avatar
avatar

Holodilnik

Алексей, 50 years, Ярославль (RU), Ford Tourneo Connect (1G)

avatar
Holodilnik
25 May 2016


dimm33
Спасибо! Тогда может еще подскажешь когда нужно заменить, столь чудное творенье рук человеческих и где посмотреть как поменять(кассету привода коленвал-ТНВД)?

avatar
Holodilnik
24 May 2016


dimm33
Расшифруй пожалуйста!

avatar
Holodilnik
24 May 2016


И ещё! Если стоит кассета с ремнём, то при каком пробеге надо заменить?

avatar
Holodilnik
24 May 2016


Господа! Кто может ответить на такой вопрос! Какой за ОСНОВНОЙ привод ГРМ стоит у меня на движке, Форд Турнео Коннект 2012 г.в. Движок 1.8l Duratorg TDCI CR (90PS)- LINX . VIN: WF0HXXTTPHCB57016. Спасибо!

avatar
Holodilnik
30 March 2016


Nick77
Проблему совою решил! Пробежался по схеме от тройного контакта на генераторе. На чашке под акку нашел четырех контактный разьём. Два белых, красный и ещё какой-то кажется зелёный . Красный был перебит. Скорее всего повредили при замене сцепления.

Электрика Ford Transit
avatar
Holodilnik
30 March 2016

1

Проблему совою решил! Пробежался по схеме от тройного контакта на генераторе. На чашке под акку нашел четырех контактный разьём. Два белых, красный и ещё какой-то кажется зелёный . Красный был перебит. Скорее всего повредили при замене сцепления.

avatar
Holodilnik
21 March 2016


Появилась проблема. Началось с того что начала гаснуть приборная доска и вырубатся все "коммуникации"(кондей, дворники только в непрерывном режиме, даже поворотники не работали). Во время отключения мерил напряжения показало 18в. Поменял аккумулятор и генератор. Моргать перестало, но на панели горит "аккумулятор" , так же не работает обогрев лобового(предохран. целый) и немного увеличились обороты на холостом ходу. Что за фигня может кто то сталкивался? TD 1.8 90лс, 2012 г.в

Электрика Ford Transit
avatar
Holodilnik
21 March 2016


Появилась проблема. Началось с того что начала гаснуть приборная доска и вырубатся все "коммуникации"(кондей, дворники только в непрерывном режиме, даже поворотники не работали). Во время отключения мерил напряжения показало 18в. Поменял аккумулятор и генератор. Моргать перестало, но на панели горит "аккумулятор" , так же не работает обогрев лобового(предохран. целый) и немного увеличились обороты на холостом ходу. Что за фигня может кто то сталкивался? TD 1.8 90 лс.



    up