А 225/55/17 встанет на максика? Меня ширина что то смущает по поиску не нарыл ничего((
B-V-V
21 January 2017
lexandroКонкретно твой размер не знаю.
В своё время не стал ставить 225/50/17 ...
По размеру подходят, но требуется установка ограничителей поворота. Так где то прочитал.
B-V-V
Ограничитель ставят чтоб колеса не тёрли наверное. Просто это колеса с s-max я вот думаю на нем сильно отличается пространство под колеса
ВАСИЛИЙ34
Как думаешь а 225/55/17 встала бы резина???
lexandro
Если по высоте, то если у тебя сейчас стоит 205/55/16 прибавь 25мм (поставить на шину сверху линейку) и посмотри будет ли задевать за опору пружины на амортизаторе.
По ширине прибавь с внутренней стороны 10мм и тоже померять.
poeskov
22 January 2017
lexandro
Ширина нормальная, а вот при такой высоте уже может цеплять подкрылки впереди при максимальном повороте колес. Какой вылет у дисков? 225/50/17 при вылете et35 ничего не цепляет, но передние колеса выпирают за арку на ~1 см.
Вылет не помню а диски уже отвёз на дачу. Дабы не рисковать буду искать резину 215/50/17 она думаю встанет хорошо
mixpetroff
31 January 2017
lexandro
Можешь смело поставить 215/55/17, в ветке есть, встанут без проблем! (если пружины не севшие)
Пришла весна и следовательно настало время летних колес. Переобулся еще в начале марта. Колеса встали замечательно. Несмотря на свой размер (225/50/17, 8J, ET35), ничего нигде не цепляет, но если бы стояли штатные пружины, то, предполагаю, что на ухабах цепляло бы передние арки. Передние колеса выступают где-то на 5-10 мм., задние утоплены в арки на 5 мм. Чтобы передние колеса встали вровень с аркой необходим вылет в районе ET42. А вот на фокусе передние колеса с вылетом ET35 встают ровно по арке. Управляемость стала острее, колея ощущается, но не критично, думаю, что положительно на этот момент повлияла установленная распорка передних чашек. Клиренс вырос на ~1 см. Отрицательным моментом считаю небольшую потерю в динамике. Так же были установлены задние брызговики Novline. На такую ширину колес они конечно не рассчитаны, но встали очень даже достойно.
Без обид, но перебор явный. Непропорционально они смотрятся.
Dan232Да какие обиды, каждому свое
Здравствуйте! Хочу поставить колеса 215\55\16 на макса 2.0 автомат. Без всяких проставок и штатные пружины. Штатные оригинальные диски. Кто ставил поделитесь пожалуйста 215 норм ширина? Не трет нигде в поворотах? У знакомых у всех 205 стоит, посмотреть негде. И еще, предложили мне купить интересные диски но там все штатное кроме вылета, вылет там 40. Чем это чревато? Спасибо.
Sergey113
22 March 2017mobile
TopGun
Посмотри шапку темы. А вообще у меня стояло лето такого размера (без приставок), ни где не терло. Диски с таким вылетом брать не рискнул бы, вылет на много меньше штатного.
TopGun
мыться чаще придется.
Sergey113
352
Большое спасибо.
zhbrrfrfiybr
10 April 2017
Сидел изучал сегодня что даёт использование более лёгких колёс (в моём варианте магниевые диски с шинами R13 будут легче, чем Шины TOYO Proxes T1R 205/50R15, диски ENKEI, на которых я катался прошлым летом где-то на 6,5 кг. каждое колесо) Информация о том на что влияет вес колеса есть разная, от сравнения облегчения 1 кг. веса колеса с облегчением веса кузова от 3 кг.(минимум), до 20-30 кг. В теории это выглядит примерно так:
Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:30. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 3 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели пассажиры весом 110-150 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 30 кг (а пассажир не садился вовсе).
В моём случае получается облегчение веса 4-х колёс на 26 кг. Если брать по минимуму, то при ускорении авто это равносильно уменьшению веса авто на 97,5 кг (это две девочки по 50 кг. или один дядька весом 100 кг, которых якобы всё лето катал на старых колёсах и сегодня высадил (на новых) и еду без них)), а по плавности хода как будто в машину загрузили 357 кг. (то есть четыре пассажира по 90 кг. каждый), что для Роньки, который лёгкий, очень немаловажно!
Для интереса примерного расчёта выкладываю примерные веса дисков и шин, в зависимости от их материалов и размеров. Может кому-то пригодится.
zhbrrfrfiybr
10 April 2017
2
При увеличении диаметра диска снижается динамика авто. Причем это влияет не только на разгон, но и на торможение.
Увеличивая размер диска увеличивается масса колеса. Так получается потому что резина в любом случае легче ( по плотности ), чем металл даже самых легких дисков
Важно даже не масса диска — при переходе на 1 размер она меняется не сильно. А именно — момент инерции — он растет быстрее массы ( в процентах к предыдущему, меньшему размеру диска), ибо получается, что обод ( одна из основных масс диска ) — сосредоточен дальше от центра вращения.
У меньшего диаметра диска ( даже при одинаковом диаметре по резине ) — момент инерции всегда меньше. Т.е. Меньше диск + более высокая резина, при сохранении внешнего диаметра по резине — лучше поедет.
По умолчанию предполагаем, что внешний диаметр по резине остается одинаковым не зависимо от размера диска, т.е. в соответствии с рекомендациями завода производителя авто. Это необходимо, чтобы сохранить параметры частоты вращения колеса/скорости авто. В частности, это важно для корректной работы АКПП.
Ну и спидометр врать не будет
Чем меньше диаметр диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом — чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка. Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи "короче" или (и) просто поставить диски поменьше. Если же все упирается в сцепление с дорогой, то можно сделать передачи "длиннее", поставить более широкую резину, диски и бОльшего диаметра. Вмешательства в коробку более затратны, по понятным причинам =) Поэтому проще всего поставить диски и резину пошире. В американских автомобилях без систем стабилизации и помощи при разгоне первая передача обычно очень длинная, это позволяет на старте помочь покрышкам справиться с чудовищным моментом (разгон ограничен сцепными свойствами). Также увеличение диаметра при неизменных передаточных отношениях в коробке позволяет сократить количество переключений при преодолении короткой драговой дистанции.
Пример для джипа срт8 — с 18 и 20 дисками
По поводу какая мощность и какие диски уравниваются — нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы тоесть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 18 то М=F*9; если диски 22 то M=F*11, поделив одно на другое получаем 1,22, то есть на 22% машина должна быть мощнее. Учитывая стоковые 432 лошади (при условии одинаковых потерь на коробку) умножив получаем 530 лошадей. Итого на R18 сток будет ехать также как 530 на R22, при одинаковых потерях на коробку и одинаковых сцепных свойствах =)
Смысл в том, что колесо (диск+резина) как-бы является последней шестерней коробки передач, а дорога(асфальт) это как рейка в реечной передаче, только вместо зубчатого — фрикционное зацепление… Если выкинуть все ненужное из моего длинного сообщения… Больший R делишь на меньший и умножаешь на мощность машины, в итоге будет мощность необходимая для аналогичной динамики на бОльшем R Реальные результаты могут достаточно сильно отличаться по ряду причин: Разные кривые мощности и момента, различные потери на коробке, различное сцепление с дорогой, разные водители в конце концов.
Некоторые дополнения к теме
1. Важно чтобы общий диаметр всего колеса был поменьше- автомобилю придает ускорение сила, приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила ) машину разгоняет сила приложенная в пятне контакта колеса с дорогой — чем дальше это пятно от ступицы, тем труднее туда это силу передать.
2. Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше, а боковина резины побольше
3.Много зависит от марки резины, его веса, сцепных качеств, дизайна диска .
4.Давление не должно быть максимальным – будет шлифовать Там, где R18 "сморщится", R20 начнет шлифовать.
5. Максималка выше у колеса с большим диаметром.
6.Подразумевается что 18 изначально легче 22 по весу
7.Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках
8. 18-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля. Момент инерции колеса напрямую зависит от диаметра диска, т.к. основная масса сосредоточена в ободе + чем меньше профиль резины — тем жестче и тяжелее боковина.более высокий профиль в момент старта возьмет часть момента на упругую деформацию боковины.
9. У 18 часть резины больше — в момент старта резина становится "гармошкой" что есть гуд — в противном случае букс ( при низком профиле )
10. Для каждого двигателя ( от 50 л. с. до 500 л.с. ) есть некий оптимум по диаметра и весу колеса – они зависят от мощности и крутящего момента.
11. Имеет значение диаметр качения колеса, (18 более узкие )- чем меньше, тем лучше. меньше сопротивления качению.
12. На кольцевой трассе, чем выше скорость, тем больше превосходство более низкого профиля
13. У 18 от большего профиля будет лучше зацеп + легче раскрутится на старте.
14. Даже если 18 и 20 весят одинаково, то все раво вес 20-ых сосредоточен дальше от центра, туднее крутить.
15.В поворотах 20 будет ощущаться как более способная и устойчивя, более быстрые реакции на руль. чем машина 18 на высоком.
16. Диаметр колеса имеет такое же значение как и главная пара в коробке… меньшее по диаметру колесо работает как более короткая главная пара, а следовательно разгоняется быстрей, но максималка ниже и наоборот…
17. На старте по зацепу у большего колеса — провернуть его тяжелее, но это не есть гуд, т.к небольшая пробуксовка необходима что бы не уронить обороты на старте…(мне это не грозит – 7 литровую разгоняю со старта без оборотов, так лучше цифры- доказано — обороты нужны при 6.1 л. )
18. Сильно буксуют потому, что не умеют максимально эффективно стартовать. А при правильном старте буксует больше сцепление. Макс. коэффициент трения достигается при минимальной пробуксовке колес.
19. Чем шире резина – тем больше площадь контакта с дорогой (при > силах в моторе это плюс )
ВЫВОДЫ:
Если хотим получить некий оптимальный баланс параметров разгон/управляемость — не надо гнаться за самыми большими колесами.
Высота профиля 45-50 самая оптимальная.
+ к тому — еще и кочек поменьше боится, чем, например, 30 профиль…
+ к тому — получается поменьше неподрессоренная масса — меньше убивается подвеска.
Выбираем диски с максимально узкими спицами и их количеством. Такие диски имеют наименьший момент инерции.
До прочтения этой темя я уже не раз слышал, что при увеличении диаметра диска машина перестает ехать, тем более это заметно для наших 120-сильных движков.
mixpetroff
10 April 2017
zhbrrfrfiybrТы случайно темы не попутал? 18 колеса нам ещё можно впихнуть, но 20 перебор. У нас не спорт кар!
А про динамику и размеры колес наверное все понимают, т.к. на зиму многие одевают меньший размер.
Ну может кому и интересно будет
Я кстати для себя оптимальный размер летних определил 205/55/17. До этого стояли 2015/55/17, но груженый на трассе тяжко разгоняется. 205/55 тоже конечно не спринтер, но получше. А вот довелось из Астрахани в Москву с полной загрузкой ехать на 195/65/15-вот это динамика! И тянет и разгоняется песня просто!
nekto77
10 April 2017
zhbrrfrfiybr
Была зима шипованная 205/60/16 на штатном литье, поставил лето 215/55/16 ковка SLIK L209, разница с каждого колеса - по 4 кг. По ощущениям плавность хода добавилась, разгон - в пределах погрешности, не особо. Но общее изменение поведения объективно заметно.
zhbrrfrfiybr
13 April 2017
mixpetroff
темы не перепутал))) это просто пример
Интересно а 18-е с шинами 225/50/18 к нам влезут с проставками?
Парни, подскажите пожалуйста. Сейчас стоит 205/55/R16. Можно ли поставить на лето 195/45/R16 ? Плюсы и минусы? Клиренс ниже это понятно а как на ходу? У кого то есть опыт? Спасибо.
anemos
Ооочень сомневаюсь, что кто-то пробовал. Зачем это вообще нужно, если не секрет?
Подскажите кто знает. Купил комплект дисков титаниум от фф2+, хочу поставить себе на смакс. Но наткнулся на сообщение где сказано что диски титаниум у фокуса и смакса отличаются по количеству спиц (у фокуса больше). На сколько критично будет ездить на дисках от фокуса?
Serj B
6 September 2017mobile
3
Sholoiko
Чел, ты это реально или глумишься? Какая ... разница сколько спиц.
mixpetroff
6 September 2017
1
SholoikoНе стыдно с таким авторитетом задавать такие вопросы?
MortuusEnim
8 September 2017mobile
Ребята из питера и ло, у кого есть такой диски? Нужен очень!
azke_exet
1 December 2017mobile
Подскажите, пожалуйста,
номер гайки для литого диска Ford