ТутПрочитал и возникло несколько вопросов:
1. Какие такие знаки? Где? На главной или достаточно на второстепенной?
2. Если действие знака не прерывается на перекрестке, на котором не установлены соответствующие знаки, то повернув на право ( с второстепенной дороги на главную) как я узнаю что на главной действует знак обгон запрещен?
Получается что либо на таких перекрестках не должно быть поворота на право (только прямо и налево), либо все это лажа!
Кто нибудь встречался с подобным, кто что скажет?
З.Ы. А про "субъективную информацию" вобще хрень. Трудно будет только тем у кого не исправен одометр.
Аналитик
Т.е ты хочешь сказать, что на последнем круге, при такой организации разметки, синие при любом раскладе и траектории всегда должны будут уступить желтым?
Аналитик:
|
При съезде с перекрестка - уступить обязан синий - он перестраивается. |
Еще раз.
Нельзя перестроиться изменив направление.
Ибо
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда
с сохранением первоначального направления движения.А направление обозначается знаками кругового движения.
stop-znakam
27 October 2016
-2
Обращаемся ко всем , кому не безразлична дорожная ситуация в Москве в отношении повсеместной установке знаков "Остановка Запрещена" 3.27 и расширение платной парковки - просим подписать петицию на сайте . Во многих округах установили знаки на всех улицах , парковать машину просто некуда , все дворы забиты , ЦОДД только присылает отписки на запросы , чем нас будет больше , тем больше шансов на исправление ситуации с парковкой . Посмотреть , где будут установлены знаки 3.27 можно на сайте ЦОДД .
Аналитик:
|
При въезде на перекресток - уступить обязан желтый. Синий - на главной. При съезде с перекрестка - уступить обязан синий - он перестраивается. |
Для предельно ясного понимания, необходимо понять, а где в данном случае находится этот пресловутый
въезд на этот круг.
Если во втором примере(на пред странице) это было очевидно, то тут мне нифига не понятно...
Желтый же у нас выезжает на круг? Или просто невзначай мимо него едет?
цитата: |
Желтый же у нас выезжает на круг? |
да.
цитата: |
а где в данном случае находится этот пресловутый въезд на этот круг. |
открывай ПДД - границы перекрестка.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Enott
1 December 2016
kdv1965это все теория, которую все знают(или должны знать) и понтуются этим.
а вот как применить на практике, как выясняется мало кто знает.
А теория без практики - фуфло полное!
Например, можно рассуждать так.
Если перед въездом на круг стоит знак уступить дорогу, то движущийся на перекрестке по кругу автомобиль действительно имеет преимущество перед заезжающим на круг, причем он имеет преимущество на всем перекрестке, от начала и до конца.
цитата: |
ПДД 1.2: «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. |
И тогда на этой фотке
Мишуха(и остальные 99% водителей проезжающих по кругу) правы на 146%, преимущество проезда перекрестка у синего вплоть до выезда и желтый ему должен уступить независимо от траектории движения синего.
П.С
А то что синий нарушает 8.5, к ДТП не будет иметь никакого отношния, т.к. причина ДТП будет - не предоставление преимущества на движение в намеченном направлении синего
цитата: |
Мишуха(и остальные 99% водителей проезжающих по кругу) правы на 146%, преимущество проезда перекрестка у синего вплоть до выезда и желтый ему должен уступить независимо от траектории движения синего. |
Мишуха - он всегда прав. Почти.
А вот ежели по твоей картинке синий со второго ряда поедет по твоей стрелке на выезд с курга - вне зависимости от того, Мишуха там будет, каВалерОчка там будет, будет круг главным или второстепенным - он всё-равно будет виноват.
kdv1965
3 December 2016
Для того чтобы выехать с кругового движения (т.е. повернуть на право) водителю двигающегося по синей стрелке необходимо (он обязан) занять крайний правый ряд (п 8.5 ПДД) , а не поворачивать с крайнего левого ряда, при этом не уступая дорогу транспортному средству, находящемуся справа (который движется по жёлтой стрелке). И находится уже на круге а не выезжает на него.
Синий нарушил сразу два пункта ПДД 8.5 и 8.4. А жёлтый ничего не нарушал.
kdv1965
3 December 2016
цитата: |
П.СА то что синий нарушает 8.5, к ДТП не будет иметь никакого отношния, т.к. причина ДТП будет - не предоставление преимущества на движение в намеченном направлении синего |
только синий преимуществом по отношению к жёлтому в месте съезда не пользуется, а наоборот обязан уступить ему дорогу (п 8.4 ПДД).
kdv1965:
|
крайний правый ряд (п 8.5 ПДД) , а не поворачивать с крайнего левого ряда, при этом не уступая дорогу транспортному средству, находящемуся справа (который движется по жёлтой стрелке |
Страницу назад я именно так и рассуждал.
А сейчас просто зашол с другой стороны, синий на перекрестке имеет преимущество до тех пор пока не съедет с него, почему он должен уступать желтому? Иначе так на любом обычном перекрестке, желтый может с второстепенной дороге выехать и заявить, что я уже не перекрестке и равноправен всем.
В чем тут ошибка в толковании?
И посмотри на картинке вверху этой страницы, что по ней скажешь?
Желтые тоже по твоему могут беспрепятственно не уступая никому направо проезжать?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
у нас случай перестроения.
Рассуждая по Вашему, двигаясь по главной дороге, можно перестраиваться из ряда в ряд и не уступать тем кто движется по правой полосе не меняя направление движения? Вы же на главной дороге. но другие участники движения двигающиеся попутно тоже на главной.
Преимущество должно быть перед кем то.
Возможно для этого и нанесли разметку на этом круге таким образом, чтобы не стопорить движение с примыкающих улиц.
И ещё бы посмотреть какие там установлены знаки и как.
kdv1965
4 December 2016
В Ваших примерах два разных круга по организации движения.
По нижнему фото - Синему лучше перестроится заранее в правый ряд и проблем не будет не у кого. И ему уступят дорогу. А не нарушать поворачивая на право с левого ряда.
А по верхнему фото - в любом случае при покидании круга необходимо перестраиваться на внешний круг и уступать дорогу тем кто уже двигается по внешнему кругу (не меняющим полосы движения), если другого знаки не предписывают.
По всей видимости, разметку нанесли таким образом чтобы разгрузить повороты на право.
Enott
12 октября вы всё правильно написали. И этой позиции придерживаются в ГИБДД
Да будет так.
Но, проблема в том что 99.9% водителей все равно считают безусловно круг главным всегда и везде
А он и есть главный по отношению к примыкающим. Но среди главных есть и главнее те что справа.
По этому на круге лучше в левый ряд по возможности не залазить.
Так я с этого и начал, что абсолютно все едут через левый и если ты вдруг по правому не уступишь, то у всех на жопе волосы дыбом встают.
Это настолько естественно, что никто внимания даже не обращает. Просто оглядитесь вокруг...
Кстати, тут читая правила по кругу, заморочился, а какой пункт ПДД разрешает сразу в левый ряд круга забираться?
8.5 разрешает из левого ряда заехать, но 8.6 вроде как предписывает держаться максимально правее и скидок кругу не дает...
цитата: |
8.5 разрешает из левого ряда заехать, но 8.6 вроде как предписывает держаться максимально правее и скидок кругу не дает... |
При повороте направо транспортное средство должно двигаться
по возможности ближе к правому краю проезжей части.
тынц
Аналитик
Но при этом, его ничего не ограничивает в выборе полосы движения. А полосы действуют на протяжении всего перекрестка.
Посему не надо приписывать регламенту движения по полосам, движение как можно ближе к краю.
kdv1965
Проезд перекрестков, и Расположение ТС на ПЧ, это разные главы ПДД.
И вникни в содержание знаков ПДД, а не только предписаний.
Enottцитата: |
но 8.6 вроде как предписывает держаться максимально правее и скидок кругу не дает... |
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться
по возможности ближе к правому краю проезжей части.
kdv1965
5 December 2016
МишухаВы хотите сказать, что при проезде перекрёстков не следует руководствоваться другими разделами ПДД кроме 13? Так далеко не уедим. Может только зайдём в споре.
цитата: |
И вникни в содержание знаков ПДД, а не только предписаний. |
Что Вы имеете ввиду? Поконкретней.
Вник 35 лет назад. Сейчас вникаю в вносимые изменения и дополнения.
Мишухацитата: |
АналитикНо при этом, его ничего не ограничивает в выборе полосы движения. А полосы действуют на протяжении всего перекрестка.Посему не надо приписывать регламенту движения по полосам, движение как можно ближе к краю. |
А ни кто и не ограничивает, каждый выбирает свой путь сам. И как заходить и как выходить. Только самый рациональный путь по правой полосе. И правила это рекомендуют.
Enott
5 December 2016
цитата: |
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. |
Не-не-не, правила однозначно предписывают при повороте направо поворачивать строго в крайний правый ряд, иначе штраф.
Исключение - если ряд занят например запаркованными автомобилями или автобусной полосой, именно для этого оставлена фраза "по возможности"
вот тут хорошо разобрано
http://xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai/tema-8-n...ovorotyПравильный ответ - если три машины в ряд подъезжают к кругу, что левый может сразу проезжать в левый ряд круга(т.к справа у нео помехи будут), а если ты едешь слева один, то должен повернуть строго на крайнее правое(внешнее) кольцо круга.
Т.е. сделать так как не делает у нас абсолютно никто!
ПСБонус на проверку понимания отличий понятий "нарушение ПДД" и "виновник ДТП"
Кто будет виновником ДТП? Белый или красный, если он поедет прямо?
Бесполезно. У него свои, недоступные для обычных водителей ПДД
цитата: |
Кто будет виновником ДТП? Белый или красный, если он поедет прямо? |
мишуха
виновник тот кто нарушил. Нарушили оба - обоюдка.