| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Oleg_KRSK
12 March 2017mobile
3
balzak70
Понятия не имею, вопрос-то иначе звучал
Oleg_KRSK:
|
balzak70 Понятия не имею, вопрос-то иначе звучал |
Понял! Жаль... Будем искать первоисточник.
balzak70
12 March 2017
1
alexstay:
|
Ответа не дождался, купил мотор. Если кому поможет, мотор в Мск можно купить в автотрейде за 1775 руб. Парт-номер ST1111936 |
Мотор для печки с кондеем, климатом, или вообще без всего (правда не знаю, существуют такие или нет..)?
Заказал себе Termal 402412M, но теперь весь в сомнениях, то или нет...
цитата: |
Мотор для печки с кондеем, климатом, или вообще без всего (правда не знаю, существуют такие или нет..)? |
Мотор для печки с кондеем, но говорят что с климой тот же ставится.
Мотор идет вместе с крыльчаткой.
alexstayВеликое, человеческое спасибо!
Значит, завтра оплачиваю заказ и не выношу себе моск!
Все, господа, спасибо за помощь. Моторчик печки TERMAL 402412M встал на американца с кондеем без всяких вопросов.
У старого, оказывается, опять сдохли щетки...
ford12003:
|
Поменял щетки моторчика печки, использовал шетку от стартера грузовой машины зил |
Вот хочу задать вопрос по данным манипуляциям! Сколько времени с такими щетками моторчик отходил?
Мне, года полтора назад в одной из мастерских по ремонту стартеров и генераторов, заменили щетки на моторчике. Ставили естественно не оригинал, а то, что подобрали наиболее подходящее по размерам. Естественно, подточили, подтесали и поставили. Печка отработала до сегодняшнего момента и сдохла. Когда менял мотор, то, из старого вывалился
обломок огрызок сточенной практически до нуля щетки.
Так, вот, мне почему то кажется, что щетки для стартера, по своим свойствам, не очень подходят для режима постоянной работы и довольно быстро истираются. (что скорее всего у меня и произошло). Не предполагал даже, что умрут щетки за такой срок. Режим работы стартера все таки - кратковременный, а не постоянный, как у генератора и печки.
ford12003
6 April 2017
1
balzak70
Ну можно и то ваза генератора взять , даже легче будет подставить. Будут проблемы я напишу. Ну а сервис точно меняли?, может с трещиной поставили, а обе ставились?, сейчас вариантов много от инструмента можно. Некоторые щетки у стартера действительно более жесткие там меди больше, у зиловской больше графита мягко пилилась..
ford12003
Да Х.З. Что поставили. Делали вроде при мне, но над самой душой не стоял. До этого туда несколько раз обращался с проблемами генератора и стартера. Все делали вроде все адекватно. А вот с мотором печки что то не срослось. Мотор то я заменил, а старый еще не вскрывал. Как руки дойдут, вскрою. Теоретически, под замену были обе щетки. Ну, а что творится сейчас в движке, узнаю только после трепанации.
Александр-Крым
7 April 2017
4
balzak70:
|
ford12003 Да Х.З. Что поставили. Делали вроде при мне, но над самой душой не стоял. До этого туда несколько раз обращался с проблемами генератора и стартера. Все делали вроде все адекватно. А вот с мотором печки что то не срослось. Мотор то я заменил, а старый еще не вскрывал. Как руки дойдут, вскрою. Теоретически, под замену были обе щетки. Ну, а что творится сейчас в движке, узнаю только после трепанации. |
Щётки подходят от моторчика печки ОКА!)
У меня нормально пошло, были маленькие скрипы при выключении, а теперь видно притерлись.
Понятно! Спасибо за инфу. Не знаю, буду ли я восстанавливать еще раз старый движок, в виду того, что уж больно скрипят подшипники. А их смазка, в принципе, дает эффект на очень короткий промежуток времени (выработку втулок смазкой не восстановишь). Но выбрасывать старый вентилятор пока не буду.
short_circuit
8 April 2017
если шумят втулки, то всё, аллес гемахт. В помойку.. разве что можно попытаться подобрать и вживить подходящий подшипник
short_circuit:
|
если шумят втулки, то всё, аллес гемахт. В помойку.. разве что можно попытаться подобрать и вживить подходящий подшипник |
Ну да! Других вариантов нет. Когда то уже делал подобное на запорожце. Результат был вполне положительный. Но к сожалению, сейчас, уже нет той технической базы и возможности... Конструктора славно данный узел придумали. Конечно же им выгоднее вместо сменных (ремонтных) втулок менять весь двигатель.
Ну да ладно. Чутка пусть пока поваляется. Когда надоест лишняя железяка, выкину.
На днях смазал графиткой мотор печки, ибо надоел скрипеть на первой (а порой и на второй). Смазал, конечно, сильно сказано - там к втулкам особо не подберёшься, но кое-как смазки туда подзатолкал.
Сегодня еду с утра на работу, печка второй день работает, не скрипит и тут какой-то жуткий гул в салоне. Я скорее музыку выключил, тут же сцепление выжал, потом понял что из печки звук. Выключил/включил - опять гудит. Крутится, дует, но гудит. Включил на 4-ю скорость и вернул на первую - звук пропал. Спустя какое-то время ситуация повторилась - вновь помогло перевести на максимальную скорость.
Трындец мотору?)
short_circuit
24 April 2017
1
Tap-ok
графитку нельзя, она - консервационная смазка, быстро сожрёт пару трения.
судя по всему, да, мотору кирдык.. Либо покупать новый, либо вживлять подшипник.
balzak70
Скажи пож., у мотора Termal крепления и проч родные? За месяц эксплуатации не развалился ещё?)
Oleg_KRSK
24 April 2017mobile
2
Надо брать новый мотор, все эти смазки помогают один-два раза, потом износ начинает уносить за собой предохранители и блок резисторов печки
Tap-ok:
|
balzak70 Скажи пож., у мотора Termal крепления и проч родные? За месяц эксплуатации не развалился ещё?) |
Старый снял, новый поставил на его место.
От родного ничем не отличается. Работает тихо. Хотел бы придраться, да пока не к чему.
Turbo.swap.rds
25 April 2017
Втулки в моторчиках собираются на сухую совершенно ни чем не нужно мазать и в продаже имеются,визжать может еще из за износа коллектора и подходу конца щеток.обрати внимание
short_circuit
25 April 2017
потому и дохнет, что нет смазки
Turbo.swap.rds
Втулки в продаже имеются? Можно вот этот моментик подробнее?
Всем спасибо. Убедили. С зарплаты закажу новый моторчик, ввиду финансового положения думаю Termal взять.
Кстати, родной пока перестал лишние звуки издавать, думаю, до замены доживёт.
short_circuit
25 April 2017
он потому и аналог, что ставится "bolt-on", т.е. 1:1 со штатным.
Turbo.swap.rds
25 April 2017
Работаю в сфере с моторчиками стартерами генераторами,втулки в моторчик надо смотреть знать размеры,смотреть износ вала,собирать серьезно на сухую)
short_circuit
25 April 2017
раз уж пошла такая пьянка, там втулка - пористая бронза. Её необходимо насытить маслом. Поэтому же, часто, под втулку подложено войлочное кольцо. И смазка этого узла выглядит так: накапать масла. Дать постоять. Лишнее масло убрать тряпкой.
Turbo.swap.rds
25 April 2017
Я тебя услышал но не везде стоит войлок,так что на вкус и цвет,клиенты не жалуются)
short_circuit
25 April 2017
1
даже полностью сухие ВАЗовские втулки/подшипники, работают по пол-года. Я сам с этим многократно сталкивался. Так что "клиенты не жалуются" - увы, не показатель.
разумеется, если есть возможность, лучше поставить подшипник, а не втулку. Например, ВАЗ только через 35лет догадался начать ставить подшипник в моторчик печки ВАЗа-классики. И то, сдаётся мне, это не ВАЗ, а "неоригинал" такой в продаже появился в 2000е годы.. Т.е. не штатно на конвейере (типа, оригинал), а в магазинах автозапчастей (неоригинал).
Turbo.swap.rds
Как специалист, что скажешь об идее переделать моторчик под подшипники в домашних условиях? Ну, при наличии знакомого токаря)
Tap-ok:
|
Turbo.swap.rds Как специалист, что скажешь об идее переделать моторчик под подшипники в домашних условиях? Ну, при наличии знакомого токаря) |
При наличии знакомого токаря, переделать моторчик печки, вернее заменить втулки на подшипники- нет особых проблем, а тем более, если чешутся руки и хочется заняться рукоблудием. А, вот, если нет знакомого токаря, то цена переделки выйдет дороже стоимости неоригинального мотора. Тут надо смотреть на то, какие мотивы тебя побуждают к действию: спортивный интерес или сэкономить.
Вариантов ремонта моторчика несколько.
1) Замена втулок на втулки. Как тут выразился
Turbo.swap.rds:
|
и в продаже имеются |
- это не совсем правильно, т.к. про ремонтные втулки втулки или ремкомплект мотора никто не слышал. Этот процесс нужно называть подбор или колхоз втулок от
чего-то там.
Но тут тоже есть нюансы. Помимо втулок может быть изношен вал. Нужно знать точные допуски на посадку. Иначе, подобранные втулки будут так же греметь как старые, либо могут заклинить при нагреве во время работы.
2) Проще подобрать подшипник качения. При участии и помощи токаря выточить корпуса для подшипников. Шейки вала под подшипник (если просаженные ) он тоже восстановит без особых проблем. Главное по характеристикам правильный подшипник подобрать.
Ну и как ранее было сказано, при переделке, не забыть обратить внимание на состояние коллектора и щеток.
3) При цене вопроса в 2 с копейками рубля, рассмотреть вариант замены моторчика целиком за 10 минут времени.