Добрый день! на днях вытек задний левый аморт на пробеге 69400 км.
Почитав форум, и поискав заменители, выбирал монро 23988 или каябу 349194. Монро ждать нужно было месяц, а каябу привозят на следующий день. Изучив каталог Каябы, определился, что на ФФ3 (хэтч/седан) идут аморты с кодом 349194 (в этой ветке есть информация об установке и все, кроме пыльников, было хорошо), и к ним необходимы пыльники с кодом 910202. Все заказал в местном магазине, итого 6000 руб. сорри, пыльники не сфоткал.
Все это дело вчера вечером установил за 3 часа (делал первый раз, думаю, можно раза в два быстрее, на яме). Перед откручиванием, полил WD-40. Машина на бомкрат, снимаем колесо.
Нижний болт крепления (головка 15), с помощью длинной трещётки отвернул без особых проблем (болт был на синем герметике), удобнее откручиватьна яме. Верхние болты на 10 с (необходим удлинитель около 10 см). Вынул старые аморты, то что справа, снят с левой стороны, шток не выходит сам.
разобрал верхнее крепление аморта, прокачал новые, собрал с пыльниками и кронштейном, установил обратно. Где-то писали, что удобнее сначала нижнее крепление наживить, потом верх. Мне было удобнее закрепить верхние болты, потом установить нижние, стойка опускалась немного ниже отверстия под болт, поэтому поддомкратил аморт до совпадения отверстий, вкрутил болт, поставил колесо, опустил домкрат и только после этого затянул нижний болт моментом 115 Нм.
Самое интересное, что у амортов Каяба 349194 нижнее крепление отличается от штатных (хотя каталог указывает их совместимость с ФФ3)
на штатных шайба плотно прилегает к втулке в креплении аморта
Вопрос к опытным пользователям, допускается ли такое крепление аморта или нужно как-то это исправлять?
Проехал всего пару километров с новыми амортами, разницы в жесткости относительно штатных не ощутил.