У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Bad.Bro
я то читаю. а вы? какой топливный фильтр под крышкой двигателя? топливные фильтры (и один и второй) находятся в корпусе бензонасоса и стоят в баке...
напишите вин код топливного насоса ,который в баке, для двигателя 2 литра бензин.
Birds-prod:
|
Bad.Bro я то читаю. а вы? какой топливный фильтр под крышкой двигателя? топливные фильтры (и один и второй) находятся в корпусе бензонасоса и стоят в баке... |
Человек написал, что у него дизельная машина. Вы знаете, что такое TDCI вообще?
цитата: |
Снимаете верхнюю крышку двигателя. Как на двигатель смотреть - в верхнем правом углу кронштейн верхней крышки на 3х болтах. Откручиваете их. Далее - увидите крышку корпуса топл. фильтра на 2х болтах и к ней подходят 2 трубку (вход-выход) на быстросъемах и 1 разъем - подогрев. Разбираете - меняете - собираете - прокачиваете "грушей". |
Спасибо Вам. Нашел описание с фото для фиесты 1.5 TDCI, там такой же фильтр!)))
Volkovilya2311
15 March 2017mobile
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.. Случилась такая штука. В оно прекрасное утро, собрался завести машину.. Температура на улице минус 15. Сел, начал кнопку... Стартер секунд 7..автомобиль завёлся. В ту же минуту в салоне почувствовал резкий запах бензина.. Т.к за сутки до этого заправлялся на новой для себя заправке, стал грешить на топливо... Вечером-такая же история.. На следующее утро все повторилось. В итоге, нагнувшись и заглянув пожалуйста днище, обнаружил течь топлива.. Сразу записался к официалам.. По результатам диагностики :выявлено низкое давление во впускном коллекторе, течь топлива в районе 3го цилиндра. И все.. Причины течи не сообщалось, сказали, чтобы дальше работать и определять причину, я должен заказать запчастей на общую сумму 20 тр.. Форсунка, 4 прокладки впускного коллектора и ещё мелочь.. Т.к машина не гарантийный, вежливо пополнился с представителями ОД и поехал к не официалам в знакомый сервис. В итоге, скинули коллектор, предположительно причина течи-нарушение целостности уплотнительноего кольца форсунки. А теперь вопрос, кто-нибудь с таким встречался? Я нигде не могу найти отдельно комплект прокладок и уплотнительных колец. Якобы они идут только совместно с форсунками. Может знает кто, какой можно взять аналог..
Volkovilya2311
15 March 2017mobile
Ещё вопрос, за месяц эксплуатации авто, январь-февраль, бк показал средний расход 34 литра. Конечно же я не поверил, решил замерить сам. Залил до отсечки, проехал 100 км (город, утро, вечер прогрева минут по 15-20) и снова на заправку.. На ту же колонку... и... ровно 34 литра. ... Как по вашему, такое реально? И в чем могут быть причины такой прожорливости?
Volkovilya2311
уплотнительные кольца для форсунки только оригинал комплект 4шт либо подбирать с другой машины. прокладка впускного коллектора стоит от тысячи за штуку, три тысячи это жирно слишком.
Volkovilya2311
16 March 2017mobile
bombaster88
Ок, спасибо за информацию.. Занимаюсь поиском. По результатам отпишусь.
Volkovilya2311
Подходят уплотнительные кольца от ВАЗ 2115, прочтите тему по промывке форсунок
svetikov
16 March 2017mobile
Всем привет.вопрос такого характера - при включении зажигания не качает насос. Вообще тишина, и конечно не заводится с первой прокрутки. При повороте ключа в сторону запуска чуть чуть. щелкает реле и насос начинает качать создав давление отключается . Машинка заводится как и надо. В чем причина? Может кто сталкивался с такой бедой -- подскажите . Насос не трогал. Только промыл форсунки снимал рампу, были пропуски в 4 цилиндре. Сейчас ошибок нет, везет нормально.фф 3. 1.6.
Volkovilya2311
16 March 2017mobile
1
Спасибо всем за советы.. Обратился к не официалам. Все сделали за сутки. Цена вопроса 5700..и форсунки на стенде проверили. Все ок, менять не надо. И прокладки коллектора за 1470 4 штуки.. В итоге за запчасти отдал 2300...А ОД просил 20 тысяч..такие дела
http://media.ffclub.ru/up344725-P70316_214325.jpg
Volkovilya2311
получается по финису 5112231 за 1470 идет комплект из 4х прокладок коллектора? не поштучно они продаются?уплотнительные кольца на форсунки от чего взяли?
bombaster88
под этим номером идет одна прокладка... к сожалению.
firesanek
странно. получается Volkovilya2311 одну прокладку из четырех поменяли что ли?
bombaster88
незнаю.. чет ребята намутили...
Volkovilya2311
17 March 2017mobile
Добрый вечер. Если честно, менеджер мне сказал, что поменяли все четыре.. То есть комплект. Но теперь я и сам сомневаюсь. Менеджер в отпуск ушёл, дозвониться не могу. Знаю лишь одно, что за эту работу ОД предлагал в 5 раз дороже. Да плюс ещё и форсунки менять нужно было по их мнению.. Вобщем я пока доволен. Время покажет.. По поводу прокладок,. Сказали, что от ваз 2115 не подошли. Подобрали похожую в обычном сантехническом магазине. Я, конечно, удивился, но меня уверяли, что она из стойкая к бензину..))) В любом случае, дали 6 мес гарантии или 5000 км пробега, так что, думаю, если что не так, за это время вылезет наружу.. Хотя, надеюсь, что этого не произойдёт...))
Volkovilya2311
17 March 2017mobile
1
Как уточню насчёт количества замененнвх прокладок, отпишусь.. Кстати, после проведения работ, приемистость машины значительно выросла, стало намного приятней ездить.. Ну и вроде, расход устаканился.. Более менее близок к тому, о котором тут рассказывали форумчане.. По крайней мере, если верить бк..
Warmbellycat
20 March 2017
Почти полгода эксплуатации насоса Era 775433, работает, проблем не вызывает, правда увеличился расход правда, но зимой у меня всегда расход выше (что на старой ауди 100, что на фокусе). Свечки уже пора бы наверное поменять, я на них 20к уже откатал, а за предыдущие 63к их скорее всего никто не менял, иногда подтраивает, форскан ошибок кроме катализатора не показывает, да и та появляется раз в 1000км.
Ребята подскажите какое давление если в рампе мерить должно быть на моторе 125 сил?
Volchenkov:
|
Ребята подскажите какое давление если в рампе мерить должно быть на моторе 125 сил? |
на ХХ 700-900 об/мин - 3.6-4.0 Bar.
После того, как заглушил, давление в течение 5-10 мин не должно опуститься ниже 2 Bar
Bad.Bro
Может я чего то не понимаю (не исключаю такой вариант), но как оно может быть 4 если у того же самого ERA по паспорту 2,5 бара???
Volchenkov:
|
Bad.Bro Может я чего то не понимаю (не исключаю такой вариант), но как оно может быть 4 если у того же самого ERA по паспорту 2,5 бара??? |
Вы спросили, какое должно быть - я ответил. Это офиц. данные.
alex626
1 April 2017mobile
2
Всем привет.на днях сгорел бензонасос.машина 1,6 125 ручка. Встал вопрос менять в сборе или пробовать моторчик. Сразу скажу что колба неразборная как на фф2 и пришлось заниматься колхозом.сам моторчик купили бошевский,который на ваз 2110 ставят,но он немного длиннее и отверстие под родную сетку не подошло,поставили другую сетку,от чего не могу сказать.в общем собрали все и поставили на место.все работает,но если родной моторчик не было слышно,то этот гудит как на тазах,не критично конечно же,но слышно.
И ещё один нюанс.скорее всего моторчик накрылся из-за забитого фильтра тонкой очистки,который совсем не разборный и сколько в таких условиях проживет новый сказать не могу,поэтому если позволяет бюджет, покупайте модуль целиком.
Всем, привет. FF3 2.0 МТ 13 года вчера лопнул бак, из-за давления в баке.
Баки на FF3 одинаковые, или есть варианты?
Как проверить правильно, кто виноват клапан EVAP или абсорбер?
Чеков и проблем с динамикой не было, единственное до этого пару раз при открытии горловины свист и шипение было жуткое.
Bad.Bro
10 April 2017
1
Anton_R:
|
Всем, привет. FF3 2.0 МТ 13 года вчера лопнул бак, из-за давления в баке. Баки на FF3 одинаковые, или есть варианты? Как проверить правильно, кто виноват клапан EVAP или абсорбер? Чеков и проблем с динамикой не было, единственное до этого пару раз при открытии горловины свист и шипение было жуткое. |
Вероятно, виноват абсорбер, как правило, засасывает передний левый угол бака и бак лопается.
Проверяется обычной продувкой. Абсорбер должен свободно дуться. Бак подходит от второго фокуса, кстати.
Если клапан EVAP был постоянно в открытом положении, а абсорбер свободно дулся, бак бы не лопнул. А так - получилось "знатное" разряжение от впускного коллектора.
Топливная система на ФФ3 (сообщение #18085861)
Bad.Bro
Спасибо. Получается бак, что на втором, что на третьем одинаковые или просто подходят?
Можно как то реализовать нормальную работу машины исключив полностью абсорбер?
Anton_R:
|
Bad.Bro Спасибо. Получается бак, что на втором, что на третьем одинаковые или просто подходят? Можно как то реализовать нормальную работу машины исключив полностью абсорбер? |
Знакомые в сервисе сказали - встает 1в1 без переделок. Специально позвонил - узнал. Лучше - поменяйте абсорбер.
Мне кажется, если из него тупо высунуть трубку - бензином около машины будет пахнуть при определенных условиях...
кто нибудь может сказать, что не так с нашим адсорбером? на других машинах тоже с ним проблемы бывают и баки тоже схлопываются, но столько уже случаев замены гарантийной и постгарантийной и лопнувших баков на фф3. почему старые ино ездят и таких проблем нет? уголь что ли другой засыпали или пары в другое место и как то по другому уходят?
bombaster88:
|
кто нибудь может сказать, что не так с нашим адсорбером? на других машинах тоже с ним проблемы бывают и баки тоже схлопываются, но столько уже случаев замены гарантийной и постгарантийной и лопнувших баков на фф3. почему старые ино ездят и таких проблем нет? уголь что ли другой засыпали или пары в другое место и как то по другому уходят? |
Мы разбирали абсорбер от Explorer 5, там в большом количестве присутствует рыжий осадок, похожий на ржавую пыль, прям за клапаном. Связано это с качеством топлива. Там, в связи с экологическими требованиями Америки, вакуум отслеживается. И при подобной неисправности загорается Check Engine: P1450 - избыточный вакуум в топливном баке. Бак там основательней и с ним ничего не происходит. Если приедет машина с такой проблемой - сфотографирую.