В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
qweenonego
19 October 2011
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
34 т.р. это с насосом, косичкой и работой + год гарантия на все. У официалов нет аналогов. Только оригиналы. Посмотрел потом в Эксисте разница рублей в 500 , т.е. лишнего не содрали. Но в эксисте есть не оригиналы в половину дешевле правда другой визуальной конструкции. Рисковать - будет работать, нет, каждый раз снимать бак, эвакуатор и т.д.. Со старым, а они его отдают, можно и покулибить прозапас- сам-то насос рабочий.
Есть два вида насоса г- образный и прямой и они взаимоменяемы.
Тот же оригинал в сборе VDO A2C53100689Z , либо Messmer (ERA) 775305 + жгут 1741876...
Да, возможно, можно было-бы оставить машину по юзать по интернету и магазинам, заказать, подождать и сэкономить немножко денежек. Но в данный момент (когда ваша машина на подъемнике) -снятие и установка бака у официалов уже стоит 3,9 т.р.. , еще одна и выгода уменьшается, да и гарантий никто уже не даст. Так что каждый для себя решает сам. Но информация в предыдущем посту может подготовить владельцев Мондео 4 к предстоящим тратам, потому как я это понял у Мондео с пробегом это болезнь проявляется часто.
Здравствуйте. Поменяли по гарантии бензонасос, советовали промыть форсунки. Стоимость 5 тыс рублей. Пожалел денег, отказался. Посоветуете сервис в Мск, где можно это сделать дешевле. Искал по сайтам, в среднем цена до 2.5 тыс, уж всё дешевле, чем у официалов
andreybaskakov01
21 October 2015
У товарища Ford Mondeo 4 2.5T, недавно машина заглохла во время движения и на отрез отказывалась заводиться, далее эвакуатор и диагностика, выявленная причина - неисправен бензонасос. Поиски бензонасоса оказались неутешительны по каталогам выдается бензонасос под номером 1 682 344 и по неадекватной цене в 32 947,91 р. (Exist Санкт-Петербург) аналогов никаких не предлагается. Выяснилось что на Ford Mondeo 4 стоят бензонасосы двух типов "прямые" и "L" - образные, как говорит народ они взаимозаменяемы. Изучив просторы интернета , материалы с Drive2 и ford mondeo club были найдены материалы по приспособлению бензонасосов "прямого" типа производителя ERA под № 775306, по характеристикам этот насос имеет давление в 3 бар, по имеющейся информации для двигателя 2,5T необходимо 4 бара, на сайте производителя насос под данным номером не подходит для двигателя 2.5Т и предлагается другой под № 775305, но опять НО у него в характеристиках давление 3.5 бар и он уже имеет "L"-образный тип
http://www.eraspares.ru. Так же с просторов интернета выловил противоречивые отзывы про бензонасосы ERA : у кого проработали 6 месяцев у кого больше, что намного громче работает и слышно в салоне... В действительности оказалось что на данном автомобиле установлен бензонасос Siemens VDO. Начались изучения электронных каталогов VDO в результате конкретного бензонасоса на данный двигатель не обнаружено. Возникает вопрос "Что делать?"...Автосервисы и ОД говорят что никаких аналогов приспособить нельзя и их нет (возможно и не пробовали ибо машина редкая, а желающих рисковать нет))) ...но не может быть что на данный мотор FoMoCo замутил какой то особый бензонасос. Итог(вывод) У производителя VDO( он же оригинал) есть два типа бензонасосов "прямого" типа с давлением в 3 бара и "L" образный с давлением в 4 бара, нам необходим некий гибрид бензонасос "прямого" типа с давлением в 4 бара., но исходя из того что по типу бензонасосы взаимозаменяемы на свой страх и риск было принято решение заказать VDO "L" - образного типа с давлением в 4 бара (для 2 литрового двигателя экобуст) ...ждем заказ до субботы ...продолжение следует об итогах установки и проверки на работоспособность обязательно отпишусь, так же в плане произвести считывание создаваемого давления в рампе и проверки на ошибки.
andreybaskakov01
если не ошибаюсь но на 2.5 Т другие насосы нежели на обычные атмосферники , у нас да взаизаменямы прямые и Г образные, а на 2.5 шли прямой , но не такой как на атмо.
Автослесарь
18 November 2015
привет всем, фм4 рейстаил. третий раз сгорает жгут на соединении с насосом. Что может быть, сигналка у дилеров устанавливалась?
есть ли различие между ДВС 2.0 1.6, то есть разное давление насоса должно быть.
Автослесарь
какой пробег, уже, сам моторчик менялся?
Автослесарь
19 November 2015
DembeL
Три раза в сборе плюс жгуты. Пробег 105000
DembeL
19 November 2015mobile
если три раза в сборе , тогда хз, фирму какую ставили?
Автослесарь
19 November 2015
аналог оригиналу, Г образный. Сейчас поменял жгут, будем смотреть, на сколько хватит.
Ma4o
30 November 2015
1
Сегодня получил автомобиль из гарантийного ремонта по поводу оплавленной фишки бензонасоса.
Машин Ford Mondeo IV рест. 2.3 АКПП 2013г.
Финис коды замененных деталей :
1 844 410 Бензонасос в сборе
1 377 571 Жгут бензонасоса
1 377 571 Прокладка бензонасоса.
1 382 760 Хомут
ЗЫ Может инфа пригодится кому.
Сорри
Номер жгута 1 934 058
Dionis-spb
6 February 2016
Всем привет!
темы пока такой не нашёл - поэтому начнем
нууу очень надоели мне дабл-старты после заправки полного бака
есть подозрения на клапан адсорбера
полез гуглить что это за зверь
1. Мой микрокат 2014 года говорит что у него следующие коды 1683901 (AG91-9E963-AA)
однако по экзисту данный код не пробивается и замены OSI по нему нет…
2. Многоуважаемый Мандеваклупп вещает что у этого клапана код 1872720 и он бъёцца по экзистам
3. В реальности на нем имеется следующая маркировка AG9N-9C915-AA CF33C 9.11.10 BOSCH 0 280 142 498 — которая реально ну нигде не бъётся
Вопрос — чё за хрень? какую искать и шоб подешевше )))
во вторых - как эту хрень проверить? а то выкидывать на ветер 7500 ниахота )))
думаю заглушить его перед заправкой и заправившись посмотреть на реакцию движка
так же заметил что в последнее время участились случаи отсрела пистолета на заправке - стоиш как дурак и дерщиш курок - постоянно отщелкивает - думаю - не связанно ли это с клапаном?
ниже фоты
голых бапп
Dionis-spb
имхо отстрел пистолета никак не связан с не заводом
Dionis-spb
6 February 2016
CYBORGТогда походу надо снимать и абсорбер и клапан
Dionis-spbподал напряжение - продувается
нет напряжения - щеки лопнут
Dionis-spb
7 February 2016
-1
dimm33Вопрос - где на нем плюз-минуз
dimm33
7 February 2016
Dionis-spb:
|
dimm33 Вопрос - где на нем плюз-минуз |
да пофиг, этж катушка, а не электродвигатель))
во начиталься в яндексе! там наверно нейтральный электромагнит
и ему напрвления тока поф
Dionis-spb
7 February 2016
dimm33Дык он вместо открытия - закроет с удвоенной силой
с vaga 06E 906 517 A очень похож, но другой разъем.
mak2410
24 September 2016mobile
Всем привет!
Прочитал вроде бы все что написано в данной ветке, касаемо бензонасоса и подгорания контактов в разъёме, но никто пока не писал как с этой проблемой справился, конечно же кроме замены бензонасоса в сборе.
У меня сегодня выяснилось тоже что контакты подгорели...
Сегодня с утра начал заводиться - а двигатель не заводится... несколько раз крутил по секунд 5-7, но безрезультатно. Потом начал искать причину, прислушался к бензонасосу в баке, при включении зажигания, а там тишина... ну все подумал, бензонасос сгорел, тем более что последние дня три машина стала иногда немного тупить, но редко, вот поэтому мне и пришла мысль первым делом проверить бензонасос. Расстроившись, закрыл машину и поехал на работу. Вечером решил просто попробовать, вдруг заведется - и завелся ведь как ни в чем не бывало! Думаю, что если бы дело было в бензонасосе, то он бы сгорел раз и навсегда и вечером бы не завелся. Сегоня на поъемнике сняли бак - подгоревшие контакты. Насос при подаче на него питания вроде хорошо работает. Ввиду стоимости насоса пока менять его не представляется возможным, буду чинить этот.
Кто - нибудь как - нибудь занимался ремонтом подгоревших контактов ?
mak2410
Кто то чистит и заливает поксимолом, кто то напрямую контакты выводит.
Dionis-spb
25 September 2016
mak2410
Проблема в том что контакты не просто так подгорают
Бытует миф что подгорание связано с перегрузкой насоса, а перегрузка насоса связана с выработкой и подклиниванием турбинки качающей бензин
Dionis-spb:
|
mak2410 Проблема в том что контакты не просто так подгорают Бытует миф что подгорание связано с перегрузкой насоса, а перегрузка насоса связана с выработкой и подклиниванием турбинки качающей бензин |
считаю этот миф полным бредом - любое обгорание это наука о контактах, то есть о хреновом контакте
mak2410
25 September 2016mobile
Попробую почистить контакты, поджать контакты в разъёме и собрать обратно... посмотрим сколько протянет.
Был бы лючок в полу, чтобы бак не снимать , так бы гораздо проще все было, снимай хоть каждый день !
Автослесарь
27 September 2016mobile
1
Болгарка в помощь, пилим отверстие)) на очень долго помогает замена насоса в сборе и жгута, все остальные махинации с возвратом. Моё мнение о контактах, это происходит из за грязного фильтра тонкой очистки, но не факт))
Подскажите мондео 4 экобуст 12г было много ошибок по топливной системе, поменяли топливный модуль в сборе (оригинал). Сейчас при разгоне машина в аварийный режим встает, не едет и ошибка Р025С куда лезть?
Гугл в помощь
цитата: |
P025C Блок управления топливным насосом - низкий уровень сигнала |
смотрите в первую очередь проводку, потом насос
поставили кстати оригинал и именно под экобуст ?