Добрый день. Ну вот решил зарегится на форуме так как прочитал много веток с глюками нового фокуса 3 с которыми столкнулся сам. В данной теме хочу спросить у владельцем про работу датчика температуры ОЖ. У меня на холодную температуру он вообщ не показывает. Т.е. утром завожу авто. машина прогревается, а стрелка как была на минимуме ( 60 гр.ц.), так и лежит. Только после того как тронешся и проедешь метров 10 стрелка быстро поднимается и начинает показывать адекватную температуру. Визит к ОД ничего не дал, сказали что это глюк всех фокус3. У кого какие мысли?
LexaM
1 December 2011
Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя
АНДРЕЙ1973:
|
SMART123 Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал. Про три лампочки четко подмечено |
Лампочки с обозначениями на панели сделать: Х (холодный)-синим, У(умеренно)зеленый, Й (Йэпать горячо) - перегрев
Почему неработает вентилятор охлаждения двигателя фф3 и температура растёт и сработал датчик неисправности двигателя и кондиционер перестал работать что за прикол?
Alex34 сломался
они всегда в жару летом сгорают.
окна нараспашку. печку на полную и с ветерком. мотор у фокуса отличный с печкой спокойно можно ездить. он не перегреться.
ошибки самодиагностики:
Код: P1116 - Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.
Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.
Плохая работа термостата.
подскажите хоть где он находится, справа? 2.0
indivit
Решили как-то проблему, разобрались? У меня такая же ерунда, короче... Прошлую зиму холодов особо не было, вот и не помню. А в эту зиму как начало под минус двадцать прижимать, так появилась эта проблема: в салоне прохладно очень долгое время после запуска двигателя и езды, холостые обороты стоят 900-1000 (стрелка датчика температуры на середине). Падают до 700-800 холостые только если на трассе поддать газку. Салон прогревается тоже только после продолжительного движения.
Завтра буду с OBD-сканером ездить, смотреть температуру ОЖ, заодно и ошибки мож какие вылезут...
Господа опытные форумчане! У вас у всех так? FF-3, 105 л/с, механька.
Koljasha Здравствуй, да никак, у меня климат контроль, при езде ставлю примерно 28 и выше, поток воздуха- в ноги и на стекло,скорость вентилятора на 2 деление из 6 возможных, в салоне становится намного комфортней и теплее- конечно не сразу)). Просто ОД лечили меня так. Я приезжал к ним в морозы, они подключали диагностику и мы катались с диагностом по территории, и регулировали температуру печки, получалось что если печка открыта на половину, то и приток воздуха с улицы открыт на половину- печка выдувается при быстрой езде, а если печка открыта на полную, а приток с улицы закрыт, то она типа не продувается холодными потоками воздуха и
....
... и всё в таком духе. спорить с ними устал, гарантия кончилась. Почитал форумы, пообщался, в принципе проблема у всех та же. сейчас на улице -40, делаю всё что писал выше, в принципе комфортно, правда стекло с водительской стороны затягивать начинает, тогда вентилятор по сильнее- оттаивает. В принципе всё. найдешь ответ к данной проблеме отпишись если не тяжело
Koljasha
18 November 2016mobile
indivit
А с оборотами как ситуация? Я подключил сканер к обд разъёму, плохо греется... только через 15-20 минут езды вышел на 77 градусов ОЖ и 850 оборотов.
Думаю купить автотепло
Koljasha
с оборотами норм, авто тепло с первой зимы эксплуатации. морду авто тоже закрываю
Koljasha
20 November 2016mobile
indivit
А морду как закрываешь? Картонка перед радиатором?
Koljasha
нет спереди фальгированный изалон -на всю морду
Температуру двигателя можно смотреть в тестовом режиме БК
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #10935623)С этим режимом можно ездить и смотреть как реально растет температура двигателя без дополнительных диагностических приборов.
sds541
25 January 2017
Давно уже приключилась беда: начал срабатывать вентилятор радиатора, сразу, как завел авто, даже зимой( пришлось выключить отсоединив блок управления вентилятором(
Диагностика показала Ошибку № P0480( больше на местном сто ни чего сказать не смогли( другое, более серьезное далеко, пока не вариант(
Стал Искать описание ошибки, вот что выяснилось:
Описание ошибки № P0480
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Электрический вентилятор охлаждения управляется с помощью модуля управления Powertrain (PCM) через реле вентилятора системы охлаждения на основе данных, полученных от следующих компонентов:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик
- Температура всасываемого воздуха (IAT) Датчик
- Переключатель A / C селектор
- Датчик давления хладагента A / C
- Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
PCM управляет вентилятором посредством заземления контура охлаждения управления вентилятором, который включается реле вентилятора охлаждения. Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение при выполнении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
- A / C муфта просил.
- Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час.
Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более.
- Давление / C хладагента высока.
Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда заповедал двигатель не работает под вентилятором выполнения на условиях, описанных в электрический вентилятор системы охлаждения общее описание части руководства по эксплуатации.
сразу скажу что кондер кончился еще в прошлом году( по причине разгерметизации системы(
Как проверить:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более. - на приборке показывает норм, там один датчик? если нет то как проверить датчики?
- A / C муфта просил. - муфта кондея не срабатывает, не крутится кандей, лампа кондея в салоне может включаться, но даже когда не горит все равно срабатывает(
- Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час. - включается по любому(
Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более. - где находятся и как проверить датчики температуры?
- Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся?
В тестовом режиме БК посмотрите температура двигателя при запуске. Смотри датчик температуры и провода от него. На остальное внимание не обращай.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
http://wiki.zr.ru/99-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...ocus_IIДатчик снимаем для его проверки или замены.
Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости
Снимаем катушку зажигания
При выключенном зажигании…
…отверткой поддеваем пружинный фиксатор…
…и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.
Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.
Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Доливаем в двигатель охлаждующую жидкость до необходимого уровня.
Спасибо! проверили показания датчика с помощью программы, температура норм, греется как надо( -
Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся?
зачем мою инфу про ошибку Ошибку № P0480 с вентилятором перенесли в тему про датчик? что теперь делать?
sds541:
|
Спасибо! проверили показания датчика с помощью программы, температура норм, греется как надо( - Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся? зачем мою инфу про ошибку Ошибку № P0480 с вентилятором перенесли в тему про датчик? что теперь делать? |
Этот датчик можно не проверять - просто выключи крндиционер (или климат-контроль), не знаю что у тебя стоит.
все выключено( срабатывает сразу после пуска, по показаниям датчик охлаждающей исправен, но один ли он на фф3 1,6 125лс?
датчик все же один.
При низкой температуре охлаждающей жидкости
(-40 °С) сопротивление термистора состав-
ляет около 100 кОм, при повышении темпе-
ратуры до +130 'С - уменьшается до 70 Ом.
какое же сопротивление должно быть при 90 градусах? или нормальной рабочей температуре?
elnurker
13 December 2017mobile
Я таки не понял. Движок не прогревается выше 60 гр. это нормально? На улице -20. Заезжал в сервис, говорят термостат надо менять. 4000 руб аналог. 8000 оригинал. Вот и думаю, поможет ли это если почти у всех такая беда. И вообще это нормально ездить на не полностью прогретом движке???
Forcfocus3712
20 June 2018mobile
Всем привет. Взяли еще один бу фокус для брата. Пробег 98000. Дело в том что заметил что стрелка темп не поднимается до середины то бишь до 90 гр. сделал тест бк, завел стоял на месте минут 10, темп показала 99-100, а стрелка все еще стоит на 70 где то. Сделал фото. В чем может быть проблема? Может до нас открывали щит задели как то стрелку?
STASNISLAV
4 April 2019mobile
При запуске двигателя сразу сробатывает вентилятор охл.житкости, на приборе написано "двигатель не исправен срочно в сервис" до нормальной диагностики 200 км, могу ли я вообще доехать при всем этом? Все жидкости в норме
дтож когда оборван или неисправен, сразу включается карлсон.
vasiliev_av
4 April 2019mobile
STASNISLAV
Температура двигателя не растёт?
STASNISLAV
4 April 2019mobile
vasiliev_av
Нет, все в норме
STASNISLAV
Датчик темпер двиг и провод у датчика глянь
vitek-danger
23 May 2019mobile
Всем привет! Подскажите может кто сталкивался. Еду я значит недельки три назад на работу.вдруг пар из под капота с правой стороны. Стрелка температуры в норме. Останавливаюсь открываю капот и вижу картину.все залито антифризом и бачок пустой.завел температура в норме. Доехал до работы. После работы открыл капот,естественно там уже все сухо.поехал домой заехав в магазин за антифризом искать причину. У дома сняв правую фару и долив 2л антифриза завел машину и стал наблюдать в ожидании утечки. Но результат ноль, не где не чего не текло. Вкл раза 3 вентилятор. Не найдя не чего про ездил 1000 км до сегодняшнего утра. Сегодня снова та же самая печаль. Так же далил смотрел но не чего не увидел. Все в уровне, температура в норме термостат работает. Что за фокус такой на фокусе.может у кого было что то подобно.дайте совет. Всю голову изломал.
vitek-danger
Возможно, проблема в крышке расширительного бачка, не держит давление, через нее и выходит антифриз в виде пара, у меня такого не было, просто предположение.
alexsemeron777
Так и в чем проблема была? Или тоже не выяснили?