Вот в этом посте я постараюсь максимально подробно описать всё что увидел на этом тест драйве и какие впечатления оставил хэтч, а какие сарай.
Внешний вид
Тут подробно описывать не буду ибо и так уже все всё видели. Лично мне передняя часть нравится и даже очень, задняя немного проигрывает, но и старая мне тоже не нравилась. Светодиодов в зданих фонараях лично я пока разглядеть не смог, но возможно они там таки есть )). Ходовые огни в фарах лично мне понравились. Капот стал интереснее и теперь заканчивается чуть раньше. Поднятая задница на хэтче немного портит внешний вид машины. На универсале есть ощущение, чтобы вообще не поднята задница. ПТФ стали определённо круче.
Парктроники появились ещё и с боку. Это видимо для перпендикулярной парковки. Перпендикулярную автопарковку не пробовали, а вот параллельную оценили - всё очень чёто и без ошибок, я даже малость оторопел, поскольку как-то она всё быстро делала и меня это напрягло. Восстание машин не иначе =\. Как она себя будет вести в сложных ситуация конечно сказать я не могу, не было возможности конкретно эту опцию тестить долго.
Фот фото универсала:
2. Интерьер в целом остался прежним
Основные доработки как было описано выше касаются передней консоли. Теперь обо всём поподробней:
Мультимедиа в целом почти такая же, но теперь не так выпирает на консоли, меньше кнопок, немного изменили материалы отделки. Выглядит всё очень хорошо и самое главное теперь расширенный БК и 8 дюймовый экран доступны в базе титаника, это отлично. Навигация сделана хорошо, но система явно задумчивая. Не знаю как было на дорестайле, но пока эта опция ещё далека от идеала, хотя в целом понравилась. Управление интуитивно понятное и даже без инструкции быстро разобрались что к чему.
Камера заднего вида как отмечалось выше штука полезная, но у неё на мой взгляд слишком низкое разрешение. За такие деньги могли бы и получше камеру туда поставить.
Вся центральная область между сиденьями полностью переделана, убраны все органы управления, подстаканники сделаны со сдвижными фиксаторами и передний с двойным дном. Такое решение мне определённо понравилсь, теперь стало намного удобней. В дорестайле я этими подстаканниками практически не пользуюсь и кидаю туда в основном ключи и всякую мелочь. Теперь в них реально есть смысл ставить небольшие бутылки. Мы ставили туда 0,5 воду, она никак не мешала при езде.
Центральный подлокотник теперь сдвижной и это тоже плюс рестайла, однако ящичек под ним стал ощутимо меньше, более того часть этого ящика стала занимать электроника: там теперь доп. USB разъём, 12В розетка и флешка для навигации.
Ручник стал короче и переехал немного назад. Пиарщик форда сказал, что это было сделано в связи с тем, что старый ручник мешал, но мне он почему-то не мешает. Зато новый теперь короткий и при выдвинутом подлокотнике им просто невозможно пользоваться. Решение спорное на мой взгляд, но может быть кому-то так удобней. Изменился материал ручки стояночного тормоза.
Управление подогревом передних сидений переехало в модуль управления климатом и вместо крутилок у нас теперь кнопка с 3-мя уровнями нагрева. И теперь нагрев на максимальном уровне значительно менее интенсивный чем раньше. Лично мне это не очень нравится, но в целом к этому нейтрально отношусь.
Кнопки блокировки замков теперь на двери водителя.
Блок управления климатом как писал ранее стал больше и удобней. Тут всё хорошо сделали.
Руль стал трёхспицевый и полностью изменён его дизайн и дизайн кнопок на руле. Мне нормально было и со старыми и новые кнопки норм. Отделка руля стала гладкой. Лично я с ней проблем не испытываю, а вот у коллеги что был со мной постоянно потели руки на этом руле Оо. А вот теперь самое главное что они сделали с этим рулём: они сделали его переменной толщины. Этого я совсем не понял, зачем?? По большей части руль толстый и по-моему даже толще дорестайла, но в местах где обычно находятся руки он вдруг резко сужается и ушки они сделали меньше и уже. ЗАЧЕМ?? Особых проблем с этим я не испытал, но делать так на мой взгляд не стоило.
3. Динамика и мои приключения с автоматом.
Движок мне в целом понравился, хотя и не стал каким-то откровением. Не ездил на 2 литровом, поэтому не смогу объективно сказать лучше оно или нет, но есть ощущение, что примерно тоже самое будет.
Вот тут приведу пару фотографий моторного отсека с крышкой и без:
В целом двигатель хорош, обгоны совершают уверенно, с большим запасом.
Теперь остановимся на коробке. На 1,5 экобуст ставят не ПШ, а обычный классический автомат. Как только я тронулся, то сразу вспомнил автомат своих родителей на астре H. Вполне возможно это тот же автомат, потому что ведёт себя точно также. Первые пол дня тест драйва я вообще ничего не мог сделать и меня бесило буквально всё в этой коробке. Когда едешь за фурой и для огона нажимаешь на педаль газа он 1-1,5 сек, думает, а потом сбрасывает несколько передач вниз, начинает дико орать и только потом куда-то ехать )). Вот так я и проездил пол дня с тупняками, диким рёвом, который ничего не давал. Затем в режиме S я нашёл ручной режим и стал готовить нужную мне передачу заранее и обгон стал значительно лучше, потом я понял, что кик даун настроен очень чувствительно, причём при разной интенсивности нажатия на педаль газа автомат сбрасывает разное количество передач и поэтому на автоматтической коробке нужно очень аккуратно обращаться с педалью газа и будет всё ок. На второй день тест драйва когда нам дали универсал я уже окончательно приноровился к коробке и даже начал получать удовольствие . Но в конечно счёте я всё же остунсь при своём мнение, что зря они убрали из мощного двигателя механику. Я бы всё равно выбрал мехнику и не из-за мизерного преимущества по цене, просто на механике я больше контролирую поведение машины. Стоит также сказать, что автомат передачи переключает достаточно быстро, но никакой непрерывной тяги тут нет как на ПШ, так что всё же немного ПШ он таки проигрывает. Если говорить о заездах с механикой, то опять же я считаю, что при равном двигателе я этот автомат дёрну в связи с тем, что он будет очень много терять вначале да и дальше он передачи переключает не идеально, удерживать преимущество будет не сложно. Правда на механике я могу и ошибаться, а автомат всегда будет одинаково ехать. Ах да, не редко слышал от владельцев ПШ, что коробка дёрганная, так вот на этом автомате ничего подобного я не замечал - всё работает плавно.
4. Управляемость. Тут всё отлично, мои опасения не оправдались и хотя очень уж жёстко я не закладывал, в целом поведение рестайла мне понравлось - не хуже дорестайла.
Тут добавлю видюшки езды по лесу:
5. Клиренс. На мой звгляд остался тот же, хотя оценивал на глаз, возможно всё же рестайл чуть повыше. Вот фото клиренса на универсале, линейки к сожалению с собой не было:
Ну и напоследок ещё пару мелочей: объём багажника увеличили за счёт замены полноразмерного колеса на докатку; всё что не описал в изменениях осталось абсолютно идентично дорестайлу; в некоторых местах есть некоторые упрощения для удешевления, например декоративная подсветка салона.
P.S. С видео разбираться очень долго, поэтому возможно добавлю его значительно позже если вообще удастся там что-то нибудь интересное вытащить ну и конечно именно этот пост буду дополнять если ещё чего вспомню )).