Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Tap-ok
28 March 2017
focus3d
Пружины не просевшие, витки не обломаны, с обеих сторон высота одинаковая. В общем, внешне никаких нареканий не вызывают.
Да и на диагностику ходовки недавно заезжал, стойка одна потёкшая была (из-за чего и поставил нынешние), к пружинам вопросов не возникло.
Tap-ok
. дело не в кольце а в упорной шайбе что давит на кольцо походу разбита она у тебя и есть люфт было так один рал купил упорную поставил и все нормуль .. . она шайба упорная должна одиваться на шток плотничком без всяких люфтов..
stas.tkachman
28 March 2017
-1
Ребята, всем привет.
С моим фокусом вчера случился фокус..
У меня Focus 2001 (USA), 2.0L Zetec 16V EFI, Silver Frost
так вот заехал я значит на парковку..
на ней был немного снег, но местами таял..
короче у меня вылетела шаровая..
вызвал эвакуатор, он корячился полтора часа не хотел перекрывать движение на оживленной магистрали..
а грузить меня можно было только за задницу по его словам..
вообщем он зацепил меня протащил на задних колесах на тратуар, встал на мое место и эвакуировал меня...
сказал, что из 5 тысяч машин которые он эвакуировал в жизни моя была самая лютая))
но суть не в этом.. когда я приехал на СТО парни поковырялись поставили новый болт какой то и все..
все целое оказалось.. как такое может быть???
stas.tkachman
с какой стороны вылетела .
stas.tkachman
бывает значит вылетел крепежный болт . кстати там ставится спец болт с приточкой . . ничего не удивительного повезло что шруз не выплюнуло .
stas.tkachman
28 March 2017
рыбак33
слева
stas.tkachman
28 March 2017
прикол в том, что шруз менял 2 дня до этого.. может мне чего нить не дозатянули просто? рыбак33
bef
28 March 2017
Здравствуйте у меня такая проблема, на фф1 хетчбек 1,8 115лс зетек)2004г.в, пропадает тяга при старте с места и при длительной езде по трасе медленно падает скорость и обороты, а датчик расхода топлива в эти моменты показывает расход 50 литров на 100 и это всё проявляется только летом, зимой таких проблем вообще нет(летает так сказать), чистил всю топливную систему, форсунки ультразвуком, безуспешно, в чем может быть проблема? в сервисе машина стоит и её никак не проверить , это всегда происходит в самые неподходящие моменты
stas.tkachman
а может вставели шаровую и болт забыли вставить .хотя стук слышен сразу когда она не затянута.
egnagon
29 March 2017mobile
bef:
|
и это всё проявляется только летом, |
Я бы посмотрел датчик массового расхода воздуха или разъемы Идущие к нему.
В общем,в этом направлении копнуть...
bef
надо показатели датчиков смотреть. тот же ДМРВ. может, бензонасос по жаре дурит. всякое бывает.
рыбак33
Тож вариант. Блин, эти опоры только вместе с остальными элементами продаются (пыльник, отбойник, верхняя шайба) и стоят больше рубля за комплект.
Не подскажешь, по отдельности находил или тоже комплектом пришлось взять?
Tap-ok
я брал на разборке .в магазах не нашол .
в москве найдеш быстро .Tap-ok
рыбак33
Новых, по ходу, отдельно нигде нет. Гляну на разборках, главное, чтобы целые были)
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
Здравствуйте ребята...такая nроблемка...щас дам оnисание...
Машина плохо заводится, ну через раз...щас поясню, чтобы поняли, мы когда поворачиваем ключ, у нас считывает иммобилайзер и щелкает реле(или что), дается ток на бензонасос... сейчас иногда такого не происходит, поворачиваешь ключ и ничего, иммо, молчит, реле не щелкает, бывает раз 20 туда сюда ключом делаешь, тогда норм, иногда через 3 раза... иногда сразу все ок... абсолютно случайно это происходит, Что это может быть, что к концу подходит? Дуратек 1.6 8 кл.
egnagon
30 March 2017mobile
ISPO42
Или контактная группа замка зажигания или сам иммо
egnagon:
|
ISPO42 Или контактная группа замка зажигания или сам иммо |
А nо стоимости это nримерно во сколько встанет?
egnagon
30 March 2017mobile
ISPO42
Я всего лишь предположил
надо найти причину
не надо бессмысленно 20 раз дергать замок .
после поворота ключа в нужное положение лампочка иммобилайзера гаснет???
egnagon:
|
ISPO42 Я всего лишь предположил надо найти причину не надо бессмысленно 20 раз дергать замок . после поворота ключа в нужное положение лампочка иммобилайзера гаснет??? |
да, nросто гаснет. Этому все nредшестововало...вчера стоял возле магазина, машина сам 2 раза nроизвольно глохла, заведенная. nотом было все ок, nотом вот это...
egnagon
30 March 2017mobile
ISPO42
тогда можно предположить что с иммобилайзером всё нормально.
если она каждый раз гаснет и вы не торопитесь поворачивать ключ в положении стартера .тогда я посмотрел бы контактную группу.
сейчас народ проснётся может еще что посоветует
egnagon:
|
ISPO42 тогда можно предположить что с иммобилайзером всё нормально. если она каждый раз гаснет и вы не торопитесь поворачивать ключ в положении стартера .тогда я посмотрел бы контактную группу. сейчас народ проснётся может еще что посоветует |
так nорядок то такой, когда мы вставляем и nоворачиваем ключ, то иммобилайзер долго горит красным и считывает, а только nотом гаснет...а тут сразу гаснет, как-будто без считывания.
ISPO42
У меня почти сразу гаснет.Может другим ключём попробовать заводить или перепрописать их для обновления...
ISPO42:
|
машина сам 2 раза nроизвольно глохла, заведенная. |
Этак она и на скорости при обгоне заглохнуть может...
egnagon:
|
Этак она и на скорости при обгоне заглохнуть может... |
у меня к сожалению только 1 ключ, так nродали.
Хочу купить фф1 рестайл хетч 5дв, 2.0 акпп европейка, подскажите, много ли в ней будет проблем?
GermanF
30 March 2017mobile
Добрый день. Подскажите какой шланг подойдёт на замену от впускного коллектора на клапанную крышку?сплит порт. Может кто знает / сталкивался?
Dsa78если купишь в хорошем состоянии - нет. если в убитом - да
может ли загнуть клапана на амере 2.0 2001 акпп?просто интересно!где то видел что нет!
likvidentor
на америке Zetec-2.0 клапана не гнет. На поршнях есть цековки глубокие.
3 people online