Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс

8 years ago

21



Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.

Состоялась традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.

posted image

Вступление и сбор вопросов перед встречей
дилеры, фсх, фмк, встреча, вопросы форду

avatar
tired_pilot
29 August 2016

Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
71,1K
views
40
members
418
posts

avatar
tired_pilot
26 September 2016

4

Ответы на вопросы от Nollon:

avatar
NolloN:

Вопрос1: каковы причины "свиста" АКПП 6F35 при включении задней передачи и есть ли рекомендации производителя по профилактике данной проблемы? Сообщения о таковой неполадке массово встречаются в интернете, в т.ч. в нашем клубе, дилеры меняют АКПП целиком, но это многим помогает только на время.
У меня пока проблемы не наблюдается, но хотелось бы быть проинформированным и, по возможности, избежать ее.

Вопрос2: есть ли информация по поводу варианта Форд сервис контракт с продлением пробега до 150 тыс? Ранее не исключалось появление такового.

Вопрос3: в связи с "отпуском" цен на ТО в "свободное плавание" не планирует ли ФСХ собирать информацию о стоимости ТО от дилеров и централизованно публиковать ее на своем сайте? Или дать инструментарий дилерам для самостоятельной централизованной информации.
Это подстегнуло бы конкуренцию и существенно сэкономило бы время владельцев - сейчас приходится делать обзвон дилеров для поиска лучшего предложения.

Вопрос4: будет ли официально предлагаться на ТО моторное масло "Лукойл" с соответствующими допусками, хотя бы в качестве опции? Или это сугубо в компетенции дилера?
Вопрос вызван сообщением о партнерстве ФСХ и Лукойл по заводской заливке моторного масла.
В качестве плюса для владельцев вижу возможное снижение стоимости ТО.

1. Есть выявленная проблема при переводе коробки в режим Паркинга. Лечение найдено путем замены прокладок. Вероятнее всего и при включении задней передачи эта процедура поможет. На включение задней передачи пока никаких жалоб в базе гарантийного ремонта нет
2. Пока всё в стадии проработки. В качестве альтернативы предлагают воспользоваться программой "Форд Овертайм". Под программу подпадают все постгарантийные авто возрастом до 10 лет вне зависимости от пробега. Программа разработана совместно с ПАО "ИНГОССТРАХ" и в настоящее время доступна лишь у части дилеров. Стоимость программы от 13 до 23 т.р. Все подробности есть на сайте ford.ru
3. До конца 2016 года должна заработать система записи на ТО через сайт ford.ru, где помимо всего прочего будут указаны цены на ТО у каждого дилера и таким образом можно будет записаться к удобному как по местоположению, так и по цене.
4. Масло Лукойл льют на заводе, но оно не допущено к использованию дилерами. Пока рекомендуется только Кастрол. Использование Лукойла исключительно на усмотрение владельца.

avatar
NolloN:

Поясните необходимость замены тормозной жидкости каждое второе ТО на FF3+.
Ранее на Фокусах было раз в 2 года.

Поскольку ранее замена была прописана как рекомендация, то многие владельцы отказывались от замены тормозной жидкости раз в два года, что несло под собой скрытую опасность в ухудшении работы тормозной системы.
В связи с этим было принято решение о привязке замены жидкости к ТО. Согласно статистике, которой обладает ФСХ, средний пробег за 2 года у большинства автомобилей марки Форд составляет 28-32 тысячи. Таким образом ТО2 у большинства совпадает с наступлением двухлетия эксплуатации автомобиля. Это привело к тому, что замену тормозной жидкости привязали к ТО2
На вопрос "из зала" по поводу того, что делать тем, кто ТО делает раз в квартал и чаще, а не раз в год, был дан ответ, что владелец и дилер должны исходить из принципа разумности и понимать, что замена жидкости необходима раз в два года и не чаще. Исходя из этого принципа дилер может и не проводить процедуру замены жидкости, если в этом нет явной необходимости. Официальных писем, естественно, по этому вопросу нет. Но, возможно, будет изменена формулировка для того, чтобы дилеры не настаивали на замене жидкости, исходя из требований регламента.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответ на вопрос от smis
avatar
smis:

ждал выхода обновлённой Куги. ждал что вернуть дизель, но судя по описанию с сайта форда, двиги будут всё те же - экобуст и 2,5 атмо бензиновые.
почему форд, имея в наличии хорошие дизельные двигатели, не продаёт их в Росии?
как минимум для не легких полноприводных кроссоверов такие двигатели просто обязаны быть.
и у других производителей они есть.
и, учитывая возрастающий интерес населения к дизельным двигам, было бы логично вообще на всех моделях иметь такую опцию.
тем более в европе это всё продается свободно.

в общем, ГДЕ ДИЗЕЛЬ?)))

Дизель начнут возить как только улучшится экономическая ситуация в стране. Сейчас по оценкам завода привозить дизель в РФ невыгодно, а собственный дизель в РФ ФСХ пока не производит.
На примере Куги - дизельная Куга в РФ должна будет стоить около 2,2-2,3 млн. рублей. В таком ценнике покупателей у Куги очень мало и завод будет продавать эту модель по-сути в убыток для себя, если учесть стоимость "омолгации" комплектации в Р.Ф.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

3

Ответ на вопрос от DmitryArt
avatar
DmitryArt:

Вопрос: Какой процент от продаж Фокуса приходится на кузов универсал? Снизился ли этот показатель по сравнению с прошлым годом и если да, то есть ли вероятность исчезновения этого типа кузова у Форда в России? Или таксисты обеспечивают стабильный спрос?

Спрос есть, универсалов продается около 20% от всех продаж Фокуса, снятие модели не намечается ни в какой перспективе.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответ на вопрос от dimanoff
avatar
dimanoff:

Не задавали такой вопрос: - Почему такая разница в цене на одну и туже оригинальную запчасть у оф.диллера и в магазине?
Зачем они так цену накручивают?

Все дилеры получают запчасти из одного источника - Центрального склада. Где все запчасти полностью проверены на подлинность и привезены в РФ абсолютно легально
У большинства магазинов же неоднократно появлялись "серые" и "контрафактные" запчасти, что позволяет им делать цену ниже, чем у официальных дилеров.
В расширение вопроса: также обсудили, почему в ЕС дилеры имеют право использовать неоригинальные запчасти, а в РФ такого права у дилеров нет. Суть проблемы в контроле качества неоригинальных запчастей. Пока в РФ очень много контрафакта и изделий с непонятных заводов/фабрик. Что не позволяет ФСХ дать разрешение на использование дилерами неоригинальных запчастей.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответ на вопрос от Therm
T
Therm:

И еще вопрос в голове все время крутится: к нам не везут экобусты, говоря что топлива у нас нет нормального. Вот, привезли 1.5 наконец то. Вот интересно спросить, кто может знает: почему на Украине и литровый Экобуст без проблем есть и на Фокусе в том числе, и Фиеста СТ, Фокус СТ и РС. То есть, на Украине и топливо есть соответствующего качества и покупательский спрос на данные машины, если следовать логике того, что втирается. Я, конечно не знаток, и не знаю цифр по продажам на рынке Украины, но мне вся эта ситуация кажется уж очень странной.

ПЫСЫ. Мустанг, кстати, на Украине тоже есть. Чудеса прям!

Украина относится к рынку Восточной Европы, в который РФ не входит (это отдельный рынок для Форда Европы) и поэтому в Украине доступны все те же модели и модификации, что и в других странах Европы (Польша, Румыния, Болгария, Греция и т.д). При этом все модели в Украине продаются в евро, то есть априори дороже. В том числе за счет налогов. Рынок Украины не столь велик в объёме продаж и ряд моделей имеет штучные продажи. При желании есть конторы, которые возят с Европы и США любые модели Форда в любых комплектациях. И их можно через эти конторы купить. При этом всё, что производится в Европе будет иметь гарантию (при условии покупки у дилера в Европе, а не по серо-левым схемам). Формально ОД могут также оказывать услуги по привозу моделей под заказ.
И небольшая ремарка от меня: экобусты не возили не из-за бензина, а из-за их цены. И последние три встречи аргументация по поводу наличия/отсутствия двигателей не изменялась.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответы на вопросы от PeterPeter
avatar
PeterPeter:

Вопрос мой. Планирует ли Форд оставаться на рынке хотябы с двумя моделями в фиксированных комплектациях?
И второй. Копить ли на ФФ4 или его у нас не будет совсем?
И третий. На днях выйдет новая Фиеста. Будет ли она запущена в производство у нас или будут ретро модель 2007 года продолжать собирать?

1. Планов по закрытию нет и ФСХ наоборот хочет восстановить свою долю и закрепить производство
2.-3. Коммерческая тайна ))) (не то что сроки, вообще ничего говорить низзя )
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответы на вопросы от Cayman_77
C
Cayman_77:

1. Было ли найдено решение проблемы со стуком в рулевой рейке? Не секрет, что на первых машинах в 2013 году (по аналогии с Фокусом) были проблемы со стуком в рулевом механизме. Затем производитель попытался устранить эту проблему (пошли рейки с другими finis'ами), но проблема полностью так и не была решена. При езде по гравийной дороге, по грунтовке или просто по плохой дороге, постоянно слышны стуки, исходящие из рулевого механизма. Да и если просто на стоящем автомобиле активно покачать руль из стороны в сторону, то слышны стуки. У некоторых стук имеется сразу на новых машинах, у кого-то появляется по мере эксплуатации. Официальные дилеры разводят руками, мол, поделать ничего не можем! А в случае замены по гарантии, говорят, устанавливаются такие же рулевые рейки. Понятно, что менять шило на мыло не очень хочется.

2. Решена ли проблема с продавливанием наполнителя подушки водительского сиденья? Насколько мне известно из общения владельцев на форумах, проблему пытались устранить путем установки подложки между наполнителем подушки и каркасом сиденья. Но подложку почему-то стали устанавливать лишь по бокам, а в центре, куда приходится высокая нагрузка от веса водителя, подложки так и нет (во всяком случае на моделях производства конца 2014 года и середины 2015 года). В итоге центральная часть наполнителя со временем продавливается, сидеть становится не удобно, да и возникает неприятное ощущение, что как будто сидишь в автомобиле, которому не год-два отроду, а десять с копейками.

3. Планируется ли запуск производства рестайлинговой модели? Если да, то каковы приблизительные сроки, линейка моторов? Почему на наш рынок не выводятся модели с двигателем 2,0 EcoBoost, хотя на том же Mondeo такой двигатель был и есть в арсенале?

1. Было, с лета 2016 года машины выпускаются с модернизированной рейкой и по ней пока нареканий нет. В рейку внесены небольшие изменения, которые должны помочь устранить ранее имевшиеся проблемы
2. Работа в этом направлении идёт постоянно вместе с производителями. Могут быть разные причины и все обращения официальные с проблемой рассматриваются отдельно. В настоящее время были произведены замены материалов отделки сидения в ряде мест (избежание протирания и лопанья кожи) и паралона.
3. Планируется. Из-за уже упоминавшегося в предыдущих ответах кризиса линейки весьма ограничены по комплектациям и допопциям с целью вписывания модели в заданные ценовые рамки. Изменение линейки моторов и трансмиссий пока не предусмотрено.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

2

Ответ на вопросы от Song
S
Song:

У меня вопрос сподобятся ли привезти на Российский рынок Mondeo хэтч.
Не понятно, почему не привозят, вот точно бы был спрос.

И про дизеля, вот не верю я, что их не будут покупать. Может не стоит делать задранную цену и всё пойдёт?

Пока нет экономической целесообразности.
Поскольку все официально поставляемые ФСХ модели проходят "омолгацию" в РФ, проводить такое действие над моделями, чьи продажи не превышают 5% не видят смысла. Привезти из Европы никто не мешает
По дизелям: двигатели только сборки Европа и уже только Евро6. Очень дорогие двигатели изначально. И даже с "незадранным" ценником дизель будет стоить на 20-25% дороже бензинового аналога. А это в абсолютных цифрах по Мондео до 600 т.р. Маркетинг ФСХ уверен, что по цене 2,6-2,8 млн. рублей Мондео продаваться будет только штучно и никак не наберёт необходимых для ввода в линейку 15% объёма продаж.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответы на вопросы от rays2
avatar
rays2:


1. Какое-то время назад форд был в лидерах, сейчас аутсайдер. Поведение такое, как-будто собрался уходить с рынка. У руководства холдинга есть какие-то мысли по выводу российского отделения из кризиса?
2. "Отпустили" цены на ТО. На оф.сайте нет даже рекомендованных цен, от которых можно оттолкнуться и прикинуть, сколько дилер хочет положить себе в карман просто так. Пусть что-то сделают с этим.
3. Планируют ли вводить и контролировать систему качества на заводах в РТ? Опережая громкие заявления, уточняю, она есть только номинально, и машины по ней не собирают.
4. Что руководство холдинга видит в причинах падения продаж и как собирается с ними бороться, и собирается ли?

1. Ответ дан ранее (п.1): Традиционная встреча с ФСХ. Теперь в гостях у Ю.С. Импекс (сообщение #17890668)
2. Ответ дан ранее (п.3): Традиционная встреча с ФСХ. Теперь в гостях у Ю.С. Импекс (сообщение #17890570)
3. Все заводы работают по регламенту Форд Европа. Для тех, кто в это не верит, предложили посетить заводы, чтобы убедиться в этом самостоятельно. Когда будет организовано такое посещение мы сообщим позже (надеемся на весну-лето следующего года)
4. В 2016 году продажи наоборот выросли по отношению к 2015 году. Если сравнивать с 2013-2014, то продажи упали не только у ФСХ и основой падения видят ухудшение ситуации в экономике РФ.
avatar
tired_pilot
26 September 2016


Ответы на вопросы от Fodik
avatar
Fodik:

Прохожу ТО у дилера только из за гарантии на PowerShift.Один из менеджеров ОД как то обмолвился что коробка не обслуживаемая , и гарантия на все ее элементы сохранится независимо от того как и где я буду проходить ТО.Хотелось бы получить официальное тому подтверждение или опровержение.
Почему у одного и того же дилера торгующего автомобилями Форд и корейцами,ТО на Форд дороже в два раза.Ответы про стоимость материалов не принимаются,Shel бренд не хуже Castrol,фильтра бумага что там что там.Почему салонный фильтр в обычном магазине стоит 500р,а у дилера 1500?Вы не считаете что стоимость ТО оказывает некое влияние при выборе авто?

1. Гарантийные обязательства описаны в гарантийном талоне. В том числе и распространение гарантии на элементы трансмиссии и их привязка к ТО. Поскольку в разные года условия указывались несколько разные, то надо читать условия на Вашу конкретную машину.
По поводу обслуживаемости коробки: в настоящее время она частично обслуживаемая (сцепление и всё, что с ним связано). В ближайшее время планируется выход инструкции по ремонту КПП с ПШ, поскольку на рынке США данная КПП обслуживаемая и есть запчасти на неё
2. Не готовы ответить, не зная дилера. По данным отдела маркетинга ФСХ стоимость ТО сопоставима и на ряде корейцев даже больше, чем на Форде.

avatar
Fodik:

У меня еще один вопрос.На ФФ3 рестайл с мотором 1.6 125 сил рекомендован 92-й бензин,возможно ли прошить рестайловой прошивкой дорестайл и использовать на нем 92-й бензин,степень сжатия как я понимаю одинаковая .Если да то какую прошивку надо использовать,если нет то не планируется ли выпустить прошивку для дорестайла под 92-й бензин?

Под каждый модельный ряд и год разработана своя прошивка. При внешнем сходстве двигателей в них постоянно ведутся изменения и модернизации. В связи с этим ФСХ официально рекомендует использовать только те прошивки, которые разработаны под конкретный модельный год и год выпуска. Все замены прошивок на личный страх и риск владельца с потерей гарантии в случае выявления такого рода вмешательства.
Cayman_77
26 September 2016

3

avatar
tired_pilot:

Для тех, кто в это не верит, предложили посетить заводы, чтобы убедиться в этом самостоятельно. Когда будет организовано такое посещение мы сообщим позже (надеемся на весну-лето следующего года)

Это замечательная идея! Думается, группа желающих из клуба определенно наберется. Всегда хотелось оказаться на современном производстве и увидеть вживую всё своими глазами, а не на фото.
avatar
tired_pilot
26 September 2016


Ответ на вопрос от Syxarik71
S
Syxarik71:

А Форд не планирует Си-максы вернуть в Россию? Недавно продали свой Си-макс, хотели купить новый минивэн, кроме Киа других предложений не было. Взяли Венгу. Она конечно навороченная по сравнению с нашим Си-максом 2003 года, но Си-макс внутри солиднее что ли. Да и сам стал на минивэны заглядываться по работе. Универсал маловат, паркетник не то, Кэдди внешне не нравится

В настоящее время нет. Ни одна из моделей минивенов (S-MAX, C-MAX, B-MAX, ) не планируется к продажам в РФ.
Основная причина - цена. В РФ Она будет настолько высока, что продажи ожидаются "штучные".
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

Ответы на вопросы от zav2384:
Z
zav2384:

1. Поддержу вопрос про то, что доколе будет актуальна проблема с продавливанием сидений (на фокусе 3 конца 14 года проблема есть, до этого были третьи фокусы 11 и 12 года, также проблема присутствует). При том, что пробеги не более 55000, возраст не более 3-4 лет, вес водителей не более 70 кг. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?
2. На двух из трех фокусов 3-го поколения, которые были во владении в семье, сходит краска в районе стыка угла заднего бампера с крылом (в районе арки колеса), и это спустя 2 года после покупки. Аналогичная проблема не только у меня, просто идя по улице достаточно много таких фокусов, в т.ч. вторых.. У той же шкоды такой проблем не замечал. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?
3. Планируется ли выпуск третьего фокуса (рестайлинг) с двигателем EcoBoost 1.5 и МКПП, хотя бы в ограниченных объемах (вариант выпуска 150 шт в рамках клубного заказа смотрел, но там действительно нереально, чтобы 150 человек ждали друг друга, не пирожок все-таки покупаем). Я хотел бы рассмотреть этот вариант, но если его не будет буду рассматривать ту же октавию.

1. Ответ дан ранее (п.2) : Традиционная встреча с ФСХ. Теперь в гостях у Ю.С. Импекс (сообщение #17890693)
2. По данному вопросу есть TSB. Причина - ошибка сборки на заводе. Ошибка исправлена. ТСБ №15-1058
3. Пока нет платежеспособного спроса, введение такой связки не планируется.
avatar
smis
26 September 2016


в общем, по многим вопросам ситуация как в том анекдоте про девушку с прыщавой *опой, которую ни кто не е.
нет локального производства, поэтому не будет спроса по завышенным ценам.
нет необходимого спроса, поэтому не налаживаем локальное производство.

почему-то корейцы и ваг решают эти вопросы, не говоря о преимальных марках...
avatar
tired_pilot
26 September 2016


Ответ на вопрос от Aleksey_WP
avatar
Aleksey_WP:

Вопрос:
На Мондео 4 случился треск в двигателе, на следующий день был сдан по гарантии одному из дилеров,была замена одной муфты ВиСиАй. После ремонта шум исчез, но начался вой турбины и заметно потерялась динамика. Также при разгоне до 160-180 км/ч, сбросе до 100 км/ч и попытке следующего разгона - разгона нет, движок орет, но скорость не набирает. Повторное обращение к дилеру с вопросом ни к чему не привело. Был получен ответ: "Чек ошибки есть? Нет? Ждите чек и обращайтесь". Собственно, вопрос в чем: есть ли у дилеров нормальные турбинщики , которые могут разобраться в проблеме и возможна ли ситуация, что моя нормальная турбина была заменена без моего ведома на "убитую"?

ЗЫ Я тоже хотел бы поехать на встречу, запишите меня

Сказали, что ситуация ненормальная, но без осмотра авто ответа дать не могут. Подмену запчасти исключили, более вероятна неверная сборка либо "так совпало". Есть система диагностики турбины (поверь, она есть ) и в первую очередь надо проверить по ней работу турбины. Если все показатели в норме, то проблема не в самой турбине, а в системе выхлопа или впуска/подачи воздуха.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

avatar
smis:

нет локального производства, поэтому не будет спроса по завышенным ценам.
нет необходимого спроса, поэтому не налаживаем локальное производство.

Завод и даже линия стоит столько, что надо 7 раз посчитать, прежде чем расширять.
Я уже второй год предлагаю локализовать дизеля. На что мне отвечают, что дизель для легковой линейки и не ФМК вовсе, а ПСА и его локализовать не так уж и просто.
avatar
smis
26 September 2016


avatar
tired_pilot:

Завод и даже линия стоит столько, что надо 7 раз посчитать, прежде чем расширять.
Я уже второй год предлагаю локализовать дизеля. На что мне отвечают, что дизель для легковой линейки и не ФМК вовсе, а ПСА и его локализовать не так уж и просто.

спасибо.
не знал, что у форда французские дизели
avatar
tired_pilot
26 September 2016

1

avatar
smis:

не знал, что у форда французские дизели

Как бы уже давно (10 лет ) не секрет, что 2.2 дизель - это ПСА
avatar
tired_pilot
26 September 2016

2

C
Cayman_77:

Это замечательная идея! Думается, группа желающих из клуба определенно наберется. Всегда хотелось оказаться на современном производстве и увидеть вживую всё своими глазами, а не на фото.

Ну вот будем работать над воплощением идеи в жизнь. Чтобы оба завода в Татарстане посетить.
avatar
tired_pilot
26 September 2016


Ответ на вопрос от Alekseys
цитата (Alekseys)
Вот чем не вопрос?!
Доколе цены на запчасти бюджетных моделей форд будут сравнимы с моделями марок премиум класса???

Все запчасти от Форда везутся легально и поставляются к ОД через центральный склад. При этом ведётся постоянный мониторинг цен на аналогичные запчасти у конкурентов. Если что-то "выбивается" из ценового разброса, то по этой группе запчастей проводится работа.
Сравнивать со стоимостью запчастей "преимум-класса" в магазинах типа exist и Ко. не совсем корректно, поскольку эти магазины могут использовать иные схемы импорта, источники поставок и в них возможно появление фальсификата.
От себя: как обладатель автомобиля "преимум-класса", а именно Лендровера, могу сказать, что оригинальные запчасти на этот автомобиль по ряду позиций до 5 раз дороже запчастей от Форда. Так что о каком "сравнении" Вы говорите лично мне не совсем понятно.
avatar
tired_pilot
26 September 2016

3

Ну и про известия от дилера:
avatar
Представитель Ю.С.Импекс:

posted image

Здравствуйте Уважаемые участники Форума ФордФокусКлуб!

Мы рады сообщить, что Вы можете получить 15% скидку* на сервисное обслуживание по клубной карте ФФКлуб в Ю.С.Импекс!

*Скидка распространяется на все виды сервисных работ за исключением планового ТО.

По всем вопросам и уточнениям - в тему дилера: Ю.С.Импекс - официальный дилер. Продажа/Сервис/Запасные части
avatar
Fodik
27 September 2016mobile

1

В общем разочаровали меня ответы.Скорее всего по большей части проблема не в финансовом положении в РФ,а в финансовом положении самого ФСХ. Дилеры хундай наверное тоже запчасти серыми схемами возят.Да и маркетологи форда видят видимо не то что люди,ТО на фокус 11500 а на элантру у того же дилера 7500,фильтр воздушный 1500 против 800,а они льют в уши что на уровне,а то и дороже у корейцев.
avatar
tired_pilot
27 September 2016mobile

1

Fodik
Что за дилер то?
Так то у меня отличный пример АвтоРуси под боком. Где поменять масло на кии стоит около 2,5 т.р. без масла, а напротив в сервисе при магазине той же Авторуси бесплатно при покупке 4+ литров масла.
Еще скажи, что это маркетинг ФСХ виноват в такой ситуации.
avatar
Vortex
27 September 2016

1

avatar
Fodik:

ТО на фокус 11500 а на элантру у того же дилера 7500,фильтр воздушный 1500 против 800,а они льют в уши что на уровне,а то и дороже у корейцев.

На i30 ТО2 - 15000 руб., включая замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Откуда на Элантру 7500? На счет фильтра, да, убойная позиция - все кроме нас торгуют контрафактом и по серым схемам ввозят запчасти. Хотя, речь шла именно о разнице в цене с ввезенными запчастями по белым схемам, которая доходит до 100%. Может, тогда стоит логистов нагнуть, чтобы подумали, как от таких издержек уйти?
Ремарка: порой, получая з/ч из екзиста или автодока, на транспортных наклейках видно, что деталь пришла со склада Форд! Или с наклейкой с кодом дилера! Как так???
Ребята даже не хотят проанализировать ситуацию с ценообразованием...
avatar
Fodik
27 September 2016mobile


Все цены приведенные мной не из разных интернет магазов.Дилер Автополе ,цены названы с их витрин и с их таблиц ,что висят за спинами мастеров приемщиков.
avatar
Fodik
27 September 2016


Позвонил сейчас в Рольф, ТО-1 на Элантру 7700,перечень работ тот же что и на ТО-1 Фокуса.
avatar
Vortex
27 September 2016

1

avatar
Fodik:

Позвонил сейчас в Рольф, ТО-1 на Элантру 7700,перечень работ тот же что и на ТО-1 Фокуса.

А теперь позвони и спроси стоимость ТО2
avatar
Fodik
27 September 2016mobile


10600
avatar
Vortex
27 September 2016

1

Fodik
В каком конкретно Рольфе? Скинь телефон в личку, коллега интересуется, а то ему 15000 выпаривают.
Или это в Питере? Я про Москву говорю - 15000 руб на I30 в Гермесе. Телефон дать?
avatar
Fodik
27 September 2016mobile


В Питере.Зачем мне телефон,мы сейчас не обсуждаем развод одного какого то дилера.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up