Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
Еще, переднее колесо, оторванный пластик
Ну и как это все сказалось на кевларовой защите. Пробита в одном месте, а так просто поцарапана, так что, думаю, вернется в строй.
Подтверждаю! Сегодня в Дженсере дефектовали.Повезло человеку,последствия и повреждения могли бы быть более серьезные. Защита не кевларовая,но тем не менее спасла компрессор кондиционера,шкив коленвала,поддон двигателя.Защиту стоит всеже заменить-свою работу она выполнила.
kashpirovsky
Крутовато ты на этом участке. Кстати там на Ясногорской гонять не резон - гайцы переодически меряют скорость. Не гоняй почем зря, лучше опоздать в аэропорт, чем успеть к праотцам. Береги себя.
здравствуйте...
вот фотка моего фокуса после аварии...
ехал по Русаковской в сторону м Сокольники по левому ряду на работу...недоехав до указанного места метров 500 передомной выбежал гастер-таджик которого я и сбил(не на пешеходном переходе)...виновником был признан он т.к. с места аварии благополучно убежал
Итог: новая лобавуха, капот, превая фара, часть торпеды под замену покраска: бампер, капот, оба передних крыла, правая передняя дверь...
будте осторожны на дорогах...
Zaskar
А торпедо то как пострадало,сработали подушки,почему часть под замену?
пришлось месяц ездить с битым слеклом пока все справки не получил из гаи, потом еще 2-3 недели до ремонта...за это время стекло просело до торпеды и стало тереться об нее...в предыдущие выходные отдавал машину в рольф нав магистральной несмогли поменять торпеду, отдаю доделывать в пятницу...все остальное уже как новое...
Zaskar
Впервые такое слышу,спасибо,буду знать,что и так бывает..Я бы что-нибудь подложил,чтобы избежать трения,но сложно судить о ситуации не видя проблемы...Удачи!
сам незаметил пока знакомый носом не ткнул...на самом деле потертость совсем небольшая...но по страховке можно и поменять...
Вот чаво нарыл я:
... можно обнаружить в «Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам за второй квартал 2005 года», утвержденном постановлением Президиума ВС РФ от 10 августа 2005 года в виде вопросов и ответов. Согласно данному акту,
утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта, что нарушает права владельца транспортного средства.
Данное нарушенное право может быть восстановлено путем выплаты денежной компенсации. Владелец вправе заявлять требования о взыскании такой компенсации, так как его права нарушены самим фактом дорожно-транспортного происшествия...
ОТСЮДАзы. т.е., как я понял, в пределах страховой суммы - по ОСАГО виновника ДТП, а сверх этой суммы - с самого виновника, ну как при обычном ущербе...
зыы. кто получал/получит УТС напишите - очень актуально...у меня было очень "хорошее" ДТП с одной известной фирмой торгующей офисной мебелью, не знаю с чего начинать...
Граждане, а объясните подобнее про УТС:
как извесно ремонт по КАСКЕ идет по 2ум путям:
1. По направлению в сервис, тут ссуммы ремонта я могу и не узнать даже.
2. По калькуляции...
как во втором случае посчитаьт получить УТС вроде понятно
а как быть в первом случае, страховая отправляет меня на бесплатный ремонт и еще денег сверку за УТС мне должна отстегнуть?
EnottА УТС с КАСКОй вроде и не связана ИМХО УТС нужно брать с виновника и его ОСАГО, а вот как брать?
зы. отдам половину "живых" денег (имхо УТС примерно 3000уе), только возьмите вы мою УТС
с Феликса (см. внизу страницы) anisandnik@yandex.ru
Тоже долбанулся, пару раз:(.
а капот не оцинкован, а стойка да.
В 2006г. попал в аварию, виновником был второй участник (оказалось, что человек находившийся за рулем даже не был вписан в полис ОСАГО), КАСКО ни у кого не было. При участии моего адвоката со страховой компании виновника (несмотря на косяк с полисом) удалось полностью получить компенсацию и за матер. ущерб, и за УТС, и за услуги самого адвоката. Позднее адвокат рассказывал, что было решение Верх. суда (или как его там) о том, что УТС обязана возмещать стр. компания виновника. А уже потом она может предъявлять регрессный иск к виновнику.
BaF
А что произошло? Подушки не срабатывали?
kashpirovsky:
|
BaF А что произошло? Подушки не срабатывали? |
Оттормозился под кузов соболя, клоун с которого не включил поворотник поворачивая в разрыв двойной спплошной. Кузовом меня и вспорол, а мордой - нижней частью я не бился. Подушки соответственно не сработали.
цитата: |
Кузовом меня и вспорол, а мордой - нижней частью я не бился. Подушки соответственно не сработали. |
Сколько уже говорили, что подушки срабатывают, если замедление превосходит определенное пороговое значение, преодоление которого грозит тем, что водитель и пассажир могут башкой долбануться. Можешь ваще ни чем не ударяться - стальной трос сзади зацепи за несущий элемент какой-нибудь и зазгонись километров до 45, трос закончится, дернет (если не вырвет то, за что трос зацепил)и подушки сработают.
Контактные датчики уже лет 20 наверное как не ставят...
В Die Hard 4.0 у меня, например, кислую улыбку вызвало, когда в BMW 5-й от удара мусорным баком по бамперу стрельнули подушки - тупое использование людских стереотипов.
Виталик MOSCOW
29 July 2007
Я тут 26-го не вписался в поворот, вынесло на встречку, а там МАЗ самосвал ехал (к счастью медленно). Дождик прошел, поворот крутой, да ещё на повороте "зебра" скользкая. Передние колёса сорвало в занос, ничего сделать не успел. Так как был не пристёгнут, подушки не сработали. Отделался сравнительно легко - голову в больнице зашили, вывихи, ушибы, сотрясение мозга.
У кого Мишлен штатный стоит, советую поаккуратней по мокрому ездить. Держит до какого-то момента, а потом резкий срыв, а времени поймать машину может не быть.
И ещё - не ленитесь пристёгиваться.
Виталик MOSCOWТогда уж опиши на какой скорости произошло и примерный градус поворота?
Виталик MOSCOW:
|
Так как был не пристёгнут, подушки не сработали. |
подушки срабатывают и при непристегнутом ремне...
Виталик MOSCOW
30 July 2007
anis'kaцитата: |
подушки срабатывают и при непристегнутом ремне... |
А где об этом информация есть? У меня приятель на диллерском сервисе работал (правда не Форд), сказал что не должны.
Виталик MOSCOW
они не могут не сработать, даже при неприсегнутом ремне, просто они могут оказаться неэффективными, да еще травмировать... возможные условия, когда они не срабатывают, либо неисправность, либо отключены, например, при установке детского кресла спереди...
Enott:
|
всязи с чем есть несколько вопросов: 1. ты сам подлез под фуру не заметив её при перестроении??? т.е. почему товя Каска? 2. 45т.р. это за дверь и переднее крыло?
и вопрос ко всем: 1. ЧТО ПРОЩЕ И ЛУЧШЕ использовать КАСКУ или чужую ОСАГУ? 2. Когда меняют например передню дверь по КАСКЕ, её стоимость берется целиком в сборе с зеркалом стеклом и т.д. или там всетаки детализация присутвует всетаки? |
1. Подлез сам, тот спокойненько тронулся по своей полосе, а меня просто не заметил.
2. 45 т.р. это дверь, переднее крыло, зеркало и работа с покраской. (реально починился за 35), остальное моральный ущерб за ГАЙцов))
1. Всё зависит от компаний страховых, у кого то например КАСКО выплачивают, а потом ОСАГЕ сами предъявляют
2. Всё в детализации плюс работа. Что целое осталось то не считают!
Задним умом мы все сильны, тем более не зная подробностей выводы делать просто глупо. У меня до этого ДТП, 8 лет безаварийной езды. А у Вас?!
А по поводу затора 2-3 полос, где-то через 5 минут, понимая формальность ГАИшного оформления, я просто проехал вперёд и встал перед фурой, таким образом заняв с ним напару всего 1 полосу!
Виталик MOSCOW
4 August 2007
Разбил машину Пост: 1821484, оценьщик сказал что вроде тотал.
Швы сняли, хожу потихоньку. Теперь проблема - как найти Фокус новый.
Посмотрел предложения на рынке - выгоднее Фокуса ничего не нашел.
Может у кого есть дельные советы?
1 person online