Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
JohnyBell
30 November 2016mobile
Паулюс
Да это даже не тех.вопрос))) Парень был, которому так Шниву шили в гаражах, после этого он орал что у Паулюса прошивка много жрет и не едет(( Прошил на столе - убедил в обратном)))
Паулюс
При чип-тюнинге у вас есть возможность подключения опций, таких как запирание замков, стабилизация и имитация блокировки от ST? Если да, то каковы стоимости?
JohnyBell
2 December 2016mobile
KOPH007
Я вам больше скажу, эти процедуры делаются и в не зависимости от чип-тюнинга)))
KOPH007
вся побочка обсуждаетс напрямую там -где будут заниматься с вашим авто. Эти вещи никак не регламентируются в рамках данной темы.
JohnyBell
2 December 2016mobile
Паулюс
Павел, вот что придумалось тут намедни. А вихревые на фордах отрубить нельзя как на бмв к примеру?
Прошился у Паулюса. ФФ 3 2.0 МКПП. В силу погодных условий до конца понять не могу, ибо постоянно срывает в букс. Но режим прогрева лучше. Подхвата как раньше нет, поскольку момент приходит гораздо раньше. Ну и как бонус подключили пару полезных функций. Спасибо.
Полностью смогу понять похоже только весной по динамике и ускорению. Но субъективно из того что есть должна ехать немного бодрее.
24 декабря с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Уважаемый Паулюс, добрый день!
ЧИПовал в своё время у Вас автомобиль. С недавних пор я стал почитывал форум oil-club-а. Так вот там, при анализе отработок масла, каждый раз необходимо уточнить был чипован автомобиль или нет. Уточняется это для того, насколько я понимаю, чтобы понять "поливаются ли поршни избыточным количеством бензина или нет". Тот самый избыток бензина потенциально попадает в картер и впоследствии смешиваясь с маслом снижает вязкость последнего.
Вопрос - способно ли оказать влияние чиповка подготовленными Вами программами на вязкость масла? Или вы гарантируете полное отсутствие отсутствие эффекта попадания бензина в картер вследствии изменений внесенных Вами в стандартные микропрошивки Ford?
Очень прошу конструктивно ответить на этот вопрос или дать ссылку если ответ уже давался.
В дополнение к предыдущему посту.
Вот
ссылка на ветку Oil-Club-a с обсуждением влияния ЧИП-тюнинга на вязкость масла.
Никто пока не отвечает, я сам тогда и приведу пример из которого видно что ЧИП Паулюса к просадке вязкости не приводит.
Ссылка один в которой приводится анализ масла Kia Spectra с чипом от Паулюса.
Ссылка два в которой приведен анализ аналогичного свежего масла.
Вязкость практически не изменилась.
Andrey099
23 December 2016
цитата: |
Уточняется это для того, насколько я понимаю, чтобы понять "поливаются ли поршни избыточным количеством бензина или нет". |
заблуждение раз - бензин если что там не поливается, он распыляется при исправных форсунках, т.к. бензин в жидкой фазе - не горит. горят пары смешанные с кислородом, т.е. воздухом.
2. смысл лить бензин просто так, если он не сгорает? для чего?
dimm33
23 December 2016
Andrey099
не открывай тут филиал оил клаба плиииз))
пусть теоретиги там сами рубяться
dimm33, красавчЕг!!!)))
MotoToK
10 January 2017mobile
Никто не заметил изменения звука работы двигателя после прошивки? Особенно проявляется на непрогретом двигателе под нагрузкой. Чото типа рыка или урчания появилось по моим ощущениям. Хотя в теме про двиг 1,6 125лс тоже обратили внимание на такие призвуки с наступлением холодов и без прошивки.
Всем привет! хочу выразить свое мнение...
Если бы в масло ничего не попадало, срок службы увеличился бы раза в два ))) если менять раз в 10000 т то врядтли оно успеет испортится и поменять свои свойства если только бензин норм и авто исправен свечи т.д.
Я делал чип от "Паулюса" в 2013 г как только начали шить без вскрытия блока. 2л фф3 пш. Результатом был очень доволен первое время руки дрожали немного ) но дерготня прекратилась разгон уверенный с низов ... масло от замены до замены поджирало максимум 05-08 литра это на 70000 тапок в пол иногда просто бодрая езда. за три года как не старался расход топлива вырос на 1 литр но и моща на 10%...
Про масло я думаю это бредово обсуждать можно разок залить бак го-ом и маслу придет конец. Просто есть масла которые хорошо справляются с плохим бензом есть которые похуже но если менять чаше можно особо не парится.
Чип надо делать!!! это я так думаю... но не впадать в крайности (видел у знакомого двигатель кот заклинил он мне детальки показывал шатун погнуло ... 1.8 дуратек 125 сил не знаю где чиповал спросил я его как произошло он сказал что крутил до отсечки и долго ехал на оборотах 5-6 т т.е. дураку хрустальный х-й не на долго)
Угнали у меня моего федю 08.08.2016 после полного ТО с заменой тормозов на перфорацию колодок на керамику масло менял раз в 10000 ((( я в шоке до сих пор плохо сплю каско банкрот денег нет, хожу пешком уже пол года смотрю на фокусы и скучаю ...
Glutamine777
31 January 2017
а если авто на гарантии, из за чипа не слечу с обслуживания од?)
Glutamine777, нет, если сами не расскажите.
JohnyBell
"отрубить" можно что угодно.
если целеполаганием является ухудшение наполнения мотора в некоторых режимах))
так сказать тюнинг наоборот.
Инфо:
с 20 по 26 февраля сего года для всех защитников отечества скидка на чип тюнинг минус 1000 от базовой
По удостоверениям ВБД - минус 50 процентов. то есть половину.
Акция не затрагивает представительства "Лаборатория скорости".Только меня и представителей лично моих. Для которых:
первой части выполнение обязательно.
Во второй (по ВБД) в меру гражданской сознательности.
KittyHawk
17 February 2017
Паулюс:
|
Инфо: с 20 по 26 февраля сего года для всех защитников отечества скидка на чип тюнинг минус 1000 от базовой По удостоверениям ВБД - минус 50 процентов. то есть половину. Акция не затрагивает представительства "Лаборатория скорости".Только меня и представителей лично моих. Для которых: первой части выполнение обязательно. Во второй (по ВБД) в меру гражданской сознательности. |
Да, хотелось бы сделать на выходных.
Куда подъехать?
Вы Павлу позвоните лучше и договоритесь!
Некогда ему сейчас форумы читать.
25 февраля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
будут ещё скидки? не успел в этот раз
на 8 марта
Я успел!
Ездил в выходные в Тольятти к Дмитрию (DiK_tol) прошивать свой ФФ3 (1,6, 125, МКПП).
Дмитрий встретил, прошил (залил саму прошивку и включил кучу нужных функций), на все вопросы ответил.
Езжу - радуюсь. Всем рекомендую.
В принципе, все плюсы (которые описывает автор прошивки) присутствуют.
Отдельно о скидках: команда Паулюса слово держит - получил озвученные максимальные скидки. За что особый респект
У Дмитрия прошиваю вторую машину. Первая - ФФ2, 1,8, 125, МКПП.
И в первый и второй раз прошивка оправдывает ожидания.
1 апреля с 11.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Всем привет.
FF3, 1.6, 105сил пауэршифт
Почитал форум, может не внимательно, но особо не увидел отзывов владельцев данных авто,
так что прошу не ругаться и не отправлять перечитывать)))
Проблемка такая, рывки при переключении на первых трех передачах, не всегда, как правило проявляется в пробках,
бывает при троганьи со светофора.
И известная с коробкой проблема, вибрации при переключениях опять же на первых передачах,
как-будто оборотов не хватает, тоже не всегда но часто. (про то, что звенит как ведро с болтами, молчу, похоже это особенность пауэршифт)))
Все это уже задолбало, оффициалы ничего сделать не могут, только прошивку перезаливают.
Первый день после перепрошивки машинка вроде чуть порезвее, переключается на более высоких оборотах,
дергает поменьше, вероятно из-за переобучения коробки (читал где-то, что коробка подстраиваится под стиль езды),
но т.к. стиль езды спокойный, пару дней и все как раньше, рывки/вибрации.
Собственно вопрос, решает ли данные проблемы прошивка от Павла (Паулюса).
Второй вопрос: если прошика от Павла вылечит, есть ли разница где прошиваться у Павла или в лаборатории скорости?
Вопрос так-же финансовый, если прошиться в лаборатории, кому пойдут заплаченные средства?
Не хочется обижать создателя)))
Спокойный стиль езды - это плавно, но чуть быстрее потока)))
актуально еще прошить ФФ2 duratec 2.0 2005г. ???
oleg721, конечно актуально.