Внешний вид
Тут подробно описывать не буду ибо и так уже все всё видели. Лично мне передняя часть нравится и даже очень, задняя немного проигрывает, но и старая мне тоже не нравилась. Светодиодов в зданих фонараях лично я пока разглядеть не смог, но возможно они там таки есть )). Ходовые огни в фарах лично мне понравились. Капот стал интереснее и теперь заканчивается чуть раньше. Поднятая задница на хэтче немного портит внешний вид машины. На универсале есть ощущение, чтобы вообще не поднята задница. ПТФ стали определённо круче.
Парктроники появились ещё и с боку. Это видимо для перпендикулярной парковки. Перпендикулярную автопарковку не пробовали, а вот параллельную оценили - всё очень чёто и без ошибок, я даже малость оторопел, поскольку как-то она всё быстро делала и меня это напрягло. Восстание машин не иначе =\. Как она себя будет вести в сложных ситуация конечно сказать я не могу, не было возможности конкретно эту опцию тестить долго.
Фот фото универсала:

2. Интерьер в целом остался прежним
Основные доработки как было описано выше касаются передней консоли. Теперь обо всём поподробней:
Мультимедиа в целом почти такая же, но теперь не так выпирает на консоли, меньше кнопок, немного изменили материалы отделки. Выглядит всё очень хорошо и самое главное теперь расширенный БК и 8 дюймовый экран доступны в базе титаника, это отлично. Навигация сделана хорошо, но система явно задумчивая. Не знаю как было на дорестайле, но пока эта опция ещё далека от идеала, хотя в целом понравилась. Управление интуитивно понятное и даже без инструкции быстро разобрались что к чему.
Камера заднего вида как отмечалось выше штука полезная, но у неё на мой взгляд слишком низкое разрешение. За такие деньги могли бы и получше камеру туда поставить.
Вся центральная область между сиденьями полностью переделана, убраны все органы управления, подстаканники сделаны со сдвижными фиксаторами и передний с двойным дном. Такое решение мне определённо понравилсь, теперь стало намного удобней. В дорестайле я этими подстаканниками практически не пользуюсь и кидаю туда в основном ключи и всякую мелочь. Теперь в них реально есть смысл ставить небольшие бутылки. Мы ставили туда 0,5 воду, она никак не мешала при езде.
Центральный подлокотник теперь сдвижной и это тоже плюс рестайла, однако ящичек под ним стал ощутимо меньше, более того часть этого ящика стала занимать электроника: там теперь доп. USB разъём, 12В розетка и флешка для навигации.
Ручник стал короче и переехал немного назад. Пиарщик форда сказал, что это было сделано в связи с тем, что старый ручник мешал, но мне он почему-то не мешает. Зато новый теперь короткий и при выдвинутом подлокотнике им просто невозможно пользоваться. Решение спорное на мой взгляд, но может быть кому-то так удобней. Изменился материал ручки стояночного тормоза.
Управление подогревом передних сидений переехало в модуль управления климатом и вместо крутилок у нас теперь кнопка с 3-мя уровнями нагрева. И теперь нагрев на максимальном уровне значительно менее интенсивный чем раньше. Лично мне это не очень нравится, но в целом к этому нейтрально отношусь.
Кнопки блокировки замков теперь на двери водителя.
Блок управления климатом как писал ранее стал больше и удобней. Тут всё хорошо сделали.
Руль стал трёхспицевый и полностью изменён его дизайн и дизайн кнопок на руле. Мне нормально было и со старыми и новые кнопки норм. Отделка руля стала гладкой. Лично я с ней проблем не испытываю, а вот у коллеги что был со мной постоянно потели руки на этом руле Оо. А вот теперь самое главное что они сделали с этим рулём: они сделали его переменной толщины. Этого я совсем не понял, зачем?? По большей части руль толстый и по-моему даже толще дорестайла, но в местах где обычно находятся руки он вдруг резко сужается и ушки они сделали меньше и уже. ЗАЧЕМ?? Особых проблем с этим я не испытал, но делать так на мой взгляд не стоило.
3. Динамика и мои приключения с автоматом.
Движок мне в целом понравился, хотя и не стал каким-то откровением. Не ездил на 2 литровом, поэтому не смогу объективно сказать лучше оно или нет, но есть ощущение, что примерно тоже самое будет.
Вот тут приведу пару фотографий моторного отсека с крышкой и без:
В целом двигатель хорош, обгоны совершают уверенно, с большим запасом.
Теперь остановимся на коробке. На 1,5 экобуст ставят не ПШ, а обычный классический автомат. Как только я тронулся, то сразу вспомнил автомат своих родителей на астре H. Вполне возможно это тот же автомат, потому что ведёт себя точно также. Первые пол дня тест драйва я вообще ничего не мог сделать и меня бесило буквально всё в этой коробке. Когда едешь за фурой и для огона нажимаешь на педаль газа он 1-1,5 сек, думает, а потом сбрасывает несколько передач вниз, начинает дико орать и только потом куда-то ехать )). Вот так я и проездил пол дня с тупняками, диким рёвом, который ничего не давал. Затем в режиме S я нашёл ручной режим и стал готовить нужную мне передачу заранее и обгон стал значительно лучше, потом я понял, что кик даун настроен очень чувствительно, причём при разной интенсивности нажатия на педаль газа автомат сбрасывает разное количество передач и поэтому на автоматтической коробке нужно очень аккуратно обращаться с педалью газа и будет всё ок. На второй день тест драйва когда нам дали универсал я уже окончательно приноровился к коробке и даже начал получать удовольствие

4. Управляемость. Тут всё отлично, мои опасения не оправдались и хотя очень уж жёстко я не закладывал, в целом поведение рестайла мне понравлось - не хуже дорестайла.
Тут добавлю видюшки езды по лесу:
5. Клиренс. На мой звгляд остался тот же, хотя оценивал на глаз, возможно всё же рестайл чуть повыше. Вот фото клиренса на универсале, линейки к сожалению с собой не было:

Ну и напоследок ещё пару мелочей: объём багажника увеличили за счёт замены полноразмерного колеса на докатку; всё что не описал в изменениях осталось абсолютно идентично дорестайлу; в некоторых местах есть некоторые упрощения для удешевления, например декоративная подсветка салона.
P.S. С видео разбираться очень долго, поэтому возможно добавлю его значительно позже если вообще удастся там что-то нибудь интересное вытащить ну и конечно именно этот пост буду дополнять если ещё чего вспомню )).