цитата: |
oknehus А я себе уже сделал ST |
И во сколько же обошлась установка V6 на Фиесту? Если не секрет конечно. :-)
RanetМотор 250 000 рублей - Мондео 2,5 литра, плюс операция по трансплантации 80 000 руб.
unregistered
15 January 2007
а есть фото того, что под капотом?
unregisteredВидимо, Вы не читаете, что написано на форуме!
цитата: |
Nebelius Работы по двиглу ведутся. Как полностью воткнут - покажу. Я же не говорю, что уже езжу с ним. Пока подкапотное для него приготовили и размеры прикинули. Должен войти. Геморроя много очень. Получится - хорошо, а нет, ну чтож сделаешь. |
unregistered
15 January 2007
цитата: |
unregistered Видимо, Вы не читаете, что написано на форуме!
цитата: | Nebelius Работы по двиглу ведутся. Как полностью воткнут - покажу. Я же не говорю, что уже езжу с ним. Пока подкапотное для него приготовили и размеры прикинули. Должен войти. Геморроя много очень. Получится - хорошо, а нет, ну чтож сделаешь. | |
т.е. Вы вынули стоявший в машине мотор, заплатили 12 килобаксов, и у Вас даже нет уверенности, что он туда влезет???
прикольно.
а если влезет, будете менять тормоза, подвеску, коробку или так оставите?
unregisteredАмортизаторы родные - Eibach заказываются у любого дилера комплектом. Они более жесткие. Что касается КПП и тормозов - думал, но пока не знаю.
А что нам баксы, главное - пусть кайф будет!
GSH-991
Что по мне, так изврат полный...
SairoFFКонечно, но я ведь не доказывал с пеной у рта, что не извращенец!
unregistered
16 January 2007
цитата: |
unregistered Амортизаторы родные - Eibach заказываются у любого дилера комплектом. Они более жесткие. Что касается КПП и тормозов - думал, но пока не знаю. А что нам баксы, главное - пусть кайф будет! |
родные амортизаторы Eibach расчитаны на несколько иной вес двигателя, несмотря на большую жесткость.
что касается тормозов и каропки, то в случае осуществления этой удивительной затеи с внедрением двигателя v6 в фиесту, без замены выше указанных узлов... боюсь, что коробку, вместе со сцеплением необходимо будет менять одновременно с тормозными колодками, каждые тысячи три пробега... при этом машина будет очень хорошо буксовать на месте, плохо тормозить и максимальная скорость будет в пределах 180 км/ч. а вообще задние барабанные тормоза + v6 за 12 килобаксов с установкой - это зачет!
а старый мотор уже вынули?
а не думали, что с любой точки зрения установка компрессора затея куда более вменяемая?
п.с. а разве Eibach производит амортизаторы? не знал...
GSH-991а я думал это шутка про V6
в любом случае такой движок для такой легкой и переднеприводной тачки это передоз однозначно. про коробку трансмиссию тоже было выше правильно сказано. при попытке "дать копоти" порвешь шрусы и все.. имхо..
unregisteredSorry, попутал с пружинами.
Очень интересно узнать, что из этого получится
цитата: |
Очень интересно узнать, что из этого получится |
Быстрый автомобиль. которому останется только сгнить в распоряжении владельца!!
Ксожалению продать такую машину законно нереально!!
PS Но идея серьёзная, тока вот зачем платить такие деньги???
370 стоит фиеста + 250 мотор + 80 установка = 700 а это уже деньги за которые можно взять быструю машину!!
зачем тогда было пакупать фиесту???
цитата: |
Думаю, сто% поставляться не будет. Спрос, знаете ли... |
Хммм... в Августе в самару придёт первая ST
PS по крайней мере диллер зуб на выбив давал!!
HooliganzПродать или не продать - это все фигня. Деньги - тоже фигня.
А Фиесту я просто люблю, зачем тогда мне другая машина?
Тут вот какая проблема: дилер упирается и не хочет браться за операцию по трансплантации. А по гаражам шариться не резон. Начал подумывать о покупке Фиесты ST.
Predator10
13 February 2007
GSH-991
если уж хочется быструю фиесту, то более логичным выглядит 1.6+турбо - и денег меньше стоит, и легче, и отдача такая-же (за искл. турбоямы). В общем более ФАНовый автомобиль, а не только для прямой.
GSH-991
6 May 2009
Лохонулся я по полной. Только зря деньги на ветер выбросил. Нет у нас специалистов хороших.
GSH-991
если двигло влезает в моторный отсек то в чем проблема?
-Stranger-
Проводка и модуль управления двигателем.
GSH-991
так двигло без мозгов?
-Stranger-
Я без мозгов! Затеял, а потом всё ... Теперь двухлитровый себе заказал, с ним геморроя поменьше.
Если серьезно, то PCM прописать не получается. Вот в чём засада.
ребят подскажите мне такую вещь=)..хочу фокуса продать так как он большой но приятно ездить на 2литровом. если я куплю фиесту года 2007 с любым двигателем...получится туда вкорячить двигатель 2литра или от вольвы 2.4?
Дешевле ST-шку взять чем простую Фиесту переделывать. Там вся подвеска наверняка другая+выхлоп+контроллер.
Dimon[666]
КСМ всё верно сказал.
Добавлю очевидных минусов:
1) бюджет проекта в сравнении с покупкой стоковой машины с двигателем 2 литра.
2) проблемы с регистрацией машины и дальнейшей продажей.
3) проблемы с исполнителями. Найти людей, которые гарантированно возьмутся осуществить весь объём работ и отвечают за конечный результат.
Советую поискать ответы на все три вопроса.
Точно потребуется менять: двигатель со всем навесным, тормоза, подвеску, мозги, проводку.
Dimon[666]
В теме вроде как есть пример попытки внедрения в Фиесту двигателя 2,5.
Раз не видишь ни в чём проблем, то проинформируй о результатах. Будет интересно.
Парни, есть подозрения на окончание жизни 1.4 Duratec 16v МкПП ford fiesta 2007, реально поставить на нее двигатель 1.6, или вообще от st 2 литра. Как моя коробка подружиться с этими двигателями, а ШРУСы, стойки, что подскажите?
ZleonidZ:
|
тую поискать ответы на все три вопроса. |
1.6 реально поставить и 2 литра тоже реально, но стоимость уже другая
ZleonidZ:
|
Парни, есть подозрения на окончание жизни 1.4 Duratec 16v МкПП ford fiesta 2007, реально поставить на нее двигатель 1.6, или вообще от st 2 литра. Как моя коробка подружиться с этими двигателями, а ШРУСы, стойки, что подскажите? |
МКПП имеет другое ПЧ первой передачи (но это даже плюс). У 1.4 и 1.6 разные приводные валы.
При переходе 1.4 в 2.0 переделок гораздо больше, чем 1.6 в 2.0. Но в обоих случаях нужно найти редкую МКПП iB5 от Фокуса 2 рестайл.
А не дешевле откапиталить мотор ? И дальше кататься.