С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст

4 years




двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
C-MAX 2, 1и6, двигатель, ЭкоБуст, мотор, турбонаддув, турбина, турбо, 1.6, ecoboost, ГРМ

Maxsimca
8 September 2011

С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
139,6K
views
90
members
668
posts

mvv398
9 November 2016


Отредактировал, как смог.
Mitka73
18 November 2016

1

Привет всем. Заменил первую лямбду. Т.к. оригинал 1 746 971 стоит от 15 до 20 т.р. то после поисков остановился на DS7Z9F472A который ставится на KUGA II 1.6 EcoBoost на автомате и стоит вполне адекватно.
avatar
Puxugan
19 November 2016


Mitka73
а о результате сообщите.
Mitka73
22 November 2016

2

Всем доброго дня. После установки лямбды от KUGA II (DS7Z9F472A ) двигатель работает нормально, ошибок нет, расход топлива и динамика так же в норме. На KUGA II 1.6 EcoBoost на механике по каталогу идет лямбда 1 746 971 как у нас, а на KUGA II 1.6 EcoBoost на автомате - DS7Z9F472A и, если я правильно понял, отличие у них в длине проводки. На лямбде DS7Z9F472A проводка примерно на 4 см длиннее.
robbit
24 November 2016


Mitka73
Внешних отличий никаких? Очень странное расхождение цен. В каталоге Bosch аналог Ford 1 746 971 - Bosch 0 258 017 357 (длина 450 мм), для Kuga 1,6 Ecoboost 4x4 (для двигателей 150 и 180 л.с.) Bosch 0 258 017 359 (длина 488 мм), различие в одной цифре, вероятно небольшие отличия в длине кабеля. Но цена на Bosch 0 258 017 357 составляет 8900 руб., на Bosch 0 258 017 359 - 7500 руб. Оба пятипроводные.
mvv398
24 November 2016


Скорость прогревание двигателя не изменилась (в сторону уменьшения)?
Mitka73
26 November 2016


robbit
Добрый день. У снятой с двигателя лямбды и DS7Z9F472A есть некоторые внешние отличия, другая форма защитного колпачка и синий цвет изоляции проводки (на снятом датчике - черный). Датчик пятипроводной, разъем идентичный оригиналу. Проехал почти 1000 км, двигатель работает нормально. На диагностике вообще советовали поискать от VW 1.4 TSI объясняя тем, что цена адекватная, разъем подходит и будет работать как и оригинал.
sd767
26 January 2017


Добрый вечер
Кто может подсказать какой датчик положения колен.вала стоит на Grand c-max 1,6 Экобуст 150л\с. И где расположен?
avatar
Q-cent
27 January 2017


S
sd767:

Добрый вечер
Кто может подсказать какой датчик положения колен.вала стоит на Grand c-max 1,6 Экобуст 150л\с. И где расположен?

posted imageposted image
BDV51
6 February 2017


Всем привет. Форд Grand C-max, 2011 г. пробег 85500, под нагрузкой затроил двигатель, вскрытие показало - разрушение поршня в третьем цилиндре. Официалы говорят из-за бензина. Заправлялся в основном на Лукойле периодически с ЛиквиМоли 1, иногда на Статойле фортисом. Аналогичный случай Вывод: двигатель - гавно.
Mitka73
7 March 2017


Добрый вечер. Я бы не был так категоричен по поводу двигателя. У меня Экобуст 150 л.с. с пробегом 140 тыс.км. и пока сам двигатель проблем не доставляет. А разрушение поршня, вероятнее всего, вызвано детонационным сгоранием топлива. Я заправляюсь бензином 95, изредка 98 и ни разу не было детонации.
Gusachew
6 April 2017


Здравствуйте господа. подскажите кто нибудь менял поршневые кольца на 1,6 EcoBoost ???. Если меняли какие ставили, а то нечего об этом не пишут
avatar
Q-cent
6 April 2017


Gusachew
У нас такого пока не писАли, ттт. Посмотри на Вольво клубе, мотор Т3 - Т4 - аналогичен нашему ecoboost.
Asves
21 April 2017


Поведаю вам свою историю. Пробег 90к. Мотор 1.6 150 сил, турба.
Заклинил обводной ролик навесного ремня, ремень оборвало, ремнем сломало датчик положения коленвала. Сразу купил ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники каленвала и распредвалов. При пробеге в 100к нужно это все менять, как раз думал все скопом сделать. Но в нашей деревне (Томск) нет специнструмента, чтобы поменять ремень и сальники распредвалов. Инструмент заказали (распорки какие-то для распредвалов), коплю бабло, ибо там делов полно, все топливное оборудование снимать сверху.
Внимание вопрос: Во время обрыва ремня, конечно встала помпа (кто бы знал что она на том же ремне), а датчик температуры у нас мягко говоря ниочинь (показывает 60, 90, 120), так вот, есть ли вариант поменять датчик температуры, чтобы он плавно показывал температуру двигателя? Может от вольво или мазды на похожих моторах норм датчик?
robbit
21 April 2017


BDV51
Какое масло лил? Похоже на LSPI. На DRAVE2 (https://www.drive2.ru/l/8957666/) есть статья о недопустимости применения на экобустах масел с мощным кальциевым пакетом. Кальций увеличивает вероятность возникновения LSPI.
avatar
Sanek2033
22 April 2017

1

Asves
цитата:
так вот, есть ли вариант поменять датчик температуры, чтобы он плавно показывал температуру двигателя?

не в датчике дело, а в прошивке приборной панели
Asves
22 April 2017


цитата:
не в датчике дело, а в прошивке приборной панели

А был опыт прошивки? Я себе круиз поставил, прошил его и индикатор спущенного колеса (или как там он правильно называется) открыл в опциях. Есть у нас тип, прошивать умеет, спрошу у него.
BDV51
23 April 2017


robbit
Масло Castrol 5w-20 (5w-30), то что льет официальный сервис
robbit
25 April 2017


Это масло как раз в зоне риска. Я выбрал мобил 1х1, там кальциево-магниевый пакет присадок.
sd767
27 April 2017


Добрый вечер.
Появились ошибки на Ford Grande 1,6 150 л.с EcoBoost

P2187: System Too Lean at Idle Bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 ) и Р2177 бедная смесь ,не холостой ход,банк 1
Расход топлива резко увеличился показывает 17-21 литр.
По предыдущей инфо. от Mitka 73 - похоже накрылся датчик кислорода 1.
Кто нибудь ещё сталкивался с этим?
avatar
Q-cent
19 July 2017


Ну вот на 130 тыс. км у меня обнаружился антифриз во втором цилиндре. Вскрытие показало нарушение плоскости головы и задиры на стенках цилиндров. Говорят блок под замену. Трещин в блоке нет. Печально всё это...
posted imageposted imageposted image
avatar
Puxugan
20 July 2017


Q-cent
а как они могли появиться-то, эти задиры и нарушение плоскости? Перегрев? Разбирал двигатель раньше.
avatar
Q-cent
21 July 2017


Как в итоге оказалось это не задиры а легкие потертости. Шлифанул голову, все перепроверили - главное нет трещин на блоке. Теперь будем собирать. На моей памяти мотор не перегревался.
Шурик71
22 July 2017


Q-cent
Вообще-то Симптомы перегрева. А там как знать.
sd767
11 August 2017


Вечер добрый.
Горе мастера в сервисе при замене ремня ГРМ умудрились погнуть впускные клапана на Экобусте 1,6.
Кто может подсказать на что обратить внимание при их замене, притирке, проверке направляющих втулок и т.д.Зазор клапанов выставляется на этом ДВС?
avatar
Q-cent
13 August 2017


sd767
цитата:
Кто может подсказать на что обратить внимание при их замене, притирке, проверке направляющих втулок и т.д.Зазор клапанов выставляется на этом ДВС?

Лучше отдай голову в мастерскую.
Omen99
19 August 2017


Здравствуйте, не подскажите индекс калибровки двигателя(PCM) 1.6 (183л.с)? Есть ли те кто прошивал С-max(grand c-max) c 150 до 183 л.с.?
avatar
Q-cent
21 August 2017


Omen99
Что за индекс калибровки? Есть 182 в стоке.
Omen99
21 August 2017


Q-cent
Если есть скинте на почту lebedevomen99@gmail.com
sd767
2 September 2017


Добрый день
Кто может подсказать экобуст 1.6. 150л\с заменили ремень ГРМ, ролик в двух сервисах(Подмосковье,Москва) не могут правильно выставить метки грм.
оправки, планки все у них есть если чего не хватало закупили под этот двс ,после того как забираю из сервиса при движении загорается ошибка Р0017
лог.прилагаю может есть еще какие то особенности?
===PCM DTC P0017:78-EC===
Код: P0017 - Положение коленчатого вала - Соответствие положению распределительного вала - Ряд цилиндров 1, датчик B

Дополнительный признак неисправности:
- Неправильная выверка или регулировка

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-LOAD: 21.18 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 29 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1167 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 43.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 11.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.97 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 51 сек - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 10920.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 90.59 % - Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 14.54 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 26.67 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.718 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 13 °C - Наружная температура
-TP_B: 13.33 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % - Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % - Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % - Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P0017:78-EC===

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up