Юридическая консультация

17 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
23,2K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
Avenger86
15 November 2016


Мишуха
ну это расплывчатое понятие, как и все наше законодательство, можно трактовать, как тебе удобнее.
avatar
Рыжая
16 November 2016


Avenger86
Так ты можешь зайти, посмотреть выбрать. А потом уже приехать и купить
avatar
Egor NW
16 November 2016

1

Avenger86

они всегда сошлются на то , что магазин - частная лавочка и может быть закрыта , хоть , в 21-30 .
И не притянешь их по закону никак .
avatar
slsergey
19 November 2016


avatar
Egor NW:

сошлются

Прикольное слово-звучит:-)

Свою тему закрыл!
Сигарету обменяли и сверху денег дали.
Всем удачи проверяте все не отходя от кассы поменьше доверяйте словам : прийдете обменяем если не работает!
avatar
Wolf_FF
31 January 2017


Всем привет!
Год назад попал в ДТП, я виноват. ОСАГО у обоих. КАСКО нет. Пострадавший позвонил 112 и в свою страховую. Я в свою страховую сообщил. Приехал аварийный комиссар. Оформили европротокол, разъехались. Неделю назад пришла бандероль в ящик - претензия на 30000 рублей от моей страховой.(суброгация) основание- не дождались ДПС и не направил полный комплект документов в страховую в течение 5 дней. Оплатите в течение месяца или подадим иск.
Это все как бы да, но смущает пара моментов:
1) С какого времени начался отсчет месяца? Бандероль не заказная, ни за что я не расписывался.
2) В европротоколе объяснения обоих участников написаны одной рукой(точно не моей), подпись так же не моя. Насколько это правомерно?
3) Проводилось 2 экспертизы, меня на них не приглашали.
Да и в принципе, есть шанс уйти\уменьшить сумму?
avatar
sas_000
31 January 2017


avatar
Wolf_FF:

суброгация

а почему ваша страховая требует компенсацию с Вас? Вы, как виновник должны были направлять комплект документов в страховую?
avatar
Wolf_FF
31 January 2017


avatar
sas_000:

а почему ваша страховая требует компенсацию с Вас? Вы, как виновник должны были направлять комплект документов в страховую?

как я понял: предоставить копию(скан) протокола, фотографии с места ДТП в течение 5 рабочих дней при составлении европротокола и без присутствия ДПС - моя обязанность по правилам страхования. Я этого не сделал, они видимо этим воспользовались.
avatar
Sarumjan
31 January 2017

1

Wolf_FF
у нас тут где-то тема была про автострахование (в автобеседке наверное) - продублируй туда, может там спецы околачиваются и быстрее ответят
avatar
строймастер
3 February 2017


Wolf_FF
Не суброгация, а регресс. Основание- неисполнение обязанности предоставить извещение в свою ск в течение 5 дней. Уменьшить сумму по экспертиза нельзя.
Можно с ними поторговаться, типа, хотите деньги сразу - дам половину. Не хотите - будете получать следующую пятилетку.
Ну и чужой почерк вообще интересно, это как? А где Ваше извещение вообще?
avatar
sas_000
3 February 2017


цитата:
предоставить копию(скан) протокола, фотографии с места ДТП в течение 5 рабочих дней при составлении европротокола и без присутствия ДПС - моя обязанность по правилам страхования

а почему 30тыс., это они выплатили другому участнику дтп?
Мишуха
3 February 2017


avatar
sas_000:

а почему 30тыс., это они выплатили другому участнику дтп?

Потому, что ТС виноват.
avatar
строймастер
4 February 2017


avatar
sas_000:

а почему 30тыс., это они выплатили другому участнику дтп?

Да. Я писал об этой опасности как-то:
Европротокол по ОСАГО. Как избежать регресcа.
avatar
alexey-hod
3 April 2017


Клубни, кто посоветует автоюриста в санкт-петербурге (нарушение КоАП)?
Wedenov
18 June 2017


А кому пожаловаться по поводу плохого качества воды в квартире? И самим тошно, и дети ведь маленькие ходят. Пришлось фильтр для воды заказывать.
avatar
petrovichEkb
18 June 2017


Wedenov
Я не спец и не юрист. Но, как мне видится - для начала нужна экспертиза на соответствие требованиям СанПиН, при этом нужно понимать что тот же СанПиН допускает отклонения от нормы в силу ряда причин (сезонность, ремонты, аварии и пр.)
То есть анализ должен охватить значительный временной интервал.
Wedenov
18 June 2017


Да, на фоне всего ,что твориться в нашей стране, лучше молча терпеть ,ибо отключат то ,что есть. Тогда придеться с бидончиком ходить куда то, как в детстве))
avatar
Рыжая
18 June 2017

2

У нас с вами, я так предполагаю, разные структуры. И в России спрашивать о том, куда пожаловаться на Украине, абсолютно бессмысленно.
avatar
zloi_kot
19 June 2017


Wedenov
Ну скажем что в сэс, администрацию и прокуратуру. Или это не очевидно?
avatar
Egor NW
19 June 2017


Для тролля он крайне слаб .
А по качеству воды ... предъявить есть смысл только местному водоканалу . Именно их очистные сооружения подготавливают воду для подачи потребителям . И всё это враньё и отмазки водоканальские , что "вода качества горного родника на выходе из их очистных сооружений превращается в мутную жижу из-за старых труб в домах , или по дороге до домов" .

Вот и всё ! Выход - свои мини-очистные сооружения в квартире , больше - никак .
avatar
slsergey
29 June 2017

1

Wedenov
1. Необходим забор воды.спд.
2. Если анализ положительный, то претензию ук...обращаться напрямую к балансодержателю воды бессмысленно ( если вы физ лицо то увас нет дог. Отношений)

Порядок и последовательность и в рф ина украние одинаковы...
avatar
ЗЛОБНЫЙ
29 June 2017


Народ!
Ситуация следующая.
Была ВЫНУЖДЕННАЯ отмена авиа рейса. Продавец билетов это признал и обещал произвести 100% возврат с 10 до 30 дней.
В точку назначения пришлось добираться более дорогим путем (но добрался во время)
отмененный рейс стоил 7200 рублей, добрался в тот же день но уже за 11800 рублей. Все чеки и квитанции на руках (в компьютере эл. билеты)
На сегодня уже прошло 36 дней и это начинает уже раздражать т.к. возврата НЕТ.
В переписке идут одни обещания и отписки, мол подождите еще срок не вышел и т.д. и т.п., сейчас идет возврат за более ранние рейсы и т.д.
Сегодня в очередной переписке они мне акцентировали что 10-30 это рабочих дней и что мол ко вторнику деньги должны вернуть.
По телефону не разговаривают - подобные вопросы только в переписке со службой поддержки.
После этого меня всё это сильно завело и я обратился в службу ОЗПП они в свою очередь с удовольствием обещались взяться за составление претензии и помимо возврата говорили про возможную неустойку 1% в день и компенсацию за удорожание перемещения по другим билетам.

Вопрос!!!
Кто с подобной волокитой сталкивался и на сколько она может затянуться и + если пробовать требовать всё то что сказали в ОЗПП.
И стоит ли вообще связываться.
avatar
Zamok
30 June 2017

1

ЗЛОБНЫЙ
Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями) (с) Гарант

XIX. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
30 June 2017


avatar
Zamok:

ЗЛОБНЫЙ
Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями) (с) Гарант

XIX. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку.

Привет!
Андрюх я про этот приказ уже тоже знаю.
Но что бы в нем разобраться и учесть все пункты и подпункты - это голову сломать можно.
И про сроки возврата я там пока ни чего не нашел.
Вопрос на сегодня стоит один - стоит бодаться или нет
цена вопроса:
билеты 7200 (рано или поздно их вернут)
разница перелета другим рейсом 4600
призрачная неустойка 72 рубля за сутки - ну грубо еще 2100
avatar
Zamok
30 June 2017

1

ЗЛОБНЫЙ
Короче... на усмотрение компании в разумные сроки, определяемые самой компанией.
Есть еще Воздушный кодекс, но там типа должны письменно ответить на претензию в 30 дневный срок.

Шефу деньги за отмену рейса пару раз возвращали месяца через полтора.

Самому с этими волками воевать в суде - только деньги терять, а кого-то нанимать - тоже терять деньги. Покупал через оплату картой?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
1 July 2017


avatar
Zamok:

ЗЛОБНЫЙ
Короче... на усмотрение компании в разумные сроки, определяемые самой компанией.
Есть еще Воздушный кодекс, но там типа должны письменно ответить на претензию в 30 дневный срок.

Шефу деньги за отмену рейса пару раз возвращали месяца через полтора.

Самому с этими волками воевать в суде - только деньги терять, а кого-то нанимать - тоже терять деньги. Покупал через оплату картой?

Как сказали в ОЗПП с меня они не возьмут НИ копейки, всё с ответчика. Но их рвение и обещания настораживают.
Знакомый по другой теме с ними начал подавать претензию, так после составления претензии и сбора чеков и переписки с ответчиком они просто красиво и с "динамо" слились.
Да покупал естественно через инет и платил картой.
Я уже кучу форумов про эту бодягу прочитал, народ до 3 месяцев порой ждет.

Zamok
Я считаю что мне ещё крупно повезло, я узнал об отмене рейса за час до приезда такси!!!
А представь тех, а я думаю таких было большинство кто приехал в аэропорт и просто не увидели своего рейса.
Моя чувствительная (супруга) за пару часов до выезда решила посмотреть табло вылета и не увидела рейса и тут началось
avatar
Zamok
1 July 2017

2

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

А представь тех, а я думаю таких было большинство кто приехал в аэропорт и просто не увидели своего рейса.

Представляю, более чем. Шеф должен улетать из "Домодедово"; приехал, пошел в кафе, позавтракал кашей с кофе по тамошним ценам ... рейс переносят, народу немерено и посидеть мест нет. Пошел в бизнес-зал, а через пару часов сообщают, что возможно рейс будет только вечером. Шеф вызвал водителя и уехал в офис. Завтрак и пребывание в бизнес-зале обошлись ему в 5000 рублей.

Теперь в офисе есть мем для тех, кто едет в командировку: - А не хочешь ли ты поесть кашки за 5000 рублей?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
5 July 2017

1

avatar
Zamok:

ЗЛОБНЫЙ
Короче... на усмотрение компании в разумные сроки, определяемые самой компанией.
Есть еще Воздушный кодекс, но там типа должны письменно ответить на претензию в 30 дневный срок.

Шефу деньги за отмену рейса пару раз возвращали месяца через полтора.

Самому с этими волками воевать в суде - только деньги терять, а кого-то нанимать - тоже терять деньги. Покупал через оплату картой?

Деньги вернули в понедельник - получается на 29 рабочий день.
Писать и подавать не стану - нет времени и особого желания, да и в отпуске уже, пузо грею!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up