Подскажите "тёмному" в электрике:вместе с габаритами загорается стоп-сигнал и соответственно наоборот.Кто разбирается в схемах,где "географически" искать "коротыш".Проводка на задние фонари идёт по левому борту грузового отсека,над левой аркой колеса.Где пересекается проводка в передней части авто и где разделение на правый-левый фонарь и доп-стоп?
PS.Правильная книжка есть,но разобраться в схемах не могу.Машин 2005 год, TDDI.
Андрей 32
31 December 2010
Электрика
Ещё один вопрос. Дело в том, что мотор снимали вместе с коробкой. Поставили обратно, все подсоединено, но стрелка спидометра не работает, пробег не считается, горит порой чек, номер ошибки не помню, но она как раз по эту душу - трансмиссия, типо ошибка датчика измерения скорости или обрыв цепи (это в расшифровке ошибки).
Ребят не работает вентилятор салона. Осталась только 4 передача. Что делать, подскажите?
Milyuk а поиском воспользоваться религия не позволяет? Если работает только 4 скорость то регулятор сгорел что делать в таком случае читает тут
Вентилятор отопителя/печки
менять резистор, в большинстве случаев ))
тихон23
17 July 2015mobile
Привет всем. Ребята подскажите такая проблема у меня конект дизель 08 года перестал работать спидометр причем если мпшину заглушить и через минуту завести то скорость будет показывать но как только скорость поднимается больше 30 км то спидометр отрубаетс. Что делать тупо поменять датчик скорости или есть какиенибуть другие подводные камни. Может у кого есть опыт в этой проблеме.
у меня спид просто перестал работать и всё, в результате оказалось, что один из проводов датчика, что в двигателе, почти полностью перетёрся (
Привет. Тема по электрике. Попробую сюда.
Возникла проблема, уже как год.
После трёх дней стоянки практически высаживается аккумулятор полностью. Раньше не придавал значение, так, как ездил каждый день.
Задался вопросом по утечки тока, так как аккумулятор свежий и на 70 АЧ.
Достал мультиметр и методом описанным в разных темах, начал вытаскивать предохранители.
Изначально показания 0,48.
Первое, что нашёл, то предохранитель на обогрев заднего стекла уменьшил до 0,19. Но это всё-равно много.
В салоне предохранители остальные ничего не уменьшили.
Полез под капот и проверкой нашёл как бы причину.
Предохранитель отвечающий за комбинацию приборов и систему управления двигателем.
Вынул его и у меня 0.00.
Вопрос. Что делать дальше?
valerik99Я тоже далеко не электрик - но то что за 3 дня происходит такой саморозряд АКБ это явно не нормально - у меня машина может и пару недель стоять в гараже и без проблем заводится и даже китайская "приблуда" показывает что АКБ в норме (желтый индикатор примерно 12,5В), после покупки нового АКБ мне сразу же сделали проверку на "утечку" чтобы я не предъявлял претензий что АКБ слабо держит заряд. Так вот по сути - прибор поставили в разрыв клемы "масса" и самой клемой АКБ сначала прибор в течении примерно 40 сек показывал нагрузку - после того как машина перешла в режим ожидания разряд упал до минимума практически"0". Одна из основных причин утечки - плохой контакт между шлейфом "масса" и кузовом (появляется так называемое переходное сопротивление которое и "жрет" заряд АКБ), как лечить думаю знаешь. Еще просто визуально проверь не остается ли что либо постоянно включенным после того как мотор заглушен и машину ставишь на длительную стоянку. Если тут все нормально то тогда самое неприятное утечка по поврежденной проводке - а вот где и как искать это уже совсем другой вопрос и сколько понадобится времени это неизвестно - советовать ставить отключатель "массы" не буду ибо не корректно после такой манипуляции машина примерно км 30 приходит в себя. Так что первое что сделай проверь утечку прибором, а потом видно будет. Удачи!!!
valerik99
3 November 2015
Nick77Привет.
Спасибо за ответ.
Ещё раз. Причину как бы нашёл.
В блоке предохранителей под капотом при вытаскивании одного показал 0.00, а до этого 0.29
цитата: |
Предохранитель отвечающий за комбинацию приборов и систему управления двигателем. |
Второй слева.
Что дальше делать?
valerik99
3 November 2015
Коротко, что у меня получилось, после попытки №2
То, что я выдернул предохранитель и упало до 0.00, это всё не то. Я обесточил что-то.
Поставил мультиметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и стал ждать. Все потребители посторонние отключил.
1-10 минуту-0.31
10-20 минуту-0.31
20-30 минуту-0.31
30-... минуту-0.00
Отключился компьютер и всё "уснуло". Вот так.
Попытка №3
Включил один потребитель, который у меня работает постоянно. Бесперебойное питание для видеорегистратора. Сам видеорегистратор отключен.
1-10 минуту-0.36
10-20 минуту-0.36
20-30 минуту-0.36
30-... минуту-0.05 после засыпания компьютера.
0.05 нормальное потребление тока, это я понял по профильным темам.
Заодно промерил сам аккумулятор 12.18 В на авто.
Снял клеммы 12.23 В
Завтра посмотрю сколько ушло за ночь. Буду решать, возможно, что умирает сам аккумулятор. Но ему всего два года исполнилось.
И 70 Ач и Бошевский. Может не повезло и бракованный был. Весь в раздумьях.
тихон23
17 November 2015mobile
Ребята подскажите. Такая тема сломался подрулевой переключатель дворников точнее кнопка включения омывателя надо очень сильно жать на нее чтобы включился. Можно ли его разобрать и почистить попробывать. Или ни парится и поменять .переключатель круглый.
тихон23 возможно что попала пыль туда или окислились контакты то в таком случае разборка и чистка поможет, а если механический износ то ремонтировать более проблематично и не факт что будет продолжительно работать . Я бы сначала узал цену и время поставки нового узла и потом уже снимал- полюбому его нужно снимать, а там уже видно будет меняться или ремонтировать и еще нужно подгадать так что если чего то машина не нужна 2-3 дня пока прийдет новый узел. Ну примерно так
.
valerik99
18 November 2015
тихон23:
|
Ребята подскажите. Такая тема сломался подрулевой переключатель дворников точнее кнопка включения омывателя надо очень сильно жать на нее чтобы включился. Можно ли его разобрать и почистить попробывать. Или ни парится и поменять .переключатель круглый. |
Не поможет, там изнашивается медная пластинка подпружиненная. У самого такая лежит, сломанная. Поменял, а для начала разбирал. Это естественный износ. Где-то на 60-70 т.км ломается. И не у меня одного.
Покупал в экзисте , испанский вроде. Эмблема 'форд' затёрта. Думаю оригинал был. Дешевле чем у официалов в два раза.
Кстати это уже обсуждалось мной где-то в дебрях тем.
valerik99
18 November 2015
Nick77
Меняется быстро, там на фишке всё стоит. Кожух подрулевой только снять.
Вотоночто
18 November 2015
тихон23Nick77valerik99Я тоже сторонник менять, но у меня начались проблемы года 2 назад. А все езжу на старом переключателе
. Здесь же все и узнал, как снять переключатель работы "дворников" и омывателя. Слегка подчистил и подогнул контакты. Там главное - без фанатизма и мощных усилий. Процедуры мне хватает примерно на полгода
. Сложного там ничего нет , только при разборке не потерять мелкие детальки и посмотреть, что-куда вставляется
, чтобы правильно собрать.
П.с. Щас опять брызгает уже через раз.
Будет время - снова буду ремонтировать. Да, из инструментов мне пригождалась только узкая плоская отвертка.
Серега1984
11 January 2016
valerik99 У меня такая же проблема а когда вытащил этот предохранитель все так и продолжает работать а аккума садиться меньше но садится(моему акб 2-а года)началось все с морозов,а еще перестали работать задние стопы(лампочки в норме) ты нашел причину разрядки???
Серега1984
11 January 2016
А когда этот предохранитель вставляю акума стремительно разряжается
Серега1984
11 January 2016
Помогите
пожалуйста нужна Схема Предохранителей(с расшифровкой) и моторного и салонного отсека на Форд транзит Коннект (2003 бензин 1.8 115 л.с.)
Есть у кого нибудь контакты толкового электрика в Питере. Месяц назад один баран делал мне кондер и хрен его знает, что запорол - перестала работать сигнализация
, вообще. И предъявить ему особо не мог, так как это брат сослуживца и делал бесплатно, в общем страшная история, а до ума довести все равно надо... Заранее благодарен, если что пишите в личку.
Серега1984:
|
Помогите пожалуйста нужна Схема Предохранителей(с расшифровкой) и моторного и салонного отсека на Форд транзит Коннект (2003 бензин 1.8 115 л.с.) |
Схема в каком виде? За что "отвечает" каждый предохранитель, есть на крышках блоков. А если вся схема, то в руководстве это 15 страниц.
Holodilnik
21 March 2016
Появилась проблема. Началось с того что начала гаснуть приборная доска и вырубатся все "коммуникации"(кондей, дворники только в непрерывном режиме, даже поворотники не работали). Во время отключения мерил напряжения показало 18в. Поменял аккумулятор и генератор. Моргать перестало, но на панели горит "аккумулятор" , так же не работает обогрев лобового(предохран. целый) и немного увеличились обороты на холостом ходу. Что за фигня может кто то сталкивался? TD 1.8 90 лс.
Проблему совою решил! Пробежался по схеме от тройного контакта на генераторе. На чашке под акку нашел четырех контактный разьём. Два белых, красный и ещё какой-то кажется зелёный
. Красный был перебит. Скорее всего повредили при замене сцепления.
подъёмный механизм весь для стекла правой водительской двери, какой номер? чё по чем где?
Не устраивает то, что при работающем двигателе нельзя закрыть машину кнопкой второго ключа. Подскажите точки подключения внешней сигналки открытие/закрытие дверей?
Ford Tourneo Connect 2010 TDCI
andrey_6419
14 November 2016
Уважаемые знатоки, электрики, нужна срочно ваша консультация по ФК-2 1,6 механика
Второй раз наступил на одни и те же грабли, оставил видеорегистратор в включенным в прикуриватель, в итоге за 5 дней аккумулятор сдох, один раз сервис на дорогах помог, запустили от их батареи. Теперь напасть от другого аккумулятора не заводится. Проблема где то в электрике, т.к. дополнительно к штатной установлен Шерхан-9. Шерхан-9 - на охрану ставит и снимает - только звуковой сигнал, физически замки не работают, штатная сигнализация так же не работает. Есть напряжение в прикуривателях во всех, работает радио, поворотники от сигналки работают. Не один штатный датчик не работает(на водительское сидение когда садишься - слышно , что за тарпедой реле срабатывает), приборная панель не работает, соответственно и не заводится. На аккумуляторе 11,7В. От другой машины 14.4В, подал, результат тот же.
Еще предохранители не похожи на стандартные.
andrey_6419
15 November 2016
Да, вчера "тупанул", надо было сразу (+) клемму сбросить, что бы контролер перезапустился. все заработало, АКБ - конечно сдох, хотя отходил 4 года всего
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Привет всем. у меня конект дизель, приехал своим ходом домой, утром не завелся, кручу стартером, схватывает и сразу глохнет, как буд-то сигналка блокирует. реле от сигналки перемыкал, не помогает. диагностика показывает обрыв цепи датчика положения коленвала. датчик поменял-результата нет. куда рыть дальше?
Francus
14 February 2017mobile
Датчик поменял - небыло ее регулировки по высоте ? На транзите - есть регулировка по высоте...
suchsuch
18 March 2017mobile
Срочно,срочно!! Где находиться промежуточное реле стартера? Торнео коннект дизель 2010г.в.
Машина заводится только при замыкании клемм на стартере,
предохр. Проверил ,а реле ни где не найду (((
2 people online