Моя проблема в слеующем: хочу приобрести Фокус; на фордовском сервисе, где в дальнейшем предполагается обслуживание автомобиля, настоятельно советуют брать машину европейской сборки и не в коем случае американца!
Но проблема в том, что на данный момент на рынке доминируют в основном машины именно из США и Канады, немецких машин днем с огнем не сыщешь!
Уважаемые владельцы ford, разъясните пожалуйста, все-таки разница между европейцем и американцем столь существенна или это предвзятое мнение?
Заранее благодарю!
как минимум будешь искать дюймовые ключи, чтобы гайки крутить.
цитата: |
как минимум будешь искать дюймовые ключи, чтобы гайки крутить. |
Странные у Вас представления о Америкосовских Фокусах (((
Вся размерность там метрическая...
Но многие саморезы и болты сделаны под систему TORX (внутренняя звездочка) в основном это в салоне. Вся подвеска с нормальными болтами и гайками !
У самого америкос - недуги ровно такие-же как и у Европейца !!! ИМХО
а каккие недуги самые распространенные???
Highlander, torx и на русфокусе присутствует.
vladimir 777
8 September 2005
Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
Штурман Басов
8 September 2005
Рекомендую немца.
На счёт американского, краем уха слышал что некоторые компоненты (запчасти) несовместимы с европейцами.
Говорят с американцев меньше ползет краска. И, например, дроссельная заслонка на европейца стоит около 300 баксов, а на американец - 160 (цены ФиС), а девайсы почти одинаковые.
цитата: |
Рекомендую немца. На счёт американского, краем уха слышал что некоторые компоненты (запчасти) несовместимы с европейцами. |
Ну и что? обязательно надо совмещать? Рекомендую американца. На счет еевропейского краем уха слышал что некоторые запчасти несовместимы с американскими
И тут пора поставить точку
У американского Фокуса "свои" двери (хотя и европейские ставят), "свои" бампера, "свой" бензонасос, и если двигатель Split Port, то, соответственно, на него "свое" железо. Пожалуй и все.
Ходовая один в один.
Зато немцы собирают машины лучше всех в мире
Рычаги не другие, надо всего лиш рассверлить втулку сайлентблока с 12,5 мм до 14 мм. (Речь о передних рычагах.) И вообще, что за чушь я говорю -- цена на рычаги евро и USA практически одинакова. И те и другие есть в продаже. Даже, если USA нет, то вопрос доставки буквально несколько дней. Кстати, многие запчасти (кроме кузовни) на американца в два, а то и в три раза дешевле, чем на европейца. А на счет разницы в качестве сборки америки и европы я бы может быть даже и поспорил. Естественно о Всеволожске и речи нет. А вот отлетающую краску с оцинкованных порогов на европейцах видиш гораздо чаще, чем на американцах. И это учитывая, конечно, возраст и пробеги. А американцев при этом в Евразию всяко не на самолетах привозят.
Valery
Ты не в курсе, подходят ли резиновые втулки переднего стабилизатора. На USA зетеках стаб 21 мм, а у рус 18мм???
Вообще-то на Фокусах втулки пер. стаб. не убиваемые практически. Я вижу у Вас американец. Если вздумаете их менять, то можно "прилипнуть" на снятие подрамника и слесарные работы с болгаркой и дрелью часа на 2-3. Болты стальные закисают в силуминовых стойках. Сам прошел через это. Думал лучше будет. Эффект нулевой и старые были нормальные. Работа заняла 4 часа. Делали втроем. Все квалифицированные фордовские специалисты. Да тут квалификация и не нужна. Голова да руки.
Всем Привет,купил Америкоса 2001г.в.Универсал, неделю катаюсь, авто вери гуд.но чувство такое что подвеска слишком мягкая,на не ровной дороге ее как будто раскачивает.Амортизаторы исправны.кто что скажет?