Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
доска
20 December 2011
Проблемы с GEM
TermitRV
24 January 2017mobile
Всем привет. Та же история с модулем Gem... Началось все с того что в один прекрасный день когда я завел своего форда (2014, 125 сил, фф3) центральный замок выдал 120 закрываний и открываний в минуту. После пару раз заглушить и завел машину, все нормализовалось. Через день центральный замок и вовсе отказал , занималась только дверь водителя и то с ключа. В это же время появился запах нами в салоне...записались к ОД...т.к. до поездки к дилеру было еще 4 дня решил потихоньку поездить. Через день Акумулятор разразился в ноль...прикурил и поставил авто поудобнее для эвакуатора. В итоге в день поездки к ОД прикурил и поехал сам , потихоньку... Итог все та же проблема с ГЕМ,бачком омывателя и т.д. Мастер сказал что теоретически мог и воспламениться... Машину оставили,ждем запчастей, гарантия.
SiriusA:
|
Всем привет. Тоже огреб эту проблему с Gem-модулем. ФФ3 1,6 125 л.с. 2014 г.в. Правда пробег всего 30.000 км. Началось с того что в мороз -23 при повороте ключа зажигания в среднее положение вылезло сообщение "Неисправность двигателя. Срочно в сервис". Завелся нормально, сообщение не ушло. Заглушил, опять завел, сообщение исчезло. На следующий день на прогретом авто при пуске двигателя на холостом ходу начала троить, при добавлении оборотов до 2000 приходила в норму, думал сначала бензин, потом заметил, что при глушении движка когда ключ зажигания повернут в среднее положении он сразу не глохнет - а только секунд через 5-6, даже газануть можно. При повороте ключа в положение "0" глох сразу, как и должно быть. Вся остальная электрика вроде в порядке, ничего не глючило. Зашел на ff3, полазил по инету, почитал...и он привел меня на разъем С6 модуля GEM. Залез значит я в разъем, а оттуда вода ручейком. Позвонил ОД, говорят приезжайте посмотрим. Приехал, посмотрели и сразу без разговоров начали оформлять на гарантийную замену модуля, жгута и насоса омывателя. Запчасти через месяц будут, машину оставили у себя, сказали от греха подальше, чтоб не ездил, а то вдруг загорится еще. В итоге я у них уже третий за этот месяц с этой проблемой. Что тут скажешь, ВАЗик 2115 меня на месяц без колес не оставлял! При такой детской болячке у каждого ОД должен быть хотя бы один комплект этой требухи. Надеюсь в рестайле хоть эту проблему изъяли! В итоге: 1. Обидно, но пока спокоен как удав. 2. Буду покупать продление гарантии. 3. Вопрос. Кому меняли насос омывайки проблем больше не было? |
у меня бло так, заменили. вроде пока норм. слежу за давлением омывайки
Алекспро:
|
Добрый вечер уважаемые фокусоводы. В понедельник вечером поставил машину на сигнализацию и ушёл домой. Утром с брелка машина не открылась, открыл ключём, аккумулятор умер. Позвал зятя, он меня завёл. Появилась надпись"Неисправность трансмиссии. Срочно в сервис" Поехал, ошибки сняли, диагноз акку совсем умер. Во вторник и среду машина нормально завелась и всё было хорошо. Сегодня утром акку опять помер и я опять на сервисе. Акку поменял, но нашли причину почему акку разряжался, залит и окислены клеммы GEM. Авто куплено в 2014 году, расширенная гарантия на 5 лет и 100000 км пробега. На спидометре 107000. Как думаете имеет смысл с Фордом общаться? У дилера говорят, что я не один такой, но все делали по гарантии. Пока в каком то шоке пребываю. Машина получается всего на три года. |
тоже самое произошло и с моим, но эту причину нашли только через 2 года после моего обращения
Добрый вечер! Перестала машина реагировать на кнопку заводиться! Машина 2014 года, механика. Разъем GEM окислен, почистил не помогло. Дилеры не смогли ни чем помочь, в нашем захолустье у них, как я понял кроме сканера ничего нет! Вопрос вот в чем:
- есть другой GEM, но он не подходит на эту машину, так как родной для кнопки (DV6T-14A073-HF), можно ли с окисленного джема слить и на неродной залить?
- если нельзя с родного слить, то где взять заливку?
- какие б/у джемы можно искать на замену? Е серия подойдет?
reg70
Что именно вы хотите слить: калибровку, стратегию, сигналы, центральный конфиг, прямой конфиг, ключи?
Может быть лучше искать знающего специалиста, который может ключи прошить?
Не знаю что именно, наверное все надо чтобы нормально залить в новый (б/у) джем. Есть у нас фирма которая занимается всякими прошивками, но они говорят у них нет заливки которая требуется для данной комплектации.
reg70
а ключи то как прошьете сами если доступа нет
Серый
пробовали после чистки окиси стерли ключи и заново прописали. Сканер показывает что ключи везде прописались, а в джем нет. Думаю что наверное джему хана.
Добрый вечер фокусоводы. В пятницу получил авто из ремонта. Восхитил ненавязчивый сервис Форд Соллерс, так как гарантийный срок владения мной автомобилем ещё не истёк, но пробег был уже 107000 км., была мне предложена программа Добрая Воля. В итоге, я заплатил 47500 рублей, остальную часть платили Форд Соллерс и салон. Была замена GEM блока, проводки и моторчика омывателя лобового стекла. Вроде бы всё хорошо и надо бы радоваться. Но как в том старом анекдоте "остался осадочек".
Ведь по идеи, это просто свинство, производителю знать о дефекте товара, знать о последствиях этого дефекта и спокойно сидеть и ждать когда у автомобилей с данным дефектом закончится гарантийный срок или когда будет возможность производителю не оплачивать просчёты своих инженеров. О том, что эксплуатация автомобиля с таким дефектом опасна, Форд Соллерс думать не хочет. Хотя как мне удалось узнать, только у одного из дилеров в г. СПБ в 2016 году было более 140 автомобилей с подобной проблемой! Это как называется?
Теперь о сумме ремонта. мне было объявлено. что ремонт стоит 115000 рублей, из которых 47500 должен оплатить я. Но опять же это со всеми максимальными скидками. По сути, я оплатил 70% от стоимости запчастей от изготовителя, так как Форд Соллерс продаёт нам запчасти с торговой наценкой и конечно же ещё и дилер устанавливает свою наценку. И получается, что я почти полностью оплатил дефект автопроизводителя. Хорошенькое дело!
Я уже не говорю о том, что гарантия это просто издевательство. Кому пришло в голову установить гарантию на стёкла 1500 км, в стране где температура окружающего воздуха может меняться 0т -40 до +40 в зависимости от сезона? У меня так и получилось, когда я машину купил в апреле, а первый мороз был в конце ноября, то стекло расползлось в "улыбке Форда". И пришлось полгода добиваться замены. Полгода ездил с треснутым стеклом, через которое очень плохо видно, так как дворники сразу же приходят в негодность. А поменяли опять же по программе "Добрая воля" за мои 5000 рублей и то когда я прошёл две экспертизы и подготовил документы в суд.
Из всего этого я делаю вывод, что Форд Соллерс просто не нужны деньги. Они не хотят зарабатывать их достойным трудом, производя товары хорошего качества. Поэтому я считаю, что никогда больше не приобрету новую машину марки Форд. Пусть сами катаются на том, что они сами выпустили.
Вот такие печальные выводы.
АНДРЕЙ1973
30 January 2017
2
Алекспро3000-4000р ВСМ с разбора. 2000р ремонтный разъем на жгут проводки салонной, работа бесценна
такая вот калькуляция.
А может, просто это должен устранять изготовитель этого дефекта за свой счёт? При том, что это не единичный случай. Я отдал за машину свои деньги, у Форд Соллерс нет же претензий по моим деньгам. А почему у меня есть претензии по качеству товара который они выпустили?
К тому же они сами признали существующую проблему и выпустили TSB по устранению данного МАССОВОГО дефекта, в результате которого, между прочим, ваше имущество может быть полностью уничтожено в случае пожара.
Подскажите данная проблема проявляется только в машинах производства Форд Соллерс или данная проблема пресуща и европейским фокусам ?
Проблема одинакова для всех рынков сбыта.
Алекспро
Аналогичная ситуация с доброй волей! Огромное желание было посудиться. Смутило то, что не проходил ТО в период гарантии.
Если не считать этот случай, машиной доволен.
В ТО нет работ по обслуживанию насоса омывателя и проводов.
Добрый вечер, меня останавливает лишь то, что любой суд это грандиозная потеря времени. И это время приходится забирать не только у работы, но и у семьи, детей и родителей.
Удивляет наглое и циничное отношение Форд Соллерс к этой проблеме. Кроме того, что машина может просто сгореть, эта проблема может привести к гибели водителя и пассажиров если вдруг откажет этот блок на трассе при обгоне! Эта неисправность влияет на безопасность эксплуатации ТС.
А сроки гарантийных обязательств это "священная корова" Форда которую нельзя трогать. Только маленький ньюансик, когда я покупал в 1998 году новую девятку у неё тоже была гарантия 3 года и 100000 км. Но стёкла у неё сами по себе не лопались и стоила она тогда в два с лишним раза дешевле чем форд!
Привет всем! Помогите плиз, найти реальную причину !
Форд-фокус 3.
Каталась и ничего не предвещало необычного...приехала домой, поставила как обычно на сигнализацию(штатная), через некоторое время машина начала моргать фарами без звука, на пульт не отвечала. Потом все таки открылась, стартер крутился активно, но не схватывался,после выключения зажигания крутился еще несколько секунд. Поставила снова на сигнализацию. ..Машине три года... Утром аккумулятор мертвый. Заменила на новый, думала,что в нем причина. Стартер крутит, но не заводится. Поставила в сервис. Компьютер ошибок не показал. Но нашли окислившиеся провода в монтажном блоке. Зачистили контакты. Уехала.
Каталась какое-то время... Опять та же история - моргает, стартер крутит,ит.д, не заводиться. утром аккумулятор мертвый. Снова сервис.По якобы ошибкам компьютера рекомендовали заменить вентилятор охлаждения и муфту кондиционера. Зарядили аккумулятор. Все отлично работает. Уехала.
Машина опять ездила(это ни день-два.Это недели две три каждый раз!!), заводилась легко в -30... но наступает снова час икс(и о, да!! я чувствую это уже интуитивно!) все повторяется!!!
Моргает, не открывает, крутит, не заводится! Села в машину, поставила на сигнализацию, начала слушать. Должно-же что-то предвещать эту историю! сначала были звуки установки сигнализации... а потом начались щелчки под двигателем. Пришлось открыть капот проверить, действительно-ли оттуда. И они продолжались достаточно долгое время, а потом машина попыталась сама завестись(ключ в замке зажигания отсутствовал),а на дворе ночь и вьюга. Просто фильм ужасов!
Нет, не завелась, Слава Богу!!! И был снова сервис, зарядка аккумулятора.. и все повторилось. И вот еще один момент. Эта история с морганием начиналась каждый раз после того, как загорался датчик уровня бензина в баке. При включенном двигателе раздавались ее слышные щелчки под торпедой в районе руля и ближе к лобовому стеклу.
Сейчас машина снова в сервисе, но уже в другом. Рекомендуют заменить блок ВСМ, насос омывателя ветрового стекла и жгуты
АНДРЕЙ1973
27 February 2017
1
Alex.FF:
|
Сейчас машина снова в сервисе, но уже в другом. Рекомендуют заменить блок ВСМ, насос омывателя ветрового стекла и жгуты |
и это правильное решение.
Alex.FF:
|
Сейчас машина снова в сервисе, но уже в другом. Рекомендуют заменить блок ВСМ, насос омывателя ветрового стекла и жгуты |
Смотрите и читайте внимательно
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
pepa
Благодарю! Только вот каким образом отследить правильность установки и качество деталей?
Alex.FF:
|
pepa
Благодарю! Только вот каким образом отследить правильность установки и качество деталей? |
Там что-то сложно накасячить - в случае неверной установки, неверного програмирования модуля, неверной проводки автомобиль не заведется или явно не будут работать его функции - омыватель, стеклоочеститель, поворотники и т.д.
Не оригинальных запасных частей по данной конкретной теме пока не существует (я о таких не слышал).
проблема присуще хетчам вагонам и седанам?
Dennik:
|
проблема присуще хетчам вагонам и седанам? |
а что еще осталось не охвачено вопросом?
Данная проблема не зависит от двигателя, типа кузова, комплектации, типа КПП и т.д.
Sergeysip
3 May 2017
Добрый день,
Уважаемые Форумчане!
ФФ3 2,0 л 2012 г. в. PowerShift. Возникла проблема следующего характера: приборная панель, климат-контроль, управление свеклоподъемниками, управление зеркалами заднего вида, центральный замок - все то отключается, то включается причем практически одновременно. Плюс когда начинает работать приборная панель, то бортовой компьютер выдает что практически все системы вышли из строя. Но машина заводится (только при вставке дистанционного ключа в блок) двигатель работает как часы и внешне все выглядит как будто никаких неисправностей нет (фары работают, поворотники включаются).
Ездил в сервис (не официалы). Тестировали 2 дня ничего не смогли сделать (на нашли где замыкает на CAN-шину). Может кто сталкивался с подобным прошу помощи...
SergeysipМожет здесь посмотреть??
Проблемы с GEM
Varela:
|
Sergeysip Может здесь посмотреть?? |
Нет проблема не совсем та. У меня все наоборот машина заводится. Омыватель и стеклоочистители работают, никаких щелчков под торпедой и т.п. Но при это приборка и другие модули вышеописанные то включаются кратковременно то вырубаются. Когда включается приборка то начинается цветомузыка все датчики мигают и соответственно музыка играет. Мультимедийный центр работает, а камера заднего вида и парктронники тоже сбоят.
пробовать откидывать модули сидящие на среднескоростной шине и смотреть, что происходит. может в каком-то из модулей проблема с кан-трансивером.
1 person online