FICUS 1
26 April 2017
zinchik
GFF Perfomance коллекторный 120х120, это для мотора 2.0, по размеру один в один как катализатор.
Всем привет прочитал всё про раздвоенный выхлоп но так ни где и не нашёл размер выходного отверстия. Кто знает подскажите.
Всем день добрый! Внесу свои 5 копеек. Поставил паука от стингера на свой фф3 2.0 на мкпп, они начали делать из нерж стали. Результатом более чем доволен. Все встало на штатные места, единственное обрезали "усы" крепления (они не подходят), так же не стали ставить теплоэкран (ребята сказали ничего не случится, но позже сам гляну под авто). Из плюсов: чуть лучше тяга на низах и чуть более интересный звук на холодную и на высоких оборотах. Из минусов: дым из трубы (т.к. нет катализатора), запах сильный. Так же на низких и средних оборотах иногда появляется тихий звук похожий на стрекот сверчков, не критично, но не нравится. Борюсь с этим звуком прибавкой громкости на приемнике. При установке были использованы старые прокладки, может и в этом причина стрекота. А в общем очень доволен результатом. Через месяц буду шиться на Белецкого для mg-race (надеюсь норм встанет). По деньгам вместе с установкой и пересылкой вышло 8800 р.
SSR
17 May 2017
fmotТоже интересуюсь этой темой, выяснил, что первая лямбда на стингере и мграйсинг будет неправильно считывать показания, т.к. берет их из двух цилиндров а должна из всех четырех
цитата: |
MG Race и Стингер сделаны для 1.6, а потом их просто переколхозили на 2 литра |
вроде бы вот такой паук правильный
http://www.ebay.com/itm/STAINLESS-STEEL-HEADER-...vxp=mtr, и насчет теплоэкрана, писали что он нужен, могут даже провода под капотом расплавиться, но это все в теории, сам не ставил
Прибавка по тяге небольшая получилась? Видимо пока катализатор работает и никаких ошибок нет, лучше его не трогать. Забыл спросить, чек у Вас загорелся? Прошивка же пока штатная?
SSR
На мграйс денег пожалел. Разговаривал с ребятами которые занимаются профессионально ралли, сказали что она на свои калины ставят стальные стингеры и норм катают. Подумал что оптимальное соотношение цена-качеств.
У меня чек горит с зимы из-за датчика кислорода (как мне сказал друг, который работает у официалов) поэтому пока не запариваюсь. В августе поеду решать этот вопрос. Про экран тоже српазу задал им вопрос про провода, они сказали не заморачиваться. В августе проверю. Езжу мало, около 10-15 км в день, работа близко. У меня стояла прошивка турка на 163 с катализатором. Поэтому по чеку не могу ответить. Он как горел, так и горит.
По ссылке красивый паук и он 4-1. А тут 4-2-1, и ценник по ссылке больше. Про паука смотрел на популярном сайте с видео, видео Травкина, "Теория двс" есть сюжет про пауков, очень просто и доходчиво все объясняет. У меня пробег 105 000, кат чувствовал себя хорошо, просто хотелось прибавки на низах, я ее получил, надеюсь что прошивка еще чуть прибавит.
SSR:
|
выяснил, что первая лямбда на стингере и мграйсинг будет неправильно считывать показания, т.к. берет их из двух цилиндров а должна из всех четырех |
большое заблуждение. Для датчика важен кислород, а не то с какого цилиндра он его нюхает, датчик нюхает кол-во атомов кислорода, и на основании этого сигнализирует в компьютеру, хоть с 10-ти цилиндров хоть с одного.
А берём такой пример, как многие утверждают.
По умолчанию компьютер на все форсунки распределяет одинаковое кол-во топлива и в каждый цилиндр поступает одинаковое кол-во воздуха. Датчик нюхает кислород в выхлопе смешанный из всех цилиндров.
Предположим, одна форсунка засорилась, показания кислорода выросли, датчик это определил и передал в систему управлением ЭБУ. Компьютер добавил топливо на все форсунки, получается очень обогащённая смесь в трёх цилиндрах, пипец свечкам и нагар на клапанах.
Вывод:
Не важно где нюхает кислородный датчик кислород, важно, чтобы обслуживать авто вовремя, чистить форсунки менять масло и фильтры, обслуживать дроссельный блок, иначе никакой датчик не поможет вашему автомобилю, и не важно где он расположен.
Для датчика важно единственное, расположение в том месте где он стоял на коллекторе, имеется ввиду расстояние. Многие переносят датчик ниже, где соединяются все четыре трубы, основываясь на нелепом заблуждении. В результате проводов не хватает, приходится их наращивать. Это приводит к повышению сопротивления в проводах, а поскольку датчик настроен на микро вольтаж, то повышенное сопротивление ведёт именно к не корректным показаниям, и эбу готовит смесь обогащённую.
SSR
кстати по поводу паука из твоей ссылки очень дорого, связался с продавцом, ответ такой 8 450 руб паук + доставка в Россию из Калифорнии 11 400 руб + 3700 руб таможенные пошлины, на круг получается 23550, прибавим чип и установку.
НЕТ СПАСИБО ЗА 38 000 руб паук из америки, лучше МЖшный, стингеру не доверяю, хоть и нержа, металл какашка 209 помоему сталь, у МЖ на сайте 439 сталь с титаном.
Asspeцитата: |
большое заблуждение |
Ну я же написал, что в теории
цитата: |
НЕТ СПАСИБО ЗА 38 000 |
Это да, за 8 т. плюс, минус, еще можно было бы подумать.
Muxa_Kazan
27 May 2017mobile
fmot
Причина стрекота это паук, а не прокладки. Это так сказать особенность паука)
Когда то давно я ставил паук на таз и этот стрекот меня просто выбешивал!
Muxa_Kazan
Всё дело в трубе, а точнее в качестве этой трубы и толщине стенок!!! Второй немаловажный фактор - это конструкция паука!
Mishlen252
2 December 2017
парни привет! подскажите где найти резинки крепления глушителя? красные. от 125лс. они толстенные такие
Mishlen252
2 December 2017
Спасибо но это не такие. Такие стоят на 105-85лс где нет конечного глушителя. Те которые я ищу даже картинки в интернете не могу найти
Mishlen252
2 December 2017
Вот такие надо. И аналог найти не могу
karlon3
2 December 2017
Mishlen252:
|
Спасибо но это не такие. Такие стоят на 105-85лс где нет конечного глушителя. Те которые я ищу даже картинки в интернете не могу найти |
Я такую докупал когда ставил заднею банку от mg-race. На ней было доп крепление которого у меня на 1.6 125 не было. Особой разницы с штатными резинками не заметил. И на фото в шапке эта же резинка.
Модернизация выхлопа ФФ3 (сообщение #11366294)
Mishlen252
5 December 2017
1
вот нашел. они в основном ставились на европейские форды. каму интересно номер 1820387
danilov010380
12 January 2018
Здравствуйте не подскажите размер гофры глушителя фокус 3.(1.6 105 сил механика)?
danilov010380
23 January 2018
Не подскажите удалил катализатор поставил пламягаситель,авто пока на евро 2 не переводил,при прогреве валит дымина как у газели ,после прогрева тоже немного идет .двигатель масло не ест,антифриз не уходит
danilov010380
Так и должно быть + запах как у ВАЗ 2106...
danilov010380
тем что вы удалили католизатор - фактически получили евро 2 выхлоп со всеми вытекающими
danilov010380
24 January 2018
dimanoff
Спасибо,да запах меня не беспокоит,а вот выхлоп (((
danilov010380
Я тоже удалил кат, еще летом! Так заметил что конденсата стало явно больше и в минусовые температуры авто парит явно интенсивней! Объяснение есть, изменился температурный режим в выхлопной системе.
Step_Ace
5 February 2018mobile
Добрый вечер) нужен совет. В наличие имеется мг рейс паук, если ли смысл выкидывать 30000 на покупку двух резонаторов и банки или же просто поставить паук и прошить под евро 2.)))
Step_Ace:
|
Добрый вечер) нужен совет. В наличие имеется мг рейс паук, если ли смысл выкидывать 30000 на покупку двух резонаторов и банки или же просто поставить паук и прошить под евро 2.))) |
Если стоит цель выкинуть кат, то паука одного хватит.
Step_Ace
6 February 2018mobile
Цель , чтобы машина покомфортнее себя почувствовала и поехала и естественно без таких мыслей по типу :" 9.5 сек до 100" )
Step_Ace:
|
Цель , чтобы машина покомфортнее себя почувствовала и поехала и естественно без таких мыслей по типу :" 9.5 сек до 100" ) |
Ну если разговор о десятых секунды, то ставь полный.
Step_Ace
6 February 2018mobile
karlon3
Наверное вы не так прочитали )))