Проблемы со штатной резиной

14 years




Левое переднее почти лысое, а правое нормально (может кто и писал не нашол) Вот левоеContinental Sport Contact 205/55/16
Тема закрыта.
Дальнейшее обсуждение в "Автобеседке".

posted image

avatar
miranol
16 September 2006

Проблемы со штатной резиной
4,6K
views
40
members
70
posts

avatar
Алексей777
26 July 2007


vitalikus
по поводу можно или нельзя ездить - лучше посоветуйся у шиномонтажников
avatar
С-Максимка
26 July 2007


Гарантия на шины предоставляется производителем шин - когда же вы наконец начнете читать буклеты прилагаемые к машине?
начиная с инструкции по эксплуатации и особенно - гарантийным обязательствам...

13 месяцев - уже явно ни какая гарантия не распространяется
avatar
vitalikus
26 July 2007


avatar
С-Максимка:

Гарантия на шины предоставляется производителем шин - когда же вы наконец начнете читать буклеты прилагаемые к машине? 
начиная с инструкции по эксплуатации и особенно - гарантийным обязательствам...

13 месяцев - уже явно ни какая гарантия не распространяется

ну блин у меня на старой машине гиславед был NF3
покупался в МВО
так там на два года что-то много гарантировалось. даже что шипы не вылетят.

думал что может здесь повезет ))

PS еще кстати интересно как к этому относится.

дефект конкретной резинки?

конти Г?

или я М, что езжу неправильно?
albertino
27 July 2007


avatar
vitalikus:

конти Г?

или я М, что езжу неправильно?

Вопрос риторический, но верный.

Я регулярно слежу за давлением в шинах (Контики СпортКонтакт 16 родные на литье), пока никаких претензий к шинам не имею, понятно, что пробег пока небольшой, изнашиваются равномерно.
avatar
APCEHUU
3 November 2009


Нужна помощь! Проблема, как у автора, но! неравномерно сносились ЗАДНИЕ колёса, т.е. левое заднее очень сильно изношено, правое значительно меньше (пробег 9000). Что это может быть? Развал? подменили резину на шиномонтажке ? (оставлял один раз это колесо на ремонт). Проблемное колесо изношено даже меньше чем передние. Износ самой покрышки, на сколько я увидел, равномерный. Поменять резину с запаской и забить, или мучать С.Ц.?
avatar
APCEHUU
3 November 2009


Есть одно ещё одно предположение по поводу неравномерного износа задней резины. Задние в основном изнашиваются в поворотах, передние т.к. они ведущие при разгоне, поворотах и сильнее при торможении (бОльшая нагрузка на передние, чем на задние). Так вот, правые повороты, как правило, проходишь на бОльшей скорости, чем левые, т.к. это обычно входы/выходы с развязок, а левые - повороты на перекрёстках, "стрелках" с меньшей скоростью. При правом повороте правое заднее колесо разгружено, износа нет и наоборот, следовательно и износ левого заднего колеса может быть больше. Кто, что думает по этомй поводу? Подскажите плиз, не хочется "переобуваться" в новую зимнюю резину, пока не выясню причину.
avatar
Mits
4 November 2009


APCEHUU
Как греются колесные диски? Передние должны быть более горячие, задние менее горячие. Но нагрев колес должен быть одинаков по осям. Пощупать рукой после езды - примитивная диагностика, но потом можно копать дальше. К примеру, у меня неравномерный износ был из-за проблем со ступичным подшипником. Заводской косяк.

После устранения проблем резина изнашивается абсолютно равномерно. Спереди больше, сзади меньше. Как мягкая зимняя, так и более жесткая летняя. От типа дисков не зависит. Для рекомендованного размера колес, ессесно.
avatar
APCEHUU
4 November 2009


Mits
цитата:
Как греются колесные диски?

Проще говоря, стоит проверить тормозные усилия по колёсам? На счёт замеров температуры сомневаюсь, что почувствую разницу.

Был неприятно удивлён, что гарантия на сход/развал даётся диллером только на первые 1500км. Как говорится в инструкции по эксплуатации первые 2000км не стоит эксплуатировать авто на больших скоростях, так как же я должен почувствовать и понять, что у меня проблемы с сходом/развалом, если за 1500 км, разницу в износе резины я не увижу, а на трассе увод автомобиля в сторону не почувствую на низкой скорости... А лишние 1400 рублей оставлять у официалов не хочется, тем более, что не факт, что проблема кроется в этом, т.к. машина на трассе ведёт себя хорошо, разгонял до 180. Попробую озадачить официалов вопросом про подшипник.
ALEKSEY_KIROV
4 November 2009


Вот что хочу сказать по поводу резины continental котарая идет с фокусом с завода: резана ужасная, шумная, жесткая, дорогу держит плохо. Чуть немного пореще бросить сцепу получатся проворот колес, и это особенно заметно на мокром асфальте. Но все это фигня по сравнению с торможением. АВS у меня нет. Когда я купил машину, на первом же светофоре проехал его юзом как по льду (дорога мокрая). Причем нажатие на педаль было не сильным. Ни как не думал что так может вести себя резина. Кто замечал такое?
До фокуса2, у меня был фокус1, его я после зимы сразу поставил на PIRELLI P5- супер резина (летней не было совсем при покупке). Выше перечисленных проблем ни разу не возникало, чтобы при экстренном торможении колеса пошли юзом это надо было ОООчень постараться нажать на тормоз (ABS тоже не было).
И отъездив месяц на этом continental-е решил - выкину или продам, несмотря даже на износ 50%.
avatar
Mits
5 November 2009


APCEHUU
Причин может быть несколько. От явных, до таких, что покажет только стенд у дилера. Я вот знаю, как у меня какое колесо тормозит и на какой угол повернуто. Интерес придушил жабу. А ступичный подшипник можно самому проверить: вывешенное колесо рукой покрутить и положить руку на пружину. Если что-то не так будут ощущаться вибрации.

ALEKSEY_KIROV
Бриджстоун Туранза пожалуй более некомфортная резина чем Континентал. Правда, дорогу держит хорошо.
avatar
-AS-
5 November 2009


Машина прошла 33000. При последнеей переобумке проверил остаточную глубину протектора. На всех4 колесах ровно 4 мм. На запаске (ни разу не пользовался 9 мм.) Кстати запаска на штамповке. оэтому не смог ее ни разу менять с остальными колесами. Резина спорт контакт 2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up