,
ставится вместо 1914692Немного модифицирую по демонтажу заднего бампера:
- основной инструмент: головки на 7 и 8 (рекомендую трещотку для снятия брызговика, без неё очень проблематично подлезть, либо нужно будет снимать колёса), Torx T25, T30 (не помню пригодилась ли T20), 1-2 тонкие шлицевые отвёртки.
По самому снятию: после снятия брызговика (или крепления валенка) чуть отодвигаем валенок, откручиваем винт. Далее я поступил немного отлично от описания
Texnik - снял фонари (по 2 гайки-барашка на сторону под обшивкой (она держится на клипсах и одном T25/T30, целиком снимать необязательно, также под ней с правой стороны также можно проверить проводку/разъём 6-pin под камеру заднего вида), если руками не поддаются - можно взять большую шлицевую отвёртку, под неё есть вырез, далее тянем фонарь на себя - он держится на 2 направляющих, отключаем от разъема, кладём в багажник), под бампером вытягиваем и снимаем 2 клипсы (4902755), по бокам откручиваем головкой на 8 болты, далее по описанию - тянем от стыка бампера и крыла на себя, аккуратно снимая с крепежа.
В моём случае была модификация с 4 до 6 датчиков - проводка от кузова уже была подключена, соотв. либо нужно отключить её заранее, либо при полу-снятом бампере зачистить замок разъема (грязи прилично набивается
), рекомендую старую зубную щётку, после очистки разъём гораздо легче отключается.
Держатели жгута, даже если есть проводка, можно готовить с запасом, т.к. штатная заводская при замене жгута частично остаётся в руках (плохо держит заводской двусторонний скотч
), для держателей есть подготовленные места (квадраты на бампере с соответствующей отметкой).
Теперь о нюансе. При заказе датчиков в цвет попал под раздачу с заменой FINIS, в результате через месяц ожидания попал на отказ, перезаказал с новым FINIS 1899683 и получил их через неделю с инженерником F1CT-15K859-AA57VT.
Под родной вырубщик
501-130 нужно сверлить отверстия ровно по центру разметки!!! ЕМНИП, овал под кронштейн 24*26мм, центр намечал шилом, далее брал сверло на 15 (другой диаметр не подойдёт! меньше - вырубщик не пролезет, больше - будет болтаться) по дереву, далее пользовался вырубщиком - подходило идеально. Рекомендую также отмечать на внутренней стороне бампера расположение пазов (хоть точку поставить), т.к. после работы вырубщика выштамповка может запрессоваться - нужно будет гадать.
Сборка в обратном порядке - ставим кронштейны с учётом сторон/пазов (правые кронштейны имеют обозначение R, левые соотв. L), в кронштейны ставим датчики, подключаем их к соответствующим разъёмам на жгуте, ставим на место бампер, подключаем разъём (можно подключить не до конца установив бампер), закрепляем бампер, брызговики/валенок, ставим на место фонари.
Ещё один нюанс рестайла - проводка под BLIS идёт отдельным разъёмом, отдельным от парктроника, но единым жгутом в бампере, в моём случае со стороны салона этот разъём висел закреплённым хомутом к жгуту салонной проводки. Он достаточно короткий, потому в бампере я не нашёл место для его крепления (не дотягивался ни до одной логичной точки), потому обмотал его изолентой в местах возможного соприкосновения и оставил висеть как есть.
За советы и рекомендации спасибо
Universe,
Texnik,
Dr.Noric.
Продолжение будет с передними датчиками
Texnik:
|
Пост для вагоноводов ФФ3 - отчет по установке заднего парка.
список запчастей в моем случае (нет бесключевого доступа в авто, нет системы BLIS):
Снимаем задний бампер - если стоят задние штатные брызговики - первым делом сымаем их. Далее поддеваем валенок в задней части, в районе стыка бампера и крыла - и там отвинчиваем винт под торкс. Когда все винты вывернуты с бампера - нежно и любя с еста стыка бампера с крылом - лугкими рывка отчпокиваем бампер с обеих сторон. ВАЖНО - можно поцарапать верх бампера, который под фонарем - там надо аккуратнее. Я потом в этом месте приклеил прозрачную защитную пленку. Равно как и на стык крыла и бампера - дабы потом не иметь проблем со сколами краски - согласно ТСБ 15-1058 тарим финис 1788987 - это набор из 40 комплектов таких защитных наклеек (благо стоит не дорого ) |