Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.
Коррекция дворников через IDS
Vanek27
20 December 2011
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
1977qaz
Держи
Ford 1 731 996
Щётки стеклоочистителя комплект передние
Спасибо,закажу сразу.
79127747444
8 September 2016
Ребят всем привет! Такая проблема, при повороте ключа в замке зажигании мой левый (водительский дворник) дергается в верх когда на пол взмаха, когда до стойки. После пуска двигателя авто, щетка в зависимости от того где была ( если она прошла пол взмаха и остановилась по середине лобового то после запуска она упрется в стойку, а если после поворота ключа сразу дошел до стойки то его выкинет за стойку (хотя дворники были выключены 100% проверено 100 раз, а после... если включить дворники, то правый (пассажирский дворник работает идеально на всех скоростях, включая 1 положение с датчиком дождя а водительский стоит там где он остановился не шевелять при этом его можно легко сложить обратно рукой (как при заглушенной машине...без ключа зажигания они складываются легко при повороте ключа они не проворачиваются от руки...правый по крайней мере...)..., а иногда что то на него на ходит и он работает как и положено в начале не куда не уползает а при вкл дворников обе щетки начинают махать идеально на всех скоростях включая авто режим...какие есть идеи что с ним не так? и что менять/чинить...?
Vortex
8 September 2016
-1
79127747444При включении зажигания щетки обычно делают взмах, если при выключенном зажигании их пошевелить и положить неправильно, например, водительскую под пассажирскую. Предполагаю, сбивается позиционирование... Почему, х.з. Может, попробовать калибровку сделать...
См шапку темы и вот, ещё:
FoCCCus, включаем скрытые функции Форд Фокус 3.
79127747444
8 September 2016
Vortex
да все верно, знаю что он делает позиционирование но почему если сбита калибровка то почему он у меня иногда работает к примеру неделю работает как положено а потом день два с таким косяком и опять все как положено...
79127747444
Не сорваны или шлицы на приводе...
79127747444
8 September 2016
Vortex
нет,шлицы в порядке снимать поводок дворника пришлось сьемником т.к сидит очень туго. Мотор с виду в порядке...
Может подскажет кто? Проблема вот в чём. Омывайкой брызнул ,одновременно брызнуло на стекло и на фары,дворники сделали 3 взмаха и остановились,после этого на фары ещё раз брызнуло.,а 4-го взмаха(как на ФФ2) не случилось. В итоге стекло на половину в капельках,до датчика дождя не достало и он не сработал,капли раздражают.Можно с этим что то сделать? Либо 4-й взмах запрограммировать (прошивкой какой нибудь) либо чтоб 2-й раз на фары не брызгало. Или это у меня дефект и у всех остальных по другому?
Yurik.88
Четвертого взмаха после паузы, как на ФФ2, действительно, нет.
Дополнительный взмах можно включить в директ конфиге BCM.
Yurik.88Вод здесь можно почитать
https://www.drive2.ru/l/8498554/?page=0#comments в конфигурации BCM включается дополнительный взмах дворниками, как на ff2, я не понял как.
skyrat:
|
Дополнительный взмах можно включить в директ конфиге BCM. |
А мне не хватает возможности ФФ2 прервать взмахи после первого-второго прохода.
цитата: |
если я принудительно включаю дворники в положение 2 (постоянная непрерывная работа), то они меняют частоту(скорость) взмахов сами по себе, это нормально? |
Добрый день! Подскажите. как у вас дела с частотой взмахов? Моя история.
Имею форд фокус 3 седан 2014 года тренд. За последнюю неделю 2 раза столкнулся с такой проблемой. По дождю включал щетки стеклоочистителя во второе положение (предкрайнее) и через какое-то время нормальной работы (5-10 минут) время между проходом щеток (частота взмахов) начинало увеличиваться и доходило практически до полного их отключения. Т.к. шел дождь, а я ехал по дороге, смотреть, как будут дальше вести себя щетки, возможности не было. Я выключал щетки и сразу включал и они начинали нормально работать. Может у кого было что-то подобное? Или кто-то в курсе что это могло быть? Один раз это было при легком минусе за бортом, второй раз щетки начинали странно себя вести при +2.
Датчика дождя нет.
Ребят, случилась такая проблема, перестали работать передние стеклоочистители. Не работают совсем или работают постоянно пока не скинешь клемму с аккумулятора. Предохранитель в норме. Думаю на реле но не где нет информации о нём. Помогите советом. Заранее спасибо.
Eagle-nnПосмотрите тему:
Проблемы с GEM
Всем привет.
ФФ3 хэтч,в морозы сломалось крепление поводка заднего дворника,собственно какие альтернативные поводки к нам подходят?
Поставил от 2111,встал как родной и чистит даже лучше чем оригинал.
Alexsandr135
25 January 2017
Народ подскажите как проверить рабочий ли моторчик правого дворника
Alexsandr135
26 January 2017
-2
здравствуйте у меня такая проблемма машина простояла неделю завел включил дворники левый все окей работает правый на месте снял моторчик на фишке питание есть поменял моторчик (б/у) и так же ни какой реакции подскажите в чем может быть дело может кто сталкивался
Alexsandr135
Было такая же фигня. не работал правый дворник,хотя иногда периодически мог внезапно заработать. Тоже думал на моторчик,менял их местами. ниче не помогло. хотя все оказалось банально-гдето в косе отгнил или че там с ним произошло управляющий провод к правому моторочкику от левого. Тоесть питание то на нем было, а вот сигналы синхронизации от левого основного не приходили. В косе провод искать не стал ибо много разбирать-прокинул просто между моторчиками новый провод прямо внутри жабо...
помню в сервисе уже чуть ли ни модуль GEM приговорили...)))хорошо сам докопался
Alexsandr135
26 January 2017
Keks_007
Спасобо за подсказку прверю такой вариант
Alexsandr135,Keks_007
Здравствуйте. Возникла проблема с правым дворником один в один как у Вас. В вопросах автоэлектрики не особо силен, посему если не трудно, прошу ответить на вопросы 1.как измерить напряжение на фишке правого мотора? 2. провод синхронизации какого цвета, с какой клеммы левого мотора выходит, на какую клемму правого приходит? 3. можно ли проверить работоспособность правого мотора воткнув в него разъем от левого? Буду рад любой консультации.
Keks_007
17 April 2017
sobolnat
По цветам проводов точно не смогу сказать, но на водительском моторе 4 провода. Два это питание, один на связь с модулем управления кузовом и один на связь с пассажирским моторчиком. Он кажется самый крайний,по-моему белый но точно не помню. На пассажирском моторчике соответственно проводов три- Питание и тот самый белый(связь). На питание приходит соответсвенно 12в. На связующем у меня было 9в. Моторчики идентичны, для проверки работоспособности можно менять их местами. Но без подключенного водительского пассажирский работать не будет.
Keks_007
Спасибо за консультацию, потеплеет пойду разбираться с этим косяком.
Keks_007
Здравствуйте. Добрался наконец до моторов стеклоочистителя.Поменял местами правый и левый, правый на месте левого заработал. В разъемах на каждой стороне по 4 провода (коричневый, черный, серый, белый). На левой (рабочей) стороне на коричневом проводе 12 вольт, на черном и сером по нолям, на белом 9 вольт, на правой стороне только на коричневом 12 вольт, на остальных по нолям. Теперь если можно вопросы. 1 Необходимо подать 9 вольт от левого белого провода к правому, нужно ли резать правый белый провод совсем или можно сделать врезку? 2. Откуда из GEM выходит этот белый провод на правый мотор и можно ли его прозвонить? Некоторые специалисты говорят что если соединить напрямую то могут возникнуть проблемы с мозгами.
Alexsandr135
Подскажите как решили свою проблему со стеклоочистителями.
Keks_007
Здравствуйте. Прокинул провод, соединил провода от левого к правому мотору. Моторчик стеклоочистителя заработал. Но возникла следующая проблема, во всех положениях как не устанавливал поводки стеклоочистителей сталкиваются между собой и ни каким образом не регулируются. Так что я думаю что такой способ устранения данной неисправности не катит.
sobolnat
эх, еслиб я знал бы что пригодится- фотографировал бы когда свое разбирал. В колодках к моторчикам на обоих сторонах визуально по 4 провода, но по факту на пассажирской стороне один из проводов не идет никуда(если разобрать крыло и достать косу проводов видно что он просто "заглушен"). У вас есть питание на пассажирском моторчике, осталось прокинуть только ОДИН провод от правого именно управляющий. Полагаю проблемы с синхронизацией у вас возникли именно потому,что вы подключили один лишний провод к пассажирскому(тот что идет от GEM).
Keks_007
И снова здравствуйте. У нас как, сначала сделаем, потом смотрим схему, это к теме о дурной голове и беспокойных руках. Посмотрел схему, на ней на правый мотор идет 3 провода, то есть белый там отсутствует как Вы и пишете, соединил серый провод на правом моторе и серый провод на левом на котором нулевое напряжение и вот оно счастье. Большое спасибо за советы.
3 people online