Согласно статистики «Автостат-Инфо», Фокус стал самой популярной иномаркой на вторичном рынке. Всего было продано более 100 тысяч машин различных годов выпуска. На втором месте королла.
Интересно как изменится статистика с учетом старения парка Фокусов и уменьшения поступления их на вторичный рынок. Ценник то сейчас круто увеличился.
Ссылка на оригинал статьи
Romashko
31 October 2016
Самая популярная иномарка на вторичке
sancesz
1 November 2016
Therm:
|
Сид рестайлинг 2015 9000км 799 000. На тряпке и с калькулятором в приборке. Я думаю, это дорого для корейской машины. |
Пустой говоришь? С калькулятором?
Ну-ну. ))
clip2net.com/s/3DU7dAw
Therm:
|
Сид рестайлинг 2015 9000км 799 000. На тряпке и с калькулятором в приборке. Я думаю, это дорого для корейской машины. |
Пустой дубль два - clip2net.com/s/3DU7MCL
Therm
1 November 2016
1
sancesz:
|
Пустой говоришь? С калькулятором? Ну-ну. )) clip2net.com/s/3DU7dAw |
Я думаю, нам не стоит спорить. В итоге каждый купит то, что хочет. Мы же живем в свободной стране. Лично для меня, Форд Фокус был и есть, и останется эталоном среди машин гольф класса. Несмотря на его тесноту, и прочие недостатки, которые я прерасно вижу. Потому я и сижу на этом форуме, хотя сам давно езжу на Мондео СТ220. Киа Сид - неплохая машина для непритязательных водителей, я бы сказал в целом.
Therm
1 November 2016
sancesz
Может, был резок, если что не хотел задеть!)
Therm
1 November 2016
Кстати, про ресурс экобустов, литровые 3 цилиндровые экобусты (125 л.с.) уже накатали по 150-200 тыс (у нас не продаются). Без капремонтов, все норм. Я конечно, свечку не держал, но по моему вполне достоверная инфа. На форуме где-то было вроде.
Therm
Скидки за утиль и трейд-ин у дилера?)) Да вертел я такие скидки.
ДЦ в цене падают одинаково по этим двум авто.
Therm
У нас условия жестче, чем в европе. Бывал и в поездках там. С их штрафами и правилами езды у меня средний расход (город/трасса) составил 6.5 л/100км на 2.0 фокусе.
Так что "их" пробег смело делим на 2 и получим ресурс двигла в России.
Therm
1 November 2016
ut_svt
У них и сервисные интервалы пореже. Чего стоит БМВшный "Лонглайф" масло, замена раз в 30 тыс км пробега...Ресурс двигателя напрямую зависит от частоты замены и качества ГСМ.
ut_svt
1 November 2016
Therm
Причём BMW longlife и Ford?
И у нас, и у них по экобусту сервисный интервал составляет 15 т.км. Но производитель сам пишет (видел в какой-то сервисной книжке), что в России тяжелые условия (частый нагрев и охлаждение из минуса в плюс и наоборот, много пыли) и масло бы неплохо менять раз в 7.5-10 тыс. км. Только кто это делает? Если дилиер обязывает проходить ТО "не реже раз в 15 т.км.".
Так что при схожих равных, экобуст у нас не проживет 200к без кап ремонта. А Киа Сид проедет точно, делая ТО каждые 15 т.км.
А АКПП Power Shift - все известные мне механики Форда, в т.ч. и из клубных сервисов, обозвали "Проблема Шумная"
Therm
1 November 2016
1
У вас неточная информация, вы уж определитесь, АКПП или Powershift хотя бы. Представляю, что там за механики такие. В остальном, вам никто не указывает что покупать. Просто лишний раз удивляюсь, сколько ценителей Киа Сид ездит на Фокусах.
И да, чуть не забыл. В Европе замена масла в автомобилях Форд Фокус производится с периодичностью раз в 20 000 км или 1 год, что наступит раньше.
PS. Мне лично не знакомо словосочетание "сервисный интервал", и мало что говорит, так как замена масла в моем 3.0 Duratec происходит с периодичностью 5 000 км.
Therm
Вы не мне по поводу АКПП и PS пишите. Вы в Форд направьте обращение. А то он куда PS ставит, куда АКПП. На 1.6 PS, на 1.5T - АКПП.
Если рассматривать схожие по цене и опциям Сид и Фокус - 1.6АКПП Сид и 1.6 PS Фокус )) думаю без вариантов) Тем более разница в цене 100к. А по цене обслуживания машины вообще не сравнимы. Сид двукратно в запчастях дешевле. Да и ходят ЗЧ дольше.
Therm
1 November 2016
ut_svt:
|
Therm Вы не мне по поводу АКПП и PS пишите. Вы в Форд направьте обращение. А то он куда PS ставит, куда АКПП. На 1.6 PS, на 1.5T - АКПП.
Если рассматривать схожие по цене и опциям Сид и Фокус - 1.6АКПП Сид и 1.6 PS Фокус )) думаю без вариантов) Тем более разница в цене 100к. А по цене обслуживания машины вообще не сравнимы. Сид двукратно в запчастях дешевле. Да и ходят ЗЧ дольше. |
Так в итоге, какая коробка из них "Проблема шумная" - Powershift или 6F35?)
Просто есть опыт использования коробки 6F35, довольно продолжительный. Видимо речь шла о роботе.
Рад за вас, что вы определились в выборе автомобиля. Да еще и на 100 тыс дешевле Фокуса на роботе.
Therm
Какой робот? Он там только в версия GDI ставится. На 1.6VCT простой гидротрансофрматор 6 ступка.
А Думаете индексами на форуме 6F35 удивите? Эта КПП на 99% схожа с КПП с Астры и Шевроле Круз. Отзывы почитайте на профильных форумах. PS точно бы не взял.
Therm
1 November 2016
ut_svt:
|
А Думаете индексами на форуме 6F35 удивите? Эта КПП на 99% схожа с КПП с Астры и Шевроле Круз. Отзывы почитайте на профильных форумах. PS точно бы не взял. |
Слушайте, я никого удивлять не собираюсь. И не надо меня посылать никуда, сами идите и читайте, если вам это необходимо, ладно? Мне не нужно читать, когда я каждый день на ней езжу. Мне вы все равно не докажете, что Сид 1.6 лучше чем Фокус 1.5. И даже если бы Сид был самой лучшей машиной в мире, я бы все равно купил Фокус) Надеюсь "разговор" окончен.
ThermПроблема шумная - powershift. а да 6f35 - тоже не сахар, только у 38% пользователей этой КПП нет нареканий к её работе:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t...art=160
ММММ,
был у меня Эскейп с таким 2009г.в. 243л.с. и 320Нм Сказка
Пардон за офф
Сид курит в сторонке, наличие ESP только в топовых версиях
evgkolesniko
2 November 2016
Sarumjan:
|
Дело же не только в надежности, есть другие потребительские свойства. Бывают машины неубиваемые, но некомфортные или унылые, с которых хочется срочно пересесть на что-то еще.
Бывают машины редкие и желанные, вроде какого-нибудь дизельного мондео лифтбека, которые оторвут с руками в момент размещения объявления. А бывает ширпотреб которым весь рынок завален и там можно долго продавать свой фокус, как писали выше, если цена не ниже средней. В общем сомнительная оценка популярности. |
Был Мондео такой не сказал бы что сразу оторвали.
ut_svt:
|
Therm
В итоге получу экобуст, который не уверен, что реально проедет и 150к. |
Он едет нереально
Он прёт даже круче ашки от МВ. И жрёт при этом 92 бенз.
SupertoxaВидимо у Вас первый в жизни турбо-авто
Очень рад за Вас.
ut_svt:
|
Supertoxa Видимо у Вас первый в жизни турбо-авто Очень рад за Вас. |
У меня они оба.
Спасибо, что рады за меня.
ut_svt
2 November 2016
Supertoxa
Эм... А180 - атмо 1.6, это конечно не конкурент 1.5Т от Фокуса. Хотя и получается дороже на 300к. Но дилеры Мерса куда охотнее двигаются в цене от конфигуратора, нежели Фордовские. Моя знакомая в прошлом году купила B180 и реальная цена, если не брать кредита у дилера, получится сравнимая.
Therm
2 November 2016
Supertoxa:
|
Он едет нереально Он прёт даже круче ашки от МВ. И жрёт при этом 92 бенз. |
На выходных еду забирать) Который едет нереально)
Меня тоже прет, как настроена подвеска и рулевое. Могу сравнить в чем то с моим Мондео СТ) Конечно, после 100 разгон спокойнее, но это же 1.5, от него никто не должен ждать урагана после 100 кмч.
ut_svt:
|
Supertoxa Эм... А180 - атмо 1.6, |
Тут какая-то ошибочка вкралась
на А180 1.6 турба, правда с роботом.