Здравствуйте всем!
Плиз помогите советом. Катаюсь на максе 3-й месяц, какой-то звук очень не приятный в передней подвеске с водительской стороны. Заежал на сервис, подняли, поглядели, амортизатор не пробит, так и не нашли в чем проблема.
Скажите что это может быть и как решить незадачу(((
За ранее благодарен.
-Евгенич-
20 May 2015
vitt260276цитата: |
с пробуксовкой по... |
для того, чтобы это было гарантированно удивительно, асфальт потребуется гарантированно гладкий
да не серьезно, тоже такие же удары присутствуют, причём не на одной машине ранее не встречавшиеся, асфальт-то тот же
причину пока не нашел, хотя стоят полностью новые стойки, сайленты, шаровые, опора двиг, ступичные подшипники. от проставок также нет влияния, что с ними. что без них-удары есть
-Евгенич-
20 May 2015
дядюшка_мокус
для старта с пробуксовкой на неровном асфальте - это нормально
попадалась статья с физическими обоснованиями. щас не получается задать правильный вопрос поисковику
на перекрестке, когда надо успеть в поток асфальт ровный достаточно
Вспомнил как-то раз наблюдал, как буксовал старенький москвич пирожок, так вот задний мост прыгал с амплитудой от и до и с ужасными ударами имею в виду звук, так что думаю есть два варианта либо не достаточно держат амортизаторы, либо хреновая балансировка или и то и другое при пробуксовке создаётся маховый момент и ...+ а амортизаторы не могут стабилизировать подвеску. И про гладкий асфальт на бетоне этих ударов нет судя по всему по бетону мокрому и грязному скользят проскальзывают колёса легче
Всем привет!
1. При проезде неровностей бывает стук в районе правого переднего колеса. Стук разовый и ощущение, что как в "пружину" потом отдает (судя по призвуку при затухании звука). На сервисе парень молодой посмотрел не смог сказать в чем проблема (думаю, не опытный просто). Пружина целая. Может это стойка стабилизатора? Как ее проверить можно?
2. Как раз на сервисе, при качании колеса влево-вправо - что-то стучало, вроде из рулевой рейки. Это норма или нет?
Las9w
стучать может сама амортизационная стойка, а стойку стабилизатора открути один конец, вынь, покачай руками, если болтается, то менять.
У меня разовый стук был при сдохшей шаровой на рычаге. Внешне, при вывешенном колесе - всё нормально. Искал недели две... Определил подсунув монтажку на стоящей машине.
цитата: |
при качании колеса влево-вправо - что-то стучало, вроде из рулевой рейки. Это норма или нет? |
Однозначно - нет.
Проверь рулевые тяги (место соединения тяги с рулевой рейкой, оно под пыльником). Если при покачивании колеса люфт есть, а руль стоит на месте - значит с этой стороны и смотреть тягу. Если есть люфт и руль шевелиться, но противоположное колесо стоит - значит тяга с другой стороны.
vava2204
15 March 2016mobile
Las9w
Та же проблема. Менял шаровую, опору двигателя, стойку стаба (была сдохшая), опору стойки, смотрел втулку подрамника, сайленты стабилизатора... Проблема не решилась (
В субботу буду менять стойки.
После отпишусь.
vava2204
19 March 2016mobile
1
Las9wсегодня поменял передние амортизаторы: стуки пропали. Правый был мертвый...
Максимка 2007 года пробег 200 тыс. км. Зимой пару раз выскакивали скрип впереди, но временно. Потеплело-пару дней езжу как на цыганской телеге-скрип адский с левой стороны. Проявляется при повороте руля, и при езде по неровностям. На быструю руку приподнял колесо. при повороте руля скрипа нет. при нагруженном колесе скрип слышен за квартал. Завтра полезу- пока какие у кого предположения?
bansernik
У меня при поворотах руля скрипела пружина, из-за развалившегося опорного подшипника. ОН бал заклинен и пружину просто сворачивало.
bansernik:
|
Максимка 2007 года пробег 200 тыс. км. Зимой пару раз выскакивали скрип впереди, но временно. Потеплело-пару дней езжу как на цыганской телеге-скрип адский с левой стороны. Проявляется при повороте руля, и при езде по неровностям. На быструю руку приподнял колесо. при повороте руля скрипа нет. при нагруженном колесе скрип слышен за квартал. Завтра полезу- пока какие у кого предположения? |
Ларчик просто открывался-осмотр выявил ужасный скрип правого наконечника, люфта, стука не выявлено, поэтому шприцом с иголкой через пыльник капнул масло, и все ушло.
figoro81
14 January 2017
Помогите с вопросом. Пару-тройку дней назад появился шум спереди справа типа ступичного подшипника при движении, но может не он т.к. это больше не гул, а шум, но равномерный и при движении. Даже в гололед буксуешь, он также усиливается.
Второе при буксовании назад, левое колесо буксует, а правое скачет и долбит. И третье, после такого буксования, при наезде на ямки (не на кочки) появился стук. И еще раньше при повороте руля (не помню куда) был слышен еле заметный стуЧОк.
_Белый_
13 March 2017mobile
StasilaG
А самому в экзисте не посмотреть?
Ведь люди могут ошибиться и дать не те коды, кого винить будешь?
Код серпа 7160350006.
StasilaG:
|
Мне бы артикулы ... |
Вам дали ссылке в которой всё есть. С ложечки в рот положили. Чего еще надо?
StasilaG
13 March 2017mobile
По ссылке не понял, изначально задал вопрос , т.к. нужен совет, не уверен, что определил правильно,вот что надо-знал бы не писал
zonnic
13 March 2017
Привет, может кому пригодится.
Появился сдвоенный глухой стук справа, наиболее заметен при повороте влево на небольших неровностях.
Позднее к нему присоединилось поскрипывание резины при вращении руля.
Самая тщательная диагностика "стандартными" методами результата не дала, подвеска в идеале, рычаги, сайленты, стойки, шаровые и т.п.
Но если поддомкратить машину и покачать трубой колесо вверх/вниз , при этом просунуть руку между стаканом стойки и стеклом и нащупать там гайку штока передней стойки, то отчётливо "виден" ход этой гайки относительно стакана. В моём случае люфт миллиметров 5!!!
Ради интереса разобрал пластик под стеклом, снял накладку на "водительском" стакане и покачал левую стойку Никакого Люфта
Резюме
порвалась резина на верней опоре опорного подшипника (1 377 612). Цена вопроса 600р.
механик5:
|
Привет, может кому пригодится. Появился сдвоенный глухой стук справа, наиболее заметен при повороте влево на небольших неровностях. Позднее к нему присоединилось поскрипывание резины при вращении руля. Самая тщательная диагностика "стандартными" методами результата не дала, подвеска в идеале, рычаги, сайленты, стойки, шаровые и т.п. Но если поддомкратить машину и покачать трубой колесо вверх/вниз , при этом просунуть руку между стаканом стойки и стеклом и нащупать там гайку штока передней стойки, то отчётливо "виден" ход этой гайки относительно стакана. В моём случае люфт миллиметров 5!!! Ради интереса разобрал пластик под стеклом, снял накладку на "водительском" стакане и покачал левую стойку Никакого Люфта Резюме порвалась резина на верней опоре опорного подшипника (1 377 612). Цена вопроса 600р. |
Приветствую, скорее всего не на "верней) опоре опорного подшипника, а на опоре аммортизатора,
механик5:
|
Привет, может кому пригодится. Появился сдвоенный глухой стук справа, наиболее заметен при повороте влево на небольших неровностях. Позднее к нему присоединилось поскрипывание резины при вращении руля. Самая тщательная диагностика "стандартными" методами результата не дала, подвеска в идеале, рычаги, сайленты, стойки, шаровые и т.п. Но если поддомкратить машину и покачать трубой колесо вверх/вниз , при этом просунуть руку между стаканом стойки и стеклом и нащупать там гайку штока передней стойки, то отчётливо "виден" ход этой гайки относительно стакана. В моём случае люфт миллиметров 5!!! Ради интереса разобрал пластик под стеклом, снял накладку на "водительском" стакане и покачал левую стойку Никакого Люфта Резюме порвалась резина на верней опоре опорного подшипника (1 377 612). Цена вопроса 600р. |
Я за 12 лет поменял пять комплектов
механик5
17 March 2017mobile
COVICH
Именно о ней и идёт речь (я и номер указал) в разных источниках указана по разному
Видимо я очень придирчивый
, сейчас после длительной поездки, решил сделать осмотр передней подвески, появился СТУК, грешил опять на опорники, но результат осмотра не подтвердил этой догадки, снял левое колесо, "потряс" монтировкой, тишина, взялся за вал начал перемещать в вертикале, тишина а при перемещении в горизонтале, от ступицы к коробке металлический стук, именно так, от ступицы к коробке и стук очень четкий, при поездке на ровной дороге не давал о себе знать а при преезде неровностей просто убивает(стук), мужики подскажите в чем дело?
COVICH:
|
Видимо я очень придирчивый , сейчас после длительной поездки, решил сделать осмотр передней подвески, появился СТУК, грешил опять на опорники, но результат осмотра не подтвердил этой догадки, снял левое колесо, "потряс" монтировкой, тишина, взялся за вал начал перемещать в вертикале, тишина а при перемещении в горизонтале, от ступицы к коробке металлический стук, именно так, от ступицы к коробке и стук очень четкий, при поездке на ровной дороге не давал о себе знать а при преезде неровностей просто убивает(стук), мужики подскажите в чем дело? |
При вертикальном перемещении тишина, при горизонтальном СТУК)
механик5
18 March 2017mobile
О как...
А если открутить рулевой наконечник, стук остаётся?
механик5
В общем нашел "сверчка", предыстория, после длительной поездки ЯМАЛ-СПБ(4500 км. в один конец)) зима-весна этого года, появился "стук" в передней подвеске, до этого в передней подвеске при помощи "газового" ключа(без него никак не получалось, гайки амортизатора) были поменяны опоры амортизатора. По окончании поездки по весенним дорогам появился "сверчек", очень ощутимый при езде, причем он плохо диагностировался, стучало где то в середине авто. Методом исключения)), (хотя до его было желание поменять всю переднюю подвеску) была найдена виновница стука, ею оказалась стойка переднего стабилизатора, левая сторона верхний шарнир. Мораль, не спешите менять все элементы подвески пока не найдете виновника стука или вам его не предъявят. Удачи на дорогах!