Суть проблемы такова – после очередной мойки заметил что идентификационный номер (расположенный на основной средней стойки кузова) стерся на половину т.е центр виден а по бокам цифры почти начитаются .В ГАИ при постановки и снятии авто на него смотрят
точно. Вот и думаю, что делать хотел, покатятся на ФФ еще годик, но думаю, что через год номера видно не будет и как тогда снимать с учета? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
как же так моют то? наждачкой?
а если подъехать в гаи и зафиксировать? чтоб бумагу написали на случаи дальнейших непоняток. Такого рода заверения не пратикуется в доблестных органах?
Ilya_78:
|
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? |
Не скажу точно по Феде !!! но был у меня Пыжик(пежо) так вот на двигателе там номер на шильде (не бьют блок а просто шильда на заклёпке) Вот при мойке двигателя с этой самой шильды номер я и смыл !!! Дело гиморойное скажу я вам - экспертизу делал в милицию заяву подавал , в прокуратуру ходил в итоге продал по доверенности (с учёта было не снять - как раз Московское дело шло )!!! Так что вам посоветую - проконсультируйтесь в ГАИ или у знакомого инспектора !!!
[QUOTE]как же так моют то? наждачкой?
я думаю когда полировали машину- обезжиривали уайт-спиритом может им и стёрли.
Номер VIN дублируется на полу кузова с правой стороны. А то, что на стойке табличка приклеена - теоретически её можно оторвать нафиг. Она не является основным источником идентификации авто. Инспектору можно показать

, и он ничего с этим не сможет сделать. А в случае с приклёпками/набиваемыми номерами - тогда да, есть проблема.
Эта же табличка нужна больше для информации, и то для сервиса, так как на ней собрана инфа по кодам комплектации да величины масс (снаряженной, полной и т.д.).
скоко машинке лет-?
мож пора уже,,,
еще так бывает с перебитышами

и перекрашами
Машине 2 года пробег 30т. не бита и не крашена и точно не перебитыш.
А насчет оторвать нафиг это зря была у меня 99 и в птс было указано, что есть полицейские шилды (канадка) когда ее красили шильды тоже закрасили и при снятии с учета (в платном мрэо) все мозги пропарили с этими шилдами . Конечно деньги решают все но 99 было 12 лет и стоило недорого а сколько попросят за ФФ2 ?
Ilya_78:
|
Суть проблемы такова – после очередной мойки заметил что идентификационный номер (расположенный на основной средней стойки кузова) стерся на половину т.е центр виден а по бокам цифры почти начитаются... |
Я попадал в такую ситуевину с 214145-м Москвичем
Алгоритм действий приблизительно следующий:
1. Идешь в МРЭО - объясняешь суть проблемы
2. Тебя заставляют написать заявление на имя начальника МРЭО - с изложением проблемы
3. Тебя отправляют к Оперу (следаку), который возбуждает против тебя уголовное дело.
4. Следак дает направление на экспертизу ТС
5. Едешь на ул. Восстания 6, где проводишь ПЛАТНУЮ экспертизу (стоит
около 3000 руб.) Это выглядит так -
- выходит дядька с фотоаппаратом долго смотрит на твой номер
- вздыхает фотографирует
через 2-3 дня получаешь результаты экспертизы.
(Бесплатную экспертизу проводят на энергетиков - ждать месяцев 2 -3)
6. Едешь с коньяком и результами к следаку
7. Через некоторое время ( у меня две недели) следак закрывает дело
8. Оплачиваешь квитанции государственной пошлины за совершение регистрационных действий за выдачу нового свидетельства о регистрации, и за внесение изменений в ПТС.
9. Суешь всю кипу бумаг в 1 окно и предъявляешь машину к осмотру
10. Получаешь новое СТС с особыми отметками про твой номер
Проходил через это 3 года назад
Trepanator
друг примерно тоже самое недавно делал...
во-1 номер на двигателе сгнил во-2 в птс неправильно указали номер(1 цифру в начале забыли)
набегался он кошмар
У меня была похожая ситуевина. Только с номером двигателя. С месяца два назад, когда продавал предыдущее авто, номер двигателя скородировал и в платном МРЭО машину с учета снимать оказались. Пришлось проходить экспертизу. Вот только, не знаю как в Питере, а унас в Выборгском районе следак не принимает результаты платных экспертиз.
Советую для начала всетаки подъехать в МРЭО, только не платное, а свое, по территориальности. Показать инспектору, может что дельное подскажет.
на Восстания 6 экспертизы уже нет
Проблема в другом номер виден, но плохо, если ехать в гаи сейчас скажут что всё хорошо, а что будет через год.
Ilya_78В том то и дело, что потом оно дороже будет. Может тебе стоит попытаться, переговорить с инспекторами

. И пока он совсем не исчез вписать это дело в документы
С одним поговорил он сказал забей видно и ладно.Думаю придется идти к начальнику МРЭО па прием.
Ilya_78:
|
С одним поговорил он сказал забей видно и ладно.Думаю придется идти к начальнику МРЭО па прием. |
Главное - не пытайся сам что-либо сделать, что бы остановить процесс - например лаком залить. Это запрещено. Табличка должна иметь заводское покрытие...
Антикором покрыть можно...
У меня на двиателе подгнивает я помазал мовилем
Trepanator а чего, скотчем тоже нельзя? Если сверху наклеить.. Он же типо снимаецца...
Geo_SPb
Интересно, а как скотч поможет предотвратить корозию?

Тут надо какими-то химикатами на сам метал воздействовать (преобразователем ржавчины например). Но это только после того как у тебя в документах уже все отмечено. Иначе можно потом долго доказывать, что как лучше хотел. Потому что любое воздействие на номерные знаки узлов и агрегатов строго запрещено
malinind
Только лучше не мовилем, а прямо на номер движка солидола или чего-нить похожего пожирнее. Оно и снимается легко (ВДшкой побрызгал немного и тряпкой стер) и влага от него отскакивает
[QUOTE=Trepanator,Jul 25 2007, 09:53] [ [/QUOTE]
Табличка должна иметь заводское покрытие... [/QUOTE]
я думаю там нет покрытия просто наклейка с нанесенными на ней цифрами.
[QUOTE=malinind,Jul 25 2007, 13:42] Антикором покрыть можно...
У меня на двиателе подгнивает я помазал мовилем [/QUOTE]
да там наклейка если покроеш ее мобилем а потом придется мобиль стерать то он сатрется с остатком номера

.