Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
burevestnik
23 November 2016
2
Тоже такая-же проблема с уводом руля в лево, получил ответ от фмк Функция коррекции прямолинейного движения
Функция корректировки прямолинейного движения по инерции уравновешивается отклонением автомобиля в сторону через {Acronym.EPS}.
Функционирование:
При движении по прямой снос автомобиля сначала корректируется водителем путем поворота рулевого колеса в противоположную сторону.
Система распознает вращение рулевого колеса в противоположную сторону, начиная со скорости 60 км/ч. Начиная с этой скорости движения, момент вращения рулевого колеса в сторону, противоположную заносу автомобиля, определяется датчиком крутящего момента рулевого колеса, и запускается процесс программирования.
Из сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса модуль {Acronym.EPS} рассчитывает управляющий ток для двигателя {Acronym.EPS}. Модуль {Acronym.EPS}управляет двигателем {Acronym.EPS}. Функция корректировки прямолинейного движения по инерции теперь принимается {Acronym.EPS}.
Полный процесс программирования длится от 20 до 40 минут. В течение этого времени снос автомобиля уже корректируется в определенной степени.
Условия для активации процесса обучения:
скорость движения выше 60 км/ч,
датчик крутящего момента рулевого управления работает в пределах пороговых значений,
Определяется центральное положение рулевого управления.
Процесс обучения останавливается или не осуществляется, если не выполнено одно из названных выше условий. Он продолжается при выполнении условий.
После завершения процесса программирования снос автомобиля корректируется {Acronym.EPS} почти полностью. Корректировка сноса осуществляется при скорости движения выше 30 км/ч. Теперь, даже если водитель полностью отпустит рулевое колесо, автомобиль останется точно на своей полосе движения. При снижении скорости движения от 30 км/ч до 6 км/ч усилие поддержки сокращается по отношению к сносу автомобиля в сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция коррекции прямолинейного движения ограничена определенным диапазоном. Если в системе требуется слишком высокий момент сопротивления повороту для корректировки прямолинейного движения, то устанавливается код ошибки и функция корректировки прямолинейного движения ограничится максимально допустимым значением.
...
Функция коррекции прямолинейного движения
После проведения ремонтных работ на передней оси, который оказывает влияние на прямолинейное движение автомобиля по инерции, необходимо выполнить следующие действия с IDS:
DTC удалить из памяти неисправностей (при наличии) и
сбросить значения компенсации функции прямолинейного движения автомобиля по инерции.
Сброс значений компенсации нейтрального положения рулевого колеса.
warning.gifПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сброс значений корректировки очень важен! В противном случае система будет пытаться компенсировать снос автомобиля в сторону.
burevestnik
Есть какая-нибудь бумага или что-нибудь, чтобы этим чудакам на мэ в сервисе од при например сх/развале в морду тыкать?
burevestnik
24 November 2016
1
Кира, я бумагу оставил у офдилера что-б знали что нужно обновлять эур и что-другим фокусникам обновляли а не мозг е...ли фордоводам. У меня эпопея такая была - у меня одноклассник живёт в Ганновере имеет свой автосалон форд и работает испытателем автомобилей, он мне подогнал фокус 3 из Ганновера то-есть чистый немец с 2010 года выпуска ноябрь месяц. Я тоже заметил увод на лево, долга с этими офдилером мучился они конкретно турые. Терпенье лопнуло ,звоню однокласнику в Ганновер и говорю -ты буржуй не добитый ты что мне фуфло продал? :-) я ему обьяснил всю ситуацию вот он мне и сказал как работает эур, через его я обратился в фмк. Главное обнулять нужно перед развалом а не после развала, не знаю почему,. Вы когда выезжает после простоя авто то эур сам находит 0 через 20_25 минут прямолинейного движения, повороты мелкие эур не считывает, там стоят датчики вода, вот они и не дают ошибиться эуру, если хоть один датчик не сможет распознать ноль, то вылезит чек, если во время увода чека нет то все впорятке. Так-что не забивайте голову уводами, проедте по трассе и все сами поймете работу эура. Вроде все обьяснил.если будут какие неразрешимые проблемы то пишите, а я буду напрегать своего друга одноклассника 'буржуя недобитого':-)
burevestnik
24 November 2016
И ещё забыл написать, развал нужно делать с шинами шириной 215 должны быть, на зимние шины с шипами развал точно не кто не сделает, будет большая погрешность в допусках.
burevestnikСпроси у товарища, как быть, если ноль по датчику на 2-3 градуса влево и после обучения система, естественно, его находит и, естественно, начинает туда подруливать. Обнуление датчика не помогает, видимо на железо завязан.
Сход-развал сбит вряд ли, т.к. при сбросе системы машина едет идеально ровно! Ездить можно нормально, пока система занимается вот, этим своим самообучением:
burevestnik:
|
скорость движения выше 60 км/ч, датчик крутящего момента рулевого управления работает в пределах пороговых значений, Определяется центральное положение рулевого управления. Процесс обучения останавливается или не осуществляется, если не выполнено одно из названных выше условий. Он продолжается при выполнении условий. |
burevestnik
Зря бумагу им оставил и копии нам не снял. ОД всё равно будет гнуть свою линию (у нас тут чай не Германия) и нихрена никому делать не будет. А до соседнего ОД даже через дорогу (не то что в другом городе) эта инфа никогда не дойдёт...
burevestnik
24 November 2016
Vortex, я обезательно у его прошу. У вас увод градусов 5_7, я на прошлой недели звонил а звонки ооочень дорого и он занятой очень, в первых числах декабря только созвонимся, должен приехать на новый год в гости. Я его носом ткну на этот форум:-) . как отзвонюсь так сразу отвечу вам. И ещё одно хочу сказать, может это не по теме но все-ж админ простит меня. Алюминевые передние нижние рычаги ставят только для обкатки автомобиля или на 20_25 тыщ км но не больше,это для того делается что-б был товарооборот для оригинала запчасти. Я вот тоже думаю что опорник подшипник передних стоик тоже сыромятина, думаю залесть и посмотреть но у меня холодный гараж, может быть из-за этого увод в лево, это конечно мои домыслы но все-ж нужно проверит. Я ещё проверял на своём Феде расстояние между задним и переднем колёсах, у меня получилось левая сторона переднего колёса на 5 мм смещена назад по сравнению с правой стороной может правая вперед на 5 мм, про троекторию кузова не где не сказано и мануале про это не чего нет, вообще у меня пока вопросов больше чем ответов, я имею ввиду к другу:-) .
burevestnik
24 November 2016
Кира, я завтра мимо дилера буду приезжать заодно заеду спрашу обратно у их эту бумагу, у их конечно даже туалетной бумаги не допросишся:-) но все-ж попытка не пытка:-) . как обычно заныкают все доки и молчат как берюки:-)
burevestnik
24 November 2016
Сравнивал свою машину со сборкой нашей российской , наши её удешевили по самое нехочу много чего не поставлено на машину, нет наполнителя переднего и заднего бампера, на пласмасоавых порогах тоже нет наполнителя это ставится для безопасности, нет подсветки очешника, нет системы запоминания сиденья водителя ну-и так помелочи, воосновном машина неплохая.
burevestnik:
|
Vortex, я обезательно у его прошу. У вас увод градусов 5_7 |
У меня не 5-7, а точно: -2,36, когда руль ровно.
alex626
26 November 2016
burevestnik
Замерил у себя расстояние между передней и задней осью тоже не совпадает,причём это заметил развальщик по показателям а потом уже рулеткой заменили.так вот правое переднее смещено к заднему на 2мм,но развальщик сказал что ничего приличного в этом нет
alex1973.a
3 February 2017
кто-нибудь победил увод влево на гуре? ОД развел руками... помочь не может.
цитата: |
кто-нибудь победил увод влево на гуре? ОД развел руками... помочь не может. |
ГУР не причем, смотри подвеску, шины и углы установки колес.
alex1973.a
3 February 2017
я про гур написал чтобы отличить проблему от ЭУРА, шины менялись по-разному, схождение делалось неоднократно, толку- О. единственное не замерял расстояние между мостами.
ekspert79
20 February 2017
Друзья, всё таки хочется выяснить момент - можно ли настроить подвеску фф3 дорестайл так, чтобы руль не реагировал на неровности дороги? Если кто знает - отпишитесь пожалуйста!
cnukep
4 March 2017
Не знаю как на дорестайле но мне кажется по идее нужно отключить PDC (pool drift compensation). Это та система которая компенсирует влияние внешних факторов. В UCDS вроде есть настройка отключения сего, но пока не рискнул играться..
Скорее наоборот, надо каким то образом усилить данную компенсацию
ekspert79
Все кто отключил(в этой теме народ отписывался) говорили, что только так можно победить увод.
Когда пишут что им отключили EPAS, хочу понять что именно, потому в самом EPAS несколько внутренних электронных систем. Предполагаю что отключать нужно именно PDC потому что она отвечает за ассистирование увода, и может быть тогда не будет некоторых негативных последствий отключения как то биение в руль на кочках. Ещё заметил что мало народа имеет жалобы на данную проблему. Наверно это связано с тем что в новых прошивках проблема была исправлена. Однако есть мнение откуда пока мне непонятно, что нельзя прошивать EPAS, потому как обязательно усилитель накроется, с последующей заменой всего механизма включая рейку.
thetune
14 July 2017mobile
2
Ездил я без претензий к управлению, но что меня дёрнуло проверить схождение... Сдал пару месяцев назад проверить на своём авто схождение. Сервис само собой рядовой нонэйм. Отдавая машину мастер сказал, что колёса стояли не совсем ровно, подправил. И сразу после выезда с сервиса появились претензии к управлению. Машину стало уводить. Вернулся сразу, сказал, что дело не ладное, на мои заявления меня уговорили покататься недельку (мол резине прикататься нужно). Послушался, уехал. Проездил я побольше двух недель. За это время была одна длительная поездка (800км). За всё это время машину то вело, то не вело, стала очень капризной к дорожному покрытию. И никогда не покидало ощущение, что с рулём приходится бороться. В общем, забравшись как-то раз под машину, ахнул... За тысячу с лмшним км на передних колёсах практически не осталось внутреннего края протектора. На сервисе с пеной у рта мне доказывали, что стенд только из поверки и свои машины все сделаны на нём и износ то у них равномерный и не интенсивный. Записался я в Рольф (спб). При осмотре машины я спросил, какие процедуры они проводят при регулировке схождения, ответили, что только гайки крутят и ни о какой процедуре программной корректировки рейки ни сном ни духом. Ну думаю ладно. Забирая машину мастер сказал, что были закошены задние колёса. В общем выехал я из сервиса и о чудо!!! Машина поехала как надо, руль стал легче, километр проехал по прямой отпустив руки от руля. Так что, ребята, если после этой процедуры появились сомнения, не затягивайте едьте в серьёзный сервис.
У меня тоже возникла проблема увода автомобиля влево. Началось с того, что поменяли рейку по гарантии , после этого и началось. На следующий день заехал к официалам , говорят что то подправили (минут 30 ждал). через пару дней начал замечать опять туже ситуацию. Тянет градуса на 2-3 влево. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
parnas
Сбросить компенсацию увода через forscan.
roben19
5 September 2017
1
Вставлю свои 5 копеек) В общем я уже не знаю что делать с этим уводом, но сброс компенсации через форскан помогает ровным счётом на 2 дня. Может стоить обновить этот модуль на последнюю прошивку? Не ужели нет решения данной проблемы? Так ездить не выносимо! Не покидает мысль продажи авто только из за этого недуга(
Народ, подскажите плиз. Где в Москве есть сервис по переборке ЭГУР рейки. Чтобы качественно и надолго хватило переборки. Машинка ff3 hatch 2.0 пш 12гв. Можно в личку.
Заранее благодарен.
Belych:
|
Народ, подскажите плиз. Где в Москве есть сервис по переборке ЭГУР рейки. Чтобы качественно и надолго хватило переборки. Машинка ff3 hatch 2.0 пш 12гв. Можно в личку. Заранее благодарен. |
На ФФ3 2,0 не может быть ЭГУР.
ILuxa-DobriFey
9 September 2017
А подскажите пожалуйста. На механика с мотором 1,6 125 лошадей. там усилитель руля электрический или гидро?
ANDREW Z
10 September 2017
ILuxa-DobriFey
Гидро
roben19
Компенсацию бокового смещения можно отключить совсем, но как я понял, пока только штатным оборудованием, у дилера например.
Последнее время авто как то стал плавать в колеях, на неровностях. Наверное сайлент блоки пора менять, никто не сталкивался с таким? пробег 110 000 км
gazber
31 October 2017
1
SSRя мучаюсь с 13 года с этой проблемой, мне отключал дилер PDC , не помогает. что бы отключили ЕПАС я их не смог заставить. говорят нельзя. чот там рейка перегревается или еще какую то лажу мне прогнали, но так и не отключили.
у меня было заменено 3 рейки по гарантии, и на всех рейках эта проблема оставалась. сход развалы по 50 раз и резину я менял кругами, и на новой резине тож самое.
ДЕЛО В ЕПАСЕ! (но они его не отключат)
можно закрывать тему
1 person online