Тоже вот думаю заменить летом.. А то перегревается в жару более 30 градусов с включённым кондером. Хотя в форде сказали, это техническая особенность Фьюжена..
И есть ли смысл с начало промыть коробку типа Супротек-МКПП (100 мл)
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка |
E_DarkNess: |
Panay Своей тоже, простите, просраться давал всегда А вот адаптацию ни разу ей так и не делал. Даже после замены сцепления. Она хоть и пиналась первый километр, но потом сама в норму пришла, значит логично предположить, что адаптируется самостоятельно. |
цитата (Panay) |
DiRoS может не повезло))) Моему 8 лет и 68 тысяч пробега, и проблем с ним нет, хотя всегда даю ему под зад))) Правда периодически заезжаю в ford-robot для прокачки и адаптации |
цитата (Panay) |
DiRoS У меня у знакомой 240 и по сей день нет проблем))) Все же адаптация замена тормозной жидкости и замена масла дают пользу в эксплуатации))) |
I ISVLabs: |
коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810? Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски "нулёвки" между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) - одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch'ем тщетны - сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт "возникла ошибка процедуры, проверьте условия" (не дословно, но смысл такой). Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот... В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли? |
DiRoS: |
Eweready не будет гут... робот и такой головня к. за два года вложил в него кучу денег.. сдался и продал... теперь робот и форд не мое на всегда. по роботам в АВТО НОВЕ есть Алексей, хорошо шарит. |
aksen88: |
А во что именно вложил то так много ? |
Panya: |
ksen88 |
T tach0407: |
Форд Фиеста, 2004, 1,4 коробка робот пробег 195 300 км Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать - отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает. Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает. Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления. Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину. |