andrei@
7 February 2008
Аккумулятор - эксплуатация и выбор
Мужики! Вопрос такой: в тестовом режиме конверса показывает реальный заряд акб и зарядку от Гены?
Bonus95
30 May 2016
Спасибо за ответ про масло.
TUDOR High-Tech 72Ач подойдет для ford mondeo 2.3(161 лошадь) 2010 дорестайлинг автомат.
Всем привет друзья!
Столкнулся сегодня с интересным глюком автомобиля, а именно после 3 дневной гаражной стоянки решил погреть автомобиль, так как аккумулятор 52 аЧ и ему почти 6 лет и иногда он меня радовал надписью "аккумулятор разряжен" НО! при этой надписи у тачки всегда хватало сил, чтобы завестись. Сегодня же наоборот ни каких надписей о разрядке аккумулятора не было, в итоге пытаюсь завести стартер еле крутанул, балалайка с конверсом на секунду погасла, потом все опять появилось и вдобавок включился климат, заслонки печки не дружелюбно заскрипели. Попробовал через пару минуту еще раз завести тажа лажа. Во общем скинул плюс аккумулятора на перекур сиги, так как не мог понять в чем прикол и почему нет надписи о разрядке батареи, далее поставил обратно и попробывал завести, получилась песня описанная выше Далее вошел в тестовый режим, конверс показал заряд 9.6 ну думаю все пиз...ец аккуму. Хотел было смириться, но рука еще один раз повернула ключ, погасли конверс, магнитола и как будто на последнем издохе...Чудо! авто завелось, но выдало ошибку "неисправен двигатель", причем чек не загорелся, а в информации конверса надпись появилась! Вышел, минут пять покурил ... послушал движок, вроде все работает как надо, чуть потрескивает в клапанной крышке и в вихревых заслонках, вообщем не понял что именно(хотя на холодную по моему всегда так было), через пять минут машина прогрелась и звук пропал. Заглушил, без проблем завелась заново двигло работает равно, по газовал обороты ровненькие не скачут, ошибка "неисправность двигателя" исчезла, залез опять в тестовый режим показывает напряжение 12.4, завёл напряжение на холостых показывает 13.2-13.4 Народ кто что думает? пришло время менять аккумулятор или что то пострашнее? и как в тестовом режиме найти код ошибки, которая у меня была, какой раздел теста?
Madmaxik
19 September 2016
Ребята подскажите как узнать дату производства оригинального аккумулятора. Фото прилагаю.
Юрбас68цитата: |
далее вошел в тестовый режим, конверс показал заряд 9.6 |
Подскажи, как войти в тестовый режим?
Fuego:
|
Юрбас68 Подскажи, как войти в тестовый режим? |
Зажать кнопку "ОК" на правом джойстике - включить зажигание (не заводить) - подождать несколько секунд.
Переключение между параметрами осуществляется стрелками на том же джойстике.
Тюмень Премиум кто-нибудь покупал в Москве? Куда не позвоню везде нет, хотя на сайтах в наличии. Нужна желательно - 6СТ-77L "обратная" 278*175*190
Patrick_Bateman
9 November 2016
Mondeo 2011 2.0 EcoBoost. Москва. Штатный аккум умер прошлой зимой, взамен поставил Varta silver dynamic 61Ah 600A, прослужил ровно год, машина не завелась при -1 после трехдневного простоя. Хочу поставить 315/175/175 80Ah, померил по габаритам, вроде влезет без кожуха. Только что звонил официалам по поводу изменения в системе емкости аккума, ответили что ничего подобного в системе не прописывается и аккум нужно ставить такой который стоял. Где правда?
Patrick_Bateman:
|
Mondeo 2011 2.0 EcoBoost |
Та же машина, год назад сменил штатный на штатный, пока все норм., думаю еще 3-4 года отработает.
315/175/175 80Ah влезет и с кожухом. Это же штатный размер,по крайней мере, у меня на S-max так. А большая емкость и,следовательно ,пусковой ток точно лишними не будут.
Сегодня решил замерить напряжение с клемм на акб:
После простоя 2 суток при температуре от -3 до +1 напряжение без потребителей ( а вру блин пока ковырялся с клеммами, жена уже магнитолу врубила блин) показывало 12.20V, потом включил ближний свет (ксенон) , напряжение уже показывало в течении сек так 20-30 11.38V ну и когда завёл, соответственно напряжение 14.35V
Подозреваю в сильные морозы меня подведёт. Всё-таки надо менять , родному уже 6,5 лет.
Остановился на этих.
Теnax : один по мощнее, вот и думаю стоит ли брать на 80 А.Ч и размером на 315 , Или не заморачиваться и взять на 72 ?
Tenax Premium 72 А/ч 680(ЕН) 278x175x175
Tenax High Line 80 а/ч 740(ЕН) 315x175x175
Patrick_Bateman
в настройках можно прописать, но я не знаю на что влияет
Друзья, вообщем всё таки выбрал себе новый Аккумулятор: Tenax High 80 А/ч 740 А обр. пол. (315x175x175) TE-T7-2
Судя по штрих коду 4016987121245 акб маде ин Германия, а по коду САС653191 страна Чехия нанесённый сверху вроде .По дате получается май 2016 г.
А вот процедуру сброса BMS при замене АКБ так и не получилось сделать
Ах да ещё надо теперь его прописать в мозгах, что установлен на 80А
Делал как написано:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
Всем привет
прошу прощения ,но спрошу
Позовчера установил блок блютуз
Вчера весь день машина стояла -не тронутой
А сегодня не завёлся (даже конверс и sony при открытии двери не зажглись )
Аккумулятор высосало практически полностью
Проверил напряжение - 5,6v (аккумулятор штатный 52А/h 500a )
Как думаете может быть из-за блока блютуз ?
Или просто обстаятельства так сложились ???
Авто : май 2013г (3,5года)
WEGA022
Штатный блок так сосать не должен, может совпадение морозы пришли. Но АКБ молод ещё поидее, у меня штатные по 6'5-7 лет АКБ жили , но в сильные морозы уже вяленько себя вели.
WEGA022
6 January 2017
Ilya_DmitrievichВот и я думаю - что не должно
DembeLТоже подумываю на простое совпадение
Вроде блок подключал правильно по схеме RAV , да и по идее минут через 20 машина (штатные блоки ) обесточивается
На фокусе у меня 5 зим перенёс без каких либо эксесов -так и продал
Всё ещё началось в том году (показывал сообщение о слабой батарейке )- ставил на зарядку - ту зиму крутил
Но в том году я ещё ездил практически каждый день по 10-15км
на работу с работы
А сейчас машина стоит неделями (в мае будет 4года пробег всего 31т.км)
Да хрен бы с этим аккумулятором - в любой момент можно купить новый
А ещё САМОЕ ОБИДНОЕ - сегодня из-за этого аккумулятора помял порог(стоит доп.замок на капот) полез за авварийным тросом ,а она соскользнула с домкрата ...
вот порог жалко...
Миниотчёт по замене АКБ. Мондео 2 TDi 2012 год, родному АКБ (почти 5 лет) на турецкий MUTLU 80 А/ч 700 А, размеры 315*175*175. Всё стало на место без проблем (для этого пришлось снимать корпус воздушного фильтра). Прописал АКБ как сказано выше, манипулируя кнопками задней противотуманки и аварийки. Произвел подзарядку самым малым током до начала газоотделения. Всем удачи.
И как получилось кнопками сбросить BMS
на приборке лампа помигала ?
Лампа моргала когда нажимал аварийку. Когда все сделал она погасла и постоянно загорелась после повторного включения зажигания.
Лампа какая моргала ?
Аккумулятора (зарядки) ???
WEGA022
На рейстал должно получится, у меня облом.
DembeL
У меня получилось вроде
В течении некоторых секунд моргала 3 раза
Но вот опять
Машина стояла 8 дней без движения ( и вроде морозов то не было!!! )
Аккумулятор показывал 11,3в
Завёл на последнем издохе
Перед установкой нового аккумулятора проверял на утечку -показывало 0,03-0,04А (вроде как в норме)
Что делать ума не приложу
WEGA022
Ну у тебя рейстал.
Но вот опять
Машина стояла 8 дней без движения ( и вроде морозов то не было!!! )
Аккумулятор показывал 11,3в
Это уже новый аккумулятор показывал 11,3v
WEGA022
Что то фигово для нового АКБ.
Вот я тоже думаю
Может всё таки блютуз как то влияет на разряд
Завтра еще раз замеряю утечку тока
Пусть постоит с полчасика в разрыв мультиметра
Тем более обещают опять морозы сниму поставлю на автозарядку малым током