Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
all504
20 March 2017mobile
Всем привет. Дело такое после зимы кондей пустой, второй год заправляю по весне.
Лень было к дилеру поехать.
Вопрос таков- можно ли сейчас, когда температура еще не позволяет натурально проверить кондей, проверить систему?
А то дилер хоть на словах и говорил что без проблем поменяет радиатор (говорит что проблема известная, уплотнители травят на морозе) но боюсь что пока к нему запишусь, придется попарится в прямом смысле слова в машине..
У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.
Спасибо!
Кира:
|
Задумка хорошая, толку от него + - ноль. "OFF" и "В НОГИ" + "AUTO" = работает, типа диагностирует, потом "зависает" на такой картинке:
"OFF" и "В НОГИ" + "В ГОЛОВУ = работает, таже картинка появляется без "диагностики"... Никаких ошибок не появляется. "OFF" и "В НОГИ" + "A/C" = тоже работает, появляются по очереди 3 сообщения: Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?
А еще такой вопрос. Если фреон выходит, а масло остается, то читаю отзывы, что при заправке всем масла наливают, а зачем тогда? |
У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем
Первую ошибку вижу такую же как и вы A4 01
А вторую получаю вот такую F0 27 00
Но нигде информации не могу найти по ним. Даже с учетом расшифровки.
gilius
Кондей заправил, и всё заработало. Больше ошибки не смотрел. Работает и пофиг.
А климат откалибровать можно? После замены двигателя отопителя по гарантии, комфортная температура с 22 градусов снизилась, до 19 (при 22 оч жарко).
chek82
а по какой причине отопитель меняли?
all504:
|
chek82 а по какой причине отопитель меняли? |
Начал гудеть и вибрировать...
Iceman90
Добрый день, а номер подшипника не подскажете или размеры? При выключенном кондее гудел?
ThiefDon
2 April 2017mobile
Доброе утро, можно ли кондиционер на ФФ3 2012 автомат, поменять на климат???
ThiefDon
2 April 2017mobile
Vortex
Короче говоря лучше забыть про эту затею, жаль(. Спасибо удачного дня
ThiefDon
Не торопись забывать.
Есть люди кто делает. Интересно- пиши в ЛС.
ИванФокус
6 April 2017mobile
Была проблема с датчиком температуры салона. Температура не регулировалась, и при включении режима "авто" дуло в ноги горячим воздухом.
Съездил к электрика, пропаяли контакты. Частично помогло. Температуры регулируется нормально. При включении режима "авто" все также дует в ноги, но если самому поставить направление воздуха, то всё работает как положено. Вопрос. Почему так? Ошибок нет.
Добрый вечер !
Бортовой компьютер пишет что в ключе разряжена батарея , купил новую поменял , все равно пишет что в ключе села батарея , взял
дубликат ключа тоже самое. Машина Фокус 3 . Я так понимаю ошибка в БК , надо ехать в сервис для сброса ошибки или как то можно самому все исправить ?
Спасибо
IceFusion
13 April 2017mobile
Товарищи, добрый вечер.
ФФ3 2.0 климат.
Столкнулся с проблемой:
С недавних пор климат периодически стал прожаривать салон, например, температура выставлена на 21 или 22 в салоне комфортно (как обычно), но неожиданно климат начинает на максимуме дуть жаром (на экране ничего не меняется) и через пару минут он возвращается в нормальный режим. Пробовал выключать A/C, поведение не меняется, т.е. периодические прожарки сохраняются. Диагностический режим никаких ошибок не показал. Если во время прожарки выставить LO - дует максимально холодным.
Кто-то сталкивался?
александр182
14 April 2017mobile
1
IceFusion
Выше есть записи как снять и прочистить датчик температуры салона,это он глючит когда грязью забит.
ИванФокус
16 April 2017mobile
gilius
Решили проблему с ошибками? Тоже висят такие же
А4 00
F0 20 00
IceFusion
Срочно чистить радиатор системы охлаждения двигателя или менять его! Перегрев устраняется за счет сброса тепла в салон.
александр182
Спасибо, чистка датчика полностью решила проблему.
alpega
Чистка датчика проблему решила, едва ли она была связана с радиатором.
RaceMAKS:
|
Такая же проблема, та же ошибка. Пробовал перепаивать термистор, не помогло. В итоге сейчас отключил вообще этот датчик, езжу так. Температура регулируется вроде норм, но бывают глюки иногда, но лечится увеличением температуры с последующим уменьшением её обратно. Так всё таки сам датчик виноват, расшифровку ошибки нигде не нашёл... Да и сам датчик это по сути и есть термистор.. Пойду пробовать спиртом протирать... |
александр182:
|
ИванФокус Я пропаивал контакты и также их протер все и плату спиртом,помогло. Был косяк ввиде температуры -15 летом дуло жаром. Все манимуляции помогли скорее нужно протереть спиртом чем поять,мое мнение. |
Проблему с датчиком и ошибкой 9А61 решил пропайкой контактов, ну и остался заменён сам термистор, т.к. оригинальный потерял) 2 недели уже откакал. Какие контакты пропаивал обвёл на фото.
Может кому будет полезно, Термистор заменил на B57861-S 103-F40, 10 кОм, 1%, NTC., но, повторюсь, проблема у меня путём замены термистора не решилась, а решилась только после пропайки контактов датчика.
Приветствую. Подскажите по замене подшипника компрессора кондиционера. В каталоге на экзисте не могу найти. Есть только компрессор и муфта.
машина
Ford Focus III 2.0
X9FKXXEEBKCL46699
Dron99907
2 May 2017
Всем привет. Имеется авто 2014г. Пробег 55000. Тут потеплело на майских включил кондей, а он еле холодит. Компрессор судя по всему включается, воздух охлаждается но совсем слабо и это при 25 градусах на улице. Вот возник вопрос если улетучился хладнент, то это следствие утечки, или же могло произойти естественным путем? В чем еще искать причину проблемы?
Dron99907
В недозаправке на заводе.
В рассыхании уплотнений в зимний период (включать кондей зимой при температуре от +5)
Dron99907
На втором фокусе, после года эксплуатации, тоже летом включил, а компрессор не включается, по гарантии заправили, сказали утечек не нашли, после этого уже лет 7 прошло до сих пор работает.
В продолжении своей истории. Доехал до сервиса, в системе было 130мл фреона, вакумный тест утечек не показал. Заправить удалось только 400мл, вместо 530, больше по каким то причинам не вошло, кондей холодит вроде уверенно, погода сейчас не совсем теплая сложно оценить в полной мере.
YRI121
16 May 2017
3
Dron99907:
|
В продолжении своей истории. Доехал до сервиса, в системе было 130мл фреона, вакумный тест утечек не показал. Заправить удалось только 400мл, вместо 530, больше по каким то причинам не вошло, кондей холодит вроде уверенно, погода сейчас не совсем теплая сложно оценить в полной мере. |
Ты уже не первый в этом сезоне,кому не удаётся залить норму...
Фреон недавно сильно подорожал... будут недоливать...