Течь охлаждающей жидкости. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
течет антифриз, течь антифриза, тосол течет, охлаждающая жидкость, подтеки, радиатор охлаждения

Alex-lawer
28 October 2007

Течь охлаждающей жидкости. (Р)
197,9K
views
152
members
418
posts

tolyan89
12 February 2017


Хорошо, буду смотреть тогда. А сам радиатор мог дать течь?
avatar
Александр-Крым
12 February 2017


T
tolyan89:

Хорошо, буду смотреть тогда. А сам радиатор мог дать течь?

Конечно могли соты потечь,если сам не найдёшь откуда течёт,если компрессор есть,можно воздухом дунуть слегка или насосом от авто,..и глянуть откуда течёт,если не найдёшь,тогда снимать и опрессовывать в ванной!
tolyan89
12 February 2017


Понял, спасибо, буду тогда действовать. По результатам отпишусь.
avatar
Александр-Крым
12 February 2017


T
tolyan89:

Понял, спасибо, буду тогда действовать. По результатам отпишусь.

Ок,удачи!
tolyan89
12 February 2017


А 4 кг/ см2 хватит давления, что бы продуть систему?
avatar
Александр-Крым
12 February 2017


T
tolyan89:

А 4 кг/ см2 хватит давления, что бы продуть систему?

Тебе не продуть её надо,а накачать, на крышке расширительного бачка читай..там написано,потому как на разных двигателях и разные параметры! По идее достаточно и 4,только оно не сразу может течь дать,надо накачать и подождать малёха!) Накачать и чтобы система герметична была,держала давление,тогда будет эффект и увидишь,иначе..удачи не видать!)
avatar
patalogig
28 February 2017


Коллеги, подскажите что чисто гипотетически могло произойти. В общем в ноябре поставил машинку зимовать в гараж. Раза три за зиму ее заводил минут на 20, в оттепели, когда температура была около нуля. Недели две-три назад зашел в гараж и заметил под машинкой мокрое пятно. Потрогал - так и не понял что такое. Заглянул - снизу двигун какой то влажный, но определить откуда не получилось. Сегодня захожу - пятно еще больше, и в бачке антифриз на минимуме. А был ровно посередине. Заглянул под машинку - весь поддон мокрый, даже капельки висят. Протер салфеткой - по цвету грязный антифриз. Никогда проблем с протечками не было. Определить откуда течет даже не знаю как, ибо снизу влажный весь двигатель. Что могло на стоячей машинке навернуться?
egnagon
28 February 2017mobile


patalogig
Чисто гипотетически...
Автомобиль-это попытка соединить плохо соединяемое...
Металлы с изначально разными характеристиками+пласстмасы+резинотехнические изделия+температура под 100градусов. на прогретом двигателе и минус 20-30 в ночи...А коэффициент расширения у них у всех разный.Вот был бы под капотом вместо двигателя-ЛОМ!!!Однородная структура-ни чего б не текло.
От подкапотной жары РТИ теряют свои свойства,дубеют,теряют эластичность.Отсюда и беды на старых машинах...
Чисто гипотетически...
And-rey-79
28 February 2017

1

patalogig
Я бы начал поиски с тройника тройника охлаждения и корпуса термостата.
avatar
patalogig
28 February 2017


A
And-rey-79:

patalogig
Я бы начал поиски с тройника тройника охлаждения и корпуса термостата.

О блин, даже слов таких за 9 год владения не знаю)) Интересно, где это все на моем 1,6АТ находится?
avatar
шурец
28 February 2017mobile

1

avatar
patalogig:

О блин, даже слов таких за 9 год владения не знаю)) Интересно, где это все на моем 1,6АТ находится?

может в ветке фф 2 поискать?
avatar
patalogig
28 February 2017


avatar
шурец:

может в ветке фф 2 поискать?

Наверное там и придется искать, на фф1 этот двигатель редкий, только на машинах как у меня из европы. Хотя все навесное на фф2 конечно по другому приляпано)
avatar
шурец
28 February 2017


patalogig
редко сочетание 1,6 и автомат. вроде бы не было среди фф1 такого
avatar
patalogig
28 February 2017


avatar
шурец:


редко сочетание 1,6 и автомат. вроде бы не было среди фф1 такого

Машинка пригнана из Германии, испанской сборки. На русские фф1 ставили совершенно другие двигатели.
avatar
шурец
28 February 2017mobile


на сколько помню европе и нам двигатели собирались в африке
avatar
patalogig
28 February 2017


avatar
шурец:

на сколько помню европе и нам двигатели собирались в африке

Нет. Только на наши всеволожские фокусы ставился 8 клапанный Duratec 1,6 Rocam. У меня же 16 клапанный Zetec-SE 1,6.
avatar
шурец
28 February 2017mobile


patalogig
корпус термостата смотрел?
avatar
patalogig
28 February 2017


avatar
шурец:

patalogig
корпус термостата смотрел?

Пока еще нет, я еще даже не знаю где он)) Надо читать мурзилку)
faradok
1 March 2017mobile


avatar
patalogig:

Пока еще нет, я еще даже не знаю где он)) Надо читать мурзилку)

Так он же справа сбоку от движка если на него смотреть
avatar
шурец
1 March 2017


avatar
patalogig:

Пока еще нет, я еще даже не знаю где он)) Надо читать мурзилку)

давай фотку подкапотного и мы тебе покажем
avatar
Warbler
8 March 2017


Одноклубники, подскажите, откуда течёт антифриз? Что чинить и что менять?

posted imageposted image

Машина стояла два месяца с копейками - уровень антифриза не изменился. А за пять дней езды с 03.03 до 07.03 (чуть больше 1000 км) упал с максимума до минимума.
Lorrayne
8 March 2017

2

Warbler
корпус термостата под замену, также было, бортик внутри рассыпался, поставил новый и нет проблем...
avatar
Warbler
8 March 2017


Lorrayne
Спасибо. А тут есть где-нибудь инструкция, как его менять?
jkL
8 March 2017

1

Warbler
Там ничего сложного, но может понадобиться переставной ключ, чтобы снять пружинные хомуты. Снимаешь хомуты, откручиваешь три болта. Еще три болта на крышке корпуса, под ней термостат.
Lorrayne
9 March 2017

1

Warbler
внизу на радиаторе есть сливная пробка, подставляешь какую-нибудь емкость, откручиваешь и сливаешь охлаждайку, далее как описано выше, снимаешь с корпуса термостата все патрубки, откручиваешь корпус, ставишь новый (я покупал новый корпус в сборе с термостатом, когда поставил, новый термостат гонял жидкость только по большому кругу, в итоге поставил старый в новый корпус) закручиваешь все гайки, пробку и заливаешь охлаждайку...
Sumforest
21 April 2017


Всем добрый день,сегодня дистанционно завёл свой золотой автомобиль,придя на место увидел лужу антифриза,нашёл течь из патрубка.Нужна помощь в опознании артикула поганца( на котором хомутик под отвёртку)
posted image
TheTERMINATOR
21 April 2017


Sumforest
Винтовые хомуты - зло. Для системы охлаждения предназначены пружинные. Замени.
Sumforest
21 April 2017


Так мне бы узнать артикул данного шланга,тогда ещё и поменяю хомутик
jkL
21 April 2017


Sumforest
Есть номер аналога, Dayco 72079.
avatar
Александр-Крым
21 April 2017


S
Sumforest:

Всем добрый день,сегодня дистанционно завёл свой золотой автомобиль,придя на место увидел лужу антифриза,нашёл течь из патрубка.Нужна помощь в опознании артикула поганца( на котором хомутик под отвёртку)
posted image

Смотря в каком месте течь,может можно обрезать кусочек и опять поставить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up