"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
Поздравляю, отличный аппарат.
-Евгенич-
30 March 2017
1
Sanches:
|
Форестер как был совершенно не про комфорт, так и остался |
эх, тебя бы в нём, да на наши нынешние дороги - понял бы, что в этом классе только Форик "про комфорт"
SF, в своё время, задал планку как должен кроссовер их воспринимать, а вот Тиге ненамного легче Симакса на них
sam333:
|
Ну вот вчера наконец забрал свой 220 сильный народный автомобиль) Конечно пока первые впечатления самые положительные:))) удалось даже поиграть в адаптивный круиз вещь очень прикольная, но нужно будет инструкцию ещё почитать, чтобы в нюансах разобраться:) Буду иногда отписывать сюда ощущения ну и вопросы задавайте, если есть |
220 не много?
180 сильный с автоматом шустрый агрегат, с ДСП ещё шустрее, а 220 по ощущениям для такого веса самолёт должен быть
Выскажитесь пожалуйста про диодный фары, а то тут многие считают что это вчерашний век и некомильфо
цитата: |
220 не много? 180 сильный с автоматом шустрый агрегат, с ДСП ещё шустрее, а 220 по ощущениям для такого веса самолёт должен быть Выскажитесь пожалуйста про диодный фары, а то тут многие считают что это вчерашний век и некомильфо |
Да, 220 откровенно говоря дофига. В режиме "спорт"(на выбор есть несколько вариантов настройки движения) рвёт так, что пипец. Давно уже не гонщик, но иногда бывает охота фраера на светофоре уделать
До 80 км/ч 4,5 сек...для такой машины выше крыши. Пока задний привод не врубается есть четкое ощущения попытки встать "на дыбы". Правда задний подрубается довольно быстро, но первая секунда идет с поднятым "носом".
К свету претензий нет вообще, кроме того, что не слепит он всяких засранцев, которые дальний используют навстречу
Да и тех, кто тошнит впереди, тоже не напугать дальним(
Я так понимаю, что есть два варианта диодных фар: на дешевых комплектациях он проще и светит действительно не фонтан. Правда не готов конкретизировать в чем "простота". у меня в полной темноте светит точно сильно лучше биксенона с линзами на предыдущем ситроене дс5 и волве С60
sam333:
|
Да, 220 откровенно говоря дофига. В режиме "спорт"(на выбор есть несколько вариантов настройки движения) рвёт так, что пипец. Давно уже не гонщик, но иногда бывает охота фраера на светофоре уделать До 80 км/ч 4,5 сек...для такой машины выше крыши. Пока задний привод не врубается есть четкое ощущения попытки встать "на дыбы". Правда задний подрубается довольно быстро, но первая секунда идет с поднятым "носом". К свету претензий нет вообще, кроме того, что не слепит он всяких засранцев, которые дальний используют навстречу Да и тех, кто тошнит впереди, тоже не напугать дальним( Я так понимаю, что есть два варианта диодных фар: на дешевых комплектациях он проще и светит действительно не фонтан. Правда не готов конкретизировать в чем "простота". у меня в полной темноте светит точно сильно лучше биксенона с линзами на предыдущем ситроене дс5 и волве С60 |
А как можно встать на дыбы на переднем приводе?
Скорее брыкнуть хочет, как строптивая кобыла.
во, кстати, не понял:
sam333:
|
не слепит он всяких засранцев, которые дальний используют навстречу Да и тех, кто тошнит впереди, тоже не напугать дальним( |
это надо понимать как то, что дальний не включишь, если автоматика видит встречный свет?
это и в выключенном "авто" происходит?
-Евгенич-, нет. Имеется ввиду, что лед свет не слепит так, как это делает галоген или ксенон, особенно если он ещё и колхозный:))
Дальний можно включить, во всяком случае "моргнуть"
Тигуан понравился больше всего из паркетников. Один минус только нашел: неудобно вылезать с задних мест, угол открытия двери можно было сделать побольше.
Ruslan51
11 May 2017
Maro
Мне тоже понравился Тигуан, еще скоро выходит новая мазда сх5, жду когда обьявят цены.
по поводу Мазды. Тут увидел интересный тест, в котором не только занимались вкусовщиной, но и померяли толщину ЛКП на Тигуане2 и СХ-5. Я был дико удивлен, когда ЛКП Мазды в разных местах процентов на 40-50 оказалось тоньше, чем на Тиге...
Хотя я абсолютно серьезно ее рассматривал, как альтернативу ВАГ.
Sanches:
|
Тут увидел интересный тест |
Ссылочку дайте, пожалуйста...
цитата: |
по поводу Мазды. Тут увидел интересный тест, в котором не только занимались вкусовщиной, но и померяли толщину ЛКП на Тигуане2 и СХ-5. Я был дико удивлен, когда ЛКП Мазды в разных местах процентов на 40-50 оказалось тоньше, чем на Тиге... Хотя я абсолютно серьезно ее рассматривал, как альтернативу ВАГ. |
А чему удивляться то?! Давно известный факт, что все "японцы" стали сильно экономить на железе, ЛКП и пластике в салоне. Мазда не стала исключением) Трудно им с их сверхкрепкой йеной конкурировать с европейцами и прочими американцами
sam333
У мазды 6 и CX5 интерьер стал более европейским, материалы более менее хорошие, вот рав4 это действительно полный отстой.
Ruslan51, если где-то прибыло, значит должно было где-то убыть:) Пластик стал лучше значит железо или ЛКП должно стать еще хуже:)
Все ИМХО конечно
Push
У меня 2,0 TSI. Если в городе толкаться, то доливал за 15000 до литра. Сейчас в основном за городом езжу - не доливал вообще.
Про масложор я сильно наверно выразился. Масло едят движки ВАГа, но все зависит от эксплуатации.
sam333:
|
Ну вот вчера наконец забрал свой 220 сильный народный автомобиль) Конечно пока первые впечатления самые положительные:))) удалось даже поиграть в адаптивный круиз вещь очень прикольная, но нужно будет инструкцию ещё почитать, чтобы в нюансах разобраться:) Буду иногда отписывать сюда ощущения ну и вопросы задавайте, если есть |
Сэм, принимай запоздалые поздравления!
сам на пороге такого же решения и твой свежий отзыв очень важен. можешь расписать комплектацию и цену?
какие опции оказались "не фонтан" , а про какие жалеешь, что их не заказал?
тиг 2.0 220л/с хайлайн
заказывал свет, пакет технологии, цвет и колёса
кожаный салон хоть и практичней, но то, что там называют кожей не понравилось прям очень
тряпка на его фоне лучше и это не только моё мнение
свет топовый диодный ночью - чума, ксенон адаптивный фф3 явно проще,но не скажу что сильно хуже т.к.
у фокуса желтее( да и 2 года как святят) у тига белее да и выше над землей раза в 2
зима, динамика - по чуть-чуть, т.к. на шипованной резине и с полным приводом эконимим...шипы
минусы - передняя подвеска отстреливает до отбоя на кочках на лежачих полицейских, надо потихоньку проезжать, подрулевые переключатели неудобные по форме( на фокусе лучше и мягче, ессно имхо), багажник - маркетинговый ход, но для города нормально.
Если есть вопросы - отвечу в пределах познаний этой машины
.
-Евгенич-
26 December 2017
ANDREW Z:
|
тряпка на его фоне лучше |
там и ещё и сами кресла становятся удобнее - глубже
Тряпка лучше намного, кожа ниочем, типо экокожи
Хорошие обзоры в авторевю.
Комплектация City с 1.4t/125 на мокром dq250 6ступеней сейчас предлагается за 1.670, плюс цвет и цифровая приборка с диодными адаптивными фарами минус скидка за трейдин и довесок от салона - насчитали мне 1.645
Ровно тот же ценник просят за Кугу 2.5/150 акпп 6 со скидкой только за трейдин.
кмк - тигуан интереснее. Съезжу оценить к ним машину для сравнения с фордовским оценщиком.
Робот сильно смущает. И дворники при подъёме от стекла о кромку капота бьют, блин. Но шикарные приборка с монитором, куча полезных опций: электробагажник, доступ без ключа, подогрев лобовухи/руля/форсунок, андроидавто с двумя usb, розетка 230 - как и у куги. Но ещё автотормозилка и камера задняя с омывателем.
Cosmet
Бери не сомневайся, Тигуан лучше во всем.
Ruslan51спасибо
Забыл добавить, машины переднеприводные рассматриваю. Чтобы кто не говорил, а расширяющиеся предложения от всех производителей такой конфигурации - факт. Спрос есть. Ценник не последнюю роль играет. Тигуана не было переднеприводного раньше, если не ошибаюсь.
Cosmet
1,4 125 маловато надо брать как минимум 150 л.с., я себе взял 180 л.с.
Cher.anton
3 May 2018mobile
3
Появился в семье такой аппарат)
2.0, бензин, 180 сил, DSG, все как надо, а на замену он пришел предыдущему поколению Тигуана, правда, на автомате)
По комплектации все очень жирненько, по сути, нет топовой магнитолы, всяких систем и датчиков, по словам менеджеров, из-за ГЛОНАССа не получается их поставить, нет R-Line, по-моему, все остальное есть
Пробег пока 200 км, без поломок
Уговариваю отца повключать всякие приколюхи, пока не соглашается)
Смысла сравнивать с предыдущим поколением нет, так как совершенно две разные машины)
Cosmet:
|
Тигуана не было переднеприводного раньше, если не ошибаюсь |
был. с "таким же" мотором. насчёт модификации ДСГ не уверен. как бы это не ДК200
Cosmet
3 May 2018
-Евгенич-моторчик "такой же" © спецом закавычен? Вроде он новый и отзывов о пробеге 100к+ нет. А хотелось бы.
Про коробас боле мене ясно, обратил внимание что прям в прайсах стали указывать модификацию dq250 / dq500, воспитали их
Почитал из форум, заметил несколько лиц отсюда
Инфа плохо структурирована
да. я им не интересовался. просто выходные данные шибко похожи на "старый" 1.4 монотурбо