Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2

4 years

6



Данная тема создана для обсуждения только ходовых качеств Куга 2 с передним приводом.

Обсуждение шин находится по этой ссылке - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.



***

Хотелось бы услышать мнение людей владеющих Кугой 2 об ходовых качествах, как ведет себя автомобиль на бездорожье зимой и летом.
передний привод, полный привод, сравнение привода, ходовая, 4х2, 4*2, переднеприводная куга, 2.5, 1.6, мкпп, механика, проходимость

avatar
Ignot
7 January 2014

Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2
42,5K
views
33
members
99
posts

Dreikys
3 March 2016

1

цитата:
сугробы отключая есп

У нас есп можно только фишкой в предохранителе отключить. А АПС вы зря в сугробах отключаете... У вас не полный привод и газовать не надо. Только вперед-назад, чтобы колею создать, а не каши под задние подкинуть, и АПС не даст зарыться. Для грязи наоборот, чтобы с ходу пройти и не стать, когда двигатель не дает раскрутить, а вот тронутся с места уже проблема в грязи на холмистой местности, здесь только полный...ну и цепи помогают. А так, нормально едет машина.
avatar
Just_Laid
8 March 2016

-2

Dreikys
Всю зиму проездил с отключенной АПС:
Во-первых экономия на колодках, во-вторых с апс из сугробов ты как раз не выедешь.
ps: авто 1.6Т+мех 2WD соответственно...

Следующим будет авто куга, но с полным приводом...
Где половина года зима полный привод незаменимая вещь.
avatar
Serentiy
14 March 2016

7

Обладаю переднеприводной кугой.
На мартовские праздники, когда ездил в Брянскую область, попал в следующую ситуацию.
Несколько дней были перепады температур с минуса на плюс и обратно.
Днем, в еще мороз (было где-то -1-2), поставил автомобиль рядом с домом (дом частный) на промерзшую землю (ну по крайней мере она такой казалась).
К вечеру того же дня не стало подмерзать, а наоборот стало теплеть и к утру на градуснике было +8.
Утром сел в машину, завел, нажал на педаль газа, а в ответ вообще ничего, машина даже не шелахнулась . Я даже в начале и не сразу сообразил что я застрял в грязи . За ночь машина просела в оттаявшую землю. Колеса, при нажатии на газ, крутились в грязи как будто по салу. Попробовал отключить ESP, но машина при нажатии на газ моментально стала садиться еще ниже. В этот момент я подумал про полный привод, что он конечно же бы выехал без затруднений. Перестал пробовать выехать, когда колеса ушли в землю чуть выше начала дисков.
Короче пришлось звать на помощь. Вытащил с помощью WV Транспортера.
Автомобиль покупал исходя из финансового состояния. На тот момент не было возможности брать полный привод даже в самой простой комплектации. Особо по этому поводу не сокрушаюсь. На данный момент мне достаточно и переднего привода. Такая ситуация, в которую я попал, может случиться один-два раза за все время эксплуатации автомобиля, а целенаправленно в сомнительные места я не лезу.
Snk1951
6 February 2017


В конце января пришлось на Куге-2 атм 2,5л преодолевать снежный занос метров 10-15 на дачной дороге после баньки с опытным водителем. Возможно этот прием для многих известен, но для меня это было новостью. Как только машина стала замедлять движение и вот-вот забуксует, он мне приказал остановиться и сдать назад метров на 20-30. Затем предложил действовать следующим образом. Совершать разгон и метра за 3-4 до "остановки" переводить АКПП в нейтраль. Машина по инерции утаптывает и пробивает колею дальше. После остановки машины, мягко сдаешь назад, желательно без пробуксовки. Начал действовать, убрал АВС и начал пробивать колею методом "наката". С четвертой попытки пробил занос и вырвались на трассу. Как он сказал, этот прием используют и на авто 4*4, но там уже больше снега или грязи...
arv
7 February 2017


S
Snk1951:

Совершать разгон и метра за 3-4 до "остановки" переводить АКПП в нейтраль. Машина по инерции утаптывает и пробивает колею дальше.


Зачем переходить в нейтраль при этом?
Snk1951
7 February 2017


arv

Авторитет друга в области управления авто для меня высок, поэтому вопросов не задавал. В следующее воскресенье поинтересуюсь. Как мне представляется, что получается уплотнение снега и пробивание колеи. После остановки авто можно сдать назад. А вот если не переходить на нейтраль, то можно заехать подальше и засесть. И сдать назад не получится. Не претендую на аксиому.
avatar
-Евгенич-
7 February 2017


A
arv:

Зачем переходить

убрать тягу с колёс, дабы не накопать ям, а то и не засесть, машинально топнув по газу
arv
8 February 2017


Ясно. Просто мне кажется пробивая колею можно и обычным способом останавливаться.
avatar
ПыЖиК
22 September 2019


Осознанно брал ФК2 с передним приводом, клиренс достаточный, расход меньше, масса меньше, стоимость меньше, двигатель надежнее. Минус только один, проходимость, да и тот важен для меня только зимой по большей части. На самом деле за все время езды на машинах я застревал раз 5 всего и за исключением этого раза - New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD всегда обходился помощью одного-двух человек.
avatar
ПыЖиК
14 December 2019


Добавил опрос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up