| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Хорошо, буду смотреть тогда. А сам радиатор мог дать течь?
Александр-Крым
12 February 2017
tolyan89:
|
Хорошо, буду смотреть тогда. А сам радиатор мог дать течь? |
Конечно могли соты потечь,если сам не найдёшь откуда течёт,если компрессор есть,можно воздухом дунуть слегка или насосом от авто,..и глянуть откуда течёт,если не найдёшь,тогда снимать и опрессовывать в ванной!
Понял, спасибо, буду тогда действовать. По результатам отпишусь.
А 4 кг/ см2 хватит давления, что бы продуть систему?
Александр-Крым
12 February 2017
tolyan89:
|
А 4 кг/ см2 хватит давления, что бы продуть систему? |
Тебе не продуть её надо,а накачать, на крышке расширительного бачка читай..там написано,потому как на разных двигателях и разные параметры! По идее достаточно и 4,только оно не сразу может течь дать,надо накачать и подождать малёха!) Накачать и чтобы система герметична была,держала давление,тогда будет эффект и увидишь,иначе..удачи не видать!)
patalogig
28 February 2017
Коллеги, подскажите что чисто гипотетически могло произойти. В общем в ноябре поставил машинку зимовать в гараж. Раза три за зиму ее заводил минут на 20, в оттепели, когда температура была около нуля. Недели две-три назад зашел в гараж и заметил под машинкой мокрое пятно. Потрогал - так и не понял что такое. Заглянул - снизу двигун какой то влажный, но определить откуда не получилось. Сегодня захожу - пятно еще больше, и в бачке антифриз на минимуме. А был ровно посередине. Заглянул под машинку - весь поддон мокрый, даже капельки висят. Протер салфеткой - по цвету грязный антифриз. Никогда проблем с протечками не было. Определить откуда течет даже не знаю как, ибо снизу влажный весь двигатель. Что могло на стоячей машинке навернуться?
egnagon
28 February 2017mobile
patalogig
Чисто гипотетически...
Автомобиль-это попытка соединить плохо соединяемое...
Металлы с изначально разными характеристиками+пласстмасы+резинотехнические изделия+температура под 100градусов. на прогретом двигателе и минус 20-30 в ночи...А коэффициент расширения у них у всех разный.Вот был бы под капотом вместо двигателя-ЛОМ!!!Однородная структура-ни чего б не текло.
От подкапотной жары РТИ теряют свои свойства,дубеют,теряют эластичность.Отсюда и беды на старых машинах...
Чисто гипотетически...
And-rey-79
28 February 2017
1
patalogig
Я бы начал поиски с тройника тройника охлаждения и корпуса термостата.
patalogig
28 February 2017
And-rey-79:
|
patalogig Я бы начал поиски с тройника тройника охлаждения и корпуса термостата. |
О блин, даже слов таких за 9 год владения не знаю)) Интересно, где это все на моем 1,6АТ находится?
шурец
28 February 2017mobile
1
patalogig:
|
О блин, даже слов таких за 9 год владения не знаю)) Интересно, где это все на моем 1,6АТ находится? |
может в ветке фф 2 поискать?
patalogig
28 February 2017
шурец:
|
может в ветке фф 2 поискать? |
Наверное там и придется искать, на фф1 этот двигатель редкий, только на машинах как у меня из европы. Хотя все навесное на фф2 конечно по другому приляпано)
patalogigредко сочетание 1,6 и автомат. вроде бы не было среди фф1 такого
patalogig
28 February 2017
шурец:
|
редко сочетание 1,6 и автомат. вроде бы не было среди фф1 такого |
Машинка пригнана из Германии, испанской сборки. На русские фф1 ставили совершенно другие двигатели.
шурец
28 February 2017mobile
на сколько помню европе и нам двигатели собирались в африке
patalogig
28 February 2017
шурец:
|
на сколько помню европе и нам двигатели собирались в африке |
Нет. Только на наши всеволожские фокусы ставился 8 клапанный Duratec 1,6 Rocam. У меня же 16 клапанный Zetec-SE 1,6.
шурец
28 February 2017mobile
patalogig
корпус термостата смотрел?
patalogig
28 February 2017
шурец:
|
patalogig корпус термостата смотрел? |
Пока еще нет, я еще даже не знаю где он)) Надо читать мурзилку)
faradok
1 March 2017mobile
patalogig:
|
Пока еще нет, я еще даже не знаю где он)) Надо читать мурзилку) |
Так он же справа сбоку от движка если на него смотреть
patalogig:
|
Пока еще нет, я еще даже не знаю где он)) Надо читать мурзилку) |
давай фотку подкапотного и мы тебе покажем
Warbler
8 March 2017
Одноклубники, подскажите, откуда течёт антифриз? Что чинить и что менять?
Машина стояла два месяца с копейками - уровень антифриза не изменился. А за пять дней езды с 03.03 до 07.03 (чуть больше 1000 км) упал с максимума до минимума.
Warbler
корпус термостата под замену, также было, бортик внутри рассыпался, поставил новый и нет проблем...
Lorrayne
Спасибо. А тут есть где-нибудь инструкция, как его менять?
Warbler
Там ничего сложного, но может понадобиться переставной ключ, чтобы снять пружинные хомуты. Снимаешь хомуты, откручиваешь три болта. Еще три болта на крышке корпуса, под ней термостат.
Warbler
внизу на радиаторе есть сливная пробка, подставляешь какую-нибудь емкость, откручиваешь и сливаешь охлаждайку, далее как описано выше, снимаешь с корпуса термостата все патрубки, откручиваешь корпус, ставишь новый (я покупал новый корпус в сборе с термостатом, когда поставил, новый термостат гонял жидкость только по большому кругу, в итоге поставил старый в новый корпус) закручиваешь все гайки, пробку и заливаешь охлаждайку...
Всем добрый день,сегодня дистанционно завёл свой золотой автомобиль,придя на место увидел лужу антифриза,нашёл течь из патрубка.Нужна помощь в опознании артикула поганца( на котором хомутик под отвёртку)
TheTERMINATOR
21 April 2017
Sumforest
Винтовые хомуты - зло. Для системы охлаждения предназначены пружинные. Замени.
Так мне бы узнать артикул данного шланга,тогда ещё и поменяю хомутик
Sumforest
Есть номер аналога, Dayco 72079.
Александр-Крым
21 April 2017
Sumforest:
|
Всем добрый день,сегодня дистанционно завёл свой золотой автомобиль,придя на место увидел лужу антифриза,нашёл течь из патрубка.Нужна помощь в опознании артикула поганца( на котором хомутик под отвёртку) |
Смотря в каком месте течь,может можно обрезать кусочек и опять поставить!