Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
825,8K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
BorisMan
13 October 2016


Nik4d
Ну если буксует, то точно , кстати родной диск от контекста тоже Valero.
Nik4d
13 October 2016


Вот ж*па...Комплект Valeo, а сцепы на него не найти отдельной, писали на пару страниц назад, то в России нет такого...
Народ ни кто не знает, от Коннекта точно подходит, какой артикул у него?
пипец засада, как могло сцепление так быстро сгореть, 40 тыс. км, езда по городу в основном, не нагруженный...
avatar
BorisMan
13 October 2016mobile


Nik4d
posted image
Это от конкта диск, на корзину фотка не разборчивая.
avatar
danilin575
14 October 2016mobile


Мда, похоже дешевой замены на наш форд двухмассового просто нет. И это печально, учитывая ресурс всего в районе 100ки. Хоть сцепа ходит долго, если не жечь особо, уже хорошо. Спросил на форуме Ситроен с5, там маховик даже на 1.6hdi никто не меняет раньше 170тыс, а на 2.0, 2.2 вообще про него особо никто не знает, ТК стоит автомат 6ст Айсин и проблемы с ним не часты.
yseryy
14 October 2016mobile


Коллеги, я встревожен. При выжимании сцепления на полпути хода педали доносится еле слышимый звук тук-тук-тук. Неужели опять маховик?! Менял его, гада, на сакс 23тыс. назад. Езжу по городу в основном. Собирать на новый?
avatar
ЧерныйФокус
14 October 2016mobile


yseryy
Такая-же песня спустя 20 тк !
cure
14 October 2016


+1. Маховик менял 20тыс назад. Звук есть и при выжиме пропадает (
avatar
danilin575
16 October 2016mobile


Такая же фигня была через 20тыс км после замены115ткм. Но до 217тыс доездил все ок. Только сейчас появляется вибрация на х. х. Не знаю на сколько его ещё хватит, с заменой не тороплюсь, хоть новый комплект уже год в гараже про запас лежит.
reobass
16 October 2016


danilin575
вибрация появилась-нечего ждать-меняй!
avatar
danilin575
16 October 2016mobile


reobass
На холостых. В движении пока нет.
reobass
17 October 2016


danilin575
avatar
danilin575:

reobass
На холостых. В движении пока нет.

даже на холостых
avatar
danilin575
18 October 2016


reobass
уже не первый комплект меняю,все ок.
avatar
danilin575
18 October 2016


Сегодня звонил в профильную контору по восстановлению двухмассовых,думал отремонтировать свой мертвый лежащий в гараже ,ответ был таков: маховики от форд не ремонтируем как и все самоцентрирующиеся.Даже латыши,которые занимаются этим 10 лет,сказали нет.
Да и цена 18000 как-то не вдохновила особо. В магазе он дешевле стоит. Так что крепитесь...
Mensh
20 October 2016


avatar
Grigory2008:

Это правда или продавец путает и к дизельному 1.8 Фокусу (с учетом замены на одномассовый) это сцепление не подходит?

Диск сцепления для двухмассового маховика (нет демпферных пружин)
Mensh
20 October 2016


N
Nik4d:

Народ, у кого комплект одномассовый Valeo, кто сколько уже проехал? Есть ли проблемы какие?

проехал столько же. Проблем не выявил. После прошивки ЭБУ так же проблем не выявил, хотя тяга заметно увеличилась
avatar
Grigory2008
20 October 2016


Mensh
спасибо, уже поменял

Пока обнаружилась проблема с тугим включением скоростей с нейтралки.
Надеюсь разработается как у Дмитрий_85
Сцепление, маховик и тд. (сообщение #14290890)
вас
24 October 2016


Люди добрые подскажите кто нибудь заказывал на ebay комплект
2290-601-057 у меня ff2 tdci 2007г пробег 225 тс. км
цена его 26300руб ИЛИ по отдельности купить у нас
Заранее спасибо за ответ.
avatar
danilin575
26 October 2016mobile


На ебэй нет, а у нас он 32 Стоит. По отдельности тоже продаётся.
bob
31 October 2016


Ребят, а как определить какой диаметр маховика нужен, если машина focus 2 2.0 2007 г.в. межрестайл, т.е. снаружи дорестайл, а в салоне морда рестайловая с красной подсветкой? Заранее, спасибо.
avatar
kozzy
31 October 2016mobile

1

bob
По морде только так можно определить
posted image
А так лучше по VIN
ППиво
4 November 2016

2

Люди. Машина 2005 г. Дорестайл. Сейчас хочу сцепление поменять.
Вопрос кто в теме:
Являются ли финисы 1 672 435 и 1 677 271 взаимозаменяемыми?
Автодок даёт разные аналоги к ним. Было ли внесено какие-то изменение в сцепу в 2007 году?
Маховики одинаковые на рестайл и дорестайл.
Ещё скажу отзыв о маховике.
Более 6 лет назад в этой ветке я это уже предполагал.
Итак я купил машину с убитым маховиком. Мучился и на 117 тыках его заменил. Одовременно тогда я поставил ППП Бинар-5Д (неубиваемая супернадёжная потрясающая штука!). И с тех пор почти никогда не заводил холодный двигатель. Летом иногда и холодных запусков за 5 лет было не больше, чем пальцев на руках.
Сейчас пробег 255 тык, то есть маховик после замены прошёл почти 140 тык. - он в идеале, ребят!
Тогда я предполагал, а теперь утверждаю! Холодные запуски убивают маховик!!!
Я ни разу не пожалел, что поставил ППП, тогда он мне обошёлся в 16.5 круб. Устанавливал сам (геморой на целый день).
Но сколько я соляры сэкономил и маховик сохранил... уже в разы установка окупилась.
На все свои машины всегда буду ставить ППП сразу.
avatar
danilin575
7 November 2016mobile


ППиво
Не хочу огорчать, но заметил такую особенность: чем больше стёрт диск сцепления, тем меньше стук маховика. С чем это связано, я не знаю. Но когда сжёг своё почти новое сцепление в грязи с пробегом около 30-40тыс и поставил старое с пробегом 120, стучать он стал заметно меньше. Но все равно даже 140 у единиц живёт. А какой режим езды? Город/трасса? Отпишись о стуках когда сменишь.
ППиво
7 November 2016

1

avatar
danilin575:

ППиво
Не хочу огорчать, но заметил такую особенность: чем больше стёрт диск сцепления, тем меньше стук маховика. С чем это связано, я не знаю. Но когда сжёг своё почти новое сцепление в грязи с пробегом около 30-40тыс и поставил старое с пробегом 120, стучать он стал заметно меньше. Но все равно даже 140 у единиц живёт. А какой режим езды? Город/трасса? Отпишись о стуках когда сменишь.

Город\трасса - 40\60.
Эта "особенность" на одном исключительном случае основана??
Сколько есть наблюдений, когда пользователь менял новое сцепление на старое?)))
Давайте включим логику. Маховик изнашивается, когда работает аки маятник, то есть центр тяжести реально гуляет и пружины отрабатывают туда-сюда. Когда он так работает? Есессно на ХХ или при движении "в натяг". Самый опасный режим работы для маховика - это ХХ на холодном двигателе (ЖИРНАЯ ТОЧКА).
Можно сколько угодно дальше рассуждать. Но я думаю с технической точки зрения ни у кого вопросов и сомнений не будет. Когда на автомобиле установлен ППП и юзер правильно им пользуется, то практически исключается работа холодного двигателя на ХХ. То есть мы избегаем самого опасного режима работа для нашего маховика.
Теперь взоры всех снова обращу на факты самой FoMoCo. Именно дикое количество гарантийных рекламаций по двухмассовым маховикам в РФ вынудило Ford продавать дизельные тачки только с установленными ППП. Но начиная с третьего фокуса контора решила вовсе отказаться от продаж дизеля в РФ, к сожалению. Но первый шаг сам за себя говорит. Если бы панацеей было "старое" сцепление, то можно было бы на дизельные тачки сразу устанавливать поношенные диски сцепления)))
avatar
danilin575
8 November 2016mobile


ППиво
Так я не говорил про то, что если поставить старую сцепу, маховик будет жить дольше)) просто особенность, что стук меньше, не более, а так соглашусь, что от мороза он быстрее умирает, ведь сакс находится и разработан в Германии и у них нет таких экстремальных температур.
Никакого опыта нет, вот и стало интересно у одно меня так будет, или у всех так... Так что смените сцепу, отпишитесь.
Вообще я живу достаточно в тёплом климате, морозы сильные по 15-20 градусов у нас стоят от силы недели две, а так в основном 0-10 мороза. А машину очень часто гружу прилично 300-400кг в салоне по несколько раз в неделю. И все равно маховик у меня уже второй выхаживат более 100тыс км, как видите, маховику очень не сладко, но у меня тоже подогреватель стоит, правда электрический(хорошо, когда есть куда воткнуть). Так что возможно тут тоже все подтверждается про тёплый мотор.
ППиво
12 November 2016


П
ППиво:


Являются ли финисы 1 672 435 и 1 677 271 взаимозаменяемыми?

гы, не являются)))
Rihovich
30 November 2016


Друзья, в общем такая запиндя произошла на Фокус 2 т.н. "межрестайл" 2.0 МКПП МТХ75:
Ни с того ни с сего на морозе сцепление стало хреново выжиматься, появилась вибрация при отпускании, а потом и скрежет. Еле дотащился до сервиса. В итоге: заклинил выжимной подшипник, сорвало накладку с диска сцепления, ... маховик двухмассовый (ну или просто уже пришёл ему капут, ибо пробег 200 000), люфт как осевой так и продольный. Временем не располагал, пересел на машину жены, оставил фокуса серсисменам. В итоге мне вкрячили маховик, сцепу и выжимной фирмы Luk. Вопрос к знатокам: надолго мне этого хватит? Рабочее всё ОНО и стоит ли переживать?
avatar
dangoat
30 November 2016

1

Rihovich
говорят 100 тыс, кому-то больше, кому-то меньше, люк нормальная контора, иногда в ее коробках sachs бывает
Rihovich
30 November 2016


цитата:
люк нормальная контора

Спасибо, буду спать спокойно!
yseryy
30 November 2016mobile


Вопрос знатокам: у транзита 1.8 мощностью 90л.с. 10года стоит одномассовый маховик?
Rihovich
30 November 2016


Господа, в продолжение этого:
цитата:
Друзья, в общем такая запиндя произошла на Фокус 2 т.н. "межрестайл" 2.0 МКПП МТХ75:
Ни с того ни с сего на морозе сцепление стало хреново выжиматься, появилась вибрация при отпускании, а потом и скрежет. Еле дотащился до сервиса. В итоге: заклинил выжимной подшипник, сорвало накладку с диска сцепления, ... маховик двухмассовый (ну или просто уже пришёл ему капут, ибо пробег 200 000), люфт как осевой так и продольный. Временем не располагал, пересел на машину жены, оставил фокуса серсисменам. В итоге мне вкрячили маховик, сцепу и выжимной фирмы Luk. Вопрос к знатокам: надолго мне этого хватит? Рабочее всё ОНО и стоит ли переживать?


Забрал машину из сервиса, и чёт не понял: педаль сцепления вообще невесомая стала. Ногу достаточно положить, даже не нажимать, и она продавливается! Такого я не помню никогда ни на одной из машин. Может какую пружинку свернули?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up